Двигатель cd17 сколько масла

Двигатель Nissan CD17

1.7-литровый дизельный двигатель Ниссан CD17 производился концерном с 1981 по 1998 год и устанавливался на ряд популярных моделей своего времени типа Санни, Сентра, Пульсар и АД. Турбированная версия силового агрегата CD17T на 75 л.с 145 Нм ставилась на лифтбек Станза.

К серии CD относят двс: CD20 и CD20T.

Технические характеристики мотора Nissan CD17 1.7 литра

Точный объем 1680 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 55 — 60 л.с.
Крутящий момент 104 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 21.8 — 22.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива CD17

На примере Nissan Sunny 1989 года с механической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 5.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель CD17

Nissan
Sunny B11 1981 — 1985
Sunny B12 1985 — 1990
Sunny B13 1990 — 1993
Pulsar N12 1982 — 1986
Pulsar N13 1986 — 1990
Pulsar N14 1990 — 1995
Sentra B11 1982- 1986
Sentra B12 1985- 1990
AD VB11 1982 — 1990
AD Y10 1990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД17

Мотор не терпит плохого топлива, сразу начинаются проблемы с форсунками и ТНВД

Самая распространенная неисправность двс — завоздушивание системы охлаждения

Двигатель боится перегрева, от него пробивает прокладку и трескается головка блока

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как если он порвется, то клапана загнет 100%

К пробегу в 250 000 км обычно падает компрессия в цилиндрах и требуется капремонт

Nissan Sunny CD17

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Nissan cd17

    Многим автолюбителям знаком двигатель Nissan cd17. Его можно было встретить на моделях Ниссан, выпускаемых в начале 90-х годов.

    Причем силовые агрегаты показали себя очень надежными, даже в отечественных условиях.

    Описание двигателя

    Четырехцилиндровый дизельный мотор, разрабатывался для седанов Ниссан. Использовался он на некоторых моделях, поставляемых в Европу и Россию. Заслужил признание водителей, как один из самых надежных двигателей, работающих на дизельном топливе.

    Создавался этот силовой агрегат в середине 80-х годов, но только в 1989 году добрался до конвейера. С этого года он стал устанавливаться на нескольких моделях.

    Читайте также:  Какой двигатель подойдет для москвича 401

    Устанавливался на автомобили до 1999 года. Производился сразу несколькими предприятиями, которые входят в концерн Nissan. Некоторые компании выпускали моторы данной модели до 2005 года по контракту.

    Технические характеристики

    Этот дизельный мотор отличается высокой экономичностью и неприхотливостью. Что позволило ему сыскать заслуженную славу в нашей стране. Он прост в ремонте и эксплуатации. Все основные технические характеристики можно посмотреть в таблице.

    Объем куб.см 1680
    Мощность максимальная л.с. 55
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 2800
    Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC
    Топливо Дизельное топливо
    Расход л/100 км 03.08.2004
    Диаметр цилиндра, мм 80
    Механизм изменения объёма цилиндров Нет
    Ход поршня, мм 83.6 — 84
    Степень сжатия 21.8 — 22

    Ресурс двигателя в зависимости от условий использования может колебаться в пределах 200-300 тысяч километров. Многое зависит от особенностей эксплуатации. Если своевременно производить плановое обслуживание и следить за качеством топлива, мотор будет служить достаточно долго.

    Номер силового агрегата расположен достаточно мудрено. Непосвященный человек не сразу его отыщет. Размещен он на небольшой алюминиевой табличке, которая находится под коллектором.

    Там можно увидеть все данные по конкретному мотору. Особенно важно проверять его наличие при покупке силовой установки отдельно. Если шильдик отсутствует, это может означать риск криминального происхождения узла.

    Надежность мотора

    Как уже упоминалось выше, данный ДВС отличается надежностью. Стоит рассмотреть, чем так хорош мотор cd17.

    В первую очередь следует отметить сочетание шестерен и ремня в ГРМ. Благодаря особенностям ремня и приводных шкивов, на которых имеются достаточно крупные засечки, даже при растяжении привода не возникает проскакивания. Это уберегает нерадивых автомобилистов от необходимости капитального ремонта.

    Стоит обратить внимание на крайнюю неприхотливость к топливу. Даже низкокачественная солярка не сказывается отрицательно на работе двигателя. Это позволяет эксплуатировать Ниссан с таким мотором практически без ограничений. Но, стоит помнить, что постоянное использование некачественного топлива может привести к проблемам с системой питания.

    Отдельно стоит упомянуть об устойчивости к износу трущихся деталей. Даже при высоких нагрузках коленвал, поршень и распредвал имеют малую выработку, что позволяет отодвинуть срок обязательной капиталки мотора.

    Чтобы продлить срок эксплуатации силовой установки автомобиля важно раз в 50 тысяч километров проверять и регулировать зазоры клапанов. Эта работа обязательна, иначе мотор потеряет мощность, а также будет иметь место повышенный износ.

    Ремонтопригодность

    Если почитать отзывы, можно понять, что данный двигатель не только надежен, но и отлично ремонтируется. Причем зачастую к нему без проблем подходят комплектующие с других моделей авто. К примеру, вместо родного масляного фильтра можно поставить расходник от ВАЗовской классики, никаких проблем не возникнет. Если посмотреть на фото, которое содержит книга по эксплуатации, схожесть можно легко заметить.

    Так как это дизель, могут возникнуть проблемы с ТНВД. Обычно сложности возникают при использовании загрязненного топлива. В большей части случаев, достаточно снять деталь и прочистить.

    Главное при обратной установке соблюсти совпадают ли все метки. Заодно стоит проверить и почистить форсунки.

    Иногда случается неисправность, когда мотор не набирает температуру. Причин такого может быть несколько, но чаще всего виноват вылет поршня (величина выступания поршня). Это происходит из-за небольшой деформации шатуна. Иногда даже невозможно поставить ГБЦ на место после ремонта. В таком случае необходимо полностью перебрать мотор.

    Какое масло лить

    Довольно часто владельцы дизельных машин задаются вопросом, какое масло использовать для двигателя. Если рассматривать вопрос в контексте мотора cd17, оптимальным вариантом будет синтетическая смазка. Но, при этом не хуже подходит и полусинтетика. Важно только приобретать продукт, произведенный по регламенту, а также избегать подделок.

    Читайте также:  При запуске двигателя щелкает под капотом

    Гораздо важнее в наших условиях обращать внимание на вязкость масел, используемых в двигателе. От этого зависит работоспособность силового агрегата в любое время года. Для выбора стоит обратиться к engine manual (руководство по двигателю), там есть подробный список допустимых масел.

    Там имеется очень обширный список смазок, из чего можно сделать вывод – заливать можно любую полусинтетическую (синтетическую) смазку, которая подходит по сезону.

    На какие авто устанавливался

    Как уже упоминалось, ставили такой движок на несколько моделей. Причем они все достаточно популярны. Даже в наборе игрушек Mattel Disney можно найти эти автомобили. Все модели активно поставлялись в Европу и Россию, поэтому с мотором знакомы многие наши автолюбители.

    Вот список моделей:

    • Nissan AD (10.1990 — 05.1999) Y10, универсал, II поколение;
    • Nissan Pulsar (08.1990 — 12.1994) N14, седан, IV поколение;
    • Nissan Sunny (01.1990 — 12.1991) седан, VII поколение, B13;
    • Nissan Sunny (01.1992 — 11.1993) рестайлинг, седан, VII поколение, B13.

    Как видите, производство машин продолжалось достаточно долго.

    Источник

    Двигатели NISSAN

    Краткое описание:

    Контрактный (б/у) двигатель CD17
    (б.у. без пробега по России)
    Объём: 1.7 л.;
    Тип питания: ТНВД

    Полное описание, технические характеристики:

    Модель двигателя: CD17, дизель;
    Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4,SOHC;
    Объем двигателя, см3: 1680;
    Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 55/4800;
    Крутящий момент, н-м/об.мин: 106/2800;
    Степень сжатия: 21.8

    Устанавливался на:

    • AD VAN -WAGON N(S)-VSB11
    • AD VAN -WAGON N-VSB11
    • AD VAN -WAGON N-VSB11
    • AD VAN -WAGON N-VSB11
    • AD VAN -WAGON KA-VSGY10
    • AD VAN -WAGON KA-VSNY10
    • AD VAN -WAGON S-VSNY10AX4WD>
    • AD VAN -WAGON KA-VSY10
    • AD VAN -WAGON S-VSY10/0
    • AD VAN -WAGON X(Q)-WSY10(MT)
    • AD VAN -WAGON Q(X)-WSY10(AT)
    • AD VAN -WAGON Q(X)-WSY10(MT)
    • LANGLAY N(Q)-BSN13
    • LANGLAY N(Q)-BSN13(AT)
    • LANGLAY N(Q)-BSN13(MT)
    • LANGLAY N-SN12
    • LANGLAY N-SN12
    • LANGLAY N-SN12
    • LAUREL SPIRIT N-SB11
    • LAUREL SPIRIT N-SB11
    • LAUREL SPIRIT N-SB11
    • LAUREL SPIRIT N-SB12
    • LAUREL SPIRIT Q-SB12(AT)
    • LAUREL SPIRIT Q-SB12(MT)
    • LIBERTA VILLA Q-BSN13
    • LIBERTA VILLA Q-BSN13(SN13)(AT)
    • LIBERTA VILLA Q-BSN13(SN13)(MT)
    • LIBERTA VILLA N-SN12
    • LIBERTA VILLA N-SN12
    • PULSAR N-SN12(RSN12)
    • PULSAR N-SN13(FSN13)
    • PULSAR Q-SN13(FSN13)
    • PULSAR Q-SN13(FSN13)(AT)
    • PULSAR Q-SN13(FSN13)(MT)
    • PULSAR X-SN14
    • PULSAR Q(X)-SN14(AT)
    • PULSAR Q(X)-SN14(MT)
    • SUNNY N-SB11
    • SUNNY N-SB11
    • SUNNY N-SB12
    • SUNNY N-SB12(AT)
    • SUNNY Q-SB12(MT)
    • SUNNY Q(X)-SB13
    • SUNNY Q-SB13(AT)
    • SUNNY Q-SB13(MT)
    • SUNNY Q(X)-SNB13
    • SUNNY Q-SNB13(AT)
    • SUNNY Q-SNB13(MT)
    • SUNNY CALIFORNIA N-WSB11
    • SUNNY CALIFORNIA N-WSB12
    • SUNNY CALIFORNIA Q-WSB12(AT)
    • SUNNY CALIFORNIA Q-WSB12(MT)

    Источник

    Двигатель CD20

    Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.

    Описание двигателя CD20

    Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

    Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

    Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

    • дизельное питание;
    • рабочий объём в 1973 куб. см;
    • рядное, 4-цилиндровое исполнение.
    Читайте также:  Как моется двигатель авто

    Регламент обслуживания CD20

    Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

    Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

    Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

    • каждый год заменять масло и фильтр;
    • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
    • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
    • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
    • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
    • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

    Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

    Обзор неисправностей и способы ремонта

    Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

    1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
    2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
    3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
    4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
    5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
    6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

    Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

    Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

    Варианты тюнинга CD20

    Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

    В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

    Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:

    • Avenir W10 1990-1998;
    • Sunny B13 1993-1998;
    • AD Y10 1997-1998;
    • Serena C23 1991-1993;
    • Pulsar N15;
    • Primera P10;
    • Winfgroad Y10 1997-1998.

    Перечень модификаций CD20

    К семейству принято относить 4 мотора:

    • CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
    • CD20T — 90-сильный турбодизель;
    • CD20ET — версия с электронным ТНВД;
    • CD20ETi — версия с интеркулером.

    Источник

  • Adblock
    detector