Двигатель д 245 не запускается причина

Проблема с ТНВД Д245. После того как заглушил двигатель, не смог больше завести, резко пропал впрыск на форсунки.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Проблема с тнвд двигателя д245 на амкадоре е320 . После того как заглушил двигатель , не смог больше завести , резко пропал впрыск на форсунки . При прокручивании двигателя топливо не идет вообще, в самом насосе топливо есть, прокачивается. Снял насос , завез в ремонт, после ремонта завелся , но начал пускать черный дым , и на холодную чуть заводился. И через пару дней опять пропал впрыск . тнвд моторпал .Опять завез в мастерскую , мастер сказал , что сорваны пломбы, хотя я туда не лазил. И установил мне новую помпу ручной подкачки. Сказал что в первый раз и во второй заклинили плунжера , после ремонта опять поставил. Завел, работал отлично, не дымел. Но через пару дней снова пропал впрыск, снял насос с другого трактора, поставил, завел, работал нормально. Теперь снова стали плавать обороты и плохо заводится на горячую .В чем может быть причина?

скорее всего у ВАС либо масло само по себе некачественное,либо давно не менялось,а также возможно пошёл тосол в масло. В принципе; когда ТНВД разбирался—смолистые липкие отложения в нижней части плунжера хорошо будут просматриваться.Попробуйте залить воду в систему охлаждения и оставьте прогретый мотор на ночь. Утром сразу отверните немного сливную пробку картера масляного—в случае попадания тосола в масло,а в данном случае воды—эти капельки воды будут на той самой приоткрученной пробке картера .Пока не решите данную проблему—ТНВД так и будут выходить из строя. Одним из радикальных методов- это заавтономить ТНВД по смазке,но «моторпал» так сразу не получится . ибо особенности конструкции,но всё реально и необходимо понять направление действий:устранить попадание тосола в масло,либо может и просто сменить масло,а может и заавтономить проще.

Источник

Двигатель д 245 не запускается причина

Возможные неисправности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.

Неисправность , внешнее проявление

Дизель не запускается

Воздух в топливной системе

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива . Устраните подсос воздуха в топливной системе

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Не срабатывает электромагнит останова дизеля

Проверьте наличие напряжения на электромагните или замените электромагнит

Дизель не развивает мощности

Рычаг управления топнасосом не доходит до упора

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива

Выявите неисправные форсунки , промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия , при необходимости замените распылители

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Снизилось давление наддува

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Дизель неустойчиво работает на холостом ходу

Попадание воздуха в топливную систему

Удалите воздух из топливной системы

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Дизель дымит на всех режимах работы

Из выпускной трубы идет черный дым

Засорен воздухоочиститель дизеля

Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя

Зависла игла распылителя форсунки

Выявите неисправную форсунку , промойте или замените распылитель , отрегулируйте форсунку

Неисправен топливный насос

Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Из выпускной трубы идет белый дым

Дизель работает с переохлаждением

Прогрейте дизель , во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах от 85 до 95 ° С

Продолжение таблицы 3

Неисправность , внешнее проявление

Попадание воды в топливо

Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами

Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами

Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива

Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива

Из выпускной трубы идет синий дым

Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо — поршневой группы

Замените изношенные детали гильзо — поршневой группы

Избыток масла в картере дизеля

Слейте избыток масла , установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит

Очистите радиатор от пыли и грязи , при необходимости очистите систему охлаждения от накипи . Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора

Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

Замените манометр ( при необходимости ) после проверки давления масла контрольным манометром

Нарушена герметичность соединений маслопроводов

Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее

Неисправен масляный насос

Выявите неисправность и устраните

Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого

Долейте масло до верхней метки маслоизмерительного стержня

Заедание предохранительного ( сливного ) клапана масляного фильтра

Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 3, или 7.

Читайте также:  Что такое чип тюнинг двигателя кайрона

Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала — подшипники

Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера

Дизель « идет вразнос »

Немедленно остановите дизель перекрытием подачи топлива или воздуха . Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в специализированную мастерскую для выяснения причины и устранения неисправности

См . приложение Г

При включении стартера тяговое реле не срабатывает ( отсутствует характерный щелчок ):

Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление

Зачистите контакты и затяните клеммы

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Зарядите или замените батарею

Подгорели контакты реле РС -502(III)

Неисправность в цепи реле стартера

Проверьте цепь и устраните неисправность

При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода

Зачистите заусенцы или забоины на зубьях , замените венец маховика или шестерню привода

При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно :

разрядилась аккумуляторная батарея ниже допустимого предела

Зарядите или замените аккумуляторную батарею

загрязнились коллектор и щетки

Очистите коллектор и щетки

обгорели контакты реле стартера

Зачистите контакты реле стартера

пробуксовка муфты привода стартера ( износ роликов муфты или трещина обоймы )

Замените привод стартера

После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии

Остановите дизель , отключите батарею и зачистите контакты тягового реле

Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода

Замените возвратную пружину

Генератор не дает зарядки :

замыкание на корпус обмотки статора

Снимите генератор с дизеля , изолируйте место повреждения изоляции

обрыв цепи катушки возбуждения

Спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку

замыкание на корпус цепи вывода « Д »

Изолируйте место повреждения изоляции

обрыв выводов двух и более обмоток статора

Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте места обрыва выводов , при необходимости замените фазные обмотки

неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100

Замените регулятор напряжения

Генератор не отдает полной мощности :

Проскальзывание приводного ремня

Отрегулируйте натяжение приводного ремня

Обрыв одной из обмоток статора

Снимите генератор с дизеля , спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку

Межвитковое замыкание катушки возбуждения

Замените катушку возбуждения

Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100

Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100

Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение

Отрегулировать натяжение приводного ремня

Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается ( амперметр длительное время показывает большой зарядный ток , а при отсутствии аккумуляторной батареи перегорают лампы ):

Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства ;

Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока

Неисправность ИУ регулирующего устройства

Требования безопасности дизеля Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

2.2.3.1 Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие прав ила :

— приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации д изеля ;

— не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией ;

— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при нераб отающем дизеле ;

— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле откр ывайте , пользуясь рукавицей или тряпкой ;

— в случае аварии немедленно остановите дизель рычагом останова топливного нас оса ;

— монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса , зачаленного за рым — болты , имеющиеся на дизеле ;

— не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера д изеля в холодное время года ;

— следите , чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов ;

— заправку горючесмазочными материалами производите механизированным спос обом с соблюдением правил пожарной безопасности ;

— в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком , используйте углекислотный огнетушитель , не заливайте горящее топливо в одой ;

— при остановке дизеля выключите включатель » массы «.

Источник

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

Тульская область г.Узловая

18 ноября 2017, 16:36 #2774

Я перешел с Лукойла на Манолл. Немного лучше.

18 ноября 2017, 17:24 #2775

Ну не хуже лукойла это точно..Лукойл и к тому же дороже не знаю только почему!!у меня у знакомого Митсубиси -фусо Дак вот он Лили Лукойл авангард!!после лукойла на деле римула минимален ездит при разборке ДВС все каналы крышки чистые и масло не жрет как Лукойл. так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!можно ещё кикс корейское я на этом масле езжу на Жигулях в -35 крутит но правда масло не дешевле 0-30pao

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2017, 19:18 #2776

vadim20, 18 ноября 2017, 16:29, #2773

давление поднять можно, но используя в системе мех.манометр. поднимать много не нужно. Масло льют все по разному и предпочтения разные, могу сказать точно — мы тут на форуме так и не нашли масло которое лучше всех. Знаю точно — импорт становится всё хуже и хуже, к примеру твой зик может оказаться хуже лукойла(лично я, не стал бы лить зик) эх, щас мне плешь проедят те, кто на зике ездит

Читайте также:  Расход топлива лада ларгус с вазовским двигателем

два канистра по 6 литров зиг-брал последний раз в крапоткино в одном непонятная белого цвета жижа была. больше не стал покупать зиг.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 ноября 2017, 19:33 #2777

igor zil, 18 ноября 2017, 17:24, #2775

масло не жрет как Лукойл. так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!

вот как раз попасть на палёнку мобила и шела — проще некуда!

почти весь импорт, в том числе шел и мобил — разливают у нас!

Вот видишь, ты и сам знаешь что тебе лить, поэтому, вопрос «кто что льет» он безрезультатен!

Люди льют лукойл и им давольны и говорят что лучше лить оригинальный лукойл, чем паленый импорт.

18 ноября 2017, 21:32 #2778

Лукойл тоже могут чурки в подвале разливать)))так что на удачу попал или нет

19 ноября 2017, 09:27 #2779

Не знаю почему но у нас народ обходит стороной такие масла как GULF и BIZOL, хотя ими торгуют только их офф диллеры, в простых магазинах их не купишшь, а значит риск взять палево = 0. Лил GULF в Мерса, после того как паленый Дельвак попался, очень достойное масло. Но из-за низкого уровня продаж оно сейчас исчезло с нашего рынка. BIZOL лил мой знакомый в корейца и в Субарика, у него сын работал у офф диллера этого бренда, тоже хорошие масла, но не из дешовых.

23 ноября 2017, 17:50 #2780

Всем привет!Попытка два.Бычок стоял два года. Переодически заводился. Летом перебрал весь от фаркопа до фаркопа. Запустил в работу. Проблемы начались с запуском двс при похолодании. если машина простоит часов 6,то при запуске очень долго гоняю стартером. после запуска секунд 10-20 густой бело-сизый дым потом норма. если после запуска через минуту заглушить,заводиться с ключа сразу. Компрессия двс 28. зажигание перепроверено много раз.обратный клапан держит.фильтра новые.клапана отрегулированы. с буксира холодный заводиться с полпинка. с эфиром(я не сторонник эфира) с полоборота. После прогрева двс работает идеально. масло не ест,расход идеальный.при езде не дымит. то есть устраивает все.

Почему такая проблема при запуске холодного двигателя?

обратный клапан держит. подсоса воздуха нет(опресововал). перед запуском утром прокачиваю помпочкой (хотя система чувствуется полная)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:08 #2781

замер компрессии делал на холодную или на горячую?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:18 #2782 + 2

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 17:50, #2780

Бычок стоял два года. Переодически заводился.

при длительном простое и редких запусках — это очень плохо для двс, будет происходить закоксовывние колец, что повлечет прорыв газов при сжатии на запуске, а без нужного давления при сжатии — не будет нужной температуры вспышки.

Вообще при таком режиме(длительной стоянки и малых запусках) нужно «выгуливать» машинку давая ей нагрузку, либо работать на повышенных оборотах(при закрытом радиаторе) что бы создавался температурный режим, потому как при низкой рабочей температуре будет образовываться нагар.

Если проверял обратный клапан и он в норме, то учитывая такой простой нужно проверить форсунки, если они потеряли герметичность, то о хорошем запуске можно забыть, потому как насосу нужно время что бы прокачать топливом магистрали до форсунок.

Так же топливный насос может быть причиной, слабый распыл топлива на форсунках т.е. падение давления или же они льют — то поджигание смеси будет затруднено

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2017, 18:34 #2783 + 1

продержу. весьма частая проблема — форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий.

в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного.

а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:39 #2784

Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783

выжигается все что налито в объем рабочий.

при том что соотношение топлива и воздуха нарушено

23 ноября 2017, 18:43 #2785

vadim20, 23 ноября 2017, 18:08, #2781

замер компрессии делал на холодную или на горячую?

замер делал на холодную компрессии. завтра сниму форсунки. он у меня может сутки работать при необходимости. а бывает стою. давал я ей нагрузки. и прогревал хорошо. завтра заменю форсунки. не понравились сегодня трубки от фильтра грубого,до тнвд.завтра заменю. еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подаеться,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2017, 18:44 #2786

и нарушено и в выхлоп много попало.

Читайте также:  Сколько входит масла в двигатель ниссан тиида

так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

23 ноября 2017, 18:53 #2787

Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783

продержу. весьма частая проблема — форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий. в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного. а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд.

завтра начну с форсов.и не совсем нравиться как установлен вприск.если по «букварю» установить вприск,то не айс. ставлю значительно позже,заводится. завтра сниму форсы и ещё раз выставлю зажигание. до этого вообще проблем не было. зимы зародился хорошо.единственное что тоже напрягает,это стоял два года почти.

23 ноября 2017, 18:55 #2788

Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786

и нарушено и в выхлоп много попало. так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

стартера у меня два. обычный родной и чешка редукторный. оба маслают на ура. менял их.эффект тот же.АКБ тяговый. слона убьет.

23 ноября 2017, 19:08 #2789

Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786

и нарушено и в выхлоп много попало. так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

согласно тест-плана на ТНВД. 100 оборотов.а по ДВС-200 оборотов. к.в. .В литературе по ДВС-встречал значение о 200-250 оборотах.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 19:35 #2790

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 18:43, #2785

еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подается,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.

Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной)

У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет — он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо — то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент — то погружной лучше в этом случае.

А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет.

хотя такие насосы могут быть разного исполнения — надо смотреть что у твоего знакомого

23 ноября 2017, 19:48 #2791

vadim20, 23 ноября 2017, 19:35, #2790

Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной) У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет — он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо — то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент — то погружной лучше в этом случае. А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет. хотя такие насосы могут быть разного исполнения — надо смотреть что у твоего знакомого

обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.посмотрю,может поставлю. но надо сначала решить со своей проблемой.завтра поменяю форсунки.трудку на подачу топлива.проверю еще раз зажигание.насос сфоткаю и выложу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 19:56 #2792

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 19:48, #2791

обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.

сетку проткнул — потому как более вязкая саляра проходила лучше.

Для начала(перед тем как установить доп. насос) добейся того, что бы штатная система прокачивала топливо и держала его так как положено, что бы не было подсосов и утечек — это будет правильней, а доп. насос просто как доп.девайс на всякий случай для удобства. Нормально работающая система должна держать топливо минимум 2-3 недели и запускаться без прокачки — вот этого добейся.

Дополнительный вопрос не решает проблем с топливной системой(если таковые имеются)

Источник

Adblock
detector