Двигатель д 245 не сбрасывает обороты

Газ 3309, Д-245. Не работает выше 2000 об.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Ошибки. Обратка с форсунок набежала 50 г. за 20 сек работы. Клапан сброса на рампе закрыт. Попробовать заменить датчик давления топлива? Не понятно, если по ошибке клапан открыт, почему давление топлива большое?

    Прикрепленные файлы

    • ошибки.JPG33.75К 3 Количество загрузок:
    • параметры.JPG118.32К 2 Количество загрузок:
    • запись переменных.JPG129.8К 1 Количество загрузок:

    #2 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    50 мг за 20 сек это 150 мг/мин, это им кирдык. Мотор то не знает, что они могут так ссать, а клапан ограничения, с точки зрения мотора, как раз может. По этому он ( EDC) перестает заниматься херней, в виде попытки отрегулировать давление в дырявой рейке.

    • jody, Alex64 и Комар Е М это нравится

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #3 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    А сколько мг должно сливаться с форсунок за минуту?

    #4 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Подобные моторы я очень редко вижу, но по аналогии с нормальными движками и в пересчете на 4 цилиндра, думаю 80 в минуту это край. МПРОП 16% на ХХ тому подтверждение, «обратка и %» как Винни Пух и Пятачок, всегда вместе ходят 😉

    Читайте также:  Какой зазор клапанов на 412 двигателе

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #5 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Вот параметры с рабочего авто. Здесь 18%. Так должно быть?

    Прикрепленные файлы

    • Газ 3309, заж. вкл..JPG117.51К 2 Количество загрузок:
    • Газ 3309, ХХ.JPG116.98К 2 Количество загрузок:
    • Газ 3309, 2000 об.JPG117.4К 2 Количество загрузок:

    #6 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Чего то я сомневаюсь, что это нормальный мотор. В моем понимании на ХХ должно быть гораздо меньше. Счетчик открытий аварийного клапана сбрасывается?

    Вот для 2000 оборотов и 560 кгс в рейке 18% самое оно , а для ХХ это выше задницы. Как может нормальный мотор и на ХХ и на 2000 одинаковый МПРОП иметь? Не пойму. Или диагностика чего то гонит или .. на этом мысль обрывается.

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #7 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Про счетчик не знаю. В МТ-10 и в Сканматике нет этой функции вроде.

    #8 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1982 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    МПРОП тут нормально открытый, т.е. сняли разъём и насос выдал всё чего могёт. Следовательно, процент открытия косвенно свидетельствует о расходе топлива из рейки в данный момент. Сколько я видел, при полной нагрузке в гору он больше 50 % не поднимался. Если ему на ХХ надо 18, то сколько ж он запросит при 1500 барах и 2000 оборотах ? Это всё, опять же, не про этот конкретный Д245, а про CR вообще. Ошибка по аварийному клапану всегда активная, даже при неработающем двигателе и не трется?

    Читайте также:  Какой двигатель можно поставить хонду дио

    700 бар это, помоему, как раз работает аварийный клапан, т.е. МПРОП не управляется. Сними с него разъём и посмотри сколько покажет давление на хх и на оборотах.

    +7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

    #9 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Да, не трется. Авто уехало к специалистам. Отпишу результат.

    #10 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 986 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина

    Счетчик открытий аварийного клапана сбрасывается сканматиком, правда вкладкой маз.

    #11 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Да, в Паз тоже есть.

    #12 mic809

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Ошибки. Обратка с форсунок набежала 50 г. за 20 сек работы. Клапан сброса на рампе закрыт. Попробовать заменить датчик давления топлива? Не понятно, если по ошибке клапан открыт, почему давление топлива большое?

    Помимо событий по топливной системе у вас присутствует ошибочка по концевику педали тормоза.Вот тут и смотрите.Машина думает,что нажат тормоз и не развивает больше 2000.Сталкивался не однократно.))Или обрывают ногой ил отгнивает или датчик залипает.

    • jody, x1307 и alexavto это нравится

    #13 maxtsm

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: г
    • Пол: Мужчина

    ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129. ну соответственно и ошибка по датчику коленвала появляется. датчики рабочие, насос меняли , блок эбу меняли, шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??

    Читайте также:  Обнаружение неисправностей в работе механизмов и систем двигателей

    #14 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1800 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Если осцилом посмотреть..В теме есть, вроде как должно быть.

    #15 mortex

  • Новые пользователи
  • 7 сообщений
    • Город: Mogilev
    • Пол: Мужчина

    ПАз д245е3. на хх все супер. стоит дать оборотов синхранизация слетает с 48 на 129. ну соответственно и ошибка по датчику коленвала появляется. датчики рабочие, насос меняли , блок эбу меняли, шкив новый.. и таких уже две машины.. мотористы говорят все новое,все без люфтов и тд.. у кого какие мысли..идеи.. ??[/size]

    #16 дим73

  • Новые пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Замените попробуйте сам тахометр.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Adblock
    detector