Двигатель cgwb технические характеристики

Двигатель Audi CREC

3.0-литровый турбо двигатель Ауди CREC 3.0 TFSI выпускается на заводах концерна с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели немецкой компании как A6, A7 и кроссовер Q7. Данный агрегат оснащен комбинированным впрыском топлива и относится к серии EA837 EVO.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWA, CGWB и AUK.

Технические характеристики мотора Audi CREC 3.0 TFSI

Точный объем 2995 см³
Система питания MPI + FSI
Мощность двс 333 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув компрессор
Какое масло лить 6.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Очень подробно об этом силовом агрегате рассказано в блогах сайта Драйв 2

Мануал для модели Q7 с таким двс вы можете скачать на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 CREC

На примере Audi Q7 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель CREC 3.0 TFSI

Audi
A6 C7 2014 — 2017
A7 C7 2014 — 2016
Q7 4M 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CREC

Этот мотор выпускается еще не так долго и статистика поломок не сформировалась

Применение новых чугунных гильз свело проблему с задирами практически на нет

Однако катализаторы от некачественного топлива разрушаются все также быстро

Причиной сильного треска цепей ГРМ чаще всего является износ гидронатяжителей

В наших условиях эксплуатации капризный ТНВД довольно часто выходит из строя

Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Audi CGWA

    3.0-литровый двигатель Ауди CGWA 3.0 TFSI собирался на заводах концерна с 2009 по 2013 год и ставился на полноприводную модификацию модели А8 четвертого поколения до рестайлинга. Этот силовой агрегат по сути являлся слегка обновленной версией мотора под индексом CAJA.

    В линейку EA837 также входят двс: BDX, BDW, CAJA, CGWB, CREC и AUK.

    Технические характеристики мотора Audi CGWA 3.0 TFSI

    Точный объем 2995 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 290 л.с.
    Крутящий момент 420 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 84.5 мм
    Ход поршня 89 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ четыре цепи
    Фазорегулятор на впускных валах
    Турбонаддув компрессор
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 240 000 км

    Конструкция 3.0 TFSI описана в SSP Audi №437

    Активнее всего такие двс обсуждают в AudiClub

    Кованые поршни для CWGA предлагаются здесь

    Расход топлива Ауди 3.0 CGWA

    На примере Audi A8 2011 года с автоматической коробкой передач:

    Город 12.9 литра
    Трасса 6.9 литра
    Смешанный 9.1 литра

    На какие автомобили ставили двигатель CGWA 3.0 TFSI

    Недостатки, поломки и проблемы CGWA

    Чаще всего владельцы А8 с таким мотором жалуются на повышенный расход масла

    Причина обычно в задирах от крошек катализатора, которые затягивает в цилиндры

    Так как обратных клапанов маслоканалов ГБЦ здесь нет, на холодную цепи трещат

    Еще одним виновником шума цепей ГРМ тут может служить износ гидронатяжителя

    Низким ресурсом обладает помпа, ТНВД, а также часто прогорают гофры глушителя

    Разрушение поршней на моторе CWGA 3.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Audi EA837

    Серия 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA837 производится компанией с 2004 года и устанавливается практически на все модели концерна: от компактной A4 до кроссоверов Q7. Эти моторы делятся на четыре поколения, отличные по типу впрыска и наличию турбонаддува.

    Двигатели EA837 2.4 MPI и 3.2 FSI

    В 2004 году на смену моторам семейства EA835 пришли новые силовые агрегаты серии ЕА837. Линейка двигателей первого поколения получила силуминовый блок цилиндров уже без гильз и очень сложный привод ГРМ: четыре цепи, две промежуточные шестерни и балансирный вал. Все распредвалы имели фазорегуляторы, а впускной коллектор сразу два комплекта заслонок.

    Линейка состояла из 2.4-литрового мотора с обычным впрыском и 3.2-литровых двс с прямым:

    Читайте также:  Что делать если горит индикатор проверьте двигатель
    BDW 24V распр. впрыск 177 л.с. 230 Нм
    AUK 24V прямой впрыск 256 л.с. 330 Нм
    BKH 24V прямой впрыск 256 л.с. 330 Нм
    BPK 24V прямой впрыск 260 л.с. 330 Нм
    BYU 24V прямой впрыск 249 л.с. 330 Нм

    Двигатели EA837 2.8 и 3.2 FSI

    Уже в 2006 году начали производство силовых агрегатов второго поколения семейства ЕА837. Отличием новых двигателей являлись алюсиловый блок и система управления клапанами AVS. Модернизации подвергли дефектные натяжители цепей ГРМ, их надежность немного возросла.

    Обновленная серия состояла только из моторов с прямым впрыском топлива на 2.8 и 3.2 литра:

    BDX 24V прямой впрыск 210 л.с. 280 Нм
    CCDA 24V прямой впрыск 190 л.с. 280 Нм
    CCEA 24V прямой впрыск 220 л.с. 280 Нм
    CHVA 24V прямой впрыск 204 л.с. 280 Нм
    CALA 24V прямой впрыск 265 л.с. 330 Нм
    CALB 24V прямой впрыск 270 л.с. 330 Нм

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №411

    Двигатели EA837 3.0 TFSI

    В 2008 году на рестайлинговой версии модели А6 дебютировало третье поколение моторов V6. Данные агрегаты к прямому впрыску топлива получили турбонаддув в виде компрессора Eaton. Алюминиевый блок, головки и цепной привод ГРМ были переработаны под большую мощность. Управление здесь осуществляется ЭБУ Siemens Simos 8, применяется ТНВД Hitachi типа HDP 3.

    Благодаря регулировке степени наддува было создано немало модификаций таких двигателей и практически все из них в той или иной степени встречаются на нашем автомобильном рынке:

    CAJA 24V прямой впрыск 290 л.с. 420 Нм
    CAKA 24V прямой впрыск 333 л.с. 440 Нм
    CGWA 24V прямой впрыск 290 л.с. 420 Нм
    CGWB 24V прямой впрыск 300 л.с. 440 Нм
    CGWC 24V прямой впрыск 333 л.с. 440 Нм
    CGWD 24V прямой впрыск 310 л.с. 440 Нм
    CMUA 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм
    CTVA 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм
    CTUC 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм
    CTUD 24V прямой впрыск 354 л.с. 470 Нм
    CTWA 24V прямой впрыск 333 л.с. 440 Нм
    CTWB 24V прямой впрыск 272 л.с. 400 Нм

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №437

    Двигатели EA837 EVO 3.0 TFSI

    В 2013 году появились двигатели Ауди 3.0 TFSI Gen2 или четвертое поколение моторов типа V6. Отличием новых двс являлась замена прямого впрыска топлива на комбинированный MPI+FSI. Также появились фазорегуляторы на выпуске, а не только на впуске, как у предшественников, а блок цилиндров, ГБЦ и ШПГ пересмотрели под повысившуюся с 10.5 до 10.8 степень сжатия.

    Как и всегда характеристики самых распространенных двигателей мы свели в единую таблицу:

    CREA 24V MPI + FSI 310 л.с. 440 Нм
    CREC 24V MPI + FSI 333 л.с. 440 Нм
    CRED 24V MPI + FSI 272 л.с. 400 Нм

    В 2016 году были представлены новейшие турбированные агрегаты типа V6 семейства EA839 и они постепенно вытеснили агрегаты ЕА837, которые сейчас ставятся только на кроссоверы Q7.

    Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №624

    Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Всё о двигателях 3.0 V6 TFSI Eaton (CAJA, CCAA, CGWA, CGWB, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CMUA, CTUC, CTVA, CGEA, CGWD, CTUD), семейство EA837

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Двигатели 3.0 V6 TFSI, семейства EA837 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

    Семейство двигателей EA837 появилось в 2008 году и по сути являлось продолжением развития двигателя V6 3.2 FSI от Audi, объём которого был уменьшен до 3.0 литров, но добавлен механический нагнетатель. Не смотря на то, что новый двигатель был оснащён механическим компрессором, он всё-равно получил привычную маркировку TFSI. В Ауди решили, что с маркетинговой точки зрения, для потребителей будет проще, если двигатели с наддувом будут иметь одинаковую маркировку, не смотря на принципиальные конструктивные различия. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров от предшествующего 3.2 V6 FSI, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал.

    Головки блока цилиндров нового двигателя также взяты от 3.2 FSI. Они не имеют системы изменения высоты подъема клапанов, но при этом на впускных распредвалах установлена система регулировки фаз газораспределения (проще говоря — фазовращатели). Фазы имеют возможность регулировки в диапазоне 42 градусов. Обе головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр (впускные клапана диаметром 34 мм, выпускные — диаметром 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм). По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.

    Механизм газораспределения приводится в работу с помощью цепи. В соответствии с заводскими мануалами, цепь рассчитана на весь срок службы мотора, но это понятие крайне растяжимое и поэтому стоит производить замену цепи с натяжителями уже после 120 000 км пробега.

    В конструкции нового семейства двигателей EA837 применяется компрессор Eaton (типа roots), которого не было на предыдущем поколении моторов. Это агрегат способен развивать до 0,8 бар избыточного давления, а срок службы его ремня — 120 000 км.

    Читайте также:  Слегка троит двигатель ваз 2107 инжектор

    На этих двигателях установлен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3. Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха, а управляет двигателем ЭБУ Siemens Simos 8.

    CAJA — избыточное давление наддува 0,7 бар, мощность 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
    CCAA — версия CAJA для рынка Северной Америки (соответствовал стандарту ULEV 2).
    CGWB — версия CAJA для Audi A6 C7 (с новым типом КПП);
    CGWA — версия CAJA для Audi A8 D4 (с новым типом КПП);

    CAKA — избыточное давление наддува 0,75 бар, мощность 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин. Ставился на Audi S4 и Audi S5.
    CCBA — версия CAKA для рынка Северной Америки.
    CGWC — версия CAKA для установки с новой КПП;
    CGXC — версия CGWC для рынка Северной Америки (соответствовал стандарту ULEV 2).
    CTWA — версия CAKA для установки на Audi Q7.
    CTWB — версия CAKA с уменьшенным до 0,65 давлением наддува, мощностью 280 л.с. для установки на Audi Q7.
    CGEA — версия CGWC для гибридного Volkswagen Touareg, который имел eщё дополнительный электромотор мощностью 34 кВт.

    CMUA — избыточное давление наддува 0,6 бар, мощность 272 л.с. при 4780-6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 2150-4780 об/мин. Ставился на Audi A4 и Audi A5.
    CTUC, CTVA — версии CMUA, которые ставились на Audi Q5 с другой коробкой передач.

    CGWD — модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8
    CGXB — версия CGWD для рынка Северной Америки.

    CTUD — версия, где компрессор настроен на создание избыточного наддува в 0,8 бар. Мощность увеличилась до 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. Ставили его на Audi SQ5.
    CTXA — версия CTUD для рынка Северной Америки.

    В 2013 году вышел 3.0 V6 TFSI EA837 Gen2

    Двигатель второго поколения получил модернизированный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм. Коленчатый вал облегчили вместе с поршневым механизмом: теперь поршни стали легче и стали рассчитанными на степень сжатия 10,8. Цепи ГРМ также претерпели модернизацию.

    Головкам блока добавили фазовращатели на выпуске и теперь диапазон регулировки фаз на впуске составлял 50°, а на выпуске — 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным (такой же как и на 1.8/2.0 TSI ЕА888 3-го поколения). Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.

    Новые дви гатели 3.0 V6 TFSI EA837 Gen2 умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен и соответствуют стандартам Евро 6. Также они получили новые маркировки:

    • CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин.
    • CREC получил 333 л.с.
    • CRED развивает 272 л.с.

    В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

    Характеристики двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton, EA837 (272 — 354 л.с.)

    Производство: Volkswagen plant
    Марка двигателя: EA837 (CAJA, CCAA, CGWA, CGWB, CAKA, CCBA, CGWC, CGXC, CTWA, CTWB, CMUA, CTUC, CTVA, CGEA, CGWD, CGXB, CTUD, CTXA)
    Годы выпуска: 2008-2017
    Материал блока цилиндров: алюминий c чугунными гильзами
    Тип: V-образный 6-цилиндровый (V6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня: 89 мм
    Диаметр цилиндра: 84,5 мм
    Степень сжатия: 10,5 (10,8 с 2013 года)
    Объем двигателя: 2995 куб.см
    Мощность двигателя и крутящий момент:

    • CMUA, CTUC, CTVA — 272 л.с. (200 кВт) при 4 780 — 6 500 об/мин, 400 Нм при 2 150 — 4 780 об/мин.
    • CAJA, CCAA, CGWA, CGWB — 290 л.с. (213 кВт) при 4 850 — 7 000 об/мин, 420 Нм при 2 500 — 4 850 об/мин.
    • CGWD, CGXB, CTTA, CTUA — 310 л.с. (228 кВт) при 5 200 — 6 500 об/мин, 440 Нм при 2 900 — 4 750 об/мин.
    • CAKA, CCBA — 333 л.с. (245 кВт) при 5 500 — 6 500 об/мин, 440 Нм при 3 000 — 5 250 об/мин
    • CREC — 333 л.с. (245 кВт) при 5 500 — 7 000 об/мин, 440 Нм при 2 900 — 5 300 об/мин
    • CJTB, CJWB, CNAA, CTWA — 333 л.с. (245 кВт) при 5 300 — 6 500 об/мин, 440 Нм при 2 900 — 5 300 об/мин
    • CTUD, CTXA — 354 л.с. (260 кВт) при 6 000 — 6 500 об/мин, 470 Нм при 4 000 — 4 500 об/мин

    Топливо: 95-98
    Экологические нормы: Евро 5, Евро 6 (с 2013 года)
    Вес двигателя: 190 кг
    Расход топлива: (паспортный, на примере Audi A6)

    • город — 10,8 л/100 км
    • трасса — 6,6 л/100 км
    • смеш. — 8,2 л/100 км

    Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
    Масло в двигатель:

    • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
    • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    Объём масла в двигателе: 6,5 л (6,8 c 2013 года)
    Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

    Двигатель устанавливался на:

    • Audi A4 B8 (10.2011 — 11.2015) — 272 л.с. CMUA
    • Audi S4 B8 (10.2008 — 01.2016) — 333 л.с. CAKA
    • Audi A5 B8 (10.2011 — 07.2015) — 272 л.с. CMUA
    • Audi S5 B8 (10.2011 — 07.2016) — 333 л.с. CAKA, CCBA
    • Audi A6 C7 (01.2011 — 11.2014) — 310 л.с. CGWD, CGXB, CTUA
    • Audi A6 С7 FL (12.2014 — 10.2018) — 333 л.с. CREC
    • Audi A7 С7 (07.2010 — 05.2012) — 300 л.с. CGWB, CHMA
    • Audi A7 С7 (06.2012 — 06.2014) — 310 л.с. CGWD, CGXB, CTTA, CTUA
    • Audi A7 С7 FL (07.2014 — 05.2018) — 333 л.с. CREC
    • Audi A8 D4 (11.2009 — 10.2013) — 290 л.с. CREG, CGWA, CGXA
    • Audi A8 D4 FL (11.2013 — 12.2017) — 310 л.с. CGWD, CREA
    • Audi Q5 8R FL (09.2012 — 07.2015) — 272 л.с. CTUC, CTVA
    • Audi SQ5 (09.2013 — 03.2017) — 354 л.с. CTUD, CTXA
    • Audi Q7 4L FL (06.2010 — 08.2015) — 272 л.с. CJTC, CJWC
    • Audi Q7 4L FL (06.2010 — 08.2015) — 333 л.с. CJTB, CJWB, CNAA, CTWA
    • VW Touareg Hybrid (02.2010 — 12.2014) — 333 л.с. CGEA, CGFA
    • VW Touareg Hybrid FL (12.2014 — 07.2015) — 333 л.с. CGEA, CGFA
    Читайте также:  Оптимальные обороты для двигателя умз

    Проблемы и надежность двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

    1) Высокий расход масла

    Зачастую причина этому задиры в 1-ом и 6-ом цилиндрах. Проблема встречается на двигателях 1-ого поколения (EA837 Gen1), так на Gen2 стали применять новые чугунные гильзы. Чтобы хоть как-то отсрочить появление задиров на 1-ом поколении EA837, следует:

    • прогревать масло и двигатель;
    • если давать «педаль в пол», то только на прогретом моторе;
    • менять масло раз в 7 500 км и только на качественное.

    Но не спешите сразу приговаривать мотор, если увеличился расход масла. Порой проблема кроется в маслоотделителе, который заменили потом на деталь нового образца 06E 103 547 S. Установка нового масло отделителя помогает решить проблему с угаром масла, если у двигателя нет задиров. Поэтому сначала лучше проверить цилиндры эндоскопом.

    2) Треск мотора при запуске

    Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.

    Чтобы добраться до этих клапанов надо снять впуск и маслоотделитель. Незабываем всё тщательно помыть, если всё-таки сняли впуск. Когда отмоете впуск, в развале цилиндров, под маслоотделителем вы найдете лючок, вскрыв который вы обнаружите если у вас мотор CAJA и старше (до 2012 года) — 2 обраных клапана маслянных каналов ГБЦ, которые не дают стекать из каналов маслу, и при запуске двигателя насосу не нужно гнать масло по всем каналам, оно уже там есть, а соответсвенно ненавистного звука трррр утром на холодную — нет. Номерок правильных клапанов — VAG 059 103 175 F — 2 шт.

    А вот если у вас двигатель CGWA и младше, то вместо этих клапанов, «мудрые фрицы» установили просто заглушки под номерком 06E 103 271 A, именуемые по каталогу «Дроссель шланга отвода воздуха», вместо клапанов, и масло спокойно себе стекает в поддон и каждый раз закачивается заново вверх, а так как цепи не молодеют, эффект трррр наступает гораздо раньше чем мог бы наступить, и вылечить его можно супер малой кровью, просто установив клапана вместо заглушек.

    Вторая причина — это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.

    3) Шум из выхлопной системы

    Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 80 — 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо. Родные гофры весьма эластичны и очень странно, что они так себя ведут. Как правило рвутся они именно в нижней своей части. Возможно, это связано с мягким резиновым и единственным креплением труб в конце коробки. Но факт остается фактом, поэтому рекомендуем в качестве ремонтных использовать трехслойные гофры (они крепче).

    4) Разрушение катализаторов

    Причиной повреждения катализаторов становится, как правило, плохой бензин. Так же, не стоит рассчитывать на их долгий срок службы после чип тюнинга. В случае, если вы уже начали увеличивать мощность мотора, то можете смело удалять катализаторы, так как керамическая пыль от их разрушения попадает в цилиндры и вызывает появление задиров на стенках.

    Конечно, лучше всего ставить правильные элементы выхлопа, которые прошли все необходимые расчёты под определённый двигатель, а не то, что сварено в гараже «на коленке». Отличные решения с настроенным звуком делают итальянцы из Supersprint.

    Ресурс двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

    Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс. Иногда ещё выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.

    Но при достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей 3.0 V6 TFSI с компрессором Eaton

    Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.

    Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

    Источник

  • Adblock
    detector