Двигатель д 240 греется причины

Как избавиться от перегрева двигателя МТЗ раз и навсегда

Трактора МТЗ пользуются большим спросом во всём мире. Продукция этого продавца популярна не только в России и странах СНГ — техника идёт на экспорт в Египет, ЮАР, США, Китай и другие регионы планеты. В списке отличительных особенностей тракторов Минского завода — надёжность, функциональность, а также возможность работы в критических условиях. К последнему пункту можно отнести сильную запылённость, низкие или высокие температуры, большую влажность и т. п. Разумеется, всё идеальным быть не может. Как и любая техника, трактора МТЗ имеют свои недочёты. Одной из известных является перегрев двигателя.

Многие сталкиваются с такой проблемой. «Почему греется МТЗ?» — этот вопрос нередко можно встретить на специализированных форумах. Загвоздка в том, что причин может быть масса: начиная от небольшой неисправности в системе охлаждения и заканчивая необходимостью капитального ремонта. В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. К слову, если вам требуются комплектующие на эту технику, советуем компанию «Белагросервис». Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое. На все детали есть гарантия.

Что такое перегрев двигателя? Этот процесс подразумевает собой превышение допустимого уровня температуры для ряда комплектующих. В процессе работы двигателя трактора функцию охладителя традиционно выполняет вода. В некоторых моделях она заменяется специальными веществами. Следовательно, если происходит перегрев движка, СОЖ не справляется со своей задачей.

Последствия могут быть фатальными. Одни детали конструкции поплавятся, другие и вовсе могут потрескаться, заклинить, разломаться. Причём в процессе разрушения отдельные повреждённые комплектующие наверняка нанесут непоправимый вред системе в целом.

Распространённые причины

Ответить на вопрос, почему греется трактор МТЗ 82, однозначно невозможно. Каждый случай индивидуален. Не обязательно доводить двигатель до перегрева. Заранее приняв ряд предупреждающих мер, вы избавите себя от массы проблем. Частыми причинами превышения рабочей температуры движка являются:

  • забитый радиатор;
  • плохо функционирующий термостат;
  • сломанный датчик температуры СОЖ;
  • неисправный вентилятор охлаждения;
  • нерабочая водяная помпа;
  • недостаток СОЖ;
  • общее плохое состояние двигателя.

Ввиду этого, советуем принять ряд мер по предупреждению перегрева. Во-первых, периодически осматривайте вышеперечисленные узлы и убеждайтесь в их работоспособности. Во-вторых, старайтесь чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Недостаток воды станет причиной повышенного износа деталей двигателя. В-третьих, не экономьте на общем ТО «сердца» трактора. Грамотная и своевременная диагностика — лучшее средство от серьёзных поломок.

Профессиональные хитрости

Почему греется МТЗ 80 в летний период? Далеко не всегда причиной этому являются сезонные особенности климата. Могла попросту засориться решётка, прикрывающая боковую часть двигателя. Естественная вентиляция не происходит, соответственно, всё греется. Решить это можно с помощью замены стандартной решётки на более мелкую или вообще на ткань.

Нередко многих волнует, почему греется гидрораспределитель на МТЗ. Этот узел отвечает за управление навесным оборудованием. Работает он за счёт движения масла. Повышенная температура этой технической жидкости и является причиной перегрева узла. Выпрямите или замените маслопроводы, отрегулируйте систему. Также можно попробовать перевести систему в нерабочее положение и подождать некоторое время.

Источник

Причина поднятие температура до 120 на мтз 82.1?

причина поднятие температура до 120 на мтз 82.1

Что делать, если не прогревается двигатель до рабочей температуры?

На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства. Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Читайте также:  Стартер пищит после запуска двигателя

1 · Хороший ответ

Трактор мтз 892.2 с нуля плохо открывает оборот не тянет в чем причина?

Здесь важно продиагностировать что происходит при запуске двигателя. Например, если начинает идти белый дым, это может быть причиной недостаточной компрессии двигателя.

Источник

Почему на МТЗ-82.1 греется масло двигателя, что можно сделать чтобы оно не грелось?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Почему на МТЗ-82.1 греется масло двигателя, что можно сделать чтобы оно не грелось?

греется — это до какой температуры?

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Температуру масла как измеряли? Пальцем? Или.

Не заводить

Радиатор смотри если очкуешь:-):-)

Рожденный ползать,летать не сможет.

фильтрик маленький перед радиатором пробить отверткой или выкинуть.

где именно этот фильтр стоит?

где именно этот фильтр стоит?

Рядом с масляным радиатором. Вам уже об этом Артем написал. По форме гриб напоминает, но только с двумя ножками в разные стороны.

продается ли этот фильтор или он там вообще ненужен

продается ли этот фильтор или он там вообще ненужен

На моем не стоит. В молодости, может быть и стоял

Судя по внешнему виду, берут сомнения в его надобности. Вот по этому, в большинстве случаев, его и просто, напросто — выкидывают. Сейчас все продается!

продается ли этот фильтор или он там вообще ненужен

можно просто помыть.

а можно всё-таки попробовать в ситуации разобраться?
с чего Вы взяли, что масло греется? где измеряли? как измеряли? что показали измерения? а то может, и у меня греется а я и не знаю.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

а можно всё-таки попробовать в ситуации разобраться?
с чего Вы взяли, что масло греется? где измеряли? как измеряли? что показали измерения? а то может, и у меня греется а я и не знаю.

Реальный вопрос! Я тоже Дениса спрашивал — каким способом замерял температуру. На штатном МТЗ один указатель т-ры, да и тот для воды или охлажд. жидкости.

есть вопрос ——- хочу на 82.1 поставить на навеску продольные тяги от т-40

есть вопрос ——- хочу на 82.1 поставить на навеску продольные тяги от т-40

вы так и не считаете нужным ответить на вопрос? я Вам что-то плохое сказал?

Читайте также:  Электрическая схема вентилятора или двигателя

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

датчик давления масла при работе доходит до 1/ обычно на холодную 3.5 //// минут 10 постоишь давления как на холодном

датчик давления масла при работе доходит до 1/ обычно на холодную 3.5

ну это вовсе не говорит о том, что масло нагревается выше положенной температуры. для нормальной работы двигателя масло должно нагреться. а то, что у вас не держится давление масла на прогретом двигателе, так то надо искать причину именно низкого давления.
в описанном Вами случае я бы в первую очередь проверил масляный насос, ибо за 10 минут масло не остынет так уж кардинально — теплоемкость у него гораздо выше, чем у воды. а вот уровень масла в картере выйдет на уровень предстартового, что и может повлиять на объем подаваемого насосом масла.
например. у меня на ЮМЗ была такая же ситуация.когда снял поддон увидел, что пайка на подаваемом патрубке дала трещину, то есть насос тем активнее подсасывал воздух, когда уровень масла опускался ниже трещины. заварил — и на горячую 3.5 стало.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Источник

греется мтз-892

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

при работе температура достигает 100 даже выше. выбросил термостат все тоже. в чем причина ? заранее благодарен.

Аналогично. Постоянно (при работе конечно) температура 95-100 градусов. Хоть стрелка и не выходит за пределы зелёного сектора, но всё-таки такая температура немного напрягает. Тоже хотел задать этот вопрос.

У меня 952 и есть 82 .Так вот 82 брал б\у и сам намотал 2000м\ч ничего с топливной и форсунками не делал а глушитель при любых оборотах стоит не шолохнется ну я и решил так же сделать на 952ом а то у него с новья как судорога. Первым делом насос с форсунками на стенд ,но ничего не изменилось. Начал проводить эксперементы с зажиганием так вот когда мне понравился звук работы двигателя (исчезла вибрация и приятно нашептывает)он начал даже при средних нагрузках грется. Сделал все по книжному , смирился с вибрацией и температура стала в норме.

Да, я тоже подозреваю, что тут всё связано с зажиганием, но трогать что-то мне не хочется. Не смотря на жесковатую работу двигателя и высоковатую температуру везёт-то он отлично.

у меня мтз-892.2 наработка 67 мото-часов.90-95 градусов.посев, культивация. все норм.залит тосол.

В принципе до 100 градусов, это как я понимаю в пределах нормы. По крайней мере с тосолом, вода тут закипит. У меня ещё срабатывает привычка, работал до 892 на ДТ-75, так там если в зелёный сектор стрелка зашла, то вроде как греется уже, а если до середины зелёного, то чуть ли не перегрелся .

В принципе до 100 градусов, это как я понимаю в пределах нормы. По крайней мере с тосолом, вода тут закипит. У меня ещё срабатывает привычка, работал до 892 на ДТ-75, так там если в зелёный сектор стрелка зашла, то вроде как греется уже, а если до середины зелёного, то чуть ли не перегрелся .

зеленый сектор это самая оптимальная температура для работы двигателя

у меня тоже грелся термростат поменял перестало мужики когда темостат выкидываитье надо глушить малый круг

Буквально на днях мой 82 начал греться,температура вместо стабильных 80 стала 95-100. проверил крышку радиатора-на клапане разъело видимо тосолом резинку,поменял(крышка кстати подходит от Москвича)на исправную и температура пришла в норму.
Сегодня помогал культивировать поле одному человеку,а он сеял МТЗ-892(наработка 2000 м/ч). так он сегодня с утра поменял турбину-кроме того что кидала масло так ещё и температура подскочила до 100 градусов. после замены турбины температура вернулась к 80 градусам.

Читайте также:  Плавают обороты двигателя на волге 406 двигатель

МТЗ-892 наработка 370 моточасов на лето снимаю боковые капоты температура на 10-20 градусов ниже примерно точно хрен поймеш. С капотами посреди зеленого поля термометра — БЕЗ капотов в начале.

у меня тоже греется 892 сегодня устанавливаю 9 лопостной вентелятор испытаю отпишусь

у меня тоже на культивации посел пары кругов 100-120 грелся , так радиатор промыл прочистил и всё в ажуре стало!

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

9 лопостей не помогло

Кто подскажит, две недели назад пригнал мтз 892. и сразу же появилась проблема. греется промежуточная опора (парасёнок соединяющий карданы на переднем мосту).
масло проверил всё в норме, греется очень сильно , аж дотронутся невозможно.

если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как решить.

что делать.
Файлы:
dsc04131.jpg

Кто подскажит, две недели назад пригнал мтз 892. и сразу же появилась проблема. греется промежуточная опора (парасёнок соединяющий карданы на переднем мосту). масло проверил всё в норме, греется очень сильно , аж дотронутся невозможно. если кто сталкивался с этой проблемой подскажите как решить. что делать.

Ездить дальше.Ведь не с включенным передним мостом постоянно ездите?
У многих греется,я на МТЗ-82 даже не обращал внимание.
Главное постоянно следить за уровнем масла.И когда задубеют манжеты вовремя поменять.

буксует опора, сними кардан от раздатки до опоры и на фланце опоры подтяни гайку

У нас все жалуются на большую температуру. После окончания гарантии, хочу спереди добавить радиатор с ВАЗ, через термостат. Это будет на следующее лето.

Директор свежего воздуха

дополнительный радиатор не поможет, как выход из положения в тёплый период года шланг с ГБЦ на запитку печки пустить на помпу, этим увеличивается прохождение охл жидкости. ещё можно снять ГБЦ и выковырять три пробки (заглушки) из пять на привалочной поверхности головки (если выковырять пять, то помпа не сможет поднять воду на радиатор печки)

Всем привет.Поменял переднюю решотку облицовки сделал с решотки К700 .

так есть вопрос к владельцу 892 сзади на стойке с правой стороны есть ручка. просто с одним вступил в общение и мне сказал человек что я ее сделал сам. но она заводская!! вот хочу доказать)))

так есть вопрос к владельцу 892 сзади на стойке с правой стороны есть ручка.

Она же не совсем на стойке. На рамке заднего стекла. Видимо для того, чтобы закрывать удобнее было.

С такой проблемой сталкнулся недавно. Вскрыл радиатор, все помыл почистил, а проблема не ушла. При эксплуотации в холод при прогреве стал выкидывать тосол. Проблема выявилась только при вскрытии двигателя, трещина гильзы 3-го цилиндра. Заменил гильзу и как бабка пошептала.

По поводу перегрева. На весну снимаю боковые крышки на пахоте, культивацию, дискование, уменьшается температура на 5-10 градусов. Было раз культивировал, и почти дошел до конца гона, как двигатель начал перегреваться. Полчаса разбирался, вроде и боковые панели снял, и радиатор чистый, и ветер боковой довольно сильный, но все-равно греется. Потом досмотрел: когда снять еще передний левый щиток на трех болтах, то перестает греться. Начал дальше разбираться. Оказалось, когда стоит передняя левая крышка, то когда двигатель работает, поток горячего воздуха попадает на цилиндр насоса воздуха и возвращается на перед радиатора. И получается круговорот горячего воздуха. Прицепил небольшую пластину от радиатора к насосу, то есть перенаправил поток воздуха на двигатель — перестал греться даже с боковыми панелями. Так что вот такие-вот пироги. Может я и глупости делал, но мне такое помогло.

Источник

Adblock
detector