Катерпиллер не заводится
Экскаваторы, погрузчики, трактора и другая спецтехника Катерпиллер очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CAT заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер CATERPILLAR
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя CATERPILLAR, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Истории из практики
Не заводится CAT-320
День сегодня умеренно спокоен, поэтому не спеша мастера разъезжаются на свои заявки оставшиеся из вчерашнего дня либо занимаются «долгостроями» — теми проектами, которые требуют именно инженерной смекалки и тщательной проработки вариантов решений по автотранспорту. К обеду появляется заявка от старого клиента на КАТЕРПИЛЛЕР 320. Гусеничный трактор на полном механическом ходу и с сервоприводом управления газом никак не хочет заводиться. Видели наши мастера многое, но картина увиденного поразила еще больше. Горе-мастера ранее приезжавшие на механический трактор навешали «соплей» в проводку экскаватора и многое частично поудаляли. Все висит обрывками, равно как и датчик коленвала, шнур которого оказался аж на крыше трактора!!). Немного поколдовав над датчиком коленвала, заводим, попутно убирая все огрехи прошлых ремонтов. Калибруем сервопривод педали газа и работа закончена. Клиент в приятном расположении духа.
Не включается стартер погрузчика Катерпиллер
Была заявочка от наших давних, надёжных клиентов с улицы Рябиновая. Колёсный фронтальный погрузчик Caterpillar, не включается стартер, так звучала заявка механика. Приехав на место ремонта автоэлектрики осмотрели аппарат, зрелище, мягко говоря, было печальным. Грязь и масло. Не очень хочется марать рабочую одежду. А что сделаешь? Диагностика неисправности выявила неисправность электронного блока управления двигателем и многочисленные повреждения электропроводки подторпедного и моторного жгутов. Блок управления был оперативно передан нашим инженерам электронщикам, которые через восемь часов сумели его отладить. Проделав колоссальный труд по восстановлению жгутов, на данной технике такие работы считаются очень трудоёмкими и хлопотными. Жгуты уложены в очень труднодоступных местах и зачастую хорошо политы маслом, вследствие различных утечек гидравлической системы. Работы по реанимации Caterpillar были закончены уже глубоко за полночь, но не смотря на огромную усталость мастера испытывали чувство глубокого удовлетворения, ведь отремонтировали такой серьёзный агрегат, да и заработали на этом прилично.
BUS-CLUB.RU
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Вот что посоветовали
Повторюсь, что если нет проблем в линии топлива низкого давления(ее не воздушит и обратный клапан держит давление), то дело должно быть в рчв. Об этом говорит в первую очередь фраза, что когда мотор прочихается, то «тянет удовлетворительно». Если бы он не тянул и плохо заводился, то я бы сказал, что дело в износе насос-форсунок(хотя он безусловно присутствует и в том числе является одной из составляющих конечной неисправности, но не главной). и в этом случае проблема временно лечится увеличением настройки максимальной топливоподачи, но потом замена н\ф все равно неизбежна (и тогда понадобится человек с еще двумя спец чемоданами)
Что касается износа ЦПГ, то мне доводилось капиталить эти двигатели с наработкой в 40-50 тыс м\ч — это порядка 2 млн км, в переводе на грузовики. Так вот в случае использования и своевременной замены оригинального масла, охлаждайки и фильтров, износ был мизерный, а двигатель был идеально чистый изнутри. и это поражало. Такие блоки точили и ставили ремонтные гильзы, только лишь потому, что это было запланировано в рамках капремонта и чтобы на 100% вернуть состояние двигателя до уровня нового.
Спору нет, эти двигатели стояли на экскаваторах и фронтальных погрузчиках с бульдозерами. и машины эти сконструированы так, что load factor там не превышает 30-35%, что очень благоприятно сказывается на запасе прочности моторесурсе.
Если на вашем автобусе стоит АКПП, то оценить состояние всех систем двигателя довольно просто: ставим машину на ручник, выжимаем тормоз, ставим коробку на Drive, и газ в пол. Это будет так называемый stall test, и так допускается нагружать двигатель не более 20-30 сек.
Если двигатель исправен, то его обороты провалятся не более чем на 100-200 об\мин от максимальных. Вот если он не дотянет до максимума существенно больше или вообще заглохнет, тогда нужно искать причины неисправности (топливная, наддув, frc и т.д. но и здесь износ цпг будет последним)
Возвращаясь к вашей неисправности, то отсечь вероятность проблем в системе топлива низкого давления тоже довольно просто: нужно вскрыть клапанную крышку и в момент старта сдвинуть рейку любой из форсунок в максимум с помощью отвертки. Если двигатель заведется, то останется искать проблему в линии регулятор-топливная рейка
Вот мой пост
Добрый день на сегодня ситуация такова, двигатель стал заводиться без эфира, а вот что этому предшествовало. Вчера приехал я к автобусу по дороге решив слить на всякий случай всю солярку, почистить бак и заменить фильтра прежде чем ехать на диагностику но оказалось что водила залил еще 60 л. т.е бак более чем на половину полный а слить не куда. тогда я взял на ближайшей заправке 20л. кинул туда шланг от насоса в канистру с солярой а шланг с обратки в пустую канистру и завел в надежде видимо на чудо потому что такую процедуру уже проводил, правда ночью. И чудо произошло, двигатель очередной раз потерял обороты и заглох и тут я взял в руки шланг через который я запитывал мотор в нем была большая дыра а солярка вытекающая из обратки была подкрашена в черный цвет! В конце ноября видимо подмерз топливный трубопровод механик предложил пропустить шланг от бака, сказано сделано в ближайшем магазине а дело было на варшавке в продаже были два вида шлангов импортные и отечественные, в порыве патриотизма и купившись на более чем 2х кратную разницу в стоимости был приобретён и установлен отечественный шланг. Вот видимо патриотизм или жадность меня и подвели т.к тот шланг в котором бала дыра был остатком от проложенного в качестве топливопровода, после восстановления штатного топливопровода дефект пропал но вопросы остались
1. Если это на самом деле подсос воздуха то почему он проявился по прошествии 2х месяцев и пропадал при прогреве?
2. Если это от резиновой грязи то почему он пропадал при прогреве?
Вот реакция гуру
Мало что, понятно из объяснений, но в любом случае, во всех вариантах диагноза всегда присутствовала фраза «если нет проблем в линии топлива низкого давления», то есть любую диагностику я бы начинал именно с запуска с канистры и замера давления топлива под нагрузкой. а уже потом к рчв и форсункам.
Что касается закономерностей в проявлении неисправности, то теорий можно настроить много:
— Мне кажется систему не воздушило, а перекрывало расслаивающимся шлангом на всасывании (если заводили с ведра, то при завоздушивании нельзя не обратить внимания на пену из обратки); при запуске обороты 150-200, против 700 на холостых и насосу просто может не хватать оборотов, чтобы прокачать соляру сквозь расслаивающийся шланг и создать необходимую подачу к н\ф (таким образом, проблема нехватки оборотов на старте решалась с помощью эфира);
— На холодном двигателе нужно больше топлива на впрыск для поддержания холостых оборотов, чем на прогретом, поэтому двигатель троил;
— Достаточно небольшой частице шланга попасть под обратный клапан, чтобы тот не закрылся и давление в системе упало и двигатель заглох или не заводился (поэтому один из первых шагов при старте — это пережать шланг обратки) ;
— На этом двигателе поршневой тннд, который приводится кулачком на валу рчв и при его износе солярка может подкрашиваться в черный цвет маслом, а не разлагающимся шлангом.
— и еще много вариантов.
а это опять я
Пены не было это точно, смотрел не я один но и механик из автобусного парка, везде где можно поменять резинки поменяли, а вот давление не мерили не было манометра под рукой.
vagabond писал(а):
— На этом двигателе поршневой тннд, который приводится кулачком на валу рчв и при его износе солярка может подкрашиваться в черный цвет маслом, а не разлагающимся шлангом.
А при прокачке на заглушенном двигателе ручным насосом?
Общие вопросы эксплуатации двигателей Caterpillar
Страница 1 из 9 | [ Тем: 439 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 9 След. |
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Объявления | |||||
Акция «Скидка 20% на все ремонтные работы моторного участка» | |||||
АКЦИЯ на масло INTERNATIONAL 15W40 | |||||
Скупка Б/у компрессоров от моторов Detroit Diesel и Cummins | |||||
Опрос: Флуд, спам, Оффтоп и прочие нарушения [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ] 27 апр 2017 07:24 | |||||
Модификация ЕГР [ На страницу: 1 . 13 , 14 , 15 ] 09 апр 2019 08:19 | |||||
Запасные части для двигателей Caterpillar | |||||
Темы | |||||
Некоторая полезная информация по эксплуатации и не только. | |||||
Двигатели Caterpiller [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ] 26 ноя 2018 11:45 | |||||
Установочное резиновое кольцо под 2х цил. компрессор САТ-12 | |||||
температура включения вентилятора | |||||
Блок ЕСМ CAT15 3406 | |||||
Где на кат 15 датчик температурный | |||||
Уходит антефриз в масло, где не могу найти cat c15 mxs [ На страницу: 1 , 2 ] 17 апр 2020 12:05 | |||||
CAT 15 проблема | |||||
сат 15 газы в расширительном бочке | |||||
CAT 13 почему вода уходит? | |||||
Не запускается Caterpillar 3412 V12 Generator under load 4 | |||||
CAT C-15 распиновка датчик давления масла верхний | |||||
моторный тормоз | |||||
атмосферный датчик. | |||||
Проблема с CAT 15 acert | |||||
Как выявить нерабочую форсунку CAT C9 | |||||
Форсунка | |||||
Пропала тяга. Freightliner М2. Двигатель САТ С7. | |||||
масл.датчик | |||||
Программирование блока ECM 3406 | |||||
Люди к кому обратиться по CATERPILLAR C7 в Волгограде. | |||||
САТ 15 не запускается двигатель | |||||
Моменты затяжек коренных и шатунных шеек коленвала CAT-12. | |||||
Рокера cat C-12 | |||||
В чем отличие 3406Е и 6nz? | |||||
CAT 15 6NZ не запускается ДВС | |||||
чертеж оправки для ремонта помпы с-15 | |||||
Англо-русский словарь CATERPILLAR | |||||
Fleh на САТ С15 генератор ЕСМ 4.1 | |||||
расход топлива и отсутствие тяги САТ15 | |||||
Схема регулировки клапанов сат с15 | |||||
Caterpillar C27 ACERT | |||||
Непонятки с давлением масла С-12 | |||||
Помогите! Кат с12 начал стрелять в воздушный фильтр! | |||||
Переделка cat15 twin turbo на одну турбину | |||||
Caterpillar 3066 | |||||
CAT 3176 НЕ ВИДИТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА! | |||||
cat c9 проблема с Heui | |||||
Солярка в антифризе. | |||||
Тепловой зазор поршень-гильза Caterpillar 3066 | |||||
шатуны 160-8178СL и RL на ДВС 3412 | |||||
HELP. какая норма давление масла с12 | |||||
Чёрная обратка [ На страницу: 1 , 2 ] 21 ноя 2018 14:23 | |||||
Помогите CAT 15 TWIN TURBO (Большой расход) | |||||
CAT15 | |||||
Распредвал cat 12 mbl и распредвал cat 12 2ks | |||||
Кат С12 из головки в коллектор идёт масло солярная смесь | |||||
Соляра в масле | |||||
Выбрасывает масло на холостых. cat 12 | |||||
дубль два.Кат 15 распиновка ЕСМ |
Страница 1 из 9 | [ Тем: 439 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 9 След. |
Список форумов » Двигатели Caterpillar » Общие вопросы эксплуатации двигателей Caterpillar
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Adblockdetector