Двигатель д 260 не заводится

Двигатель д 260 не заводится

Возможные неисправности дизеля Д-260.1S2, Д-260.2 S2, Д-260.4 S2, Д-260.9 S2

Во время работы дизеля следите за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе дизеля. При появлении ненормальных шумов остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее. Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 9.

внешнее проявление Способ устранения

1 Дизель не пускается

Воздух в топливной системе Прокачайте систему насосом ручной под-

качки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе

Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и от-

правьте в мастерскую для ремонта

Засорены топливные фильтры Промойте фильтр грубой очистки топлива и

замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

2 Дизель не развивает мощности

Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Неисправны форсунки Выявите неисправные форсунки, промойте

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Засорен воздухоочиститель дизеля

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и от-

правьте в мастерскую для ремонта

Снизилось давление наддува Снимите турбокомпрессор с дизеля и от-

правьте в мастерскую для ремонта

Нарушена герметичность охладителя наддувочного воздуха

Определите причину разгерметизации и устраните ее

3 Дизель дымит на всех режимах работы

Из выпускной трубы идет черный дым

Засорен воздухоочиститель дизеля

Зависла игла распылителя форсунки

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку

Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и от-

правьте в мастерскую для ремонта

Из выпускной трубы идет белый дым

Дизель работает с переохлаждением

Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 85-95  С

Попадание воды в топливо Замените топливо

Отсутствует зазор между клапанами и коромыслами

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

      Из выпускной трубы идет синий дым

      Попадание масла в камеру сгорания в результате износа поршневых колец, поршней, гильз

      Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

      Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

      Замените изношенные поршневые кольца, поршни, гильзы

      Избыток масла в картере дизеля Слейте избыток масла, установив уровень

по верхней метке стержня масломера

4 Дизель перегревается

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нормального уровня

Загрязнен снаружи радиатор Очистите радиатор

Наличие накипи в системе охлаждения из-за использования воды

Не полностью открывается клапан термостата

Недостаточное натяжение ремня вентилятора

Замасливание приводного ремня вентилятора и шкивов

Очистите и промойте систему охлаждения от накипи. Заправьте в систему охлаждающую жидкость

Замените термостат Натяните ремень

Снять приводной ремень, удалить следы масла с поверхности ремня и шкивов

5 Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

Неисправен датчик или указатель давления

Нарушена герметичность соединений маслопроводов

Замените датчик или указатель давления, при необходимости, после проверки давления масла контрольным комплектом приборов

Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

Неисправен масляный насос Выявите неисправность и устраните

Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

Заедание предохранительного клапана в корпусе масляного фильтра

Предельный износ в сопряжениях шейки коленчатого валакоренные (шатунные) вкладыши

Долейте масло до верхней метки стержня масломера

Промойте клапан и втулку, отрегулируйте давление в системе смазки

6 Дизель идет вразнос

Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха. Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности

7 Турбокомпрессор См. Приложение Е

При включении стартера не проворачивается коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно:

Слабая затяжка клемм аккумулятора или окисление наконечников проводов

Разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела

Загрязнились коллектор и щетки

Плохой контакт щеток с коллектором. Износ щеток больше допустимого

В реле стартера обгорели поверхности контактных болтов и контактной пластины, контактирующие при включении

Вышел из строя привод стартера

8.2 После пуска дизеля стартер остается во включенном состоянии:

8.2.1 Приварилась контактная пластина к болтам контактным реле стартера

Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая коленвал дизеля

Зачистите наконечники и затяните клеммы

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

Очистите коллектор и щетки

Снимите стартер с дизеля, зачистите коллектор, устраните зависание щеток или замените их, если они изношены

Зачистите контакты реле стартера или установите контактные болты в гнездах крышки, повернув вокруг оси на 180°, а контактную пластину установите обратной стороной

Замените привод стартера

Остановите дизель, отключите батарею и выполните работы по п. 8.1.5

Излом зубьев венца маховика Замените венец маховика

Вышел из строя привод стартера

      Реле стартера работает с перебоями (включает стартер и тотчас выключает)

      Замените привод стартера

      Обрыв удерживающей обмотки реле

      Разряжена аккумуляторная батарея

      Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле

      Торцовый износ затылованной части зубчатого венца маховика

      Заедание шестерни привода на валу ротора из-за отсутствия или некачественной смазки

      Торцовый износ затылованной части зубчатого венца шестерни привода

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

Затылуйте зубья венца или замените венец маховика

Очистить привод и вал от старой смазки; нанести смазку ЦИАТИМ-201/203/221

Затылуйте зубья или замените привод

Амперметр не показывает зарядку после пуска дизеля и далее в течение всего времени работы:

Обрыв плюсового вывода или замыкание его на корпус генератора;

Обрыв цепи катушки возбуждения

Замыкание на корпус генератора одной из фаз статора

Короткое замыкание выводов силового выпрямителя или пробой диодов прямой и обратной полярности

Неисправен регулятор напряжения

      Генератор не отдает полной мощности:

      Обрыв проводов, идущих к регулятору

      Отсоедините выпрямитель, спаяйте и изолируйте место обрыва. Изолируйте место повреждения изоляции

      Разберите генератор, спаяйте и изолируйте место повреждения, а при невозможности устранения данного дефекта, замените катушку возбуждения

      Замените выпрямительное устройство

      Замените регулятор напряжения

      Спаяйте и изолируйте место повреждения

      Обрыв одной из фаз статора Замените статор

      Межвитковое замыкание обмотки статора

      Межвитковое замыкание обмотки катушки возбуждения

      Неисправен один из диодов силового выпрямителя

      Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается

      Неисправен регулятор напряжения

      Замыкание на корпус вывода

«Ш» регулятора напряжения

9.4 Шум генератора:

9.4.1 Проскальзывание приводного ремня или чрезмерное его натяжение

Замените катушку возбуждения Замените выпрямительное устройство

Замените регулятор напряжения Изолируйте место повреждения изоляции

Отрегулируйте натяжение приводного ремня

10 Система охлаждения

10 Попадание масла в систему охлаждения, или попадание охлаждающей жидкости в масло

Снять и проверить на герметичность жидкостно-маслянный теплообменник. Заменить резиновые уплотнительные кольца

2.3.7 Меры безопасности при использовании дизеля по назначению

Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие правила:

приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации дизеля;

не допускайте работу трактора, машины с неисправным дизелем;

    техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при неработающем дизеле;

    — не пускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;

    во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;

монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса, зачаленного за рым-болты, имеющиеся на дизеле (схема строповки дизеля согласно Приложению Ж);

не пользуйтесь открытым пламенем для прогрева топливопроводов и масляного картера дизеля в холодное время года;

следите, чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора, турбокомпрессора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов;

-заправку горюче-смазочными материалами производите механизированным способом с соблюдением правил пожарной безопасности;

слив топлива при заполнении топливной системы (при прокачке) производите только в емкость;

не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем;

не пускайте дизель с незаполненной охлаждающей жидкостью системой охлаждения;

после остановки дизеля выключите включатель аккумуляторных батарей.

Помещения, в которых производится пуск дизеля или использование трактора или машины в качестве силового привода, должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, а система выпуска дизеля должна быть оборудована автономным газоотводом, обеспечивающим принудительный отвод выпускных газов от глушителя дизеля за пределы помещения.

2.4 Действия в экстремальных условиях

В случае аварии немедленно остановите дизель выключением подачи топлива. В чрезвычайной ситуации при возникновении на двигателе очага пламени, засыпьте его песком, накройте брезентом, мешковиной или другой плотной тканью. Ис-

пользуйте углекислотный огнетушитель. Не заливайте горящее топливо водой.

Если частота вращения коленчатого вала дизеля чрезмерно увеличивается при работе двигателя без нагрузки, («дизель идет в разнос»), привести рычаг останова, отключающий подачу топлива в крайнее положение.

Если по каким либо причинам указанные действия не привели к незамедлительному останову дизеля, необходимо снять моноциклон с воздухоочистителя и перекрыть приемную трубу воздухоочистителя плоским предметом (пластиной, книгой и т.п.).

Во избежание травматизма перекрывать приемную трубу воздухоочистителя рукой категорически запрещается.

Все действия по прекращению неуправляемого режима работы дизеля должны выполняться оперативно для предотвращения выхода из строя дизеля.

Источник

Дымит Дизель ММЗ Д260

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите Пожалуйста, Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет!? Заменил розпылитили один чёрт не чего не поминялось! Что может быть?

опишите цвет дыма из выхлопной трубы..

опишите цвет дыма из выхлопной трубы..

Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет

А эти показатели тебе ни о чём не говорят? при таком режиме какой должен быть дым?

опишите цвет дыма из выхлопной трубы..

Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет

А эти показатели тебе ни о чём не говорят? при таком режиме какой должен быть дым?

под режимами мотора я понимаю 5 основных: 1. запуск. 2. х.х. 3. НОМИНАЛ. 4. Мкрут. 5. РАЗГОН трактора. Под цветом дыма из выхлопной трубы: 1. синий. 2. чёрный. 3. сине-черный. 4. синий клубами. 5. чёрный клубами. 6. сине-чёрный клубами. 7. белый. В вышеизложенной строке самого автора—ничего подобного не увидел и понять что либо из его краткого описания не смог.Посему: могу на данный момент посоветовать немного подробнее осветить проблему .исходя из режимов работы мотора и прочих более действенных описаний процесса эксплуатации и предшествующих или последующих ремонтно-диагностических мер ,проведенных объемов работ,как то—замер расхода топлива.замер компрессии,замер давления ТКРа,замер давления топлива за ФТОТом,проверка-настройка ТНВД,момента впрыска и.т.д..

Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.

замерьте давление наддува во впускном коллекторе. всё,что меньше 0.5 бар и будет создавать ВАШУ проблему.

Распылители правильные стоят.

Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.

у меня после ремонта тнвд аналогично задымил и пропала тяга ! незнаю что за ремонтники пошлши сейчас !поставил вот на прошлой неделе другой с ремонта , так вообще 2 цилиндра отказалось работать , снял отвезли на ремонт снова и я свой вернул на двигатель !

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.

у меня после ремонта тнвд аналогично задымил и пропала тяга ! незнаю что за ремонтники пошлши сейчас !поставил вот на прошлой неделе другой с ремонта , так вообще 2 цилиндра отказалось работать , снял отвезли на ремонт снова и я свой вернул на двигатель !

И у меня то же самое: после ремонта ТНВД черный дым, потеря мощности, масло не уходит, впускные воздушные трубопроводы герметичны.. До этого двигатель отработал 3000 мч без нареканий>

замерьте давление наддува ТКР..

замерьте давление наддува ТКР..

У нас тоже так и дымит чёрным. Давление наддува мерил манометрии для этих дел, 0,6 очка. Распылители те что нужно.

0,8-1.0 бара должно быть.

Мерил на др ДВС также, зато на камминз 1,5, и на Пежо дизель 1,5.

сравнивать нужно не с другими дизелями.а с РЭ на данный мотор и трактор. там и прописано рабочее значение 0.8-1.0 бара.При непопадании в этот интервал. ТТХ мотора и трактора в целом признаются недостаточными с последующим выявлением неисправностей.Нужно также понимать,что ПДК—противодымный корректор ТНВД полностью снимает ограничение подачи уже при давлении 0.35-0.45 бара. далее уже рабочее значение наддува и подачи ТНВД будут входить в стехиометрию: 15.5 к 1 и определять бездымный характер работы мотора с наличием хорошей тяги мотора.В ВАШЕМ случае. и возможно дымление с потерей мощности при несоблюдении этой пропорции.

сравнивать нужно не с другими дизелями.а с РЭ на данный мотор и трактор. там и прописано рабочее значение 0.8-1.0 бара.При непопадании в этот интервал. ТТХ мотора и трактора в целом признаются недостаточными с последующим выявлением неисправностей.Нужно также понимать,что ПДК—противодымный корректор ТНВД полностью снимает ограничение подачи уже при давлении 0.35-0.45 бара. далее уже рабочее значение наддува и подачи ТНВД будут входить в стехиометрию: 15.5 к 1 и определять бездымный характер работы мотора с наличием хорошей тяги мотора.В ВАШЕМ случае. и возможно дымление с потерей мощности при несоблюдении этой пропорции.

Ну хорошо! Но как обьяснить что турбину не снимали не трогали просто?Насос топливный сняли отрегулировали и снова поставили и всё испортилось!Что с турбиной станет там за неделю?До ремонта ТНВД ведь отлично работал двигатель!А ремонт по причине зависания плунжеров! Периодически глохнуть стал и утром вообще пол часа не могли завести, с помощью эфира только !А так работал изумительно! В пахоте все только удивлялись как быстро по загонкам ходил,а теперь не едет нихрена толком!

Источник

Читайте также:  Как часто меняются подушки двигателя
Adblock
detector