Двигатель д 25г схема подключения

Подключение электродвигателя постоянного тока

Несмотря на то, что электродвигатели постоянного тока не так популярны, как устройства, работающие на переменном токе, сфера их применения довольно широка: они используются в быту, в качестве элементов различного наземного транспорта, а также на предприятиях в приводах элементов, бесперебойное электроснабжение которых осуществляется аккумуляторными батареями. Именно поэтому на сайте торгового дома Степмотор представлен широкий ассортимент устройств такого типа. Отличительной особенностью электродвигателей постоянного тока является наличие обмоток возбуждения, при этом от того, каким образом они будут подключены к сети, напрямую зависят пусковые характеристики, механические и электрические свойства двигателя.

Схемы подключения электродвигателя постоянного тока

В зависимости от требуемых выходных характеристик электродвигателя постоянного тока, его подключение может быть осуществлено по одной из принципиальных схем: подключение с независимым, последовательным, параллельным или смешанным типом возбуждения. Схематическое изображение типов подключения электродвигателя постоянного тока представлено на иллюстрации, при этом каждый из типов подключения привносит свои особенности в эксплуатацию механизма.

Подключение с независимым возбуждением

При использовании такой схемы подключения обмотка возбуждения подключается напрямую к независимому источнику. При использовании такой схемы подключения общие характеристики электродвигателя станут идентичны двигателю, работающему на постоянных магнитах. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью сопротивления, возникающего в якорной цепи, или же при помощи реостата – регулировочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения. При этом следует отметить, что при регулировке реостатом важно следить за величиной сопротивления в цепи обмотки: при сильном уменьшении этого значения (а также при обрыве) токи якоря резко возрастают, достигая опасных величин. При использовании для подключения схемы независимого возбуждения запрещается запуск электродвигателя на холостом ходу или при дефиците валовой нагрузки: такие действие неминуемо приведут к резкому увеличению скорости вращения и повреждению механизма.

Подключение с параллельным возбуждением

При использовании такого типа подключения подключение обмоток ротора и возбуждение происходит параллельно, к единому источнику питания. Таким образом, при включении электродвигателя в сеть на ротор подаётся большее количество тока, чем на обмотку возбуждения, благодаря чему выходные характеристики параллельно подключённого двигателя постоянного тока позволяют использовать их в приводах станков и прочего промышленного оборудования. Скорость вращения регулируется реостатами в цепи ротора.

Подключение с последовательным возбуждением

При использовании такого типа подключения якорная обмотка и обмотка возбуждения используют один ток, а их включение осуществляется попеременно. Скорость и нагрузка в двигателе постоянного тока, подключённом по последовательной схеме, прямо пропорциональны друг другу. Запуск на холостом ходу запрещён. Благодаря хорошим пусковым характеристикам, обеспечиваемым подключением с последовательным возбуждением, двигатели постоянного тока, подключённые по такой схеме, широко применяются в электротранспорте.

Подключение со смешанным возбуждением

Применение схемы смешанного возбуждения при подключении электродвигателя постоянного тока используются две попарно расположенные на полюсах двигателя обмотки возбуждения. Здесь существуют два варианта подключения: потоки будут либо складываться, либо вычитаться. В первом случае особенности работы электродвигателя будут аналогичны подключению по схеме последовательного возбуждения, во втором – параллельного.

Источник

Д-25Г, Д-25Г-01 электродвигатели постоянного тока

Назначение: Для автоматизации

Тип: Постоянного тока с независимым возбуждением

Напряжение питания и род тока: = 27 В

Номинальная мощность: 0,025 кВт

Номинальная частота вращения: 6000 об/мин

Цена (без учета НДС): 35 107,00 руб.

Описание

Электродвигатели Д-25Г, Д-25Г-01 представляет собой двухполосную машину постоянного тока с независимым электромагнитным возбуждением.

Электродвигатели постоянного тока Д-25Г, Д-25Г-01 (ВБ 3.121.358 ТУ) предназначены для работы в аппаратуре специального назначения. Техническими условиями устанавливаются единые требования на электродвигатели малой мощности, изготавливаемые для комплектования объектов специальной техникой как для внутрироссийских, так и для экспортных поставок.

  • Крепление двигателей Д-25Г: фланцевое.
  • Номинальный вращающий момент: 0,0399 Нм.
  • Ударные нагрузки: 120 м/c².
  • Вибрационные нагрузки: в диапазоне 10-200/10-600 Гц с ускорением 60/100 м/c².

Источник

Д-25Г электродвигатель

Наличие на складе: В наличии
Остаток на складе: 518 шт.
Оптовая цена: 2 900 руб

Описание и технические параметры

Д-25Г электродвигатель коллекторный малой мощности для систем автоматики. Ток постоянный. Эти двигатели производятся с электромагнитным независимым возбуждением. К репление электрического двигателя — фланцевое (торцевое).

Техническое описание серводвигателя :

• Напряжение питания, 27В

• Номинальная мощность, 25Вт

• Частота вращения, 6000 об/мин

• Номинальный вращающий момент, 4Н*см

• Потребляемый ток, 2,5А

• Коэффициент полезного действия, 37%

• Минимальная наработка 500 ч

• Вибрационные нагрузки: диапазон частот, 10-600 Гц

Читайте также:  Двигатель на соленой воде принцип работы

• Ускорение, 100м/с2 . 100

• Ударные нагрузки, 120м/с2 . 120

• Температура окружающей среды, -60. +85 °С

• Относительная влажность воздуха при температуре 20°С, 98%

• Габаритные размеры ,111х35мм

• Масса электромотора , 0.7кг

• Завод изготовитель гарантирует безотказную работу в течение 200ч.

Паспорт электродвигателя Д-25Г:

Источник

Электродвигатели коллекторные

Цены приведены с учетом НДС

ДПР-32-Ф1-13
Коллекторный электродвигатель постоянного тока с полым якорем ДПР-32-Ф1-13 предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов кратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.
Электродвигатели серии ДПР-42 выпускаются по техническим условиям ОСТ160.515.007-74.

Структура обозначения двигателей:
ДПР-32-Ф1-13
• ДПР — электродвигатель с полым ротором;
• 32 — номер габарита;
• Ф1 — с фланцевым креплением и одним выходным концом вала;
• 13 — исполнение по номинальным данным.

СЛ-281 коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатели СЛ выполняются с электромагнитным возбуждением.
Двигатели условно подразделяются на пять габаритов — 100, 200, 300, 500 и 600.
Двигатели конструктивно изготовляются двух модификаций — со стабилизацией частоты вращения и без стабилизации.
Для стабилизации частоты вращения используется встроенный центробежный контактный регулятор, обеспечивающий точность стабилизации в пределах ±0,5%.
По виду возбуждения двигатели делятся на двигатели с параллельным, последовательным и независимым возбуждением.
Двигатели со стабилизацией частоты вращения имеют параллельное возбуждение.
В зависимости от условий применения двигатели имеют три исполнения — нормальное, тропическое и нагревостойкое. Для тропического и нагревостойкого исполнений в конце условного обозначения соответственно указываются буквы ТВ и Н.
В условном обозначении двигателей со стабилизацией частоты вращения цифровое обозначение заканчивается на 0, за исключением двигателей СЛ-240С и СЛ-570С.
Крепление двигателя — за корпус.

Условия эксплуатации двигателя СЛ-281:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10
— ускорение, м/с2 . 40
• Ударные нагрузки, м/с2 . 12
• Температура окружающей среды, °С . -35. +50
• Относительная влажность воздуха при температуре 20°С, % . 98

ДР-1.5РА коллекторный электродвигатель постоянного тока для работы в аппаратуре специального назначения.
Двигатель ДР-1.5РА с электромагнитным возбуждением и встроенным редуктором.
Крепление двигателя — за корпус.
Режим работы — продолжительный.
Соответствует техническим условиям ВБ3.121.048 ТУ.

Технические характеристики двигателя ДР-1.5РА:
• Напряжение питания, В . 27
• Номинальная мощность, Вт . 1,5
• Частота вращения, об/мин . 153
• Номинальный вращающий момент, Н*см . 9,8
• Потребляемый ток, А . 1,0
• Коэффициент полезного действия, % . 9,8
• Минимальная наработка . 500 ч
• Срок службы . 8 лет
• Габаритные размеры, мм . 108х40
• Масса, кг . 0,45

Условия эксплуатации двигателя ДР-1.5РА:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10-200
— ускорение, м/с2 . 40
• Температура окружающей среды, °С . -60. +50
• Относительная влажность воздуха при температуре 20°С, % . 98

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с полым якорем ДПР-32-Н5-02 предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов кратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.
Электродвигатели серии ДПР-32 выпускаются по техническим условиям ОСТ160.515.007-74.

Структура обозначения двигателей:
ДПР-32-Н5-02
• ДПР — электродвигатель с полым ротором;
• 32 — номер габарита;
• Н5- с креплением за наружную поверхность корпуса и одним выходным концом вала;
• 02 — исполнение по номинальным данным.

Технические характеристики двигателя ДПР-32-Н5-02:
• Напряжение питания, В . 27
• Номинальная мощность, Вт . 1,0
• Частота вращения, об/мин . 4000
• Номинальный вращающий момент, мН*м . 2,45
• Пусковой момент, мН*м . 7,35
• Потребляемый ток, А . 0,11
• Пусковой ток, А . 0,6
• Коэффициент полезного действия, % . 34

ДПР-32-Н1-07
Коллекторный электродвигатель постоянного тока с полым якорем ДПР-32-Н1-07 предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов кратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.
Электродвигатели серии ДПР-32 выпускаются по техническим условиям ОСТ160.515.007-74.

Структура обозначения двигателей:
ДПР-32-Н1-07
• ДПР — электродвигатель с полым ротором;
• 32 — номер габарита;
• Н1 — с креплением за наружную поверхность корпуса и одним выходным концом вала;
• 07 — исполнение по номинальным данным.

ДК-1А
Электродвигатель постоянного тока ДК-1А предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.

Технические характеристики двигателя ДК-1А:
• Напряжение питания, В . 27;
• Номинальная мощность, Вт . 54;
• Частота вращения, об/мин . 7500-11000;
• Потребляемый ток, А . 2,0.

Электродвигатели постоянного тока Д2-РТ без электромагнитной муфты

• Напряжение питания, В . 27
• Номинальная мощность, Вт . 2,1
• Частота вращения, об/мин . 7500
• Номинальный вращающий момент, гс*см . 27
• Масса, кг . 0,155

Читайте также:  Как вынуть заглушку в двигателе

СД-75Д коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатель СД-75Д представляет собой реверсивную двухполюсную электрическую машину с независимым электромагнитным возбуждением, предназначенную для работы в аппаратуре специального назначения.
Питание обмотки якоря осуществляют от электромагнитного усилителя напряжением 27 В, а обмотки возбуждения — от источника постоянного тока напряжением 27 В.
Изменение частоты вращения и направление вращения двигателя производят изменением величины и полярности напряжения питания якоря.
Крепление двигателя — фланцевое.
Режим работы — продолжительный.

Технические характеристики двигателя СД-75Д:
• Напряжение питания обмотки, В
— якоря . 27
— возбуждения . 27
• Номинальная мощность, Вт . 75
• Частота вращения, об/мин . 7500
• Номинальный вращающий момент, Н*см . 9,55
• Потребляемый ток, А:
— якоря . 6,0
— возбуждения . 1,3
• Гарантийная наработка, ч . 1200
• Габаритные размеры, мм . 136х62,5
• Масса, кг . 1,5

Условия эксплуатации двигателя СД-75Д:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10-1000
— ускорение, м/с2 . 100
• Ударные нагрузки, м/с2 . 350
• Температура окружающей среды, °С . -60. +50
• Относительная влажность воздуха при температуре 35°С, % . 98

СД-75М-01 коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатель СД-75М-01 представляет собой реверсивную двухполюсную электрическую машину с независимым электромагнитным возбуждением, предназначенную для работы в аппаратуре специального назначения.
Питание обмотки якоря осуществляют от электромагнитного усилителя напряжением 60 В, а обмотки возбуждения — от источника постоянного тока напряжением 27 В.
Изменение частоты вращения и направление вращения двигателя производят изменением величины и полярности напряжения питания якоря.
Крепление двигателей — фланцевое.
Режим работы — продолжительный.

Технические характеристики двигателя СД-75М-01:
• Напряжение питания обмотки, В
— якоря . 60
— возбуждения . 27
• Номинальная мощность, Вт . 75
• Частота вращения, об/мин . 7500
• Номинальный вращающий момент, Н*см . 9,55
• Потребляемый ток, А:
— якоря . 2,0
— возбуждения . 0,8
• Коэффициент полезного действия, % . 53
• Гарантийная наработка, ч . 1200
• Габаритные размеры, мм . 136х35
• Масса, кг . 1,5

Условия эксплуатации двигателя СД-75М-01:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10-1000
— ускорение, м/с2 . 100
• Ударные нагрузки, м/с2 . 350
• Температура окружающей среды, °С . -60. +50
• Относительная влажность воздуха при температуре 35°С, % . 98

ДМ-10-6А коллекторный двигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатели серии ДМ выполняются с возбуждением от постоянных магнитов, с пазовым якорем.
Режим работы — продолжительный (S1).
Напряжение питания 27 В.

Технические характеристики электродвигателя ДМ-10-6А:
• Номинальная мощность, Вт . 10
• Частота вращения, об/мин . 6000
• Потребляемый ток, А . 1,5
• Коэффициент полезного действия, % . 25
• Масса, кг . 0,3

Условия эксплуатации электродвигателя ДМ-10-6А:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10-1000
— ускорение, м/с2 . 75
• Ударные нагрузки, м/с2 . 350
• Температура окружающей среды, °С . -60. +85
• Относительная влажность воздуха при температуре 35°С, % . 98

СЛ-221ТВ коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатели СЛ выполняются с электромагнитным возбуждением.
Двигатели условно подразделяются на пять габаритов — 100, 200, 300, 500 и 600.
Двигатели конструктивно изготовляются двух модификаций — со стабилизацией частоты вращения и без стабилизации.
Для стабилизации частоты вращения используется встроенный центробежный контактный регулятор, обеспечивающий точность стабилизации в пределах ±0,5%.
По виду возбуждения двигатели делятся на двигатели с параллельным, последовательным и независимым возбуждением.
Двигатели со стабилизацией частоты вращения имеют параллельное возбуждение.
В зависимости от условий применения двигатели имеют три исполнения — нормальное, тропическое и нагревостойкое. Для тропического и нагревостойкого исполнений в конце условного обозначения соответственно указываются буквы ТВ и Н.
В условном обозначении двигателей со стабилизацией частоты вращения цифровое обозначение заканчивается на 0, за исключением двигателей СЛ-240С и СЛ-570С.
Крепление двигателя — за корпус.

Технические характеристики двигателя СЛ-221ТВ:
• Напряжение питания, В . 110
• Номинальная мощность, Вт . 13
• Частота вращения, об/мин . 3600-4600
• Номинальный вращающий момент, Н*см . 3,43
• Потребляемый ток, А . 0,35
• Коэффициент полезного действия, % . 33
• Гарантийная наработка, ч . 2000
• Габаритные размеры, мм . 97,5х70
• Масса, кг . 0,9

Условия эксплуатации двигателя СЛ-221ТВ:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10
— ускорение, м/с2 . 40
• Ударные нагрузки, м/с2 . 12
• Температура окружающей среды, °С . -35. +95
• Относительная влажность воздуха при температуре 20°С, % . 98

СЛ-121 коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатели СЛ выполняются с электромагнитным возбуждением.
Двигатели условно подразделяются на пять габаритов — 100, 200, 300, 500 и 600.
Двигатели конструктивно изготовляются двух модификаций — со стабилизацией частоты вращения и без стабилизации.
Для стабилизации частоты вращения используется встроенный центробежный контактный регулятор, обеспечивающий точность стабилизации в пределах ±0,5%.
По виду возбуждения двигатели делятся на двигатели с параллельным, последовательным и независимым возбуждением.
Двигатели со стабилизацией частоты вращения имеют параллельное возбуждение.
В зависимости от условий применения двигатели имеют три исполнения — нормальное, тропическое и нагревостойкое. Для тропического и нагревостойкого исполнений в конце условного обозначения соответственно указываются буквы ТВ и Н.
В условном обозначении двигателей со стабилизацией частоты вращения цифровое обозначение заканчивается на 0, за исключением двигателей СЛ-240С и СЛ-570С.
Крепление двигателя — за корпус.

Читайте также:  Как подобрать двигатель для токарного станка по дереву

Технические характеристики двигателя СЛ-121:
• Напряжение питания, В . 110
• Номинальная мощность, Вт . 5
• Частота вращения, об/мин . 3500-5500
• Номинальный вращающий момент, Н*см . 1,37
• Потребляемый ток, А . 0,3
• Коэффициент полезного действия, % . 15
• Гарантийная наработка, ч . 1500

Условия эксплуатации двигателя СЛ-121:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10
— ускорение, м/с2 . 4
• Ударные нагрузки, м/с2 . 12
• Температура окружающей среды, °С . -40. +50
• Относительная влажность воздуха при температуре 20°С, % . 98

Коллекторный электродвигатель постоянного тока ДПМ-20-Н2-01 с возбуждением от постоянных магнитов предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов кратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.
Технические условия: ОСТ 160.515.022-76.

Структура обозначения двигателей:
ДПМ-20-Н2-01
• ДПМ — электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов;
• 20 — номер габарита;
• H1 — с одним выходным концом вала;
• Н2 — с двумя выходными концами вала (размеры концов вала одинаковы);
• Н3 — с одним выходным концом вала и встроенным центробежным контактным регулятором частоты вращения;
• 1Т — с одним выходным концом вала и с трибкой (шестерней) на валу;
• 3Т — с одним выходным концом вала с трибкой и встроенным центробежным контактным регулятором частоты вращения;
• 01. 17 — тип двигателя.

Технические характеристики двигателя ДПМ-20-Н2-01:
• Напряжение питания, В . 29
• Номинальная мощность, Вт . 0,46
• Частота вращения, об/мин . 9000
• Номинальный вращающий момент, мН*м . 0,49
• Пусковой момент, мН*м . 4,9
• Потребляемый ток, А . 0,1
• Коэффициент полезного действия, % . 16
• Масса, кг . 0,065

Коллекторный электродвигатель постоянного тока ДПМ-30-Н1-10А с возбуждением от постоянных магнитов предназначен для применения в качестве силовых двигателей и для привода различных механизмов ратковременного, повторно-кратковременного и непрерывного действия в аппаратуре промышленной автоматики, телемеханики, радиоэлектроники.
Технические условия: ОСТ 160.515.022-76.

Структура обозначения двигателей:
ДПМ-30-Н1-10А
• ДПМ — электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов;
• 30 — номер габарита;
• H1 — с одним выходным концом вала;
• 10А — тип двигателя.

Технические характеристики двигателя ДПМ-30-Н1-10А:
• Напряжение питания, В . 14
• Номинальная мощность, Вт . 4,62
• Частота вращения, об/мин . 4500
• Номинальный вращающий момент, мН*м . 9,8
• Пусковой момент, мН*м . 27,5
• Потребляемый ток, А . 1,0
• Коэффициент полезного действия, % . 33
• Масса, кг . 0,22

СЛ-221 коллекторный электродвигатель постоянного тока малой мощности для систем автоматики.
Двигатели СЛ выполняются с электромагнитным возбуждением.
Двигатели условно подразделяются на пять габаритов — 100, 200, 300, 500 и 600.
Двигатели конструктивно изготовляются двух модификаций — со стабилизацией частоты вращения и без стабилизации.
Для стабилизации частоты вращения используется встроенный центробежный контактный регулятор, обеспечивающий точность стабилизации в пределах ±0,5%.
По виду возбуждения двигатели делятся на двигатели с параллельным, последовательным и независимым возбуждением.
Двигатели со стабилизацией частоты вращения имеют параллельное возбуждение.
В зависимости от условий применения двигатели имеют три исполнения — нормальное, тропическое и нагревостойкое. Для тропического и нагревостойкого исполнений в конце условного обозначения соответственно указываются буквы ТВ и Н.
В условном обозначении двигателей со стабилизацией частоты вращения цифровое обозначение заканчивается на 0, за исключением двигателей СЛ-240С и СЛ-570С.
Крепление двигателя — за корпус.

Технические характеристики двигателя СЛ-221:
• Напряжение питания, В . 110
• Номинальная мощность, Вт . 13
• Частота вращения, об/мин . 3600-4600
• Номинальный вращающий момент, Н*см . 3,43
• Потребляемый ток, А . 0,35
• Коэффициент полезного действия, % . 33
• Гарантийная наработка, ч . 2000
• Габаритные размеры, мм . 97,5х70
• Масса, кг . 0,9

Условия эксплуатации двигателя СЛ-221:
• Вибрационные нагрузки:
— диапазон частот, Гц . 10
— ускорение, м/с2 . 40
• Ударные нагрузки, м/с2 . 12
• Температура окружающей среды, °С . -40. +50
• Относительная влажность воздуха при температуре 20°С, % . 98

Источник

Adblock
detector