- Двигатель Cummins ISB6.7e4 270B
- Технические характеристики двигателя Cummins серии ISB6.7e4 270B
- Двигатель Cummins 6ISBe270B
- Описание
- Технические характеристики
- Двигатель Cummins 6ISBe-270
- Описание
- Технические характеристики двигателя Камминз 6ISBe-270
- Доставка в регионы России
- Технические характеристики моторов Cummins 6ISB 300
- Мощность и скорость
- Конструкция, размеры и масса двигателя
- Экологичность и расход топлива
Двигатель Cummins ISB6.7e4 270B
Двигатели Cummins серии B6.7 автомобильного применения устанавливаются на автомобили средней мощности.
Серия с очень низким расходом топлива из расчета галлон на милю. Наилучший показатель разгона. Считается наименее шумным в своем классе.
Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.
Технические характеристики двигателя Cummins серии ISB6.7e4 270B
Показатели работы двигателя на режимах | ||
Максимальная мощность | Максимальный момент | |
Частота вращения | 2300 об/мин | 1400 об/мин |
Мощность (нетто) | 257 л.с. | 191 л.с. |
Крутящий момент | 824 Нм | 970 Нм |
Давление на выходе из турбокомпрессора | 156 кПа | 133 кПа |
Поток воздуха на впуске | 14.3 м3/мин | 8,7 м3/мин |
Поток наддувочного воздуха | 18 кг/мин | 10 кг/мин |
Поток отработавших газов | 39.84 м3 /мин | 22.44 м3 /мин |
Температура отработавших газов | 525 °С | 525 °С |
Расход топлива | 40 кг/ч | 28 кг/ч |
Отвод тепла в ОЖ | 89 кВт | 66 кВт |
Отвод тепла в атмосферу | 40 кВт | 16 кВт |
Мощность затрачиваемая на трение | 28 кВт | 13 кВт |
Крутящий момент* | ||
Обороты/мин. | Нм | |
1000 | 780 | |
1200 | 970 | |
1400 | 970 | |
1600 | 970 | |
1700 | 970 | |
1900 | 921 | |
2100 | 873 | |
2300 | 824 | |
Мощность* | ||
Обороты/мин. | л.с. | кВт |
1000 | 111 | 82 |
1200 | 166 | 122 |
1400 | 193 | 142 |
1600 | 221 | 163 |
1700 | 235 | 173 |
1900 | 249 | 183 |
2100 | 261 | 192 |
2300 | 257 | 188 |
Система впуска воздуха | ||
Максимальное повышение температуры воздуха на впуске в компрессор ТКР (для двигателей с турбонаддувом) или во впускной коллектор (для двигателей без наддува) в сравнении с температурой окружающего воздуха: | Δ15 ºС | |
Максимально допустимое разряжение перед входом в ТКР С «чистым» фильтрующим элементом | 3.7 кПа | |
С «загрязненным» фильтрующим элементом | 5.0 кПа | |
Система охлаждения | ||
Максимальная температура во впускном коллекторе при температуре окружающего воздуха 25°С: | 55°С | |
Максимально допустимый перепад давления в воздушном патрубке от компрессора к ОНВ: | 13.5 кПа | |
Максимальное повышение температуры воздуха во впускном коллекторе в сравнении с температурой окружающего воздуха: | Δ30 ºС | |
Рекомендуемый внутренний диаметр патрубков (не менее) | 65 мм | |
Максимальная температура ОЖ, при которой срабатывает система защиты двигателя: | 113 ºС | |
Максимальная рабочая температура ОЖ на выходе из двигателя: | 107 ºС | |
Система выпуска | ||
Максимальное противодавление системы выпуска: | 20 кПа | |
Рекомендуемый внутренний диаметр выпускной трубы (не менее): | 100 мм | |
Максимальный момент изгиба фланца турбины ТКР | 15 Н*м | |
Пуск двигателя в холодный период | ||
Минимальная температура запуска без использования средств облегчения запуска | -10 ºС @ 120 об/мин | |
Минимальная температура запуска с использованием подогревателя воздуха во впускном трубопроводе | -22 ºС @ 120 об/мин | |
Минимальная температура запуска с использованием подогревателя ОЖ и масла | -45°С @ 100 об/мин | |
Рабочие характеристики | ||
Максимальные обороты холостого хода | 2600 об/мин | |
Минимальные обороты холостого хода | 600 — 800 об/мин | |
Максимальная высота эксплуатации | 1200 м | |
Максимальный крутящий момент передаваемый через передний фланец коленчатого вала | 410 Н*м | |
Максимальное давление на выходе из турбины ТКР при использовании моторного тормоза при частоте вращения коленчатого вала 2850 об/мин | 430 кПа |
Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%
* Вышеуказанные данные представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники.
Двигатель Cummins 6ISBe270B
Описание
Двигатель Cummins 6ISBe 270B с 6 цилиндрами соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4. Устанавливается на автомобили средней мощности КамАЗ, Волжанин, MAN, а также на автобусы НЕФАЗ 52974, ЛИАЗ, ПАЗ. Мотор Камминз отличается пониженным расходом топлива, хорошим показателем разгона и производит минимальный шум в процессе работы.
Движок на 270 лошадиных сил оснащается топливной системой Common Rail. В ней создано высокое давление, улучшается запуск двигателя, снижается расход топлива и достигаются хорошие показатели мощности. Объём мотора Камминз ISBE 6.7 – 6,7 литра. Объём маслозаправочной тары – 16,7 литра. В качестве официального смазочного материала производитель признал масло Premium Blue Engine Oil, а также масло G-Profi MSI Plus 15W-40. Менять смазочную жидкость рекомендуется каждые 40 000 километров при условии использования продукции класса ACEA E5.
Двигатель Cummins 6ISBe 270B комплектуется топливным насосом, компрессором HE221W HOLSET, генератором, фильтрующими элементами, блоком управления, обводными ремнями. Производитель не включает в комплект сцепление и коробку передач, однако есть возможность доукомплектования КПП ZF 6S, 9S, 16S.
Блок цилиндров мотора Камминз выполнен в единой литой конструкции без использования гильз. Это влияет на удобство при эксплуатации и долговечность. Головка цилиндров с 4 клапанами на каждый цилиндр соответствует высокотехнологичному турбокомпрессору, обеспечивающему максимальные значения крутящего момента.
В отделе продаж можно заказать этот двигатель со скидкой. Мы предоставляем гарантию и обеспечиваем быструю доставку.
Технические характеристики
Каталожная группа: двигатель
Shop order (цеховой заказ) SO75006, SO40201, SO75003, SO75012, SO75164
Экологический класс, правила ЕЭК ООН Евро-3
Максимальный крутящий момент, Н·м, при частоте вращения, об/мин 970 / 1400
Двигатель Cummins 6ISBe-270
Описание
Двигатель Cummins 6ISBe-270 — шестицилиндровый дизельный двигатель. Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.
- Экологический класс — Евро 3;
Применяется на: НЕФАЗ-5297.
Купить новый или б/у дизельный двигатель Cummins 6ISBe-270 мощностью 270 лошадиных сил можно на сайте, обратившись в отдел продаж. Мы предложим минимальную цену и дополнительную скидку за сдачу старого мотора. Закажите бесплатную доставку по городу или до терминала транспортной компании при отправке в регион.
Технические характеристики двигателя Камминз 6ISBe-270
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объём, л | 6.7 |
Мощность, кВт (лс): | 198 (266) |
при частоте вращения, об/мин: | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 970 |
при частоте вращения, об/мин: | 1200-1700 |
Диаметр цилиндра: | 107 |
Ход поршня: | 124 |
Степень сжатия: | 17.3:1 |
Доставка в регионы России
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
Терминалы выдачи груза:
- Новосибирск — Фабричная 23
- Екатеринбург — Промышленный проезд 2
- Нижний Новгород — Удмуртская 39а
- Казань — Аделя Кутуя 151
- Челябинск — Копейское шоссе 46
- Ростов-на-Дону — улица Портовая 543
- Астрахань — улица Рождественского 31
- Волгоград — Козловская 54
- Воронеж — 9 Января, строение 221
- Иркутск — Баррикад 32А
- Калининград — Московский проспект дом 187
- Краснодар — Уральская 151/1
- Красноярск — Ломоносова 85
- Мурманск — Свердлова 11Б
- Пермь — Героев Хасана 105
- Самара — Товарная 70
- Саратов — Сокурский тракт 11
- Ставрополь — Селекционная 3
- Тольятти — Коммунальная 38
- Уфа — Трамвайная 16 корпус 1
- Хабаровск — переулок Производственный дом 3
- Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Вес: 530 кг.
*Зависит от заправки маслом и типа упаковки
Технические характеристики моторов Cummins 6ISB 300
Дизельные двигатели Cummins 6ISB 300 созданы для грузовиков большой и средней грузоподъемности. Именно эти агрегаты устанавливаются на российские «КамАЗы» и многие импортные грузовиики.
Мощность и скорость
Силовые показатели двигателя являются ключевыми, когда речь заходит о грузовом автотранспорте. Важнейшими параметрами здесь являются мощность и крутящий момент, измеряемые в номинальных и удельных величинах.
Номинальная мощность считается одним из важнейших параметров, поэтому она даже указана в названии двигателя 6ISB 300. Число «300» в данном случае означает количество лошадиных сил, что также эквивалентно 224 кВт.
Крутящий момент, указывающий усилие на конце коленвала, у данного двигателя равен 895 Нм.
Удельные мощность и крутящий момент рассчитывается как соотношение номинального показателя к массе силовой установки. В данном случае они равны 0,36 кВт и 1,45 Нм соответственно на один килограмм.
При достижении максимальной мощности коленвал этой силовой установки вращается со скоростью 2,6 тыс. об/мин, а при максимальном крутящем моменте — 1,6 тыс. об/мин.
Переводя с языка технических характеристик на простой человеческий язык, дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 — это тихоходная, но мощная силовая установка, отлично подходящая для большегрузных автомобилей.
Конструкция, размеры и масса двигателя
Моторы Cummins 6ISB 300 состоят из шести цилиндров, установленных в один ряд, что является крайне необычной конструкцией для агрегатов этого класса. В целом рабочий объем цилиндров составляет 6,7 литра.
Дабы извлечь из этого объема максимум мощности, силовая установка укомплектована турбокомпрессором VGT, который не только добавляет лошадиных сил, но и помогает экономить топливо, если мотор работает на полной мощности.
Немалое значение для автотранспорта имеют размеры двигателя и его масса. В случае с Cummins 6ISB 300 получаем следующие параметры:
* высота — 1045 мм,
* вес — 616 кг (заправленного) и 522 кг (сухого).
Распределительный вал у моторов Cummins 6ISB 300 расположен снизу; вращательный момент к нему передается зубчатой передачей. Смазка движущихся деталей осуществляется комбинированным способом — на часть из них масло подается под давлением, на другие оно просто разбрызгивается.
Также двигатель оснащен системой электронного управления впрыском, что обеспечивает более плавную работу с минимальными показателями вибрации.
Экологичность и расход топлива
По международному стандарту данный двигатель соответствует уровню Евро 4. Содержание углекислого газа в выхлопных газах менее 0,5%, углеводорода и окиси азота — не более 0,3%, твердых частиц — не более 0,025%.
Экологические характеристики 6ISB 300 нельзя назвать исключительными, но учитывая, что речь идет о двигателе для тяжелого грузовика, они всё же очень и очень хороши. Особенно, если сравнивать с отечественными моторами. Низкое содержание вредных веществ в отработанных газах достигается за счет использования селективного нейтрализатора и специального фильтра.
Мотор серии 6ISB 300 является еще и достаточно экономичным. Минимальные показатели расхода топлива в пересчете на одну «лошадку» составляют 210 г в час. При этом расход масла при достижении максимальной мощности равен 0,1% от объема потребляемого топлива.
Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 обладает оптимальными техническими характеристиками, которые позволят с успехом использовать его на большегрузных автомобилях.