Двигатель caterpillar 3306 характеристики

Двигатель CAT 3306

Артикул: C3306 /

Модель двигателя: Cat 3306
Мощность: 268 квт. при 2600 об/ мин
Тип: 4-х тактный
Расположение цилиндров: 6, рядное
Тип наддува: с турбонагнетателем
Система впрыска: электронная
Рабочий объем: 10.5 л
Размеры: 1287 x 918 x 1078 мм
Масса: 585 кг
Срок поставки: 2-4 недели
Гарантия: 1 год

Компания «РИДКОМ» предлагает контрактные, а также восстановленные двигатели Caterpillar C3306.

Все двигатели поставляются в полной комплектации, уже проверены на стенде и готовы к установке и работе. Двигатели поставляются с гарантией от 6 до 12 месяцев. Также возможен заказ двигателя в комплектации Short block или Long block. Срок поставки двигателя из США — от 4 до 6 недель.

Для заказа контрактного или восстановленного двигателя от Вас требуется предоставить: № двигателя и VIN-номер базовой машины.

Модель двигателя: Cat 3306
Мощность: 268 квт. при 2600 об/ мин
Тип: 4-х тактный
Расположение цилиндров: 6, рядное
Тип наддува: с турбонагнетателем
Система впрыска: электронная
Рабочий объем: 10.5 л
Размеры: 1287 x 918 x 1078 мм
Масса: 585 кг
Срок поставки: 2-4 недели
Гарантия: 1 год

Наша компания:

Подпишитесь на наши новости!

Получайте наши последние новости, каталоги и прайсы, а также узнавайте о наших акциях!

Мы не занимаемся спамом!

Наши контакты

Телефон: +7 (499) 638-26-65
Email: zakaz@engparts.ru

Адрес нашей компании:
г. Москва, район Капотня, Дзержинское шоссе, д.14

Источник

Caterpillar CAT 3306 ATAAC технические характеристики (1996-2002)

: 250KVA – Номинальный ток: 360A – Наминальное напряжение: 400V – Вес: 3230kg – Вид охлаждения: w – Производитель двигателя: Caterpillar

Технические данные — CAT 3306 ATAAC Caterpillar

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

250 KVA
Номинальный ток 360 A
Наминальное напряжение 400 V
Вес 3230 kg
Вид охлаждения w
Производитель двигателя Caterpillar
Модель двигателя R6
Мощность двигателя 224 kW
Механизм для перемещения ###
Транспортная длина ###
Транспортная ширина ###
высота в транспортном cостояние ###
Мощность двигателя ###
Габариты д х ш х в ###
Рабочий объем ###
Число оборотов при макс. крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
число цилиндров ###
Диаметр цилиндра х ход поршня ###
Вес ###
уровень выбросов ###

CAT 3306 ATAAC Caterpillar — Специальное оборудование

  • Электрический стартер
  • Глушитель
  • Дистанционное управление
  • Контрольный прибор ISO
  • Автоматическое устройство аварийного пуска генераторов
  • Устройства защиты мотора

Наши услуги

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Сравнить Caterpillar CAT 3306 ATAAC с другими моделями

Caterpillar CAT 3306 ATAAC

Caterpillar CAT 3306 TA

Наши услуги

Caterpillar продукция

Проверьте 47 продуктов Caterpillar здесь

Facebook Twitter Youtube Linked In

Copyright © 1984-2020 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Понять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Источник

CATERPILLAR 3304-3306

ООО «Компания «Детройт-СТ» является поставщиком запасных частей к дизельным двигателям Caterpillar. С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. Мы предлагаем оригинальные запасные части и их аналоги для дизельных двигателей Катерпиллар производства США и Европы В НАЛИЧИИ и под заказ.

Читайте также:  Почему лошадиных сил в дизельном двигателе меньше

Для идентификации запасных частей Caterpillar мы используем трехзначный префикс и следующий за ним цифровой серийный номер. Префикс и номер Вы можете посмотреть в документах на технику либо на идентификационной табличке Caterpillar. Зная префикс и серийный номер, наши специалисты подберут запасные части в строгом соответствии с Вашей модификацией двигателя Caterpillar. Таким образом исключается возможность ошибки при заказе. Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты — подберут нужную запчасть, оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Caterpillar, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Катерпиллар любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей Катерпиллар сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Источник

Основные характеристики и детали двигателей Caterpillar 3306

Основные характеристики:

  • Тип двигателя: дизельный, 6-ти цилиндровый, 4-хтактный с турбо нагнетанием
  • Мощность: 162-268 кВт 218-360 л.с. зависит от конфигурации
  • Объем: 10,5 л
  • Основные детали для Caterpillar 3306B индустриальный 7JB, 3306 тракторный 9SX, 3306B морской 9SL, 3306C автомобильный 3KS:

Поршневая группа:

  • Гильза 110-5800, 1105800 6 штук
  • Поршень 129-0338, 165-4262, 1290338, 1654262 7JB, 9SL 156-8262, 168-4531, 1568262, 1684531 9SX, 107-3565, 1073565 3KS 6 штук
  • Палец поршневой 7N-9805, 7N9805 6 штук
  • Кольца поршневые набор 2W-1709, 211-4342, 6I-0497, 100-6695, 100-6694, 2W1709, 2114342, 6I0497, 1006695, 1006694 3KS 6 штук
  • Шатун 8N-1721, 8N1721 6 штук

Коленчатый вал:

  • Коленвал 4P-9857, 4N-7693, 4P9857, 4N7693 1 штука
  • Вкладыши коренные 232-3233, 4W-5738, 2323233, 4W5738 7 штук
  • Вкладыши шатунные 328-5572, 3285572 6 штук
  • Сальник передний 4W-0452, 4W0452 1 штука
  • Сальник задний 9Y-9895, 9Y9895 1 штука
  • Полукольца 100-3652, 1003652 2 штуки

Головка блока цилиндров:

  • Головка 8N-0246, 0R-2549, 8N-6796, 0R-0836, 269-5290, 8N0246, 0R2549, 8N6796, 0R0836, 2695290 1 штука
  • Клапан впускной 100-7860, 6N-9915, 1007860, 6N9915 12 штук
  • Седло клапана впускного 107-0268, 7N-4448, 1070268, 7N4448 12 штук
  • Клапан выпускной 148-7455, 6N-9916, 1487455, 6N9916 12 штук
  • Седло клапана выпускного 107-0265, 8N-0435, 1070265, 8N0435 12 штук
  • Маслосъемный колпачок 1W-5300 12 штук
  • Прокладка ГБЦ 111-8015 1 штука

Распределительный вал:

  • Распредвал 4P-2942, 4P2942 7JB, 9SL 7E-9980, 7E9980, 9SX 107-3144, 1073144 3KS 1 штука
  • Втулки распредвала 7M-4046, 8H-9654, 7M4046, 8H9654 7 штук

Топливная система:

  • Форсунка 4P-9827, 1W-6539, 4P9827, 1W6539, 8N-7005, 7N-0449, 8N7005, 7N0449 9SL 6 штук
  • Насос подкачки топлива 137-5541, 107-3144, 1375541, 1073144 3KS 1 штука

Фильтры:

  • Воздушный внешний 6I-0273, P532473, RS3508 7JB, 9SX 4L-9852, P181106, PA618-S, 7W-5317, P181104, PA1634, 6I0273 3KS 1 штука
  • Воздушный внутренний 6I-0274, P532474, RS3509 1 штука
  • Топливный 1R-0750, P551313, BF7637 1 штука
  • Топливный сепаратор 129-0372, P555006, BF1283-SP, 9M-2341, P552341, PF935, 8N-0205, P550316, PF316 1 штука
  • Масляный 1R-1808, P551808, B7299 2P-4004, P554004, B7600 9SL 1 штука

Источник

Ремонт двигателя CAT 3306, бульдозер Caterpillar D7H

Ремонт двигателя CAT 3306, бульдозер Caterpillar D7H

Что такое хорошо и что такое плохо – кому действительно стоит доверять ремонт ДВС бульдозера САТ D7H

Износ – неизбежное следствие любой интенсивной работы спецтехники и даже безупречное качество продукции компании Caterpillar не в состоянии ему противостоять. Даже самое аккуратное обращение и щадящие режимы нагрузки могут лишь оттянуть момент, когда ремонт ДВС бульдозера САТ D7H становится насущной необходимостью.

Рис. 1 Бульдозер CAT D7H

Как новые детали, так и сама процедура ремонта требуют определенных затрат и вынужденного перерыва в работе. Вот у большинства владельцев спецтехники вместе с недооценкой серьезности проблемы возникает совершенно естественное желание обойтись без услуг специалистов – перебрать двигатель и заказать запчасти для бульдозера САТ D7H для самостоятельной замены.

Рис. 2 Ремонт бульдозера САТ D7H — в процессе разборки

Ведь, казалось бы – профессиональная ремонтная база далеко и дорого, а достаточно пары механиков (или кого-нибудь, кто вообразил себя мотористом) и лома в качестве оборудования для большинства операций. Последствия такого отношения к технике можно лицезреть на любой базе по приему металлолома – даже круглосуточная работа в карьерах со скальной породой не может испортить бульдозер так быстро и надежно, как это делает стремление cэкономить любой ценой.

Особенности конструкции и функционирования силовой установки бульдозера САТ D7H, сердцем которой служит прямоточный дизельный двигатель CAT 3306, выдвигают ряд условий для проведения успешного ремонта. Сюда входит потребность в значительном опыте и полном понимании устройства конкретной модели и оптимально подходящих для замены деталей, наличие специального высококлассного диагностического оборудования и инструментов, умение сообща находить и в корне устранять причины поломки.

Читайте также:  Какой двигатель лучше 21129 или н4м

Рис. 3 Двигатель CAT 3306

В противном случае, вместо окончательного решения проблемы силами профессионалов, получится кустарная пародия на ремонт ДВС бульдозера САТ D7H – что станет наиболее серьезным испытанием в его, теперь уже недолгой и мучительной жизни. Как показывает практика, подавляющее большинство серьезных неисправностей в агрегатах, с которыми приходилась сталкиваться специалистам ООО «ТехСтройКомплектация» были вызваны предыдущими попытками (разумеется, с благими намерениями) вмешаться в работу механизма.

Грубые ошибки, недосмотр и установка неподходящих запчастей в рамках самопального ремонта бульдозера САТ D7H не обязательно дают о себе знать немедленно. Экскаватор или бульдозер могут долгое время вполне успешно функционировать – если не обращать внимание на такие явные симптомы, как перегрев, перерасход и утечка топлива, ГСМ или охлаждающей жидкости, посторонние шумы в двигателе, стук поршней и т.д. Критические проблемы агрегатом вырастают исподволь из мельчайших внутренних трещин (которые попросту невозможно обнаружить при беглом осмотре неспециалистом без специальной инструментальной диагностики) или мельчайшего отклонения от пределов допуска типоразмеров технологических зазоров и отверстий.

Рис. 4 Допустимые отклонения зазора поршня не могут превышать 0,1 мм

Здесь на первый план выступает проблема точной замены изношенных деталей. Любое несоответствие оригиналу в габаритах или материале может вызывать серьезные нарушения в работе устройства – а от десятков номеров возможных замен в каталогах разбегаются глаза. Как показывает нижеследующий пример ремонта ДВС бульдозера САТ D7H силами мотористов ООО «ТехСтройКомплектация», беспечность и самонадеянность чреваты самыми неожиданными проявлениями.

Рабочая лошадка заказчика – уже изрядно потрепанный временем бульдозер САТ D7H. Двигатель CAT 3306 наработал не одну тысячу моточасов без комплексного обслуживания и уже дышал на ладан, срочно нуждаясь в капитальном ремонте. В целом, состояние мотора расценивалось как удовлетворительное и дефектовка собственными силами владельца показала лишь ряд незначительных неисправностей. Наиболее существенная из них оказалась связана с цилиндропоршневой группой.

Рис. 5 Схема цилиндропоршневой группы двигателя CAT 3306

Важность и, вместе с тем, уязвимость этого узла сложно переоценить. Конструкторы двигательных поршневых систем всегда сталкиваются с задачей – как воспрепятствовать попаданию масла в камеру сгорания, если дно поршня всегда должно быть немного меньше цилиндра.

Маслосъемные и уплотнительные кольца успешно решают эту задачу – не пропускают излишки масла внутрь и сохраняют оптимальное рабочее давление в камере. Выполнять свои обязанности им приходится в чрезвычайно суровых условиях, таких как резкие перепады температур и давления, существенный риск коррозии или механического повреждения. Значительно снижают ресурс работы поршневых колец неправильная эксплуатация бульдозера (несвоевременная замена масла, систематические нагрузки на еще не успевший прогреться двигатель и т.д.), некачественное или загрязненное масло и длительный перегрев мотора.

Рис. 6 Маслосъемные кольца Caterpillar

Состояние этой группы деталей определяет нормальное функционирование дизельного ДВС любой спецтехники. При падении уплотняющей способности поршневой группы, разрушении или залегании маслосъемных колец, масло начинает активно проникать в камеру сгорания, где образует плотный слой нагара на всех рабочих поверхностях. Это чревато целым рядом крайне негативных последствий:

  • Когда расход масла станет эквивалентен примерно 3% от общего потребления топлива, двигатель Caterpillar должен срочно отправляться на капитальный ремонт – иначе ему вскоре придется отправляться на металлолом. Подсос масла в камеру сгорания вызывает сильное засорение нагаром зазора и юбки поршней – опасных предшественников растрескивания цилиндров или даже аварийного захватывания и клина поршня вместе с шатуном;
  • Поршень не в состоянии адекватно передавать давление газа на коленчатый вал – значительно падает общая мощность двигателя. Отдельно стоит упомянуть о возможности прорыва газов в картер с последующими повреждениями и коррозией (характерный сизый дымок, выходящий из поврежденного мотора при попытке запуска);
  • Возрастает дымность отработанных газов, вплоть до выхода показателей за пределы, установленные действующими экологическими нормами.

Рис. 7 Пример прогоревшего поршня

Даже из этого (неполного) перечня опасностей, сопровождающих мотор с неисправной поршневой группой, отчетливо видна необходимость неотложной остановки бульдозера САТ D7H для ремонта ДВС. Что заказчик и сделал – с целью устранения дефекта были заказаны новые комплектующие. Оригинальные запчасти для ремонта двигателя CAT 3306 давно уже стали раритетом – даже самые последние модификации этой серии прекратили производить еще в 2011 году, а ведь основная масса работающих моторов намного старше. Также, в последнее время, можно встретить осовремененный китайский аналог Shanghai C6121, но ни американским качеством оригинала, ни полной совместимостью всех деталей с предшественником он похвастать не может.

Читайте также:  Что такое двигатель и его разновидности

Рис. 8 Shanghai C6121 — современный аналог CAT 3306, родом из Китая

Следовательно, наиболее рациональным и доступным решением будет заказ аналоговых деталей. Поршневая группа двигателя CAT 3306 может быть заменена несколькими разными способами – поршневые кольца P1073565, 1M4093, 2W1707, 2W1708, 7E6047, 7E4907 и т.д.

Каждый из вариантов обладает своими нюансами и особенностями – и вполне закономерно, что заказчик, не будучи опытным профессионалом по ремонту бульдозеров Caterpillar, не смог сам правильно сориентироваться в оптимальном выборе. Ситуацию усугубил недобросовестный поставщик, указавший на частичное несоответствие набора поршневой группы лишь скромной припиской мелкими буковками в нижней части договора (как это особенно любят делать банковские служащие и рекламщики с невыгодной для клиента информацией).

В результате, заказчик даже не подозревал, что должен был докупить отдельно маслосъемные кольца. Разумеется, никто из консультантов фирмы-поставщика и не пытался просветить на его счет – поэтому замена оказалась непрямой, просто по каталогу. После установки разница в габаритах не составила и десятой доли миллиметра – казалось бы, зачем тогда начинать делать из мухи слона?

Ответ пришел сразу же после первого запуска восстановленного двигателя. Хоть внешне ремонт бульдозера САТ D7H и прошел успешно – все системы функционировали, но внезапно владельцы обнаружили не слишком приятный сюрприз. Мотор не просто превышал все допустимые нормы расхода масла – он поглощал его как изголодавшийся бегемот, со скоростью 1 ведро в сутки. К сожалению, это не преувеличение и не фигуральный образ: картер двигателя пустел буквально на глазах. Ни о какой готовности бульдозера к работе, разумеется, не могло идти и речи – необходимо было срочное вмешательство настоящих мотористов.

Заказчику по-настоящему повезло сразу обратиться к нам – без долгой суетливой и бесполезной возни с очередными «кустарных дел мастерами». Еще только выезжая к клиенту специалисты ООО «ТехСтройКомплектация» уже знали в чем состоит суть проблемы. Маслосъемное кольцо для двигателя CAT 3306 представляет собой четырехслойную структуру: верхнее и нижнее кольцо создают необходимую геометрию для двух расширителей (осевого и радиального). И достаточно любого несоответствия типоразмеров – и отвод масла становится максимально затруднен закоксовавшимися продуктами сгорания.

Рис. 9 Плотный слой нагара на поршне

К счастью, само устранение проблемы заняло времени не больше чем рассказ о ней – первое и важнейшее отличие профессионального ремонта ДВС бульдозера САТ D7H силами мотористов ООО «ТехСтройКомплектация» от некомпетентной самодеятельности. Оперативно и качественно был извлечен неподходящий аналог (с уже заметным слоем нагара) – для замены поршневых колец на правильные, даже не пришлось демонтировать двигатель. Бульдозер был незамедлительно опробован, показав отличные результаты по потреблению всех горюче-смазочных материалов и в дальнейшем не вызывал у заказчика никаких нареканий.

Рис. 10 После ремонта, бульдозер CAT D7H снова готов вернуться в строй

Стоит подвести итоги – ведь это крайне показательная история. С одной стороны, в очередной раз подтвердилась давно избитая истина: с каждым годом техника становиться все более сложной и непреодолимой для любительского подхода. Ремонт современного бульдозера – прерогатива профессионалов, поскупившись на которых владелец рискует заплатить дважды (и еще легко отделаться – большинство самодеятельных починок заканчиваются намного печальнее, заменой целых, весьма дорогостоящих, узлов).

Вторым важным моментом в этой истории является поведение поставщика. Абсолютное большинство продавцов совершенно не интересуют потребности клиентов – лишь бы побыстрее избавиться от залежавшегося товара под любым предлогом, отделавшись от даже минимальной ответственности за свои действия циничной припиской мелким шрифтом.

Лекарством здесь может служить лишь сотрудничество исключительно с проверенным поставщиком, способным не просто в любой момент оперативно предоставить любые комплектующие по адекватным ценам (а даже этим далеко не все могут похвастать), но и дать исчерпывающую и прозрачную информацию, помочь дельным советом и предоставить вооруженных до зубов опытом и оборудованием профессионалов. ООО «ТехСтройКомплектация» – именно такой партнер, способный быстро и надежно решить проблему любой сложности.

При ремонте были использованы следующие запчасти:

Источник

Adblock
detector