Двигатель д 245 установить на газ своими руками

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

Начало работы

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

  • сняли облицовку,
  • подготовили кабину для снятия,
  • оцепили тросы,
  • убрали проводку, чтобы не мешала,
  • открутили рулевой механизм.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.

Читайте также:  Дергается машина на холодном двигателе причина

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

Ну вот и двс на своем месте.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

Теперь расскажу о топливной системе.


Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.

Источник

Двигатель д 245 установить на газ своими руками

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, компания «АвтоТракторный ЦЕНТР» предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

ДВИГАТЕЛЬ Д245.12-231

Предлагаем вам услугу по переоборудованию автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ и их модификаций с двигателем ЗИЛ-508.10 на двигатель Д-245турбо. Средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.Переоборудование включает в себя: двигатель д — 245.12С. с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет.
Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование «отбиваются» примерно в течении года.

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 392 из 392

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Неее))). Ну вы ребята меня уже совсем обижаете. Он при работе компрессора иногда ещё лучше прёт. Он и на холостых пошатывается. У родственника моего тоже зил у него мягче работает, да и на мтз у меня лучше работает

Двигатель д 243, на холостых работает норм, когда едешь иногда начинает троить и как за «жопу» тянет. Фильтр грубой поменял. Тонкой поменял, фарсунки распылитель поменял проверил, поставил и ничего. Нежели с насосом что-то происходит?

Читайте также:  Какое масло в двигатель для бмв х5 е70 дизель

для начала замерьте давление за ФТОТ,а еще раньше-проверьте обратный клапан. и еще раньше. ТННД. на производительность.

Что то тишина. Сколько должен кушать на 100 км газон с д 240 макс скорость 45?

здесь нужно знать среднюю скорость авто и обороты двс при этой скорости. и.отталкиваясь от часового расхода топлива ,времени в пути. можно приблизительно рассчитать. Навскидку. на д-240. стоит тнвд УТН-5. так вот 5 и означает в литрах часовой расход . производительность этого ТНВД.Можно по удельному расходу ДВС и времени его работы. прикинуть расход часовой. ,либо на любой отрезок. но нужно знать среднюю скорость и время работы.агрегата.

Двигатель д 243, на холостых работает норм, когда едешь иногда начинает троить и как за «жопу» тянет. Фильтр грубой поменял. Тонкой поменял, фарсунки распылитель поменял проверил, поставил и ничего. Нежели с насосом что-то происходит?

для начала замерьте давление за ФТОТ,а еще раньше-проверьте обратный клапан. и еще раньше. ТННД. на производительность.

Если обратный клапан, то он бы плохо заводил я.

Двигатель д 243, на холостых работает норм, когда едешь иногда начинает троить и как за «жопу» тянет. Фильтр грубой поменял. Тонкой поменял, фарсунки распылитель поменял проверил, поставил и ничего. Нежели с насосом что-то происходит?

для начала замерьте давление за ФТОТ,а еще раньше-проверьте обратный клапан. и еще раньше. ТННД. на производительность.

Если обратный клапан, то он бы плохо заводил я.

Абсолютно нет. нехватка топлива обычно связана с производительностью тннд(банально лопнула пружина поршня например) или забитой магистрали бензобак-помпа.

Двигатель д 243, на холостых работает норм, когда едешь иногда начинает троить и как за «жопу» тянет. Фильтр грубой поменял. Тонкой поменял, фарсунки распылитель поменял проверил, поставил и ничего. Нежели с насосом что-то происходит?

для начала замерьте давление за ФТОТ,а еще раньше-проверьте обратный клапан. и еще раньше. ТННД. на производительность.

Если обратный клапан, то он бы плохо заводил я.

Абсолютно нет. нехватка топлива обычно связана с производительностью тннд(банально лопнула пружина поршня например) или забитой магистрали бензобак-помпа.

к ВАШЕМУ сведению. у клапана обратного 2 главных параметра ,характеризующих его работоспособность. 1. герметичность.. или гидроплотность. о которой ВЫ и ведете речь и которая действительно влияет на запуск мотора и 2. удержание заданного рабочего давления в системе питания дизеля. и 3параметр. это давление за ФТОТ в составе общей системы питания. дизеля. К ВАШЕМУ сведению. сама система питания имеет ввиду своей большой протяжённости топливопроводов и наличия в ней многих узлов агрегатов. естественное и неестественное сопротивление. давление за ФТОТ. на дизеле д-240 должно быть примерно 0.5-0.6 бар. в разной литературе по разному. но мне нравится камазовская величина. 0.8—0.9бар и это конечная цифра за ФТОТ. но .исходя из сопротивления естественного системы питания дизеля. обычно это 0.2-0.4 бара. в среднем 0.3 бара. получаем.что сам обратный клапан должен держать минимум 1.1 -1.2 бара. А теперь представьте варианты развития событий: 1. нормальное давление клапана 1.1 бар .но высокое сопротивление системы питания- 0.6 бар. имеем 0.5 бар . и неустойчивую работу дизеля на некоторых режимах и неполную мощность дизеля. 2. вариант. давление клапана 0.8 бар. и сопротивление системы 0.6 бар. получаем за ФТОТ 0.2 бара. со всеми вытекающими. также есть и другие варианты. комбинации 1 и второго вариантов. и главное. стабильность работы самого клапана. шарик нужно проверять на стекле. путем его прокатывания. он часто «яйцом» бывает. и из-за этого даже при первичной проверке хоть и имеется герметичность его и удержание давления стабильного. в системе питания дизеля на макс. оборотах такой клапан легко может «кривить». нестабильно работать . и давление может с интервалом в 1-2 секунды меняться в широких интервалах и просто меняться . Нормальный клапан же держит стабильное во времени рабочее давление. Это вкратце принципиальное устройство данного вопроса. есть еще несколько вариантов всего этого. Мне с этих позиций больше нравятся «маз» клапана на пластиковом запорном элементе. там запирание происходит по горизонтальной плоскости и стабильность,долговечность и ремонтопригодность высокая.

Читайте также:  Вывод уравнения механической характеристики асинхронного двигателя

Двигатель д 243, на холостых работает норм, когда едешь иногда начинает троить и как за «жопу» тянет. Фильтр грубой поменял. Тонкой поменял, фарсунки распылитель поменял проверил, поставил и ничего. Нежели с насосом что-то происходит?

для начала замерьте давление за ФТОТ,а еще раньше-проверьте обратный клапан. и еще раньше. ТННД. на производительность.

Если обратный клапан, то он бы плохо заводил я.

Абсолютно нет. нехватка топлива обычно связана с производительностью тннд(банально лопнула пружина поршня например) или забитой магистрали бензобак-помпа.

к ВАШЕМУ сведению. у клапана обратного 2 главных параметра ,характеризующих его работоспособность. 1. герметичность.. или гидроплотность. о которой ВЫ и ведете речь и которая действительно влияет на запуск мотора и 2. удержание заданного рабочего давления в системе питания дизеля. и 3параметр. это давление за ФТОТ в составе общей системы питания. дизеля. К ВАШЕМУ сведению. сама система питания имеет ввиду своей большой протяжённости топливопроводов и наличия в ней многих узлов агрегатов. естественное и неестественное сопротивление. давление за ФТОТ. на дизеле д-240 должно быть примерно 0.5-0.6 бар. в разной литературе по разному. но мне нравится камазовская величина. 0.8—0.9бар и это конечная цифра за ФТОТ. но .исходя из сопротивления естественного системы питания дизеля. обычно это 0.2-0.4 бара. в среднем 0.3 бара. получаем.что сам обратный клапан должен держать минимум 1.1 -1.2 бара. А теперь представьте варианты развития событий: 1. нормальное давление клапана 1.1 бар .но высокое сопротивление системы питания- 0.6 бар. имеем 0.5 бар . и неустойчивую работу дизеля на некоторых режимах и неполную мощность дизеля. 2. вариант. давление клапана 0.8 бар. и сопротивление системы 0.6 бар. получаем за ФТОТ 0.2 бара. со всеми вытекающими. также есть и другие варианты. комбинации 1 и второго вариантов. и главное. стабильность работы самого клапана. шарик нужно проверять на стекле. путем его прокатывания. он часто «яйцом» бывает. и из-за этого даже при первичной проверке хоть и имеется герметичность его и удержание давления стабильного. в системе питания дизеля на макс. оборотах такой клапан легко может «кривить». нестабильно работать . и давление может с интервалом в 1-2 секунды меняться в широких интервалах и просто меняться . Нормальный клапан же держит стабильное во времени рабочее давление. Это вкратце принципиальное устройство данного вопроса. есть еще несколько вариантов всего этого. Мне с этих позиций больше нравятся «маз» клапана на пластиковом запорном элементе. там запирание происходит по горизонтальной плоскости и стабильность,долговечность и ремонтопригодность высокая.

Написал очень много и много полезного и правильного спору нет. но речь (вернее
был вопрос)о плохом запуске. гидроплотность. да и хрен с ней. капля в десять секунд например. да и хрен с ней. первый же оборот двигателя и единственный ход поршня тннд с учётом несжимаемости топлива поднимут давление до максимально возможного. ну и дальнейшая работа пойдет без проблем.
А вот если тннд качает каплю за два хода поршня,тогда реально не успеет за ТНВД. что собственно наглядно вами расписано.

Источник

Adblock
detector