Двигатель chance технические характеристики

Двигатели заз шанс

Автомобильный двигатель ЗАЗ Шанс разработан в трёх максимально унифицированных версиях:
MeM3-307 с рабочий объемом — 1,3 литра. (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход 1.3 на 6-9 литров на 100 км пути;
MeM3-317 объём – 1.4 литра (больший объём получен за счёт увеличения диаметра цилиндра MeM3-307) (101 л.с.) разгон до 100км/ч за 13 сек, максимум 170 км/ч. Расход 5 литров на трассе до 8,5 по городу.
A15SMS объем — 1,5 литра (86 л.с.) динамика 100 км/ч — 12.5 сек., скорость достигает 172 км/ч, расход большой интервал расхода от 5,2 до 10,4 литров

Все модели имеют небольшие различия. В основе каждой из них – четырёхтактные четырёхцилиндровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания с верхним расположением распредвала. Подачей питания управляет электронная система с распределённым впрыском. Работает авто на 92 бензине. В зависимости от комплектации двигатель МеМ-307 относится к Евро-1 или Евро-2 по норме токсичности, а MeM3-317 и A15SMS к Евро-2 и Евро-3.

Силовой агрегат (вид спереди по ходу автомобиля): 1 -каталитичесжий нейтрализатор отработавших газов; 2 -кронштейн компрессора кондиционера; 3 -теплозащитный кожух выпускного колектора; 4 -кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 -ремень привода генератора; 6 -задняя крышка привода ГРМ; 7 -головка блока цилиндров; 8 -крышка головки блока цилиндров; 9 -дросльный узел; 10 -клапан рециркуляции; 11 -впускной колектор; 12 -крышка маслозаливной ropлoвины; 13 -катушка зажигания; 14 -указатель уровня масла (масляный щуп); 15 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 -подводящая труба насоса охлаждающая жидкость; 17 -маховик; 18 -масляный фильтр; 19 -блок цилиндров; 20 -поддон картера; 21 -наконечник высоковольтного провода

Защита двигателя ЗАЗ ШАНС соответствует всем установкам ДЗК и эффективно защищает подкапотное пространство от различных механических повреждений. Конструкция достаточно надёжна, имеет четыре продольных ребра жёсткости расположенных по всей плоскости. Защита довольно проста в установке – крепится к автомобилю всего 6-ю болтами. Имеет отверстия доступа к пробке слива масла, а также вентиляционные отверстия для свободного теплообмена. Практически не уменьшает клиренс автомобиля – всего на 1 миллиметр.

Для ЗАЗ Шанс замена масла двигателя предусмотрена стандартно через год или каждые 10 – 15 тысяч километров. В 1.3- и 1.5- литровые агрегаты достаточно четырёх литровой канистры масла, если точно — 3.75 литра вместе с обработкой масляного фильтра. Для моделей первого поколения (до 2009 года выпуска) рекомендуется всесезонное синтетическое масло 10W-40 качества SM. Для автомобилей с 2014 года применяется синтетическое масло 0W-40 \ SN, особенно оно подходит для холодного периода года. При замене масла кроме установки нового масляного фильтра, необходимо также заменить медную или алюминиевую шайбу — прокладку на пробке сливного отверстия поддона. После каждых 30-и тысяч км. пробега желательно перед заменой провести промывку двигателя в таком порядке: 15 минут работы на холостом ходу и 20-и минутный перерыв, затем 25 минут работы с периодической прогазовкой до 2000 об/мин. После смены масла необходимо дать двигателю поработать несколько минут в холостую. Если чек аварийного падения давления погас в течение 3-4 секунд после запуска значит, всё работает штатно. Останется проверить мотор на наличие подтёков из пробки слива и в районе установки масляного фильтра. После полной остановки нужно ещё раз проверить уровень по щупу и при необходимости долить до нормы.

Установленный на ЗАЗ Шанс блок управления двигателем получает информацию от датчиков и на её основе устанавливает параметры необходимые для регулировки впрыска топлива и для расчёта углов опережения зажигания. Заложенная в блоке программа руководит работой системы охлаждения, электродвигателем воздушного вентилятора и электромагнитной муфтой запускающей компрессор кондиционера. Блок управления ведёт контроль работы отдельных датчиков и исполнительных механизмов, а при выходе их из строя обеспечивает работу двигателя, включая аварийные режимы. Одна из функций БУ определять необходимое количество топлива и рассчитывать длительность подачи его форсунками. При отказе в работе блок не подлежит ремонту только замене его на исправный. Снять блок не представляется особо трудной задачей – нужно отсоединить от аккумулятора клемму > и снять облицовку передней правой боковины кузова. Отжать фиксирующую пластину, отсоединить жгут с проводами и снять блок с кронштейна. Устанавливать в обратном порядке.

Читайте также:  Что такое долгая промывка двигателя

Двигатель ЗАЗ Шанс 1.5, то есть A15SMS, представляет собой доработанный G15MF, до этого устанавливаемый на автомобиле Daewoo Nexia. В нём усовершенствованию подверглись: сделанная из специального пластика клапанная крышка, впускной ресивер, поменявший свою форму. Добавились электронный модуль зажигания и датчики, контролирующие систему управления силовым агрегатом. Для соответствия нормам ЕВРО 3 установлены два датчика концентрации кислорода, а также два каталитических нейтрализатора отработанных газов. Плюс поставили датчик положения распредвала и датчик уровня детонации. Тип привода ГРМ – ременной. Регулировать зазоры нет необходимости, в головке устроены гидрокомпенсаторы. Система охлаждения жидкостная работает по принципу закрытой циркуляции. К минусам двигателя объёмом 1.5 литра можно отнести лишь увеличенный расход топлива в городском режиме. Но зато у этого типа мотора довольно хороший моторесурс – около 200-250 тыс. км.

Источник

ЗАЗ Шанс 2012

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода — компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным — хэтчбек.

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого,
второго,
третьего,
четвертого
и пятого года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс — название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

ЗАЗ Шанс седан ЗАЗ Шанс хэтчбек

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать. скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина — 4237 (4074) мм, ширина — 1678 мм, высота — 1432 мм, база — 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

Салон — наполнение и качество

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто — сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят — «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.
При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.
Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека — 250 литров.

Читайте также:  Как заглушить малый круг 402 двигатель

багажник ЗАЗ Шанс седан багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч — 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.
Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. — от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

Читайте также:  Что значит сапунит дизельный двигатель

Источник

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс)

ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Технические характеристики ZAZ Chance

седан

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 273мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 255 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 273 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 300 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 304 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
se ≈ 324 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 344 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 349 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
se ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 074мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 265 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 282 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 308 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с 162 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 354 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с 172 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 409 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч

Тест-драйвы ZAZ Chance

Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом «Chance» в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

Источник

Adblock
detector