Двигатель cwv что это

Двигатель CWV (CWVA, CWVB)

Технические характеристики двигателя CWVA:
Объем 1598 см3
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Привод ГРМ Ремень (не обслуживаемый)
Экологический класс Евро 5
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76,5 мм.
Ход поршня 86,9 мм.
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор На впускном валу
Турбонаддув Нет
Моторное масло 3,6 л. 5w30
Средний ресурс 250 000 км.

Применимость двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Описание двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Линейка двигателей CWV (CWVA, CWVB) входит в семейство EA211, придя на смену EA111. По сути концерн ВАГ попросту усовершенствовал CFNA и BSE. Атмосферные движки CWVA, CWVB отличаются исключительно прошивкой. Естественно окончание «B» досталось форсированному ДВС. Движки поступили на вооружение завода в 2015 году. При этом, CWVA стал альтернативой CFNA, а CWVB – альтернативой CFNB. Двигатели архитектурно отличались встроенным впускным коллектором и повернутой на 180 градусов ГБЦ. Фазовращатель уместили на впускной вал, довели до совершенства систему охлаждения.
Проблемой стал не обслуживаемый ременной привод ГРМ. Поначалу ВАГ заявил о службе ремня на всем ресурсе двигателя, а затем речь зашла о возможности замены ремня.

Достоинства:
1) Чугунный блок и алюминиевая головка
2) Учтены недоработки прошлого поколения двигателей.
3) Ременной привод взамен скудной и хрупкой цепи.
4) Наличие фазорегулятора на впуске.

Перспективы тюнинга
Движки CWV не поставлялись на рынок Европы. Они целенаправленно разрабатывались для СНГ. Причина проста: надежность, оптимальная мощность наряду с экономичностью. Причисление движка к атмосферной группе уже решило будущее тюнинга. Увы, особых перспектив нет. Выжать лишние 10 лошадей можно путем смены прошивки, но в целом затея бесполезная.

Недостатки и проблемы двигателя CWV (CWVA, CWVB)

Недостатки:
1) Отсутствие датчика уровня масла.
2) Неравномерный прогрев цилиндров.
3) Замена помпы с термостатами только в сборе.
4) Стук на холодную.
Основной минус конструкции CWV кроется в объединении выпускного коллектора с ГБЦ. Таким образом, замену провести невозможно.

Основные неисправности:
1) Жор масла – увы, особо остро проблема обстоит на CWVA. Движок славится закоксовкой колец, а также появлением черного нагара в цилиндрах.
2) Течь сальников уплотнений распредвалов – помочь решить проблему может только замена сальников.

Интересные видео о двигателе CWV (CWVA, CWVB)

Источник

Двигатель VW CWVA

1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.

Обширная подборка мануалов для 1.6 MPi собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают в PoloSedanClub

Расход топлива CWVA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2016 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.8 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA

Volkswagen
Caddy 4 2015 — 2020
Jetta 6 2016 — 2019
Golf 7 2014 — 2017
Golf 8 2020 — н.в.
Polo Sedan 1 2015 — 2020
Polo Sedan 2 2020 — н.в.
Skoda
Octavia 3 2014 — 2020
Octavia 4 2020 — н.в.
Rapid 1 2015 — 2020
Rapid 2 2020 — н.в.
Karoq 1 2020 — н.в.
Yeti 1 2014 — 2018

Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы

  • Конструкционно простой силовой агрегат
  • Надежен и имеет очень неплохой ресурс
  • Довольно экономичен для атмосферника
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Огромное количество жалоб на масложор
  • Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
  • Плохая продувка и наполнение цилиндров
  • Нередкие течи масла, а также антифриза

Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике проверка на 60 000 км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA 1.6 MPi

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA

    Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.

    Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.

    Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.

    Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.

    Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.

    Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу

    Минимальная стоимость 39 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 65 000 рублей
    Максимальная стоимость 90 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат 115 000 рублей

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 110 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Подробное видео с разбором мотора CVWA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель CWVA

    Основная информация

    Силовой агрегат cwva 1 6 mpi 110 л с впервые увидел свет в 2014 году. Этот мотор являлся продолжением линейки двигателей EA211. Основным отличием от предшественников являлась головка блока цилиндров, которая была повернута на 180 градусов, что дало возможность разместить систему впуска топлива в передней части мотора. Выпускной коллектор был встроенным в силовой агрегат. Cwva имел фазовращатель на впускном валу. Система охлаждения была несколько модифицированной, что позволило достичь получения соответствия экологическим нормам стандарта Евро 5.

    Мощность, л.с. 110
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1598
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800; 155 (16) / 4000
    Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.1
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
    Доп. информация о двигателе многоточечный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км 122 — 160
    Диаметр цилиндра, мм 76.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 5500; 110 (81) / 5800
    Нагнетатель Нет
    Система старт-стоп опционально
    Степень сжатия 10.5
    Ход поршня, мм 86.9

    Типичные неисправности

    Повышенный расход масла cwva не является единичным случаем, и довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с такими силовыми агрегатами. Производители утверждают что после обкатки эта проблема уходит, и cwva допуск масла составляет порядка 300 граммов на 1000 километров пробега. Лучше всего контролировать уровень заливной жидкости, чтобы избежать падения за минимальный показатель.

    В первую очередь эта проблема связана с тем, что водители не знают какое масло лить. Отзывы утверждают о том, что повышенное потребление происходит при заливке Castrol 5w-30. Именно это масло рекомендовано дилерами. Если вы заметили что объем масла в двигателе cwva снижается, то нужно решать эту проблему, так как можно допустить забивку маслосъемных колец.

    Нужно знать двигатель cwva какое масло лить, и нельзя просто добавлять заливную жидкость при повышенном потреблении. Это может привести только к тому, что расход будет постоянно увеличиваться, после чего кольца полностью выйдут из строя.

    Проблемы двигателя cwva на этом не заканчиваются. Проблемы, отзывы о которых вы сможете прочесть на этой странице, также могут быть вызваны и появлением потеков масла в корпусе ремня газораспределительного механизма. Многие владельцы в таком случае задаются вопросом о том, что может быть? Причиной проблемы могут стать уплотнительные сальники распределительных валов. Решить неисправность можно только путем замены сальников.

    Также наблюдается и стук двигателя cwva, который сопровождается неравномерным прогревом цилиндров и поршневой группы. Единая архитектура моторов, предусматривающая выполнение выпускного коллектора в едином целом с головкой блока цилиндров – вот причина такой проблемы. Это приводит к тому, что выхлопные газы прорываются в соседние цилиндры. Таким образом, ЦПГ прогревается неравномерно, и приходится мириться с проблемой.

    CWVA 1 6 mpi, правильная эксплуатация которого не предусматривает каких-либо существенных действий, является вполне надежным мотором. Если найти нормальную заправку и знать какой бензин лучше заливать, подобрать хорошее масла, постоянно качественно обслуживать силовой агрегат, то его ресурс будет выше 200 тысяч километров. Решать брать или не брать такой мотор только вам.

    Особенности и характеристики

    Технические характеристики двигателя cwva заключались в достижении мощности в 110 лошадиных сил. Максимальный показатель мощности получался при 5800 оборотах в минуту. Была также и младшая версия мотора CWVB, которая не имела конструктивных отличий, а просто отличалась снижением мощности благодаря внедрению нового программного обеспечения.

    Cwva имел характеристики, позволяющие полностью вытеснит из отечественного рынка атмосферные силовые агрегаты. Подвинуться пришлось и 1.2 литровым двигателям с дополнительными нагнетателями. Поскольку они отличались высокими требованиями к качеству бензина, а также имели постоянные проблемы с растяжкой цепи газораспределительного механизма. Также двигатель cwva 1.6 л имел реальный ресурс больше своих предшественников, что давало ему определенные преимущества.

    Cwva, надежность которого не оставляла сомнений, представлял собой мотор на четыре цилиндра и оснащался шестнадцатью клапанами. Газораспределительный механизм приводился в движение с помощью зубчатого ремня. В предыдущих версиях устанавливался цепной привод, который был искоренен инженерами из-за постоянных проблем с ним.

    Выпускной коллектор был соединен с головкой блока цилиндров, что дало возможность получить цельную делать. Двигатель cwva кадди имел особенности эксплуатации и надежность, которые позволяли обеспечить прохождение 120 тысяч километров без необходимости замены ремня ГРМ. Но чтобы избежать недоразумений с загнутыми клапанами, стоит обращать внимание на эту деталь уже после прохождения 60 тысяч километров.

    Тюнинг

    Устройство двигателя позволяет без особых усилий построить на нем атмосферный мотор, который будет отличаться лучшими техническими характеристиками, улучшиться его внешняя скоростная характеристика, а также значительно подымится мощность.

    Для увеличения количества лошадиных сил под капотом, придется купить или изготовить самостоятельно выпускной коллектор, который будет иметь систему 4-2-1 либо 4-1. Это даст не только прибавку мощности, но и увеличит cwva ресурс двигателя. Также потребуется изготовить холодную систему впуска. После этого производится прошивка cwva под новые детали. Это дает возможность снять порядка 130 лошадиных сил с минимальным набором установки деталей, при этом, не изменяя принцип работы. Проводить один cwva чип тюнинг не имеет смысла, так как мотор все равно быстрее не поедет – система впуска и выпуска не позволит.

    Вносить дополнительные изменения не имеет смысла. Это дорого, и не дает значительной прибавки. Даже если вырезать на моторе cwva катализатор, то значительной прибавки вы не получите – ваш поло седан намного быстрее не поедет. Куда проще будет приобрести другой TSI мотор от концерна VW, который будет иметь больший запас для тюнинга. Поэтому спортивный вариант двигателя вряд ли получится.

    Если у вас мотор CWWB, который отличается только установкой другого блока управления, снижающего его мощность, то одна прошивка даст возможность получить порядка 110 лошадей. При проведении всех операций, описанных выше, можно попробовать получить около 130 лошадиных сил.

    Источник

    Читайте также:  Газель не работает на холостом ходу двигатель 406 инжектор
  • Adblock
    detector