Двигатель cummins 6isbe270b технические характеристики

Двигатель Cummins ISB6.7e4 270B

Двигатели Cummins серии B6.7 автомобильного применения устанавливаются на автомобили средней мощности.

Серия с очень низким расходом топлива из расчета галлон на милю. Наилучший показатель разгона. Считается наименее шумным в своем классе.

Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.

Технические характеристики двигателя Cummins серии ISB6.7e4 270B

Показатели работы двигателя на режимах
Максимальная мощность Максимальный момент
Частота вращения 2300 об/мин 1400 об/мин
Мощность (нетто) 257 л.с. 191 л.с.
Крутящий момент 824 Нм 970 Нм
Давление на выходе из турбокомпрессора 156 кПа 133 кПа
Поток воздуха на впуске 14.3 м3/мин 8,7 м3/мин
Поток наддувочного воздуха 18 кг/мин 10 кг/мин
Поток отработавших газов 39.84 м3 /мин 22.44 м3 /мин
Температура отработавших газов 525 °С 525 °С
Расход топлива 40 кг/ч 28 кг/ч
Отвод тепла в ОЖ 89 кВт 66 кВт
Отвод тепла в атмосферу 40 кВт 16 кВт
Мощность затрачиваемая на трение 28 кВт 13 кВт
Крутящий момент*
Обороты/мин. Нм
1000 780
1200 970
1400 970
1600 970
1700 970
1900 921
2100 873
2300 824
Мощность*
Обороты/мин. л.с. кВт
1000 111 82
1200 166 122
1400 193 142
1600 221 163
1700 235 173
1900 249 183
2100 261 192
2300 257 188
Система впуска воздуха
Максимальное повышение температуры воздуха на впуске в компрессор ТКР (для двигателей с турбонаддувом) или во впускной коллектор (для двигателей без наддува) в сравнении с температурой окружающего воздуха: Δ15 ºС
Максимально допустимое разряжение перед входом в ТКР С «чистым» фильтрующим элементом 3.7 кПа
С «загрязненным» фильтрующим элементом 5.0 кПа
Система охлаждения
Максимальная температура во впускном коллекторе при температуре окружающего воздуха 25°С: 55°С
Максимально допустимый перепад давления в воздушном патрубке от компрессора к ОНВ: 13.5 кПа
Максимальное повышение температуры воздуха во впускном коллекторе в сравнении с температурой окружающего воздуха: Δ30 ºС
Рекомендуемый внутренний диаметр патрубков (не менее) 65 мм
Максимальная температура ОЖ, при которой срабатывает система защиты двигателя: 113 ºС
Максимальная рабочая температура ОЖ на выходе из двигателя: 107 ºС
Система выпуска
Максимальное противодавление системы выпуска: 20 кПа
Рекомендуемый внутренний диаметр выпускной трубы (не менее): 100 мм
Максимальный момент изгиба фланца турбины ТКР 15 Н*м
Пуск двигателя в холодный период
Минимальная температура запуска без использования средств облегчения запуска -10 ºС @ 120 об/мин
Минимальная температура запуска с использованием подогревателя воздуха во впускном трубопроводе -22 ºС @ 120 об/мин
Минимальная температура запуска с использованием подогревателя ОЖ и масла -45°С @ 100 об/мин
Рабочие характеристики
Максимальные обороты холостого хода 2600 об/мин
Минимальные обороты холостого хода 600 — 800 об/мин
Максимальная высота эксплуатации 1200 м
Максимальный крутящий момент передаваемый через передний фланец коленчатого вала 410 Н*м
Максимальное давление на выходе из турбины ТКР при использовании моторного тормоза при частоте вращения коленчатого вала 2850 об/мин 430 кПа
Читайте также:  Как установить предпусковой подогреватель двигателя бинар

Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%

* Вышеуказанные данные представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники.

Источник

Двигатель Cummins 6ISBe270B

Описание

Двигатель Cummins 6ISBe 270B с 6 цилиндрами соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4. Устанавливается на автомобили средней мощности КамАЗ, Волжанин, MAN, а также на автобусы НЕФАЗ 52974, ЛИАЗ, ПАЗ. Мотор Камминз отличается пониженным расходом топлива, хорошим показателем разгона и производит минимальный шум в процессе работы.

Движок на 270 лошадиных сил оснащается топливной системой Common Rail. В ней создано высокое давление, улучшается запуск двигателя, снижается расход топлива и достигаются хорошие показатели мощности. Объём мотора Камминз ISBE 6.7 – 6,7 литра. Объём маслозаправочной тары – 16,7 литра. В качестве официального смазочного материала производитель признал масло Premium Blue Engine Oil, а также масло G-Profi MSI Plus 15W-40. Менять смазочную жидкость рекомендуется каждые 40 000 километров при условии использования продукции класса ACEA E5.

Двигатель Cummins 6ISBe 270B комплектуется топливным насосом, компрессором HE221W HOLSET, генератором, фильтрующими элементами, блоком управления, обводными ремнями. Производитель не включает в комплект сцепление и коробку передач, однако есть возможность доукомплектования КПП ZF 6S, 9S, 16S.

Блок цилиндров мотора Камминз выполнен в единой литой конструкции без использования гильз. Это влияет на удобство при эксплуатации и долговечность. Головка цилиндров с 4 клапанами на каждый цилиндр соответствует высокотехнологичному турбокомпрессору, обеспечивающему максимальные значения крутящего момента.

В отделе продаж можно заказать этот двигатель со скидкой. Мы предоставляем гарантию и обеспечиваем быструю доставку.

Читайте также:  Ротационный двигатель что это

Технические характеристики

Каталожная группа: двигатель

Shop order (цеховой заказ) SO75006, SO40201, SO75003, SO75012, SO75164

Экологический класс, правила ЕЭК ООН Евро-3

Максимальный крутящий момент, Н·м, при частоте вращения, об/мин 970 / 1400

Источник

Двигатель Cummins 6ISBe-270





Описание

Двигатель Cummins 6ISBe-270 — шестицилиндровый дизельный двигатель. Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.

    Экологический класс — Евро 3;

Применяется на: НЕФАЗ-5297.

Купить новый или б/у дизельный двигатель Cummins 6ISBe-270 мощностью 270 лошадиных сил можно на сайте, обратившись в отдел продаж. Мы предложим минимальную цену и дополнительную скидку за сдачу старого мотора. Закажите бесплатную доставку по городу или до терминала транспортной компании при отправке в регион.

Технические характеристики двигателя Камминз 6ISBe-270

Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объём, л 6.7
Мощность, кВт (лс): 198 (266)
при частоте вращения, об/мин: 2500
Максимальный крутящий момент, Н·м: 970
при частоте вращения, об/мин: 1200-1700
Диаметр цилиндра: 107
Ход поршня: 124
Степень сжатия: 17.3:1

Доставка в регионы России

Мы отправляем груз с центральных складов в городах:

Терминалы выдачи груза:

  • Новосибирск — Фабричная 23
  • Екатеринбург — Промышленный проезд 2
  • Нижний Новгород — Удмуртская 39а
  • Казань — Аделя Кутуя 151
  • Челябинск — Копейское шоссе 46
  • Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
  • Астрахань — улица Рождественского 31
  • Волгоград — Козловская 54
  • Воронеж — 9 Января, строение 221
  • Иркутск — Баррикад 32А
  • Калининград — Московский проспект дом 187
  • Краснодар — Уральская 151/1
  • Красноярск — Ломоносова 85
  • Мурманск — Свердлова 11Б
  • Пермь — Героев Хасана 105
  • Самара — Товарная 70
  • Саратов — Сокурский тракт 11
  • Ставрополь — Селекционная 3
  • Тольятти — Коммунальная 38
  • Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
  • Хабаровск — переулок Производственный дом 3
  • Ярославль — Тутаевское шоссе 6

Вес: 530 кг.

*Зависит от заправки маслом и типа упаковки

Источник

Технические характеристики моторов Cummins 6ISB 300


Дизельные двигатели Cummins 6ISB 300 созданы для грузовиков большой и средней грузоподъемности. Именно эти агрегаты устанавливаются на российские «КамАЗы» и многие импортные грузовиики.

Мощность и скорость

Силовые показатели двигателя являются ключевыми, когда речь заходит о грузовом автотранспорте. Важнейшими параметрами здесь являются мощность и крутящий момент, измеряемые в номинальных и удельных величинах.

Номинальная мощность считается одним из важнейших параметров, поэтому она даже указана в названии двигателя 6ISB 300. Число «300» в данном случае означает количество лошадиных сил, что также эквивалентно 224 кВт.

Читайте также:  Какой драйвер использовать для шагового двигателя

Крутящий момент, указывающий усилие на конце коленвала, у данного двигателя равен 895 Нм.

Удельные мощность и крутящий момент рассчитывается как соотношение номинального показателя к массе силовой установки. В данном случае они равны 0,36 кВт и 1,45 Нм соответственно на один килограмм.

При достижении максимальной мощности коленвал этой силовой установки вращается со скоростью 2,6 тыс. об/мин, а при максимальном крутящем моменте — 1,6 тыс. об/мин.

Переводя с языка технических характеристик на простой человеческий язык, дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 — это тихоходная, но мощная силовая установка, отлично подходящая для большегрузных автомобилей.

Конструкция, размеры и масса двигателя

Моторы Cummins 6ISB 300 состоят из шести цилиндров, установленных в один ряд, что является крайне необычной конструкцией для агрегатов этого класса. В целом рабочий объем цилиндров составляет 6,7 литра.

Дабы извлечь из этого объема максимум мощности, силовая установка укомплектована турбокомпрессором VGT, который не только добавляет лошадиных сил, но и помогает экономить топливо, если мотор работает на полной мощности.

Немалое значение для автотранспорта имеют размеры двигателя и его масса. В случае с Cummins 6ISB 300 получаем следующие параметры:

* высота — 1045 мм,

* вес — 616 кг (заправленного) и 522 кг (сухого).

Распределительный вал у моторов Cummins 6ISB 300 расположен снизу; вращательный момент к нему передается зубчатой передачей. Смазка движущихся деталей осуществляется комбинированным способом — на часть из них масло подается под давлением, на другие оно просто разбрызгивается.

Также двигатель оснащен системой электронного управления впрыском, что обеспечивает более плавную работу с минимальными показателями вибрации.

Экологичность и расход топлива

По международному стандарту данный двигатель соответствует уровню Евро 4. Содержание углекислого газа в выхлопных газах менее 0,5%, углеводорода и окиси азота — не более 0,3%, твердых частиц — не более 0,025%.

Экологические характеристики 6ISB 300 нельзя назвать исключительными, но учитывая, что речь идет о двигателе для тяжелого грузовика, они всё же очень и очень хороши. Особенно, если сравнивать с отечественными моторами. Низкое содержание вредных веществ в отработанных газах достигается за счет использования селективного нейтрализатора и специального фильтра.

Мотор серии 6ISB 300 является еще и достаточно экономичным. Минимальные показатели расхода топлива в пересчете на одну «лошадку» составляют 210 г в час. При этом расход масла при достижении максимальной мощности равен 0,1% от объема потребляемого топлива.

Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 обладает оптимальными техническими характеристиками, которые позволят с успехом использовать его на большегрузных автомобилях.

Источник

Adblock
detector