Двигатель д0826 ман характеристики

Двигатель MAN D0826

Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные моторы, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени. Двигатели MAN D 0826 используются также в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями.

Благодаря наличию в комплектации D0826 турбокомпрессора достигается более высокий крутящий момент при неизменно низких оборотах. Также эти движки отличаются простотой установки и обслуживания. При должном сервисе MAN D0826 прослужит достаточно долго. Тем более, что ремонтные и сервисные работы не требуют больших трудозатрат, так как все контрольные точки расположены в легкодоступных местах.

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D0826
Тип рядный с наддувом
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 108
Объем двигателя, куб.см 6871
Мощность двигателя, л.с. 150-260
Крутящий момент, Нм/об.мин 981
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя 523

Конструктивной особенностью двигателей MAN D0826 является наличие турбонагнетателя, увеличивающего эффективность работы устройств. В охлаждающей системе используется обыкновенная вода. У этого есть ряд отрицательных моментов – необходимость постоянного слива в морозную погоду. Риск возникновения коррозии на внутренних стенках трубопроводов системы охлаждения и так далее. Однако дешевизна воды как ресурса для охлаждения, а также простота обслуживания системы охлаждения сводят к минимуму все недостатки данного типа охлаждающей жидкости.

Встроенный интеркулер (промежуточный охладитель надувочного воздуха), разработанный таким образом, что каждый из цилиндров получает воздушный поток независимо от других. За счет этого, к примеру, снижается эффект вибрации.

Источник

Контрактный (б/у) двигатель MAN D0826LFL (МАН D0826 (8.153, 10.223, 8.223, 9.223 . ))

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель D0826LFL
(б.у. без пробега по России)

Объём: 6.9 литра, турбодизель

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): D0826LFL, дизель (Diesel);
L6 (рядный шестицилиндровый); OHV ; 12 Valve (клапанов), 7 коренных опор
Степень сжатия (Compression Ratio): 18:1
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6871;
Крутящий момент, кг-м/об.мин (Torque): -/-;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 108.0/125

Устанавливался на (In the following car(s)):
MAN 14.232 c 1990 по 1995 год
MAN 17.232 c 1990 по 1995 год
MAN 24.232 c 1990 по 1995 год

D0826LFL (D0826 LFL, D0826 LFL), мощность (Power): 220-224 л.с. (162-165 кВт), Евро 1

D0826LFL01 (D0826 LFL01, D 0826 LFL 01), мощность (Power): 155 л.с. (114 кВт), выпускались с 10/1993 по 7/1997 год, модель 8.153, Евро 1

D0826LFL02 (D0826 LFL02, D 0826 LFL 02), мощность (Power): 230 л.с. (169 кВт), выпускались с 10/1993 по 4/1995 год, модели 10.223, 8.223, 9.223, Евро 1

D0826LFL03 (D0826 LFL03, D 0826 LFL 03), мощность (Power): 220 л.с. (162 кВт), выпускались с 5/1994 по 7/1998 год, модели 15.224, 18.224, 14.224, 12.224, 10.220, 10.224, 8.220, 8.224, 9.224, Евро 2

D0826LFL05 (D0826 LFL05, D 0826 LFL 05), мощность (Power): 155 л.с. (114 кВт), выпускались с 1/1995 по 7/1997 год, модель 8.153, Евро 1

D0826LFL06 (D0826 LFL06, D 0826 LFL 06), мощность (Power): 220 л.с. (162 кВт), выпускались с 10/1993 по 6/1996 год, модели 10.223, 8.223, 9.223, Евро 1

D0826LFL07 (D0826 LFL07, D 0826 LFL 07), мощность (Power): 256 л.с. (188 кВт), модели 10.223, 10.223, 14.223, Евро 1

D0826LFL08 (D0826 LFL08, D 0826 LFL 08), мощность (Power): 220 л.с. (162 кВт), модели 10.223, 10.223, 14.223, Евро 1

D0826LFL09 (D0826 LFL09, D 0826 LFL 09), мощность (Power): 260 л.с. (191 кВт), выпускались с 8/1995 по . год, модели 15.264, 18.264, 14.264, 20.264, Евро 2

D0826LFL10 (D0826 LFL10, D 0826 LFL 10), мощность (Power): 220 л.с. (162 кВт), выпускались с 7/1994 по . год, модели 15.224, 18.224, 14.224, 12.224, LE220, 10.220, 10.224, 8.220, 8.224, s20.224, 9.224, LE160, Евро 2

D0826LFL15 (D0826 LFL15, D 0826 LFL 15), мощность (Power): 220 л.с. (162 кВт), модель 14.224, Евро 2

D0826LFL09 (D0826 LFL18, D 0826 LFL 18), мощность (Power): 220 л.с. (162 кВт), выпускались с 3/1997 по . год, модели 12.224, Евро 2

Источник

Контрактный (б/у) двигатель MAN D0826LF (МАН D0826)

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель D0826LF
(б.у. без пробега по России)

Объём: 6.9 литра, турбодизель

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): D0826LF, дизель (Diesel);
L6 (рядный шестицилиндровый); OHV ; 12 Valve (клапанов), 7 коренных опор
Степень сжатия (Compression Ratio): 18:1
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 6871;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 108.0/125

Устанавливался на (In the following car(s)):
MAN 12.192-24.192 c 1988 по 1996 год
MAN 12.232-24.232 c 1988 по 1996 год

D0826LF (D0826 LF), мощность (Power), л.с: 218-230 л.с. (160-169 кВт), выпускались с 1/1988 по 8/1990 год, модель 17.232

D0826LF01 (D0826 LF01), мощность (Power), л.с: 190 л.с. (140 кВт), выпускались с 7/1990 по 5/1994 год, модели 24.192, 18.192, 17.192, 14.192, 12.192

D0826LF02 (D0826 LF02), мощность (Power), л.с: 230 л.с. (169 кВт), выпускались с 8/1988 по 5/1995 год, модели 24.232, 18.232, 17.232, 14.232, 12.232

D0826LF03 (D0826 LF03), мощность (Power), л.с: 224 л.с. (165 кВт)

D0826LF04 (D0826 LF04), мощность (Power), л.с: 270 л.с. (198 кВт), выпускались с 10/1992 по 6/1996 год, модели 24.272, 18.272, 17.272, 14.272, 12.272, Евро 1

D0826LF05 (D0826 LF05), мощность (Power), л.с: 190 л.с. (140 кВт), выпускались с 10/1992 по 6/1996 год, модели 24.192, 18.192, 17.192, 14.192, 12.192, 11.192

D0826LF06 (D0826 LF06), мощность (Power), л.с: 230 л.с. (169 кВт), выпускались с 10/1992 по 6/1995 год, модели 24.232, 18.232, 17.232, 14.232, 12.232

D0826LF07 (D0826 LF07), мощность (Power), л.с: 190 л.с. (140 кВт), выпускались с 10/1992 по 6/1996 год, модели 24.192, 18.192, 17.192, 14.192, 12.192, 11.192, Евро 1

D0826LF08 (D0826 LF08), мощность (Power), л.с: 230 л.с. (169 кВт), выпускались с 5/1994 по 6/1996 год, модели 24.232, 18.232, 17.232, 14.232, 12.232, 11.232, Евро 1

D0826LF09 (D0826 LF09), мощность (Power), л.с: 230 л.с. (169 кВт), Евро 1

D0826LF10 (D0826 LF10), мощность (Power), л.с: 220 л.с. (162 кВт), модель 15.224, Евро 2

D0826LF11 (D0826 LF11), мощность (Power), л.с: 220 л.с. (162 кВт), выпускались с 5/1994 по 6/1996 год, модели 24.222, 18.222, 17.222, 14.222, 12.222, Евро 2

D0826LF12 (D0826 LF12), мощность (Power), л.с: 190 л.с. (140 кВт), Евро 2

D0826LF13 (D0826 LF13), мощность (Power), л.с: 260 л.с. (191 кВт), выпускались с 8/1995 по 6/1996 год, модели 24.262, 18.262, 14.262, 12.262, Евро 2

D0826LF15 (D0826 LF15), мощность (Power), л.с: 220 л.с. (162кВт), выпускались с 8/1995 по 3/1997 год, модели 25.224, 18.224, 14.224, Евро 2

D0826LF16 (D0826 LF16), мощность (Power), л.с: 280 л.с. (206 кВт), Евро 2

D0826LF17 (D0826 LF17), мощность (Power), л.с: 260 л.с. (191 кВт), выпускались с 8/1995 по . год, модели 25.264, 18.264, 14.264, 12.264, Евро 2

D0826LF18 (D0826 LF18), мощность (Power), л.с: 220 л.с. (162 кВт), выпускались с 8/1997 по . год, модели 25.224, 18.224, 14.224, 12.224, Евро 2

D0826LF217 (D0826 LF217), мощность (Power), л.с: 217 л.с. (160 кВт), выпускались с 5/1990 по 4/1995 год, модели 24.232, 17.232, 14.232

Источник

Двигатель д0826 ман характеристики

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF ГРУЗОВИКОВ MAN M2000

Тип двигателя

D0824 LFL 06

D0826 LFL 03

D0826 LFL 09

D0826 LF 15

D0826 LF 17

Турбонадув охлажденным воздухом

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Число цилиндров

Диаметр цилинд­ра (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (л)

Степень сжатия

Мощность (кВт\ л.с.)

Максимальный- режим (об/мин)

Максимальный крутящий мо­мент (Нм)

Рабочий режим (об/мин)

1350/1700

1350/1700

Режим холостого хода(об/мин)

Среднее эффек­тивное давление (бар)

Давление сжатия (бар)

-нормальное -максимально допустимое -минимальное — разница между цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

Сухой вес (кг)

360 523/532

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ D0824 LF

Тип двигателя

D0824 LFL 06

D0826 LFL 03

D0826 LFL 09

D0826 LF 15

D0826 LF 17

Турбонаддув охлажденным воздухом

Система подачи топлива

Непосредственный впрыск

Число цилиндров

Диаметр цилинд­ра (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (я)

Степень сжатия

Мощность (кВт\ л.с.)

Максимальный- режим (об/мин)

Максимальный крутящий мо­мент (Нм)

Рабочий режим (об/мин)

1350/1700

1350/1700

Режим холостого хода(об/мин)

Среднее эффек­тивное давление (бар)

Давление сжатия (бар)

I — разница между I цилиндрами

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

от 26 до 30 24 23 4

Сухой вес (кг)

Диаметр коренной шейки:

начальный. от 76,981 до 77;

класс 1. от 76,881 до 76,900.

Диаметр шатунной шейки:

начальный. от 64,981 до 65;

класс 1. от 64,881 до 64,900.

Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек. -0,25; -0,50; -0,75; -1.

Шероховатость при механической обработке

(для коренных и шатунных шеек). 1,5 микрон (шлифовка).

Ширина коренной шейки упорного подшипника:

начальная. от 36 до 36,062.

Ремонтные размеры: (1 и 2). от 36,500 до 36,562;

(3 и 4). от 37 до 37,062.

Ширина шатунной шейки. от 39 до 39,10.

Максимально допустимая овальность опор:

4-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 4. 0,03;

6-цилиндровый двигатель: опоры № 2 и 6. 0,03;

опоры № 3 и 5. 0,06;

Максимально допустимая овальность (коренные и шатунные шейки). 0,010.

Максимально допустимая конусность (коренные и шатунные шейки). 0,015.

Диаметр опоры шестерни. от 16,997 до 17,008.

Радиус сопряжения: коренные шейки. от 3,2 до 3,5;

шатунные шейки. от 3,7 до 4.

Диаметральный зазор опор. от 0,04 до 0,105.

Боковой зазор. от 0,15 до 0,282.

Ширина вкладышей упорного подшипника. от 35,78 до 35,85.

Ремонтные размеры. +0,25; +0,50; +0,75; +1.

Толщина вкладышей подшипника:

начальный размер. от 2,47 до 2,48;

класс 1. от 2,52 до 2,53.

Ремонтные размеры. +0,25; +0,50; +0,75; +1.

Размыкание полувкладышей линейного подшипника:

Glyco. от 0,5 до 1,5;

Miba. от 0,6 до 1,6.

Размыкание полувкладышей упорного подшипника:

Glyco. от 0,05 до 0,50;

Miba. от 0,2 до 0,6.

Диаметр опорной поверхности зубчатого венца:

SAE 3. от 363,735 до 363,792;

SAE 2. от 398,435 до 398,492.

Внутренний диаметр зубчатого венца:

SAE 3. от 362,971 до 363,060;

SAE 2. от 397,671 до 397,760.

Температура при установке зубчатого венца. от 200 до 230*С.

Сжатие зубчатого венца. от 0,675 до 0,821.

Биение перед установкой на место. 0,2;

после установки на место. 0,4.

Шлифование фрикционной поверхности: максимальное. 1,5.

Минимально допустимая толщина маховика (между опорной и фрикционной поверхностями). 33,7.

Внимание: шлифование фрикционной поверхности влечет за собой уменьшение длины болтов крепления механизма.

Нижние головки шатунов с прямым разъемом и выемкой на плоскости стыка. Крышки закреплены болтами. Вкладыши поставляются двумя поставщиками: Glyco и Miba.

Расположение при установке: прилив на верхней головке шатуна — со стороны распределительного вала.

Внутренний диаметр гнезда под вкладыш. от 69 до 69,019.

Боковой зазор. от 0,120 до 0,259.

Диаметральный зазор. от 0,030 до 0,094.

Glyco. от 0,5 до 2.

Miba. от 0,6 до 1,6.

Ширина нижней и верхней головки шатуна. от 38,841 до 38,880.

Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна. от 40,050 до 40,066.

Конусность. 0,01 максимум.

Допустимое нарушение перпендикулярности отверстия относительно опорной плоскости. 0,05.

Максимально допустимое нарушение параллельности осей отверстий: . 0,02.

Допустимая разновесность шатунов двигателя. 50 г.

Внимание: болты крепления шатунов должны систематически заменяться.

Возможна установка поршней от разных фирм-поставщиков (Alcan и Schmidt), которые имеют некоторые расхождения в размерах.

Расположение при установке: эксцентриситет камеры сгорания — со стороны топливного насоса высокого давления.

Alcan (на расстоянии 13 мм от юбки). от 107,876 до 107,885;

Ремонтный размер. +0,5.

Schmidt (на расстоянии 12 мм от юбки). от 107,879 до 107,893.

Диаметральный зазор между поршнем и гильзой. от 0,115 до 0,146.

Максимально допустимый. 0,30.

Возвышение относительно плоскости стыка блока

цилиндров. от 0,099 до 0,396.

Высота поршневого пальца:

ремонтный размер. -0,20; -0,40; -0,60.

Внутренний диаметр гнезда под поршневой палец. от 40,003 до 40,009.

Диаметр. от 39,994 до 40.

Зазор в поршне. от 0,003 до 0,015.

Зазор в шатуне. от 0,05 до 0,072.

Допустимая разновесность поршней. 40 г.

Поршневые кольца
На каждый поршень установлены три кольца: верхнее поршневое кольцо (помещенное в кожух), уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо.
Высота:

верхнее поршневое кольцо. от 2,575 до 2,595;

уплотнительное кольцо. от 2,478 до 2,490;

маслосъемное кольцо. от 3,975 до 3,990.

верхнее поршневое кольцо. от 0,30 до 0,55;

уплотнительное кольцо. от 0,30 до 0,50;

маслосъемное кольцо. от 0,30 до 0,60.

Зазор в проточках:

верхнее поршневое кольцо Schmidt. от 0,095 до 0,115;

Источник

Читайте также:  Устройство и принципы работы асинхронных двигателей
Adblock
detector