Двигатель д 37 и д 144 в чем разница

Трактор лтз т40ам реальные отзывы трактористов технические характеристики

Пришла ко мне в голову бредовая идея,купить старенький трактор т40ам с телегой и желательно со снеговым отвалом. Живу я в деревне думаю в хозяйстве пригодится, темболее зимой всегда проблема подъехать к дому,дороги плохо чистят. Да и так по хозяйству, в лес за дровами по грибы мусор вывести и т.д.. Есть правдо уазик 3303 бортовой, трудяга ещё тот,неподводил никогда, но исчерпал свои возможности. Нехочеться его продавать, но если появиться т40 уазик в землю вростет.

Почитав отзывы решил поделится с вами,с моими будущими подписчиками да и просто со знающими и просто зашедшими сюда людьми

Технические характеристики лтз т40ам:

Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с. Конструктивная масса — 2.3–2.6 т. Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч. Количество передач вперед/назад — 7/7 Трактор тягового класса — 0.9 т.с. Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм. Агротехнический просвет — 500 мм. Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Т-40АМ служит мне верой и правдой с 1999-го года. Использую его, в основном, для заготовки сена и перевозки навоза. С обработкой земли он справляется похуже, но и тот же МТЗ-80 в пахоте далеко не герой.

Трактор покупал с рук. Сразу же полностью его перебрал – буквально до каждой гаечки. После этого с обслуживанием и ремонтом не было никаких проблем. То ли он у меня какой-то особенный, то ли все зависит от отношения.

Не скрою, двигатель имеет свойство перегреваться, но в этом нет ничего страшного – постоял, остыл и можно продолжать работать.

Аккумулятор поставил 7 лет назад и по сей день на него не жалуюсь. Проблем нет даже в морозы. И это при том, что живу я в Сибири и зимы у нас суровые.

Косить и сгребать сено, конечно, было бы лучше на Т-25, но в таком случае мне потребовался бы еще один трактор для транспортировки. Сороковка же справляется с этими задачами самостоятельно.

Был у меня такой трактор. Уж очень он капризный. Устал ремонтировать. Года четыре с ним возился, после чего продал и вздохнул с облегчением.

К достоинствам могу отнести разве что наличие декомпрессора и реверса, поскольку все остальное – недостатки.

Движок – это одна сплошная проблема. Мало того, что он выл по-страшному, так еще и перегревался постоянно (при пахоте хватало максимум на два часа). Моторесурс поршневой – в лучшем случае три года.

Конструкция мотора, откровенно говоря, неудачная. Он все время был грязный, а из всех щелей шло масло.

Да и сцепление оставляло желать лучшего. Регулировать его через лючок, расположенный в кабине, было неудобно. Болты корзины несколько раз отламывались. Стакан выжимного подшипника быстро изнашивался.

С коробкой передач тоже изрядно намучился. В ней высыпались подшипники, из-за чего включались две скорости одновременно.

Были претензии и к гидравлике. Постоянно барахлил гидроусилитель руля, клапан потока.

Кабина – это вообще беда. Голубятни и то просторнее. Обзор слишком плохой. Ну а о шумоизоляции можно даже не заикаться (ее не было в помине).

Как-то раз вспахал 2 га, так после этого пришлось три дня отходить – в ушах был такой свист, что хоть волком вой.

Пытался сделать кабину покомфортнее. Проложил шумку, установил печку, поменял родное сиденье . Стало лучше, но не намного. Вибрация и шум никуда не делись.

Вывод можно сделать только один – трактор давным-давно свое отжил. Продал и ничуть об этом не жалею. Тем, кто собирается его купить, советую десять раз все обдумать.

Хорошая машина Т 40 – экономичная…. но зимой . при нуле и ниже, без факела в воздухан, не заведешь! Тэн в поддон вварил (1.5 кв) масло горячее крутит стартером бешено, а «прикурить» просит по-любому.

Воздушное охлаждение, тесная кабина

Первый раз я познакомился с этим «произведением тракторостроения» состоялось еще в школе, когда параллельно с учебой мы проходили обучение на права тракториста. Потом были еще «встречи» и «совместная» работа.

Сейчас, конечно, есть трактора посовременнее, но этот, по прежнему остается в строю. Возникает вопрос: «Почему?»

Читайте также:  Как устанавливается турбина на дизельном двигателе

Ну во-первых — это трактор универсал. Проще сказать что на нем нельзя делать. Он запросто вспашет огород, хорошо работает на покосе (с любыми сельхоз — машинами, а лучше всего с волокушей. У него есть реверс, с какой скоростью движется передом, так может поехать и задом.) Замечательный транспортник, скорость небольшая, километров 25-30 в час, но для трактора хватает.

Во-вторых: экономичный. При нынешних ценах на дизельное топливо это немаловажно. Работая целый день ему достаточно 40 литров топлива (ест мало, работает много).

В третьих: простой в эксплуатации ремонтнопригодный. Запчасти есть практически в каждом специализированном магазине, все что душа пожелает (ни то что на импортную технику, многое под заказ). Цены, правда, на запчасти дороже, чем на «Беларусь». Если вовремя делать все ТО, служит хозяину верой а правдой.

Есть, конечно, у Т-40 и недостатки. Очень большой минус это воздушное принудительное охлаждение. В жаркую погоду, да еще если двигатель хорошо подношен, начинает через сапун выбрасывать масло, которое может явиться причиной пожара (настоящее бедствие на покосе). Не случайно, среди трактористов, у Т-40 прозвище — зажигалка. Еще один минус — тесная кабина.

А в целом, этот трактор незаменимый помощник для жителей сельской местности.

здравствуйте я в восторге от Т-40 это лучший трактор из ссср я так считаю. Я вырос в кабине этого трактора катался с дедом, а на данный

момент мне 37 лет и я знаю каждую часть этого трактора, есть 2 вида Т-40 » А и Б» А-без ведущего передка, Б-с ведущим передком.

этот трактор оснащен гидравлическим усилителем руля «то-есть на МТЗ нет там механика и при маневрах очень не удобно «тяжело». на нем стоит

4-х цилиндровый двигатель 36 лс, задний мост 6 передач в перед + включаешь ривес и теже 6 передач только назад. вес у него небольшой

всего 3 т этим трактором в поле пахать не залезишь сцепление порвёт,

он предназначен для транспортировки грузов или не сложной работе в поле » косилкой, пресом, варошилкой и тд.» этот трактор ест при средних

оборотах и при средней нагрузке около 6 литров дизельного топлива в час, у моего деда трактор работает 15 лет без кап-ремонта «потому-что

не был перегрет двигатель это очень важно ведь у него 5 колец на поршне а при перегревании происходит коррозия колец и цилиндра, двигатель у этих тракторов не боится больших оборотов, потомучто воздушное охлаждение.

И ещё хочу сказать вам на последок это самый проходимый трактор среди МТЗ, ЮМЗ и прочих советских тракторов .

если вы хотите купить его вы не пожалеите это работяга и я гарантирую вам что он не подведет ваши ожидания от него .

Источник

«Воздушник» Д-144: дизельный двигатель производства Владимирского тракторного завода

Владимирский тракторный завод производил не только тракторы различного назначения, но и целую гамму двигателей воздушного охлаждения, которые устанавливались на самую разнообразную технику.

Дизель Д-144 – это четырёхцилиндровый четырёхтактный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (камера сгорания находится в поршне) и нижним расположением распредвала.

Двигатель работает в условиях неограниченного воздухообмена, при этом система воздушного охлаждения позволяет использовать этот дизель в разных климатических зонах – при температурах от – 40 до + 40 градусов.

Дизельный двигатель Д-144 имеет объём 4,15 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 120 мм, степень сжатия – 16,7). Удельный расход топлива составляет 176 – 185 г/л.с. в час, в зависимости от мощности.

Двигатели Д-144 выпускались в различных модификациях – с номинальной частотой вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 об/мин, поэтому имели разную номинальную мощность (от 37 до 60 лошадиных сил).

ТНВД – рядный, с всережимным регулятором, форсунки – закрытого типа, с многоструйным распылителем.

В зависимости от комплектации, дизели Д-144 оснащались пневматическим компрессором, приводом гидравлического насоса, стартерами и генераторами с напряжением 12В или 24В, а также маховиками различных конструкций.

Кроме того, существенным отличием являлись топливные насосы высокого давления (ТНВД) – производства Ногинского завода или чешской компании Motorpal.

Источник

Конструктивные особенности, характеристики и модельный ряд тракторов Т-40

Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год. С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом. Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.

Читайте также:  Двигатель кипит а радиатор холодный ваз 2106

Технические характеристики трактора

Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:

  • Надежные двигатели Д-37 и Д-144, мощностью 38 и 50 л. с. соответственно;
  • Масса без навесного оборудования – 2,3 т., с навесным инвентарем – 2,6 т.;
  • Скорость передвижения в диапазоне от 1,5 до 28 км/ч.;
  • Количество скоростей – 7 вперед и 7 назад;
  • Тяговое усилие – 0.9 тс;
  • Клиренс – 50 см.;
  • Колея может регулироваться в пределах от 120 до 180 см.

Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.

Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора. Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП. Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.


Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту. При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки. Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.

Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.
Ниже подробно изучим каждый из узлов трактора и рассмотрим области применения агрегата.

Конструктивные особенности двигателя

В основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.

Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.

Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются. Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора. Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.


Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.

Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.

Устройство коробки передач агрегата

Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.

Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.

Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.

Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.

Читайте также:  Как откапиталить двигатель змз 402

Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.

Ходовая часть трактора

В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.

Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия. При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет. В результате изготовленные своими руками детали выйдут из строя через несколько дней.

Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.


Владелец трактора имеет возможность выполнить модернизацию путем монтажа колес «наизнанку». Это делает ширину колеи значительно больше. При этом водитель также получает возможность увеличить клиренс трактора до 65 см., что очень удобно при работе на склонах.

Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.

Конструкция механизма навески

Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.

Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.

Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.

Известные модификации тракторов Т-40

На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.

Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:

  • Модель Т-40А – полноприводный агрегат с доработанной электропроводкой. Машина снабжалась улучшенной трансмиссией и сцеплением, что позволило использовать ее при строительстве и ремонте дорог;
  • Трактор Т-40АН – также полноприводная модель, позволяющая выполнять подключение генератора большой мощности. Это дало возможность избавиться от проблем в случаях, если машина плохо заводится на холодную. Данная модель имела уменьшенный клиренс, что не позволяло использовать ее для работы на склонах;
  • Модель Т-50А – проектировалась специально для работы в паре с погрузчиком. Этот агрегат ориентировался на работу в промышленной сфере. Для него было сложно приобрести запчасти даже в период активного производства трактора.

Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:

  • Трактор Т-40М – агрегат с задним ведущим приводом. Использовался для различных работ на огороде, в поле и на производстве. Если требовалось улучшить производительность машины, владельцу было достаточно заменить выжимной подшипник и поменять несколько элементов сцепления;
  • Модель Т-40АМ – агрегат с полным приводом, который оснащался улучшенной коробкой передач и сцеплением для повышения маневренности. На него можно было устанавливать небольшую фрезу для обработки почвы, борону, плуг и другой инвентарь;
  • Трактор Т-40АП – производился исключительно для работы в коммунальных службах. В поле эта машина практически не использовалась;
  • Т-40АНМ – эта модель предназначалась для обработки грунта на склонах. Оборудовалась мощными штатными грунтозацепами для лучшей сцепки с землей.


Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.

Источник

Adblock
detector