- Дизельный двигатель Caterpillar C13 ACERT
- Caterpillar C13
- CAT C13
- Преимущества.
- Технические характеристики.
- Дополнительное оборудование
- Документы
- Компрессоры Atlas Copco
- Крестовина Kawasaki
- Блок клапанов Kawasaki
- Пневматический перфоратор YSP45
- Пневматический перфоратор YT 29A
- Новый двигатель Cat® C13B обладает большей мощностью, но компактной и легкой конструкцией, которая позволяет OEM-специалистам экономить место в моторном отсеке
- Новая модель C13B вошла в самую широкую линейку промышленных двигателей в отрасли. Удельная мощность этого двигателя очень высока – до 34 кВт/л (46 л. с./л), что позволяет ему иметь более компактные размеры при сохранении производительности и надежности аналогов. Он обеспечивает мощность 15-литрового двигателя при 32%-ом уменьшении массы.
Дизельный двигатель Caterpillar C13 ACERT
Промышленный двигатель C13 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления, цельной головкой цилиндра с каналами впуска и выпуска по разные стороны, цельнолитым стальным поршнем, технологией полной герметизации, задним механизмом отбора мощности с одного/двух валов.
Наша компания применяет двигатель C13 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.
Мощность двигателя 287-388 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.
Достоинства дизельного двигателя Caterpillar C13 ACERT:
— Конструкция зубчатой передачи модифицирована, что позволило увеличить мощность и уменьшить уровень шума.
— Шумозащитный экран поддона картера снижает уровень шума.
— Металлические многослойные прокладки головок цилиндров значительно надежнее обычных.
— Стальная проставка между двумя слоями рессорной стали повышает эластичность прокладки.
— Благодаря эластичности прокладки повышается срок службы двигателя за счет снижения вероятности разрушения прокладки.
— За счет нового высокоэффективного масляного фильтра снижается износ двигателя и уровень загрязнения.
Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
Наименование параметра | Значение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | |||||
Ход поршня, мм | 157 | |||||
Рабочий объем, л | 12,5 | |||||
Степень сжатия | 17,3:1 | |||||
Режим работы двигателя |
| |||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
| |||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
| |||||
Частота вращения холостого хода, об/мин | ||||||
— минимальная, не более | 700 | |||||
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч): | ||||||
— при 100% мощности: |
| |||||
Масляные фильтры | патронного типа | |||||
Топливный насос | низкого давления | |||||
Топливные фильтры | ||||||
— грубой очистки | сепаратор | |||||
— тонкой очистки | высшего качества, 2 мкм | |||||
Наддув | Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом | |||||
Система охлаждения | Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя, охлаждения наддувочного воздуха – контур последовательного охлаждения, использующий рабочую жидкость рубашки охлаждения | |||||
Водяной насос | центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса | |||||
Зарядный генератор | 24 В, 65 А | |||||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1202,6х1011,1х1185,5 | |||||
Масса двигателя, кг | 939****** |
* Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
*** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
**** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
****** масса сухого двигателя
Стандартная комплектация двигателя
Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом (ATAAC)
Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
Система контроля двигателя:
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4
Система защиты:
— Электронная, 24 В
Система охлаждения двигателя:
— Термостат и термостатная коробка, температура полного открытия 98°C
— Центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
— Датчик уровня охлаждающей жидкости
Система выпуска:
— Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал
Маховики и их картеры:
— Корпус маховика, SAE A
— Вращение стандартное по SAE (против часовой стрелки)
Топливная система:
— Топливная система HEUI™
— Насос-форсунки с электронным управлением
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™
— Топливный фильтр грубой очистки/сепаратор
Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C13 ACERT
Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C13 ACERT
Caterpillar C13
Caterpillar C13 промышленный двигатель мощностью 328 кВт и рабочим объёмом 12,5 л.
C13 рядный шести цилиндровый четырёх тактный дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Для размещения информации о продаже Caterpillar C13 отправьте sms (наименование оборудования, регион, год выпуска, наработка м/ч, стоимость) с контактного телефона на номер:
CAT C13
Промышленный двигатель CAT C13 – это многоцелевой силовой агрегат, созданный на основе уникальных технологий и последних разработок компании Катерпиллар. C13 может служить как приводом для грузового транспорта, буровых установок, компрессоров или применяться на нефтяных скважинах. Большой интервал рабочих оборотов позволяет использовать CAT C13 с большим количеством различных трансмиссий. При применении на грузовых автомобилях, существующие инструкции по подбору передаточных чисел, рекомендуют обеспечить вращение силовой установки в интервале 1500 об/мин при движении на крейсерской скорости. Работа С13 на таких оборотах, выводит его на новый уровень по экономии топлива и значительно увеличивает ресурс.
Преимущества.
- Advanced Digital Engine Management-цифровая система, которая состоит из целого комплекса по управлению, мониторингу и диагностике двигателя.
- Крупная сеть дилеров и складов запчастей CAT, гарантирует минимальное время простоя техники во время ремонта.
- Интервалы между плановыми сервисными работами увеличены до 500 моточасов.
Технические характеристики.
с турбонаддувом и охлаждением воздуха
Диаметр и ход поршня, мм
Дополнительное оборудование
Введите ваш запрос для начала поиска.
Документы
Компрессоры Atlas Copco
Специальное ценовое предложение на компрессоры Atlas Copco.
Крестовина Kawasaki
Крестовина в сборе с подшипниками для фронтальных погрузчиков Kawasaki. Каталожный номер 4206070450
Блок клапанов Kawasaki
Блок клапанов Kawasaki 3854270060
Пневматический перфоратор YSP45
Всегда в наличии на складе пневматический телескопный перфоратор YSP45
Пневматический перфоратор YT 29A
У нас всегда в наличии на складе пневматический перфоратор YT 29A
Новый двигатель Cat® C13B обладает большей мощностью, но компактной и легкой конструкцией, которая позволяет OEM-специалистам экономить место в моторном отсеке
Для распространения в странах Северной Америки, Европы и Азии: декабрь 2018 г.
Номер пресс-релиза: 581PR18
В качестве основы для нового двигателя Cat ® C13B взята проверенная, надежная базовая модель, которая проработала 109 млн часов во внедорожных условиях. Однако, конструкция базовой модели была усовершенствована, чтобы увеличить выгоду для клиентов и время безотказной работы, сэкономить место в моторном отсеке и сократить затраты на монтаж. Объем двигателя составляет 12,5 литра, он оснащен запатентованной системой очистки отработавших газов без рециркуляции, что обеспечивает соответствие стандартам Stage V ЕС и Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ. Мощность этого двигателя может варьироваться от 340 кВт (456 л. с.) до 430 кВт (577 л. с.), а пиковый крутящий момент может достигать 2634 Н·м (1943 фунтов на кв. дюйм).
Новая модель C13B вошла в самую широкую линейку промышленных двигателей в отрасли. Удельная мощность этого двигателя очень высока – до 34 кВт/л (46 л. с./л), что позволяет ему иметь более компактные размеры при сохранении производительности и надежности аналогов. Он обеспечивает мощность 15-литрового двигателя при 32%-ом уменьшении массы.
Новый двигатель обеспечивает пиковую мощность в широком диапазоне скоростей, за счет чего OEM-специалисты могут оптимизировать производительность машины по требованиям применения. Помимо этого, двигатель отличается большим запасом по крутящему моменту, что позволяет ему принимать очень большие нагрузки.
«В двигателе C13B сочетаются технологии проверенной, надежной базовой модели и обширный опыт компании во всех промышленных отраслях. Он воплощает нашу многолетнюю приверженность к повышению производительности, упрощению монтажа и сокращению эксплуатационных затрат на двигатели», – рассказывает Джефф Мур (Jeff Moore), менеджер по продукции направления разработки и производства двигателей объемом 7,2–18 литров.
В новой системе очистки ОГ применяется каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей (DOC, Diesel Oxidation Catalyst), дизельный сажевый фильтр и высокоэффективный избирательный каталитический нейтрализатор (SCR, Selective Catalytic Reduction), которые устраняют необходимость в рециркуляции ОГ. Конструкция двигателя, запатентованная Caterpillar, представляет собой систему, которая на 63% легче и на 65% компактнее существующих аналогов. Наличие интегрированных датчиков NOx на 50% сокращает количество интерфейсных соединений, что позволяет оптимизировать корпуса компонентов и требования к интеграции. Процесс регенерации ОГ понятен оператору и не влияет на производительность машины и время безотказной работы.
Конфигурацию C13B можно менять с помощью различных опций, устанавливаемых на заводе. Это дает OEM-специалистам возможность использовать разные интерфейсы силовой передачи, электрооборудования с вращающимися компонентами и т. д. Систему очистки ОГ и радиаторы устанавливают на двигатель C13B непосредственно на заводе, что сокращает расходы на конструкторские работы, получение разрешений и монтаж. Система индивидуального производства, применяемая на заводе в г. Сегин, Техас, позволяет внедрять эти опции при сохранении высокого качества сборки.
«»Мы понимаем, что не все наши клиенты имеют средства на индивидуальную разработку, производство и испытания», –» делает вывод Мур. «По этой причине, Caterpillar создает продукты, отличающиеся высокой совместимостью с оборудованием OEM-производителей, что позволяет последним значительно экономить на монтаже. «
Двигатель Cat C13B идеален для строительных работ в тяжелых условиях, сельскохозяйственных и промышленных применений с наработкой более 10 000 часов. Он повысит производительность машины и сократит затраты на эксплуатацию и обслуживание. Высокоэффективный нейтрализатор SCR и отсутствие системы рециркуляции ОГ сокращают расход топлива на 6%, однако не влияют на общий расход эксплуатационных жидкостей. Установленные на заводе опции, например, смонтированные отдельно топливные/масляные фильтры и указатели жидкости с правой и левой стороны машины, упрощают обслуживание. Большие интервалы обслуживания способствуют сокращению затрат: стандартные интервалы составляют 500 моточасов в нормальных условиях эксплуатации, а для дизельного сажевого фильтра – до 5000 моточасов.
Техподдержку двигателя C13B осуществляют специалисты дилерской сети Cat мирового уровня, они обеспечивают его постоянную работоспособность. У дилеров Cat можно приобрести оригинальные запчасти Cat и различные услуги, в том числе заключить договор на плановое взятие проб масла по программе S∙O∙S SM , соглашение о поддержке клиентов (CSA, Customer Support Agreements) и договор о расширенном техническом обслуживании (ESC, Extended Service Coverage). Услуги дилеров оптимизируют срок службы двигателя и сокращают эксплуатационные расходы. Специалисты дилера по ТО прошли обучение обслуживанию всей линейки промышленных двигателей Cat.
Новый двигатель C13B подвергся многочисленным испытаниям в лабораторных и полевых условиях, которые гарантировали его надежность и долговечность. Пилотная программа выпуска двигателей C13B была успешно выполнена, поэтому полномасштабное производство начнется в 2019 году.
Adblockdetector