Двигатель caterpillar c13 технические характеристики

Дизельный двигатель Caterpillar C13 ACERT

Промышленный двигатель C13 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления, цельной головкой цилиндра с каналами впуска и выпуска по разные стороны, цельнолитым стальным поршнем, технологией полной герметизации, задним механизмом отбора мощности с одного/двух валов.

Наша компания применяет двигатель C13 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 287-388 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

Достоинства дизельного двигателя Caterpillar C13 ACERT:

— Конструкция зубчатой передачи модифицирована, что позволило увеличить мощность и уменьшить уровень шума.

— Шумозащитный экран поддона картера снижает уровень шума.

— Металлические многослойные прокладки головок цилиндров значительно надежнее обычных.

— Стальная проставка между двумя слоями рессорной стали повышает эластичность прокладки.

— Благодаря эластичности прокладки повышается срок службы двигателя за счет снижения вероятности разрушения прокладки.

— За счет нового высокоэффективного масляного фильтра снижается износ двигателя и уровень загрязнения.

Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики
Наименование параметра Значение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 157
Рабочий объем, л 12,5
Степень сжатия 17,3:1
Режим работы двигателя
A* B** C*** D**** E*****
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
287 (390) 310 (421) 328 (440) 354 (481) 388 (527)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
— при 100% мощности:
210,6 н.д. н.д. н.д. н.д.
Масляные фильтры патронного типа
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки сепаратор
— тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя, охлаждения наддувочного воздуха – контур последовательного охлаждения, использующий рабочую жидкость рубашки охлаждения
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Зарядный генератор 24 В, 65 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1202,6х1011,1х1185,5
Масса двигателя, кг 939******
Читайте также:  Синий дым если троит двигатель

* Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

*** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

**** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

****** масса сухого двигателя

Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом (ATAAC)

Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов

Система контроля двигателя:
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
— Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
Термостат и термостатная коробка, температура полного открытия 98°C
— Центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
— Датчик уровня охлаждающей жидкости

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
— Корпус маховика, SAE A
— Вращение стандартное по SAE (против часовой стрелки)

Топливная система:
— Топливная система HEUI™
— Насос-форсунки с электронным управлением
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™
— Топливный фильтр грубой очистки/сепаратор

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C13 ACERT

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C13 ACERT

Источник

Caterpillar C13

Caterpillar C13 промышленный двигатель мощностью 328 кВт и рабочим объёмом 12,5 л.

C13 рядный шести цилиндровый четырёх тактный дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом.

технические характеристики
объём , л 12,5
цилиндр , мм 130
ход , мм 157
сжатие 17,3:1
вращение
мощность , кВт|л.с. 287–388 | 385–520
момент , Н·м 1150–1750
частота , об⁄мин 1800–2100
расход , л⁄ч ≤ 73,9
физические параметры
охлаждение , л 18,7
смазка , л 34
длина , мм 1202,6
ширина , мм 1011,1
высота , мм 1185,5
масса , кг 939
Читайте также:  Причины ошибок двигателя опель вектра а

Для размещения информации о продаже Caterpillar C13 отправьте sms (наименование оборудования, регион, год выпуска, наработка м/ч, стоимость) с контактного телефона на номер:

Источник

CAT C13

Промышленный двигатель CAT C13 – это многоцелевой силовой агрегат, созданный на основе уникальных технологий и последних разработок компании Катерпиллар. C13 может служить как приводом для грузового транспорта, буровых установок, компрессоров или применяться на нефтяных скважинах. Большой интервал рабочих оборотов позволяет использовать CAT C13 с большим количеством различных трансмиссий. При применении на грузовых автомобилях, существующие инструкции по подбору передаточных чисел, рекомендуют обеспечить вращение силовой установки в интервале 1500 об/мин при движении на крейсерской скорости. Работа С13 на таких оборотах, выводит его на новый уровень по экономии топлива и значительно увеличивает ресурс.

Преимущества.

  • Advanced Digital Engine Management-цифровая система, которая состоит из целого комплекса по управлению, мониторингу и диагностике двигателя.
  • Крупная сеть дилеров и складов запчастей CAT, гарантирует минимальное время простоя техники во время ремонта.
  • Интервалы между плановыми сервисными работами увеличены до 500 моточасов.

Технические характеристики.

с турбонаддувом и охлаждением воздуха

Диаметр и ход поршня, мм

Дополнительное оборудование

Введите ваш запрос для начала поиска.

Документы

Компрессоры Atlas Copco

Специальное ценовое предложение на компрессоры Atlas Copco.

Крестовина Kawasaki

Крестовина в сборе с подшипниками для фронтальных погрузчиков Kawasaki. Каталожный номер 4206070450

Блок клапанов Kawasaki

Блок клапанов Kawasaki 3854270060

Пневматический перфоратор YSP45

Всегда в наличии на складе пневматический телескопный перфоратор YSP45

Пневматический перфоратор YT 29A

У нас всегда в наличии на складе пневматический перфоратор YT 29A

Источник

Новый двигатель Cat® C13B обладает большей мощностью, но компактной и легкой конструкцией, которая позволяет OEM-специалистам экономить место в моторном отсеке

Для распространения в странах Северной Америки, Европы и Азии: декабрь 2018 г.
Номер пресс-релиза: 581PR18

В качестве основы для нового двигателя Cat ® C13B взята проверенная, надежная базовая модель, которая проработала 109 млн часов во внедорожных условиях. Однако, конструкция базовой модели была усовершенствована, чтобы увеличить выгоду для клиентов и время безотказной работы, сэкономить место в моторном отсеке и сократить затраты на монтаж. Объем двигателя составляет 12,5 литра, он оснащен запатентованной системой очистки отработавших газов без рециркуляции, что обеспечивает соответствие стандартам Stage V ЕС и Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ. Мощность этого двигателя может варьироваться от 340 кВт (456 л. с.) до 430 кВт (577 л. с.), а пиковый крутящий момент может достигать 2634 Н·м (1943 фунтов на кв. дюйм).

Новая модель C13B вошла в самую широкую линейку промышленных двигателей в отрасли. Удельная мощность этого двигателя очень высока – до 34 кВт/л (46 л. с./л), что позволяет ему иметь более компактные размеры при сохранении производительности и надежности аналогов. Он обеспечивает мощность 15-литрового двигателя при 32%-ом уменьшении массы.

Новый двигатель обеспечивает пиковую мощность в широком диапазоне скоростей, за счет чего OEM-специалисты могут оптимизировать производительность машины по требованиям применения. Помимо этого, двигатель отличается большим запасом по крутящему моменту, что позволяет ему принимать очень большие нагрузки.

Читайте также:  Как самому поменять масло в двигателе лада гранта

«В двигателе C13B сочетаются технологии проверенной, надежной базовой модели и обширный опыт компании во всех промышленных отраслях. Он воплощает нашу многолетнюю приверженность к повышению производительности, упрощению монтажа и сокращению эксплуатационных затрат на двигатели», – рассказывает Джефф Мур (Jeff Moore), менеджер по продукции направления разработки и производства двигателей объемом 7,2–18 литров.

В новой системе очистки ОГ применяется каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей (DOC, Diesel Oxidation Catalyst), дизельный сажевый фильтр и высокоэффективный избирательный каталитический нейтрализатор (SCR, Selective Catalytic Reduction), которые устраняют необходимость в рециркуляции ОГ. Конструкция двигателя, запатентованная Caterpillar, представляет собой систему, которая на 63% легче и на 65% компактнее существующих аналогов. Наличие интегрированных датчиков NOx на 50% сокращает количество интерфейсных соединений, что позволяет оптимизировать корпуса компонентов и требования к интеграции. Процесс регенерации ОГ понятен оператору и не влияет на производительность машины и время безотказной работы.

Конфигурацию C13B можно менять с помощью различных опций, устанавливаемых на заводе. Это дает OEM-специалистам возможность использовать разные интерфейсы силовой передачи, электрооборудования с вращающимися компонентами и т. д. Систему очистки ОГ и радиаторы устанавливают на двигатель C13B непосредственно на заводе, что сокращает расходы на конструкторские работы, получение разрешений и монтаж. Система индивидуального производства, применяемая на заводе в г. Сегин, Техас, позволяет внедрять эти опции при сохранении высокого качества сборки.

«»Мы понимаем, что не все наши клиенты имеют средства на индивидуальную разработку, производство и испытания», –» делает вывод Мур. «По этой причине, Caterpillar создает продукты, отличающиеся высокой совместимостью с оборудованием OEM-производителей, что позволяет последним значительно экономить на монтаже. «

Двигатель Cat C13B идеален для строительных работ в тяжелых условиях, сельскохозяйственных и промышленных применений с наработкой более 10 000 часов. Он повысит производительность машины и сократит затраты на эксплуатацию и обслуживание. Высокоэффективный нейтрализатор SCR и отсутствие системы рециркуляции ОГ сокращают расход топлива на 6%, однако не влияют на общий расход эксплуатационных жидкостей. Установленные на заводе опции, например, смонтированные отдельно топливные/масляные фильтры и указатели жидкости с правой и левой стороны машины, упрощают обслуживание. Большие интервалы обслуживания способствуют сокращению затрат: стандартные интервалы составляют 500 моточасов в нормальных условиях эксплуатации, а для дизельного сажевого фильтра – до 5000 моточасов.

Техподдержку двигателя C13B осуществляют специалисты дилерской сети Cat мирового уровня, они обеспечивают его постоянную работоспособность. У дилеров Cat можно приобрести оригинальные запчасти Cat и различные услуги, в том числе заключить договор на плановое взятие проб масла по программе S∙O∙S SM , соглашение о поддержке клиентов (CSA, Customer Support Agreements) и договор о расширенном техническом обслуживании (ESC, Extended Service Coverage). Услуги дилеров оптимизируют срок службы двигателя и сокращают эксплуатационные расходы. Специалисты дилера по ТО прошли обучение обслуживанию всей линейки промышленных двигателей Cat.

Новый двигатель C13B подвергся многочисленным испытаниям в лабораторных и полевых условиях, которые гарантировали его надежность и долговечность. Пилотная программа выпуска двигателей C13B была успешно выполнена, поэтому полномасштабное производство начнется в 2019 году.

Источник

Adblock
detector