Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

Технические характеристики моторов Cummins 6ISB 300


Дизельные двигатели Cummins 6ISB 300 созданы для грузовиков большой и средней грузоподъемности. Именно эти агрегаты устанавливаются на российские «КамАЗы» и многие импортные грузовиики.

Мощность и скорость

Силовые показатели двигателя являются ключевыми, когда речь заходит о грузовом автотранспорте. Важнейшими параметрами здесь являются мощность и крутящий момент, измеряемые в номинальных и удельных величинах.

Номинальная мощность считается одним из важнейших параметров, поэтому она даже указана в названии двигателя 6ISB 300. Число «300» в данном случае означает количество лошадиных сил, что также эквивалентно 224 кВт.

Крутящий момент, указывающий усилие на конце коленвала, у данного двигателя равен 895 Нм.

Удельные мощность и крутящий момент рассчитывается как соотношение номинального показателя к массе силовой установки. В данном случае они равны 0,36 кВт и 1,45 Нм соответственно на один килограмм.

При достижении максимальной мощности коленвал этой силовой установки вращается со скоростью 2,6 тыс. об/мин, а при максимальном крутящем моменте — 1,6 тыс. об/мин.

Переводя с языка технических характеристик на простой человеческий язык, дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 — это тихоходная, но мощная силовая установка, отлично подходящая для большегрузных автомобилей.

Конструкция, размеры и масса двигателя

Моторы Cummins 6ISB 300 состоят из шести цилиндров, установленных в один ряд, что является крайне необычной конструкцией для агрегатов этого класса. В целом рабочий объем цилиндров составляет 6,7 литра.

Дабы извлечь из этого объема максимум мощности, силовая установка укомплектована турбокомпрессором VGT, который не только добавляет лошадиных сил, но и помогает экономить топливо, если мотор работает на полной мощности.

Немалое значение для автотранспорта имеют размеры двигателя и его масса. В случае с Cummins 6ISB 300 получаем следующие параметры:

* высота — 1045 мм,

* вес — 616 кг (заправленного) и 522 кг (сухого).

Распределительный вал у моторов Cummins 6ISB 300 расположен снизу; вращательный момент к нему передается зубчатой передачей. Смазка движущихся деталей осуществляется комбинированным способом — на часть из них масло подается под давлением, на другие оно просто разбрызгивается.

Также двигатель оснащен системой электронного управления впрыском, что обеспечивает более плавную работу с минимальными показателями вибрации.

Экологичность и расход топлива

По международному стандарту данный двигатель соответствует уровню Евро 4. Содержание углекислого газа в выхлопных газах менее 0,5%, углеводорода и окиси азота — не более 0,3%, твердых частиц — не более 0,025%.

Экологические характеристики 6ISB 300 нельзя назвать исключительными, но учитывая, что речь идет о двигателе для тяжелого грузовика, они всё же очень и очень хороши. Особенно, если сравнивать с отечественными моторами. Низкое содержание вредных веществ в отработанных газах достигается за счет использования селективного нейтрализатора и специального фильтра.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха на впуске 406 двигатель

Мотор серии 6ISB 300 является еще и достаточно экономичным. Минимальные показатели расхода топлива в пересчете на одну «лошадку» составляют 210 г в час. При этом расход масла при достижении максимальной мощности равен 0,1% от объема потребляемого топлива.

Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 обладает оптимальными техническими характеристиками, которые позволят с успехом использовать его на большегрузных автомобилях.

Источник

Технические характеристики моторов Cummins 6ISB 300


Дизельные двигатели Cummins 6ISB 300 созданы для грузовиков большой и средней грузоподъемности. Именно эти агрегаты устанавливаются на российские «КамАЗы» и многие импортные грузовиики.

Мощность и скорость

Силовые показатели двигателя являются ключевыми, когда речь заходит о грузовом автотранспорте. Важнейшими параметрами здесь являются мощность и крутящий момент, измеряемые в номинальных и удельных величинах.

Номинальная мощность считается одним из важнейших параметров, поэтому она даже указана в названии двигателя 6ISB 300. Число «300» в данном случае означает количество лошадиных сил, что также эквивалентно 224 кВт.

Крутящий момент, указывающий усилие на конце коленвала, у данного двигателя равен 895 Нм.

Удельные мощность и крутящий момент рассчитывается как соотношение номинального показателя к массе силовой установки. В данном случае они равны 0,36 кВт и 1,45 Нм соответственно на один килограмм.

При достижении максимальной мощности коленвал этой силовой установки вращается со скоростью 2,6 тыс. об/мин, а при максимальном крутящем моменте — 1,6 тыс. об/мин.

Переводя с языка технических характеристик на простой человеческий язык, дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 — это тихоходная, но мощная силовая установка, отлично подходящая для большегрузных автомобилей.

Конструкция, размеры и масса двигателя

Моторы Cummins 6ISB 300 состоят из шести цилиндров, установленных в один ряд, что является крайне необычной конструкцией для агрегатов этого класса. В целом рабочий объем цилиндров составляет 6,7 литра.

Дабы извлечь из этого объема максимум мощности, силовая установка укомплектована турбокомпрессором VGT, который не только добавляет лошадиных сил, но и помогает экономить топливо, если мотор работает на полной мощности.

Немалое значение для автотранспорта имеют размеры двигателя и его масса. В случае с Cummins 6ISB 300 получаем следующие параметры:

* высота — 1045 мм,

* вес — 616 кг (заправленного) и 522 кг (сухого).

Распределительный вал у моторов Cummins 6ISB 300 расположен снизу; вращательный момент к нему передается зубчатой передачей. Смазка движущихся деталей осуществляется комбинированным способом — на часть из них масло подается под давлением, на другие оно просто разбрызгивается.

Также двигатель оснащен системой электронного управления впрыском, что обеспечивает более плавную работу с минимальными показателями вибрации.

Экологичность и расход топлива

По международному стандарту данный двигатель соответствует уровню Евро 4. Содержание углекислого газа в выхлопных газах менее 0,5%, углеводорода и окиси азота — не более 0,3%, твердых частиц — не более 0,025%.

Экологические характеристики 6ISB 300 нельзя назвать исключительными, но учитывая, что речь идет о двигателе для тяжелого грузовика, они всё же очень и очень хороши. Особенно, если сравнивать с отечественными моторами. Низкое содержание вредных веществ в отработанных газах достигается за счет использования селективного нейтрализатора и специального фильтра.

Читайте также:  Как узнать форсирован ли двигатель

Мотор серии 6ISB 300 является еще и достаточно экономичным. Минимальные показатели расхода топлива в пересчете на одну «лошадку» составляют 210 г в час. При этом расход масла при достижении максимальной мощности равен 0,1% от объема потребляемого топлива.

Подытоживая всё вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что дизельный агрегат Cummins 6ISB 300 обладает оптимальными техническими характеристиками, которые позволят с успехом использовать его на большегрузных автомобилях.

Источник

Двигатель Cummins ISB6.7 300

Двигатели Cummins серии B6.7 автомобильного применения устанавливаются на автомобили средней мощности.

Серия с очень низким расходом топлива из расчета галлон на милю. Наилучший показатель разгона. Считается наименее шумным в своем классе.

Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.

Технические характеристики двигателя Cummins серии ISB6.7 300

Показатели работы двигателя на режимах
Максимальная мощность Максимальный момент
Частота вращения 2500 об/мин 1700 об/мин
Мощность (нетто) 219 л.с. 194 л.с.
Крутящий момент 838 Нм 1092 Нм
Мощность трения 34 кВт 16 кВт
Давление на выходе из турбокомпрессора 191 кПа 175 кПа
Температура на выходе из турбокомпрессора 200°С 158°С
Поток наддувочного воздуха 22 кг/мин 15 кг/мин
Температура отработавших газов 530 °С 540 °С
Отвод тепла в ОЖ 112 кВт 94 кВт
Поток ОЖ через радиатор 3.2 л/с 2.1 л/с
Крутящий момент*
Обороты/мин. Нм
900 726
1100 876
1300 939
1500 1054
1700 1100
1900 1065
2100 1005
2300 952
2500 838
Мощность*
Обороты/мин. л.с. кВт
800 93 68
1100 137 100
1300 173 128
1500 225 165
1700 264 194
1900 287 212
2100 300 221
2300 311 229
2500 300 219
Система впуска воздуха
Максимальное повышение температуры воздуха на впуске в компрессор ТКР (для двигателей с турбонаддувом) или во впускной коллектор (для двигателей без наддува) в сравнении с температурой окружающего воздуха: Δ17 ºС
Максимально допустимое разряжение перед входом в ТКР С «чистым» фильтрующим элементом 3.7 кПа
С «загрязненным» фильтрующим элементом 5.0 кПа
Система охлаждения
Максимальная температура во впускном коллекторе при температуре окружающего воздуха 25°С: 60°С
Максимально допустимый перепад давления в воздушном патрубке от компрессора к ОНВ: 13.5 кПа
Максимальное повышение температуры воздуха во впускном коллекторе в сравнении с температурой окружающего воздуха: Δ35 ºС
Максимальная температура ОЖ, при которой срабатывает система защиты двигателя: 114 ºС
Максимальная рабочая температура ОЖ на выходе из двигателя: 107 ºС
Система выпуска
Максимальное противодавление системы выпуска: 10 кПа
Рекомендуемый внутренний диаметр выпускной трубы (не менее): 75 мм
Максимальный момент изгиба фланца турбины ТКР 15 Н*м
Пуск двигателя в холодный период
Минимальная температура запуска без использования средств облегчения запуска -10 ºС @ 120 об/мин
Минимальная температура запуска с использованием подогревателя воздуха во впускном трубопроводе -22 ºС @ 120 об/мин
Минимальная температура запуска с использованием подогревателя ОЖ и масла -45°С @ 100 об/мин
Рабочие характеристики
Максимальные обороты холостого хода 2850 об/мин
Минимальные обороты холостого хода 600 — 800 об/мин
Максимальная высота эксплуатации 3000 м
Читайте также:  Как замерить масло в двигатели субару

Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%

* Вышеуказанные данные представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники.

Источник

Двигатель Cummins 6ISBe 300

Описание

Двигатели Cummins серии 6 ISBe производятся на 7 заводах (США, Англия, Бразилия, Китай и Индия), которые выпускают более 350 тысяч моторов в год. Российский завод “КАММИНЗ-КАМА” в Набережных Челнах стал восьмым в мире.

  • Модель – 6ISBe300 (ISB6.7e4 300, 6ISBe4)
  • Экологический класс евро-3, евро-4
  • Мощность двс – 300 лошадиных сил
  • Турбокомпрессор – HE221W HOLSET или аналог
  • Полная комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни
  • Коробка передач – не комплектуется
  • Сцепление – не комплектуется

Поставляется на деревянной подставке или в специальном ящике, без масла. Вес с упаковкой от 200 до 500 кг. Возможно доукомплектовать коробкой передач ZF 6S, 9S, 16S.

Применяется на грузовые автомобили:

  • самосвал КАМАЗ 65115
  • седельный тягач КАМАЗ 65116
  • бортовой КАМАЗ 65117
  • самосвал КАМАЗ 6520, 65205

Мотор Камминз на 6 цилиндров характеризуется бесшумностью, крайне низким расходом топлива, эффективной мощностью и быстрым разгоном. Блок цилиндров – единая литая конструкция, гильзы отсутствуют, именно это влияет на долговечность и комфорт при эксплуатации.

Специальное предложение – доставим двигатель Cummins 6isbe 300 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Экологический класс Евро 3, 4
Тип топлива дизель
Номинальная мощность кВт (л.с.) 220(300)
При частоте вращения, об/мин: 2500
Максимальный крутящий момент Нм 1100
При вращении 1400
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Тип топливной системы Common Rail
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124
Рабочий объем, л. 6,7
Степень сжатия 17.3:1
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 512
Ширина см 72
Высота см 84
Длина см 107

Применяемость

Варианты комплектаций

  1. С навесным оборудованием – полный комплект со стартером и генератором
  2. Без навесного оборудования (Long-Block) – без компрессора, генератора, стартера, ТКР, обводных ремней и др.
  3. Блок в сборе с валом и поршневой группой (Short-Block) – с поршнями, но без ГБЦ.

Список модификаций с навесным оборудованием: SO75177 Евро-4 с системой нейтрализации, SO75018 Евро-4 без нейтрализации, SO75501 без генератора и стартера, SO75501/75167/75009 Евро-3

Ремонтные двигатели продаются с навесным оборудованием.

Ориентировочные сроки доставки по России

  • Москва в наличии
  • Набережные Челны в наличии
  • Санкт-Петербург в наличии
  • Астрахань 1-2 дня
  • Волгоград 1-2 дня
  • Воронеж 1-2 дня
  • Екатеринбург 2 дня
  • Иркутск 3-5 дней
  • Калининград 4-7 дней
  • Краснодар 1-2 дня
  • Красноярск 3-5 дней
  • Мурманск 2-3 дня
  • Нижний Новгород 1 день
  • Новосибирск 3-5 дней
  • Пермь 2-3 дня
  • Ростов-на-Дону 1-3 дня
  • Самара 1-3 дня
  • Саратов 1-3 дня
  • Ставраполь 1-3 дня
  • Тольятти 1-3 дня
  • Уфа 1-2 дня
  • Хабаровск 10-20 дней
  • Челябинск 1-3 дня
  • Чита 5-8 дней
  • Ярославль 1-2 дня

Гарантия на двигатели Cummins

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Источник

Adblock
detector