Двигатель cdi не заводится на горячую

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Не заводится на горячую

Не заводится на горячую

#1 Сообщение z.kol » 01 ноя 2014, 18:38

Всем привет.С утра заводится хорошо,а на горячую ни в какую не хочет запускаться
Ручной помпой когда качаешь слышно что выходит воздух в районе топливного фильтра
но это не помагает при заводке,если дернешь с буксира сразу заводится,а со стартера только когда мотор остынет,заводится.Подскажите мужики что может быть ,куда лезть?

Мож кто знает на 611 мотор, стартер от 601 подходит?

Re: Не заводится на горячую

#2 Сообщение surprise » 01 ноя 2014, 21:23

Re: Не заводится на горячую

#3 Сообщение sobol1703 » 02 ноя 2014, 07:44

Re: Не заводится на горячую

#4 Сообщение Romick_sprint » 02 ноя 2014, 19:10

Re: Не заводится на горячую

Re: Не заводится на горячую

#6 Сообщение z.kol » 09 ноя 2014, 18:43

Благодарю за советы.

Вчера бросил все и занялся проверкой форсунок 10 кубовыми шприцами,снял впускной кол-тор,обратку со всех цилиндров и засунул её в тетрапак с широким горлом что бы не залила гнезда форсунок ,на шприцы одел кусочки трубочек мм15длинной(прозрачная трубка от омывателя Жигулей класики-подошла как влитая)воткнул поплотнее шприцы во все цилиндры и давай крутить стартером проверять значит,как ни странно мотор завелся хотя был теплый,за минуту налилось:
1ц-8кубов
2ц-8кубов
3ц-4куба
4ц-4куба
вывод 1 и 2 форсы льют в обратку,причина плохого пуска вроде бы найдена,спашивается что делать дальше,новые 18руб-1шт,с реставрации-11руб, ремонт моих же форсунок от 6до 9 руб,денег нет это раз,путем у нас в Омске их не делают это два,пока езжу так ,с утра завожу и глушу вечером,а куда деватся.С Газелькой уже давно бы разобрался и почти даром.Бедный,бедный мой любимый родной город Омск.

Источник

Вито не заводится на горячую

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверяй форсунки на слив в обратку на горячем двигателе первым делом.Может какая форса сливает.

Ищи неисправность там где лазили

С форсунками все в порядке. Не могу понять, на холодную заводится отлично, разогреется нивкакую, подтолкнешь сразу заведется. Да, и топливный фильтр, почему то греется, не дотронуться, это нормально?

Читайте также:  Как протекает процесс сгорания в карбюраторных двигателях

форсунки как проверяли ?

Визуально, сняли верхнюю крышку, нигде не течет. Это все ,что я мог сделать.

визуально можно проверить фильтр , форсунки проверяют на слив в обратку , подсоеденяют колбы прозрачные и заводят авто , та которая ссыт в обратку та и меняется

А это можно сделать в домашних условиях, не создав других проблем? В любом случае спасибо за совет.

Можно.Забей поиск видео, тест на слив форсунок в обратку .Так понятней будет чем на словах.

Нашел видео,спасибо, все понятно и ясно. По этому ролику проверили форсунки, все четыре работают отлично. Ну в смысле не сливают соляру на обратку. Значит причина в другом.

Сегодня обнаружили, что из под третьей форсы бежит воздух, что это может быть? И как устранить это?

Прогорело уплотнительное кольцо , поменять надо все , болты одноразовые , нужно их приобрести и кольца то же ,лучьше в сервисе , потому ,что еще понадобиться фреза и сьемник форсунок , в худшем случае гидравлический , тянуть с этим не надо иначе придется еще и кокс очищать который вылезет

Понял, буду искать сервис, хотя у нас вряд ли найдется. Да, оказывается все три форсунки травят воздух. На горячую не заметно, а вот на холодную, даже слышны четкие звуки, и обороты плавают, по мере нагревания вроде перестает. Может ли быть что этом причина? Чем опасна езда, с таким движком и можно ли ездить вообще? Кажется надо ехать в Обл. центр, а это за 300 км. по этой вот причине спрашиваю. Большое спасибо, что уделяете время.

Источник

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Читайте также:  Манометры hs 1019b манометр давления масла в двигателе

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Источник

Вито не заводится на горячую

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверяй форсунки на слив в обратку на горячем двигателе первым делом.Может какая форса сливает.

Ищи неисправность там где лазили

Читайте также:  Двигатель bmw 306d5 характеристики

С форсунками все в порядке. Не могу понять, на холодную заводится отлично, разогреется нивкакую, подтолкнешь сразу заведется. Да, и топливный фильтр, почему то греется, не дотронуться, это нормально?

форсунки как проверяли ?

Визуально, сняли верхнюю крышку, нигде не течет. Это все ,что я мог сделать.

визуально можно проверить фильтр , форсунки проверяют на слив в обратку , подсоеденяют колбы прозрачные и заводят авто , та которая ссыт в обратку та и меняется

А это можно сделать в домашних условиях, не создав других проблем? В любом случае спасибо за совет.

Можно.Забей поиск видео, тест на слив форсунок в обратку .Так понятней будет чем на словах.

Нашел видео,спасибо, все понятно и ясно. По этому ролику проверили форсунки, все четыре работают отлично. Ну в смысле не сливают соляру на обратку. Значит причина в другом.

Сегодня обнаружили, что из под третьей форсы бежит воздух, что это может быть? И как устранить это?

Прогорело уплотнительное кольцо , поменять надо все , болты одноразовые , нужно их приобрести и кольца то же ,лучьше в сервисе , потому ,что еще понадобиться фреза и сьемник форсунок , в худшем случае гидравлический , тянуть с этим не надо иначе придется еще и кокс очищать который вылезет

Понял, буду искать сервис, хотя у нас вряд ли найдется. Да, оказывается все три форсунки травят воздух. На горячую не заметно, а вот на холодную, даже слышны четкие звуки, и обороты плавают, по мере нагревания вроде перестает. Может ли быть что этом причина? Чем опасна езда, с таким движком и можно ли ездить вообще? Кажется надо ехать в Обл. центр, а это за 300 км. по этой вот причине спрашиваю. Большое спасибо, что уделяете время.

Источник

601.970 не заводится на горячую

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

601.970 не заводится на горячую ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Afganec » 06 окт 2013, 01:05

Сообщение sema515 » 06 окт 2013, 07:49

Сообщение Afganec » 06 окт 2013, 09:30

Сообщение sema515 » 06 окт 2013, 16:01

Сообщение Afganec » 06 окт 2013, 21:04

Сообщение Afganec » 07 окт 2013, 09:55

Сообщение Afganec » 25 окт 2013, 17:50

Сообщение D1980 » 31 окт 2013, 10:03

Сообщение Afganec » 31 окт 2013, 20:17

Сообщение dimaspoking » 20 ноя 2013, 12:15

Сообщение Afganec » 23 ноя 2013, 16:45

Сообщение aaleksandrov » 24 фев 2020, 18:25

Здравствуйте.вито 638 1996 г.601970 движок.нужна схема подключения вакуумных трубок.заранее спасибо.

Отправлено спустя 20 секунд:
Здравствуйте.вито 638 1996 г.601970 движок.нужна схема подключения вакуумных трубок.заранее спасибо.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.274s | Peak Memory Usage: 7.62 МБ | GZIP: On

Источник

Adblock
detector