Двигатель д 60р технические характеристики

Дизельный двигатель Д-60

Дизельная электростанция АД-30-Т/400 (30кВт, 380В), дизельный двигатель Д-60, без наработки, с консервации. Заведём покажем в работе. Исполнение : салазки, капот, шасси. Предпродажная подготовка : новые шкафы управления, замена масла, фильтров, РТИ и пр. АКБ в стоимость не входит. Цена 125.000руб. (Цена указана на базовое исполнение — салазки).

Последние поступления дизельных электростанций

Дизельная электростанция 100кВт, 380В. Дизель DEUTZ, генератор ГС-100.Без наработки. В контейнере. Цена 480.000руб.

Дизельная электростанция AIRMAN SDG45, производство Япония, 2011 года выпуска, в шумозащитном кожухе. В идеальном состоянии. Наработка 2100 моточасов. Полностью обслужена. Мощность : 37/47 ква, 30/36 квт.

Дизельная электростанция IVECO, 30квт, 380В, 3ф, открытое исполнение, производство Италия. Генератор Marelli. Наработка 300 моточасов. АКБ в комплекте. Заведем, покажем в работе. Цена 280.000руб.

Дизель-генераторы 30кВт+30кВт Латвия
продаем кунг с двумя дизельными генераторами по 30кВт каждый.
производство Латвия. Работают как в спарке, так и отдельно.
Каждый генератор на отдельной станине, можно достать из кунга и
использовать отдельно. Двигатели Ч V8 дизель. Ресурс 40000 часов.
Расход дизельного топлива 8.9 литра в час при нагрузке 30кВт.
30кВт Ч номинальная нагрузка, максимальная Ч 40кВт.
Абсолютно без наработки. Кунг Камаз, самый большой.
На кунге стоит автономный дизельный отопитель. Цена 390.000руб.

Дизельная электростанция CUMMINS, 280кВт, в шумозащитном кожухе, наработка 789 моточасов, проведена предпродажная подготовка с проверкой основных узлов и агрегатов, полна¤ ревизия электрической части, замена масла, антифриза и прочее. Цена 850.000руб.

Все дизельные электростанции CUMMINS C33D5 (24кВт,30кВт) в шумозащитных кожухах. Наработка данных дизельных электростанций от нуля до 5000 м/ч. В настоящий момент в наличии 5 шт. электростанций. Цена 250.000руб. за 1 штуку. Возможен небольшой торг на розницу и хороший торг на оптовую партию.

Источник

«Воздушник» Д-144: дизельный двигатель производства Владимирского тракторного завода

Владимирский тракторный завод производил не только тракторы различного назначения, но и целую гамму двигателей воздушного охлаждения, которые устанавливались на самую разнообразную технику.

Дизель Д-144 – это четырёхцилиндровый четырёхтактный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (камера сгорания находится в поршне) и нижним расположением распредвала.

Двигатель работает в условиях неограниченного воздухообмена, при этом система воздушного охлаждения позволяет использовать этот дизель в разных климатических зонах – при температурах от – 40 до + 40 градусов.

Дизельный двигатель Д-144 имеет объём 4,15 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 120 мм, степень сжатия – 16,7). Удельный расход топлива составляет 176 – 185 г/л.с. в час, в зависимости от мощности.

Двигатели Д-144 выпускались в различных модификациях – с номинальной частотой вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 об/мин, поэтому имели разную номинальную мощность (от 37 до 60 лошадиных сил).

ТНВД – рядный, с всережимным регулятором, форсунки – закрытого типа, с многоструйным распылителем.

В зависимости от комплектации, дизели Д-144 оснащались пневматическим компрессором, приводом гидравлического насоса, стартерами и генераторами с напряжением 12В или 24В, а также маховиками различных конструкций.

Кроме того, существенным отличием являлись топливные насосы высокого давления (ТНВД) – производства Ногинского завода или чешской компании Motorpal.

Источник

Трактор ТДТ-60

Компоновка трактора ТДТ-60, а также всех последующих моделей трелевочных тракторов АТЗ (ТДТ-75, ТТ-4 и ВТМ-4) аналогична компоновке тракторов ОТЗ (ТДТ-40М или ТДТ-55).

На тракторе ТДТ-60 установлен четырехцилиндровый рядный четырехтактный дизель Д-60Т мощностью 60 л. с. при 1500 об/мин с вихрекамерным смесеобразованием. Дизель Д-60Т представляет собой форсированную модификацию дизеля Д-54 сельскохозяйственного пахотного трактора ДТ-54. Частота вращения дизеля увеличена в сравнении с частотой вращения дизеля Д-54 с 1300 до 1500 об/мин. Пуск дизеля Д-60Т осуществляется двухтактным карбюраторным одноцилиндровым пусковым, двигателем ПД-1 ОМ мощностью 10 л. с. Подогрев дизеля при эксплуатации в зимний период производится специальной лампой и принудительной подачей воздуха через подогревательное устройство. Дизель Д-60Т размещен в кабине и для обеспечения необходимых условий при работе тракг ториста смещен относительно продольной оси на 95 мм вправо по ходу трактора. Кабина трактора двухместная металлическая закрытая, с выдвижными дверцами. Кабина оборудована двумя сиденьями. Сиденье тракториста расположено с Левой стороны от дизеля, сиденье помощника тракториста — справа. Рабочие места тракториста и помощника тепло- и звукоизолированы капотом с асбестовыми накладками. Доступ к основным агрегатам дизеля при технических уходах и регулировках обеспечивается из кабины тракториста. Заливная горловина радаатора системы охлаждения дизеля расположена снаружи й закрыта легкосъемной облицовкой.

Читайте также:  Первый цилиндр двигателя это какой

Трактор ТДТ-60 имеет ступенчатую механическую трансмиссию, включающую в себя: муфту сцепления, карданный привод, коробку передач, задний мост (центральная коническая передача, планетарные механизмы, тормоза и механизм управления ими) и бортовые редукторы.

Муфта сцепления трелевочного трактора аналогична муфте сцепления сельскохозяйственного трактора ДТ-54. Муфта снабжена тормозком, обеспечивающим торможение ведущих валов коробки передач и раздаточной коробки при выключении муфты. Тормозок обеспечивает безударное включение шестерен в коробке передач, способствуя повышению срока службы шестерен.

Крутящий момент от дизеля и муфты сцепления передается к раздаточной коробке и коробке передач двумя карданными валами. Карданный вал с резиновыми втулками передает крутящий момент от муфты сцепления к раздаточной коробке, а трубчатый карданный вал с шарнирами на игольчатых подшипниках — от раздаточной коробки к коробке передач. Все детали трубчатого карданного вала (кроме трубы) заимствованы от карданного привода автомобиля ЗИЛ-151.

Коробка передач трактора механическая двухвальная пятискоростная с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения. Переключение передач осуществляется дистанционным механизмом. Корпус коробки передач крепят к литому чугунному корпусу заднего моста.

В среднем отсеке корпуса заднего моста размещена центральная коническая передача, состоящая из двух прямозубых конических шестерен, в боковых отсеках — механизмы поворота и тормоза. Механизмы поворота представляют собой одноступенчатые планетарные редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Ленточные плавающие тормоза работают в масле.

Управление тормозами осуществляется рычажно-роликовыми механизмами. Плавные повороты трактора влево и вправо производят одним рычагом, расположенным в кабине тракториста, и педалями приводов управления тормозами коронных шестерен заднего моста. Для крутых поворотов трактора требуется дополнительное воздействие на педаль привода управления тормозом водила планетарного редуктора заднего моста. Приводы управления тормозами водила выполнены отдельно для левого и правого борта.

Бортовые редукторы выполнены в виде пары цилиндрических прямозубых шестерен. Герметичность бортовых редукторов обеспечивают самоподжимные торцовые резино-металлические сальники.

Ведущее колесо гусеничного движителя крепят к шлицевой ступице, установленной на ведомом валу редуктора.

Отбор мощности для привода безмоторных агрегатов при стационарных работах осуществляется от ведущего вала коробки передач. Для этой цели задний шлицевой конец верхнего вала коробки передач удлинен и введён в корпус заднего моста. Установка безмоторных агрегатов предусмотрена на задней стенке корпуса заднего моста, имеющего обработанный фланец с резьбовыми отверстиями.

Узлы и механизмы трактора располагают на жесткой сварной корытообразной раме, Днище рамы надежно защищает механизмы от повреждения при движении трактора на лесосеке.

Ходовая система трактора ТДТ-60 обеспечивает хорошую проходимость в любое время года. Подвеска трактора балансирная, она состоит из двух передних, двух задних кареток и двух свечных рессор. Каретки объединяют десять литых опорных катков большого диаметра, восемь из которых попарно соединены малым балансиром, а два других установлены на цапфах рычагов задних кареток. Передние каретки подвески для смягчения толчков при переезде трактором различных препятствий подрессорены. Опорные катки расположены под углом к вертикальной плоскости. Такое расположение катков компенсирует износ осей качания кареток и втулок. Катки установлены на конических роликоподшипниках, работающих на жидкой смазке. Подшипниковые узлы уплотняют торцовыми, самоподжимными резино-металлическими сальниками.

Для регулировки осевого зазора подшипников по мере износа последние устанавливают на цапфе так, что внутренняя обойма внутреннего подшипника сидит неподвижно, а внутренняя обойма наружного подшипника устанавливается на цапфе по посадке скольжения.

Читайте также:  Датчик влияющий на запуск двигателя зимой

Для предохранения ходовой системы и рамы трактора от повышенных нагрузок при натяжении гусеницы в случае попадания камней, сучьев, корней или забивания талым снегом в ней предусмотрено амортизирующее устройство, выполненное в виде цилиндрической винтовой пружины. Регулировка натяжения гусеницы осуществляется натяжным винтом. Мелкозвенчатые гусеницы с цевочным зацеплением состоят из литых звеньев, соединенных между собой пальцами.

Рабочее оборудование трактора состоит из лебедки и погрузочного устройства с гидроприводом. Раздаточная коробка и лебедка составляют единый узел, который устанавливают на лонжеронах рамы сзади кабины тракториста.

Раздаточная коробка передает крутящий момент от дизеля к коробке передач и однобарабанной реверсивной лебедке. Лебедка имеет Двухступенчатый реверсивный редуктор, состоящий из двух пар шестерен — конической и цилиндрической. Ведущая коническая шестерня изготовлена как одно целое с валом раздаточной коробки и находится в постоянном зацеплении с ведомой конической шестерней редуктора лебедки.

Управление раздаточной коробкой и лебедкой механическое рычажное, из кабины тракториста. Барабан лебедки включают зубчатой муфтой, тормозят — простым ленточным тормозом. При транспортировке трактором пакета деревьев барабан тормозят ленточным тормозом раздаточной коробки через редуктор лебедки. Тросоемкость барабана лебедки 50 м, диаметр троса — 22 мм.

Для погрузки на трактор сформированного с помощью лебедки воза, транспортировки его в полупогруженном состоянии и разгрузки на эстакаде верхнего склада в тракторе предусмотрено специальное погрузочное устройство. Погрузочное устройство состоит из погрузочного щита и направляющих блоков. Щит шарнирно соединен с рамой трактора. В транспортном положении он передней частью ложится на опорные кронштейны, а задней — на ролики.

Сбрасывание и удержание щита в рабочем положении осуществляется гидроприводом. При подтаскивании хлыстов и работе на склонах гор погрузочное устройство служит упором, предотвращающим сползание трактора и увеличивающим его продольную устойчивость. Впервые на данном тракторе был применен гидропривод для управления погрузочным устройством. Гидропривод трактора включает в себя шестеренный насос НШ-60/75 производительностью 70 л/мин, четырехпозиционный золотниковый распределитель и гидроцилиндры двойного действия. Применение гидропривода значительно облегчило труд тракториста, повысило долговечность рамы и ходовой системы трактора.

Для расширения области применения трелевочного трактора ТДТ-60 его оборудуют прицепным устройством, бульдозерным оборудованием, корчевателем-собирателем и снегоочистителем.

Источник

Дизель генератор АД-60 (ММЗ), 60 кВт

Дизель генераторы АД-60 (номинальной мощностью 60 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе белорусского дизельного мотора ММЗ Д-246.4 (г.Минск) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора ММЗ Д-246.4 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронного генератора Marathon Electric (США) является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизель генераторы АД-60 (ЭД60) применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании ДГУ 60 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизельной электростанции ДГУ-60 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения ДЭС 60 кВт применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель генераторов 60 кВт со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как ДЭС-60 запускаются автоматически при пропадании основного питания.

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 60/75
Резервная мощность, кВт/кВА 66/82,5
Напряжение, В (50 Гц) 400
Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4, четырехцилиндровый, рядный, с прямым впрыском
Частота вращения, об/мин 1500
Регулятор оборотов Механический
Номинальный ток, А 108
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль)
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Система охлаждения Жидкостная, закрытая
Мощность двигателя, кВт/л.с. 77/105
Емкость топливного бака, л 150
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч 19,2
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0,02
Минимальная температура запуска ДГУ-60,°C -44*
Система запуска Электростартер
Время автономной работы ДЭС-60 при 100 % мощности, ч 7
Модель генератора Marathon Electric 362CSL1604, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряжения Электронный
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1980 х 960 х 2175
Сухой вес, кг 1000
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 8000
Читайте также:  Характеристика двигателя меркурий 2 тактного

* необходим предпусковой подогреватель
Режим основной мощности (Prime Power)- в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.Режим резервной мощности (Stand by Power)- в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

— дизельный мотор ММЗ Д-246.4 (Минский моторный завод) со стартером;
— синхронный силовой генератор Marathon Electric 362CSL1604 (США);
— базовая стальная сварная рама;
— воздушный фильтр;
— глушитель;
— встроенный топливный бак емкостью сто пятьдесят литров;
— водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
— комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
— либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
— шкаф управления первой степени автоматизации;
— либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
— шкаф управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети;
-зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
— электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
— либо третья степень автоматизации*:
— система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
— предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные комплектующие дизель генератора АД-60 (АД60):
Двигатель:
Первичный двигатель ММЗ Д-246.4 (Республика Беларусь, Минский моторный завод): дизель, четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух», механический регулятор частоты вращения.

Силовой генератор:
Синхронный генератор Marathon Electric 362CSL1604 (США) — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.
Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера — автоматически в установленный день, неделю и час.
Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

Источник

Adblock
detector