Двигатель д 262 технические характеристики

Содержание
  1. Новый двигатель Д-262S2 Минского моторного завода мощностью 330 лс установлен на первый трактор ОАО «Амкодор»
  2. ОАО «УКХ «Минский моторный завод» создал для «Амкодора» новый перспективный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-262 S2-158, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 330 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту, соответствующий мировым аналогам и экологическим нормам.
  3. Дизельный двигатель ММЗ Д262S2
  4. Пользуйтесь возможностью!
  5. Двигатель ММЗ Д-260.4 ММЗ Д-262.2S2 ММЗ Д-245.9 ММЗ Д-245.12С ММЗ Д-260.1
  6. Описание
  7. Двигатель ММЗ Д-260.4 (210 л.с., турбонаддув)
  8. Характеристики двигателя ММЗ Д-260.4 (ММЗ Д-260.4-432):
  9. Двигатель ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с., турбонаддув)
  10. Характеристики двигателя ММЗ Д-262.2S2:
  11. Двигатель ММЗ Д-245.9 (136 л.с., турбонаддув)
  12. Характеристики двигателя ММЗ Д-245.9:
  13. Двигатель ММЗ Д-245.12С (108 л.с., турбонаддув)
  14. Характеристики двигателя ММЗ Д-245.12С:
  15. Двигатель ММЗ Д-260.1 (210 л.с., турбонаддув)
  16. Характеристики двигателя ММЗ Д-260.1 (ММЗ Д-260.1-407):

Новый двигатель Д-262S2 Минского моторного завода мощностью 330 лс установлен на первый трактор ОАО «Амкодор»

Новый двигатель Д-262S2 Минского моторного завода мощностью 330 лс установлен на первый трактор ОАО «Амкодор» 13.07.2017 09:54

ОАО «УКХ «Минский моторный завод» создал для «Амкодора» новый перспективный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-262 S2-158, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 330 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту, соответствующий мировым аналогам и экологическим нормам.

Со слов главного конструктора ОАО «УКХ «ММЗ» Романа Каменецкого, новое исполнение двигателя имеет существенные конструктивные изменения. Для увеличения мощности двигателя были применены самые современные технические решения, позволяющие достичь высокой надежности и потребительских свойств, обеспечить минимальный расход топлива. Новый двигатель оснащен топливоподающей системой Common Rail с электронным управлением фирмы « Bosch », которая позволяет осуществлять мониторинг, диагностику, а также осуществлять управление силовой установкой с максимальным комфортом для оператора.

После прохождения эксплуатационных испытаний будет принято решение о начале серийного производства трактора «Амкодор-5300» с двигателем Д-262 S2. При этом необходимо отметить, что между предприятиями заключено соглашение о стратегическом партнерстве, созданы совместные группы специалистов, которыми параллельно реализуются задумки, проекты, соответствующие запросам рынка. При этом вся линейка машин «Амкодор» комплектуется двигателями производства ММЗ .

О комплектации двигателем ММЗ тракторов «Амкодор-5300» договорились председатель правления ОАО «УКХ «Амкодор-Холдинг» Александр Шакутин и генеральный директор ОАО «УКХ «ММЗ» Игорь Емельянович на совещании, прошедшем на Минском моторном заводе 24 мая.

Речь шла также о двух новых направлениях в сотрудничестве ОАО «УКХ «ММЗ» и ОАО «Амкодор». Это применение двигателей ММЗ с электронными системами для вновь разрабатываемой дорожно-строительной техники «Амкодор» и применение малолитражных двигателей ММЗ на малогабаритной технике «Амкодор». Специалисты моторного уже разработали семейство двух-, трех- и четырех-малолитражных двигателей размерностью 87х90. Малолитражный трехцилиндровый двигатель ММ Z -3 LD мощностью 26 кВТ при частоте вращения коленвала 3000 оборотов в минуту установлен на каток «Амкодор-6223В». Четырехцилиндровый двигатель MMZ -4 DT мощностью 36 кВт разработан для нового мини-погрузчика «Амкодор 308» грузоподъемностью 800 кг. Опытные образцы двигателей уже отправлены потребителю. Предполагается, что в перспективе будет организовано серийное производство таких двигателей до 30 тысяч в год.

Источник

Дизельный двигатель ММЗ Д262S2

КУПИТЬ Получить скидку

Модель: Дизельный двигатель ММЗ Д262S2

Тип охлаждения жидкостная
Вес 900
Номинальная мощность 220,6 кВт
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем 7,98 л
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 17
Номинальная частота вращения 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1320 Нм
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 230 г/кВт*ч
Тип системы газообмена с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Тип топлива дизельное
Применяемость трактор «Беларус» 3022

6-цилиндровый 4-тактный дизельный, поршневой двиrатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Читайте также:  Двигатель заводится со второго раза ваз 2115

Применяемость : т рактор «Беларус» 3022.

Мы предлагаем несколько способов доставки:

  • Доставка до указанного адреса в вашем городе
  • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
  • Самовывоз из пункта выдачи

Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.

Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:

Банковский перевод
Оплата наличными
Оплата банковской картой
Кредит
Лизинг
Юридические лица Физические лица ИП

Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.

Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.

Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.

Пользуйтесь возможностью!

При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.

Товар Количество Цена в комплекте Обычная цена
Дизельный двигатель ММЗ Д262S2 1
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 2 100 550
ИТОГО

Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером

Источник

Двигатель ММЗ Д-260.4 ММЗ Д-262.2S2 ММЗ Д-245.9 ММЗ Д-245.12С ММЗ Д-260.1

Заказать товар
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки

Описание

Двигатель ММЗ Д-260.4 ММЗ Д-262.2S2 ММЗ Д-245.9 ММЗ Д-245.12С ММЗ Д-260.1

Двигатель ММЗ Д-260.4 (210 л.с., турбонаддув)

Рядный 6 — цилиндровый дизельный двигатель мощностью 210 л. с., жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Область применения:
трактора Т-150, Т-150К, Т-156, ХТЗ-120, ХТЗ-121, ХТЗ-160, ХТЗ-163, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221;
комбайны Maral E281, Bizon 110.

Характеристики двигателя ММЗ Д-260.4 (ММЗ Д-260.4-432):

Диаметр и ход поршня, мм 110х125 Объем цилиндров, л 7,12 Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2100 Мощность, кВт (л.с.) 154,4 (210) Максимальний крутящий момент при частоте вращения 1250-1500 мин -1 , Н•м, (кгс•м) 807,5 (81) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 220 (162) Расход масла, к расходу топлива, % 0,8 Габаритные размеры, мм 1310 645 1021 Масса, кг 700

Двигатель ММЗ Д-262.2S2 (250 л.с., турбонаддув)

Рядный 6 — цилиндровый дизельный двигатель мощностью 250 л. с. с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, водомасляным теплообменником.

Область применения:
комбайны Дон-1500, Дон-1200;
трактора Т-150К, ХТЗ-17021. Дополнительно усиливаем КПП.

Характеристики двигателя ММЗ Д-262.2S2:

Диаметр и ход поршня, мм 110х140 Объем цилиндров, л 7,98 Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2100 Мощность, кВт (л.с.) 180 (250) Максимальний крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин -1 , Н•м, (кгс•м) 970 (97) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 220 (162) Расход масла, к расходу топлива, % 0,8 Габаритные размеры, мм 2085 719 1075 Масса, кг 950

Двигатель ММЗ Д-245.9 (136 л.с., турбонаддув)

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Область применения: грузовые автомобили ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 с повышенной нагрузкой, прицепом.

Характеристики двигателя ММЗ Д-245.9:

Диаметр и ход поршня, мм 110×125 Объем цилиндров, л 4,75 Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400 Мощность, кВт (л.с.) 100 (136) Максимальний крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин -1 , Н•м, (кгс•м) 460 (47) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 215 (158) Расход масла, к расходу топлива, % 0,8 Габаритные размеры, мм 1038 680 957 Масса, кг 430

Двигатель ММЗ Д-245.12С (108 л.с., турбонаддув)

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Область применения: грузовые автомобили ЗиЛ-130, ЗиЛ-131.

Характеристики двигателя ММЗ Д-245.12С:

Диаметр и ход поршня, мм 110×125 Объем цилиндров, л 4,75 Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400 Мощность, кВт (л.с.) 80 (108) Максимальний крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин -1 , Н•м, (кгс•м) 353 (36) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 218 (160) Расход масла, к расходу топлива, % 0,8 Габаритные размеры, мм 1012 702 1081 Масса, кг 450

Двигатель ММЗ Д-260.1 (210 л.с., турбонаддув)

Рядный 6 — цилиндровый дизельный двигатель мощностью 210 л. с., жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

Характеристики двигателя ММЗ Д-260.1 (ММЗ Д-260.1-407):

Диаметр и ход поршня, мм 110х125 Объем цилиндров, л 7,12 Частота оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2100 Мощность, кВт (л.с.) 114 (155) Максимальний крутящий момент при частоте вращения 1250-1500 мин -1 , Н•м, (кгс•м) 622 (63,4) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 220 (162) Расход масла, к расходу топлива, % 0,8 Габаритные размеры, мм 1310 645 1021 Масса, кг 710

Двигатель Д-260 ММЗ

Двигатель Д-260 ММЗ

На тракторе МТЗ 1221 установлен шестицилинд ровый, рядный, четырехтактный двига тель Д-260 ММЗ с турбонаддувом (с охладителем наддувоч ного воздуха для Д-260), непо средственным впрыском топлива, жид костным охлаждением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

Двигатель Д-260 ММЗ (рис. 1, 2) состоит из блока цилиндров, двух головок цилин дров, кривошипно-шатунного механиз ма, механизма газораспределения, а также систем питания, смазки, охлаж дения, пуска, электрооборудования.

Рис. 1. Двигатель Д-260 (продольный разрез): 1 — картер; 2 — масляный насос; 3 — гаситель крутильных колебаний; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — ремень вентилятора; 6 — крышка шестерен газораспределения; 7 — шкив натяжной; 8 — ре мень генератора; 9 — вентилятор; 10 — водяной насос;11 —корпус термостата; 12 — поршневой па лец; 13 — шатун; 14 — поршень; 15 — гильза цилиндра; 16 — колпак; 17 — крышка головки цилинд ров; 18 — головка цилиндров; 19 — прокладка головки цилиндров; 20 — блок цилиндров; 21 — зад ний лист; 22 — маховик; 23 — противовес; 24 — крышка; 25 — коленчатый вал; 26 — маслоприемник; 27 — форсунка охлаждения поршня

Блок цилиндров Д-260 (20) (рис. 1) вы полнен в виде моноблока, представля ет собой жесткую чугунную отливку.

В расточках блока установлены шесть съемных гильз (15), изготовленных из специального чугуна. Гильза устанавливается в блок цилин дров по двум центрирующим поясам. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется дву мя резиновыми кольцами. Снизу блок цилиндров закрыт литым масляным картером (1), выполненным из алюминиевого сплава. Две взаимозаменяемые головки ци линдров Д-260 (18) (по одной на три цилин дра) отлиты из чугуна. Головки цилиндров дизеля Д-260 имеют вставные седла клапанов, изготовленные из жа ропрочного и износостойкого сплава. На головках цилиндров устанавлива ются форсунки (14) (рис. 2) (по три на каждую головку).

Для уплотнения разъема между голов ками и блоком цилиндров установлена прокладка (19) из асбостального по лотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы листо вой сталью. При сборке двигателя на заводе цилиндровые отверстия про кладки дополнительно окантовываются фторопластовыми кольцами.

Рис. 2. Двигатель Д-260 (поперечный разрез): 1 — распределительный вал; 2 — толкатель; 3 — клапан; 4 — направляющая втулка клапана; 5 — штанга; 6 — турбокомпрессор; 7 — коромысло; 8 — валик; 9 — тарелка; 10 — сухарики; 11 — пру жина внутренняя; 12 — пружина наружная; 13 — стойка; 14 — форсунка; 15 — топливный насос; 16 — насос ручной подкачки топлива; 17 — пробка для удаления воздуха из головки топливного насо са; 18 — уплотнительная манжета

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-260

(рис. 1) Включает коленчатый вал (25) с коренными и шатунными под шипниками, маховик (22), поршни (14) с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны (13).

Коленчатый вал Д-260 — стальной, семиопорный, с противовесами. В шатун ных шейках имеются полости для до полнительной центробежной очистки масла, закрытые резьбовыми заглуш ками.

На передний конец коленчатого вала Д-260 устанавливают ся: шестерня привода механизма газо распределения, шестерня привода мас ляного насоса, шкив привода водяного насоса, генератора и компрессора кон диционера воздуха (если установлен).

Для снижения уровня крутильных ко лебаний коленчатого вала на шкиве установлен жидкостной гаситель кру тильных колебаний (3) (рис. 1).

Поршень Д-260 изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена ка мера сгорания. В верхней части уста новлены три компрессионных и одно маслосъемное кольцо с расширителем. Верхнее компрессионное кольцо — тра пецеидальное. Под верхнее кольцо в поршне установлена «неризистовая» вставка.

Поршневой палец Д-260 полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое пе ремещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.

Шатун Д-260 — стальной, двутаврового сече ния. В верхнюю головку его запрессо вана втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие. Нижняя го ловка состоит из шатуна и крышки, ко торые имеют одинаковую маркировку. Крышки шатунов — не взаимозаменяе мы. Кроме того, шатуны имеют обозна чения групп по массе верхней и нижней головок, которые наносятся на торцо вой поверхности верхней головки шату на. На двигателе должны быть уста новлены шатуны одной группы.

Вкладыши Д-260 коренных и шатунных подшипников коленчатого вала тонко стенные, изготовленные из биметалли ческой полосы. По внутреннему диа метру вкладыши изготавливаются двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.

Маховик Д-260 изготовлен из чугуна, крепит ся к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зуб чатый венец.

— Двигатели ММЗ (Минский моторный завод)
Д242-71Т двигатель (ЮМЗ-6)
Д242-794Б Двигатель
Д243-20 двигатель Львовского погрузчика с муфтой сцепления
Д243-481 двигатель
Д243-654 двигатель со стартером тнвд моторпал
Д243-91 двигатель (Д243.202) со стартером с тнвд НЗТА
Д243.202 двигатель (243.420) без стартера ,наличие временное
Д243Л.94 Двигатель
Д243С-863 двигатель Тверской экскаваторный завод
Д245-06 двигатель МТЗ-1020/1025 (245-06Д)
Д245-174 Двигатель мтз 1021
Д245-27 двигатель Амкодор-Ударник
Д245-35 двигатель Орловский погрузчик
Д245.12С-231М двигатель переоборудование ЗИЛ130/131 см. комент.
Д245.12С-2950 Двигатель с кпп переоборудование ГАЗ-66
Д245.12С-2954 Двигатель без кпп переоборудование ГАЗ 53
Д245.12С-368-Д двигатель
Д245.12С.-230Д двигатель (Д245.12С-143) ЗИЛ5301 Бычок
Д245.12С.-230М двигатель (Д245.12С-143) ЗИЛ5301 Бычок тнвд моторпал
Д245.12С.-231 двигатель переоборудование ЗИЛ130/131
Д245.12С.-231Д двигатель переоборудование ЗИЛ130/131
Д245.16ЛС-994Р двигатель (ТЛТ-100)
Д245.30Е2-1802 двигатель маз 4370 (Зубрёнок) с кпп(замена 30Е2 665)
Д245.30Е2-1804 двигатель (МАЗ-4370 б-КПП)замена Д245.30Е2-987
Д245.5-31 двигатель
Д245.7-1841 Двигатель (ГАЗ-3309, ТНВД Моторпал)
Д245.7-363В Двигатель (ПАЗ-3205)
Д245.7Е2-1807 двигатель Валдай тнвд моторпал
Д245.7Е2-398В двигатель ПАЗ EURO 2
Д245.7Е2-840В Двигатель
Д245.7Е2-841В Двигатель ГАЗ 3308 Евро2
Д245.7Е2-842В Двигатель
Д245.9-336М двигатель (МАЗ-4370),ТНВД моторпал
Д245.9-362В Двигатель ПАЗ Аврора (ткр ОАО БЗА ,тнвд моторпал)24В
Д245.9-402М двигатель АМО ЗИЛ тнвд моторпал( зил 131)
Д245.9-568 двигатель (ЛАЗ)
Д245.9Е2-1573 двигатель (ЗИЛ Бычок ) (без картера сцепления)
Д245.9Е2-2802 Двигатель с ОНВ
Д245.9Е2-396 В двигатель (генератор 12В) ПАЗ-Аврора EURO 2
Д245.9Е2-397В Двигатель (генератор 24В) ПАЗ-Аврора EURO 2
Д245Л-552 двигатель ТДТ-55
Д245С-1953 Э Двигатель (Тверской экскаватор ЕК-12/14/18)
Д248С-660 двигатель ЛТЗ-60
Д260.1-361 двигатель МТЗ-1523
Д260.1-407 Двигатель (комбайн НИВА)
Д260.1-440 Двигатель Амкодор
Д260.1-443 двигатель ТО-28, Амкодор,с компрессором
Д260.1-543 Двигатель
Д260.12Е2-509С Двигатель
Д260.14-536 Двигатель (грэйдер г. Брянск)
Д260.2-360 Двигатель МТЗ-1221
Д260.2-452 двигатель ТО-18, Амкодор (с компрессором Амкодор ТО-18 ,332,333В)
Д260.2-530 Двигатель МТЗ-1221 ( ТНВД моторпал PP6M10P1f-3492 )
Д260.4-522 Двигатель
Д260.4-526 Двигатель
Д260.4-658 Двигатель Гомсельмаш
Д260.4с2-485 Двигатель МТЗ-2022

Источник

Adblock
detector