Двигатель cat c15 характеристики



Дизельный двигатель Caterpillar C15 ACERT

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.

Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики
Наименование параметра Значение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
A* B** C*** D**** E*****
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более 2310
— минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
— при 100% мощности:
217,5 н.д. 227,7/ н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки сепаратор
— тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21.9******
Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469*******

* Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

*** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

**** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

****** без учета заправочного объема радиатора
******* масса сухого двигателя

Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
— Система контроля двигателя
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
— Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
— Центробежный водяной насос
— Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
— Картер маховика №1 по SAE

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT

Источник

Промышленный дизельный двигатель CAT C15 Acert (TM) (Катерпиллер С15 Ацерт)

Купить контрактный дизельный двигатель Катерпиллер С15 Ацерт (Caterpillar / CAT C15 Acert (TM))

Характеристики:
Номинальная частота вращения: 1800-2100 об/мин
Конфигурация двигателя: Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Диаметр цилиндров: 137 мм
Ход поршня: 171 мм
Забор воздуха: Турбонаддув с промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA)
Степень сжатия: 17,0:1
Система сгорания: С прямым впрыском топлива
Вращение (взгляд со стороны маховика): Против часовой стрелки
Производительность системы охлаждения: 26,9 л
Система смазки (вместимость): 38-72 л
Длина: 1438 мм
Ширина: 943-969 мм
Высота: 1239-1248 мм
Масса — приблизительная, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования): 1542-1666 кг

Описание: Дизельный двигатель Cat® C15 ACERT™ производился компанией Катерпиллер, и считается одним из самых удачных и высокопроизводительных дизельных моторов в мире. Caterpillar получала премию американского агенства по глобальным маркетинговым информационным услугам J.D. Power and Associates в номинации «Высочайшее удовлетворение клиентов в категории «Профессиональные высокопроизводительные дизельные двигатели»» шесть раз. По информации представителей компании Caterpillar, ни один производитель двигателей в мире ни разу не получал эту престижную премию.

Двигатель Cat® C15 ACERT является популярным и широко используемым в различных областях мотором.

Двигатель CAT C15 ACERT устанавливали на различную технику и оборудование, а также на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner и некоторых других.

Несколько слов о том, что такое ACERT. ACERT – это передовая технология компании Caterpillar. Целью этой амбициозной технологической программы было обеспечение снижения токсичности и объёмов выброса в атмосферу отработавших газов путем более эффективного сжигания топлива в двигателе непосредственно в момент его сгорания.

Система подачи воздуха. Полное и эффективное сгорание топлива в двигателе CAT C15 ACERT достигается за счет использования турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, которые нагнетают прохладный чистый воздух в камеру сгорания и за счет использования электронной аппаратуры, контролирующей подачу воздуха, в зависимости от различных, ситуативно требуемых нагрузках и скоростях. Как следствие, улучшается приёмистость двигателя, сокращается расход топлива и меняются к лучшему эксплуатационные характеристики.

Система доочистки отработавших газов. В то время как топливная система и система подачи воздуха регулируют процесс сгорания топлива с целью снижения выброса в атмосферу оксидов азота, в некоторых случаях необходимо использовать дополнительные технологии для сокращения выброса твердых частиц. Для решения этой трудной задачи используется дизельный катализатор окисления.

Читайте также:  Схема трехфазного двигателя с расчетами

Двигатель CAT C15 ACERT также оборудован электронной системой ADEM A4, объём памяти которой в три раза превышает память системы ADEM 2000 и скорость обработки данных которой в пять раз превышает аналогичный показатель системы ADEM 2000. Еще две особенности двигателя CATERPILLAR, о которых необходимо упомянуть. Это – цельный шатун со стальным поршнем и четырьмя болтами и высокопроизводительный водяной насос, который призван обеспечить надежность и длительный срок службы мотора CAT C15.

Инженеры компании Каперпиллар сходятся во мнении о том, что важно понимать суть уникальных процедур, требуемых для правильного технического обслуживания двигателя Cat C15 ACERT.

По данным компании Caterpillar, проведенные лабораторные испытания и анализ состояния и характера износа деталей разобранных двигателей показывают, что ожидаемый жизненный цикл двигателя CAT C15 составляет миллион миль (показатель В50) при условии, что двигатель будет обслуживаться в соответствии с рекомендациями компании Caterpillar. (Показатель B50 – это ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в пройдённых милях, прежде чем 50% всех используемых двигателей данной модели потребуется капитальный ремонт или полная замена).

C15 был разработан и сконструирован таким образом, чтобы соответствовать требованиям по выбросам дизельного двигателей американского Агентства по охране окружающей среды 2007 года. Двигатель Cat C15 может оснащаться тормозом компрессора, и он предназначен для несложной переделки двигателя после покупки для увеличения мощности.

Цены на бывшие в употреблении агрегаты CAT C15 на российском рынке стартуют с 350 тысяч рублей и, в зависимости от состояния и имеющегося навесного оборудования, могут достигать 1,000,000 рублей. Расходы такого объёма зачастую бывают неподъёмными для многих компаний, поэтому ремонт двигателя CAT С15 может стать разумной альтернативой покупке бывшего в употреблении агрегата. Наша компания специализируется на ремонте и восстановлении моторов CAT С15 и предлагает свои услуги всем заинтересованным организациям и частным лицам.

И зарубежный и российский интернет изобилует запросами на двигатель CAT С15, что подтверждает положение о широком спектре применения данного агрегата в различных отраслях промышленности, а также на транспортных средствах. Несмотря на определенные недостатки и проблемы, о которых будет сказано ниже, двигатель Каперпиллер C15 зарекомендовал себя как надёжный агрегат с высокими техническими характеристиками. Технические специалисты и эксперты сходятся во мнении, что Caterpillar C15 один из наиболее удачных моторов, выпускаемых компанией-производителем. Это привело к тому, что Катерпиллар C15 пользуется стабильным спросом на рынках многих стран, включая Россию. Как следствие, цена на Caterpillar C15, как многие справедливо полагают, в большинстве случаев считается объективной и справедливой.

Блок цилиндров двигателя Caterpillar славится своей надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками. Однако он всё же может доставлять хлопоты своим хозяевам. Владельцы техники и автомобилей с двигателями этого производителя нередко жалуются на течь масла между головкой и блоком цилиндров CAT. Отдельные специалисты считают, что проблема может заключаться в некачественном изготовлении блока и, порой, низкокачественной сборке двигателя. В результате этого при высоком рабочем давлении и повышенной температуре двигателя масло начинает просачиваться наружу. Другим слабым местом считается несовершенная конструкция прокладки и корпуса блока цилиндров Катерпиллер, из-за чего нередко отмечают течь масла в районе передней крышки двигателя. Технический персонал нашей компании имеет большой опыт в выявлении причин и устранении проблем с блоком цилиндров Caterpillar, поэтому мы всегда будем рады помочь вам решить возникшие у Вас проблемы.

Владельцев техники или автомобилей с двигателем CAT C15 ACERT часто интересует вопрос о возможности саморегулирования форсунок на моторе C15. Иностранные технические источники не дают однозначного ответа на этот важный и, в тоже время, сложный вопрос. Однако, если у Вас появились проблемы с форсунками, мы предлагаем обратиться за помощью в решении проблем с форсунками двигателя CAT C15 ACERT к высококвалифицированным специалистам нашей компании.

Головки блока цилиндров Caterpillar C15 ACERT изготавливают из специального закаленного металла с более высоким, по сравнению с ГБЦ двигателей предыдущих серий Катерпиллер, содержанием никеля, что, как следствие, привело к улучшению таких показателей, как прочность и устойчивость к износу.

Инженеры Caterpillar учли и смогли найти решение проблем, которые отмечались у двигателей предыдущих поколений, например, серии 3406E. В частности, владельцы моторов C15 гораздо реже жалуются на утечки масла. Кроме того, в нижней части ГБЦ Caterpillar C15 были сделаны специальные «разгрузочные» пазы, которые помогают предотвратить расплющивание и разрушение прокладок ГБЦ.

Несмотря на высокое качество изготовления и сборки ГБЦ Кат, с ней или её компонентами рано или поздно могут появиться проблемы. Специалисты нашей компании, имеющие большой опыт ремонта и замены ГБЦ Кат 15, всегда готовы прийти Вам на помощь для решения такого рода проблем.

Вы можете купить ГБЦ Катерпиллер C15 ACERT в нашей компании, так как на нашем складе всегда есть в наличии эта запчасть.

Владельцы двигателей Caterpillar C15 ACERT могут столкнуться и с такой неприятной проблемой, как выпирание (выступание) гильз. Мы обладаем достаточными знаниями и опытом, для того чтобы успешно решить эту проблему с гильзами.

Кроме того, мы всегда можем предложить вам гильзы на Кат 15. При необходимости мы будем рады предложить вам гильзовку двигателя Катерпиллер.

Помимо указанных выше запчастей, мы будем рады предложить вам коленвал Caterpillar. В случае необходимости мы также можем предложить вам ремонт коленвала Катерпиллер с помощью специального сварочного и шлифовального оборудования. Коленвал двигателя Caterpillar C15 весит примерно 159 кг и, разумеется, его ремонт могут производить только ремонтные компании, имеющие специальное оборудование.

Если у Вас проблемы с компрессором на Катерпиллер С15 Вы всегда можете обратиться к нам за помощью, и мы приложим все усилия для того, чтобы решить эту проблему.

Датчик давления турбокомпрессора двигателя Кат 15, в целом, не доставляет больших хлопот. Однако нередко отмечаются случаи, когда он начинает передавать некорректную информацию в электронную систему управления двигателем, а последняя, в свою очередь, отдаёт форсункам команду подавать топлива больше, чем нужно. Специалисты считают, что в случае возникновения таких проблем, необходимо знать точный год выпуска и модель грузовика. Например, более поздние модели грузовиков Peterbilt и Kenworth оснащались двигателями Caterpillar С15, у которых показания электронных датчиков поступали из электронной системы управления двигателем. В этом случае потребуется компьютер с программным обеспечением CAT, чтобы проверить, совпадают ли показания ЭБУ и датчика давления. Если их показания совпадают, значит, проблема не в датчике, а в чем-то другом.

Читайте также:  Характеристики двигателей с разным возбуждением

Когда двигатель CAT С15 ACERT впервые появился на рынке, он по праву считался мотором, совершившим настоящий прорыв в технологиях «чистых» дизельных моторов. Двигатель Caterpillar С15 уже снят с производства, но он по-прежнему пользуется спросом, и желающим купить Caterpillar С15 приходится тратить определенное время и усилия, чтобы найти тех, кто хочет его продать.

В интернете и специальной литературе можно найти много отзывов о двигателе Катерпиллер C15.

Некоторые из них негативные. В частности, отдельные владельцы грузовиков с двигателем CAT С15 ACERT из США и Канады не считают этот мотор надежным, так как, по их утверждению, он часто выходит из строя. Эти владельцы подали объединённый иск к компании Caterpillar и заявили, что производитель знал о дефектах двигателя, тем не менее пытался скрыть правду от потребителей и продолжал выпускать и продавать моторы этой серии. Самая серьезная претензия предъявляется к системе контроля выбросов, которая из-за своих частных поломок доставляла владельцам моторов CAT С15 ACERT больше всего проблем.

Некоторые владельцы моторов CAT С15 отмечают также, что у этого двигателя есть проблемы с системой вентиляции картера.

Вместе с тем, большинство технических экспертов сходятся во мнении, что двигатель Caterpillar C15 ACERT выгодно отличается от своих предшественников и конкурентов. Это мотор с присущими только ему технологическими преимуществами, которые, по сути, позволили отказаться (на моторах до 2007 года) от системы рециркуляции для снижения токсичности выхлопа, а позже сократить требуемый для работы двигателя объём выхлопных газов. Некоторые специалисты называли систему сгорания Caterpillar C15 ACERT экзотической, из-за более высокого давления наддува и турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Однако использование этих технологий привело к значительному улучшению сгорания, и, как следствие, уровень сажи в масле и в двигателе стал ниже, а срок службы мотора вырос. Ведь общеизвестно, что частички сажи наносят непоправимые повреждения металлу двигателя. CAT C15 ACERT, скорее всего, прогоняет через себя больше воздуха, поэтому важно чаще менять воздушный фильтр. Инженеры Caterpillar также разработали уникальную свечу накаливания, которая необходима для поджигания топлива во время активной регенерации. Поскольку Caterpillar производила и продавала по всему миру очень много двигателей для землеройных, транспортировочных машин и дизель генераторов, доля двигателей для грузовиков в общем объёме выпускавшихся CAT C15 ACERT была очень незначительной. После введения в США более жестких норм по токсичности выхлопных газов, перед компанией встал вопрос: либо вкладывать большие средства и продолжать совершенствовать вспомогательные системы и производить более экологичный, чистый мотор, либо прекращать выпуск двигателя, который вызывает нарекания со стороны потребителей. Компания выбрала второе и была вынуждена уйти с рынка моторов для магистральных грузовиков.

Часть экспертов считает, что виновато в этом правительство США, которое поставило очень жесткие условия производителям двигателей и потребовало решить проблему с сокращением вредных выбросов в очень короткий период времени. В тоже время решить такую сложную проблему без уменьшения мощности мотора практически не представляется возможным. Часть экспертов также полагает, что потребители были недовольны двигателем CAT C15 ACERT из-за того, что технический персонал дилеров Caterpillar недостаточно хорошо разбирается в этом сложном моторе.

Двигатели Катерпиллер C15 ACERT, используемые в качестве дизель генераторов, имеют определенные отличия от двигателей С15 ACERT, которые устанавливались на грузовики. Технические специалисты нашей компании хорошо разбираются и знают, как ремонтировать различные типы моторов С15 ACERT. Если Вашему дизель генератору требуется ремонт, рекомендуем обращаться в нашу компанию.

Необходимо также добавить, что наша компания располагает обширным ассортиментом запчастей для различных моделей двигателя С15 ACERT. В связи с большой популярностью и распространенностью двигателя Кат 15 мы располагаем большим запасом запчастей для этого мотора. Запчасти для двигателя Кат 15 используются и для удовлетворения собственных потребностей нашей компании, а именно для капитального ремонта двигателя Caterpillar Кат С15.

Причины, по которым двигатель заглох или не заводится, могут быть самыми различными. Для точного определения этих причин необходимо с помощью специального оборудования провести полную диагностику мотора. Наша компания располагает таким оборудованием, и мы готовы предложить вам проверку вашего двигателя Кат 15 и, если потребуется, последующий ремонт.

Для поддержания рабочего состояния двигателя CAT C15 ACERT, необходимо следовать следующим инструкциям.

1. Регулировка клапанов при первой замене масла.

Если Вы хотите получать от двигателя CAT C15 ACERT по максимуму, необходима соответствующая первая регулировка клапанов. Большинство современных моторов имеют саморегулирующиеся клапана. Однако во время короткого периода обкатки у высокопроизводительных двигателей ACERT немного увеличивается клапанный зазор. Поэтому для обеспечения требуемого клапанного зазора при первой смене компания Катерпиллер масла рекомендует регулировку этого параметра. Регулировка клапанов не занимает много времени, зато обеспечивает правильное расположение клапанов, что позволяет добиться улучшенной работы двигателя в течение всего последующего срока службы.

2. Выбирайте правильное топливо и фильтры

Инженеры компании Катерпиллер рекомендуют использовать фильтры с показателем 129 GPH (то есть с пропускной способностью 129 галлонов топлива в час). Выбранные Вами первичные топливные фильтры должны соответствовать следующим параметрам: способностью задерживать частицы размером в 10 микрон и больше с эффективностью в 98%, а вторичные топливные фильтры должны иметь способность задерживать частицы размером более 2 микрон с эффективностью в 98%. Наличие частиц размером от 5 до 7 микрон ведёт к быстрому разрушению топливных форсунок, поэтому выбор правильных топливных фильтров чрезвычайно важен для двигателя CAT C15 ACERT.

3. Увеличивайте интервалы между сменами масла, используя анализ масла

Компания Катерпиллер рекомендует менять масло с определенными интервалами. Однако на практике можно добиться увеличения интервала между заменами путем подбора фильтров с нужными показателями и использования анализа масла. Анализ состояния масла помогает обнаружить возможные проблемы с двигателем на молекулярном уровне.

4. Регулярно меняйте фильтр открытой вентиляции картера

Двигатель C15 ACERT имеет фильтр открытой вентиляции картера, который задерживает выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Этот фильтр необходимо менять через каждые 145,000 км или 4,500 часов.

5. Правильно используйте охлаждающую жидкость, имеющую повышенный срок эксплуатации

В двигателе C15 ACERT используется охлаждающая жидкость, имеющая повышенный срок эксплуатации. Однако, в отличии от обычной охлаждающей жидкости, её надо использовать по-другому. Если уровень охлаждающей жидкости в Вашем двигателе низкий, при добавлении воды добейтесь того, что соотношение жидкости и воды составляет 50/50. Если у Вас нет охлаждающей жидкости, используйте только воду. Никогда не добавляйте обычные охлаждающие жидкости. В случае крайней необходимости, если Вы добавите только воду, Вы всегда сможете слить часть охлаждающей жидкости и добиться нужной концентрации в системе, когда прибудете в пункт назначения.

6. Не беспокойтесь по поводу конденсата

Вам не следует беспокоиться, если Вы заметите капли воды на крышке масляного фильтра или щупе. Водяные пары циркулируют и конденсируются в картерах двигателей C15, и в этом нет никакой проблемы. Если масло в Вашем двигателе имеет естественный цвет, Вам не стоит волноваться по поводу наличия конденсата.

Читайте также:  Схема включения указателя температуры двигателя

7. Научитесь понимать показания сигнальных ламп на приборной панели

Сигнальные лампы на приборной панели Вашего грузовика, оснащенного двигателем CAT C15, передает много важной и полезной информации. Однако не нужно думать, что любая загоревшаяся лампочка – это сигнал о проблеме, которая требует безотлагательного решения. Закажите таблицу расшифровки показаний сигнальных ламп, изучите её и это поможет Вам определять, насколько серьезна проблема, о которой Вас предупреждает двигатель.

8. Регулярно обновляйте программное обеспечение Вашего двигателя

Подобно многим другим современным двигателям Ваш CAT C15 оснащен сложным бортовым компьютером. Инженеры компании Caterpillar постоянно работают над усовершенствованием программного обеспечения двигателя CAT C15 ACERT. Своевременное обновление программного обеспечения позволит Вашему дилеру быстрее и эффективнее находить и устранять проблемы, которые могут возникнуть с Вашим мотором.

9. Не допускайте длительной работы двигателя CAT C15 ACERT на холостых оборотах

Сокращение времени работы двигателей без нагрузки становится все более важной проблемой на фоне растущих цен на топливо и обеспокоенностью общественности по поводу увеличивающегося объёма выброса двигателями внутреннего сгорания загрязняющих веществ. Для достижения состояния, при котором двигатель CAT C15 ACERT может работать на полную мощность, ему требуется минимальное время. После запуска двигателя ему достаточно поработать на холостых оборотах 3 минуты, после чего можно начинать движение.

Как уже отмечалось, двигатель Катерпиллер С15 является надежным мотором, однако бывают случаи, когда он не заводится. Разобраться в причинах этого не всегда просто и анализируя их, следует учитывать большое количество различных факторов. Ошибки появляются на жидкокристаллическом дисплее двигателя, расположенного на приборной доске. Необходимо обратиться к соответствующим разделам руководства по эксплуатации для корректного прочтения и очистки кодов ошибок. Эти коды могут быть использованы для определения проблемной области в Вашем двигателе.

Если Ваш двигатель не заводится, нужно вставить ключ в замок зажигания и запустить стандартную проверку сигнальных лампочек и датчиков. После того как это сделано, отключить круиз-контроль и повторить проверку. Электронный блок управления должен выдать код мигания. Даже если не будет активных ошибок, Вы увидите код 55 (ошибок нет), и в этом случае рекомендуется проверить питание ЭБУ и заземление. Проверка сигналов мигания – это простой и быстрый способ убедиться в том, что ЭБУ подключен и работает.

Если ЭБУ выдаёт сигналы мигания и это активная ошибка, нужно разбираться с ней. Если Вы видите только код 55, рекомендуется в первую очередь проверить топливо и топливную систему.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Катерпиллер С15 можно найти в интернете, но, как правило, эта информация на английском языке. Подробные руководства можно приобрести на сайте компании Катерпиллер или у дилеров, но за них придется заплатить.

Как уже отмечалось ранее, очень важно знать и уметь читать коды ошибок на двигателе Катерпиллер С15. Например, если Вы видите код 72, это значит, что есть сбой в работе 1-го или 2-го цилиндров. В частности, эти цилиндры могут троить. Причин для этого может быть много, но рекомендуется проверить топливо. Если с топливом проблем нет, необходимо проверить свечи накаливания, выхлопную систему и провода заземления. Маловероятно, что проблема в ЭБУ, так как внутренние повреждения ЭБУ случаются крайне редко.

Регулировка клапанов на двигателе Кат С15 битурбо – непростая задача, поэтому мы рекомендуем обращаться с этим вопросом к квалифицированным специалистам нашей компании. Мы поможем отрегулировать клапана на двигателе Кат С15 автомобиля Фредлайнер в Северо-западном федеральном округе, Поволжье, Сибири, Краснодарском крае и других регионах России.

Поскольку наши технические специалисты хорошо разбираются в различных модификациях двигателя Катерпиллер С15, мы с удовольствием предложим Вам ремонт дизельного мотора, который устанавливался на автомобиль Фредлайнер, экскаваторы и погрузчики Катерпиллер. Ремонт осуществляют наши высококвалифицированные специалисты как в Москве, так и в других регионах России.

Форсунки, которыми оснащается Кат С15, изделия очень высокого качества. Однако и они приходят в негодность в процессе эксплуатации. Для ремонта форсунок требуется специальное оборудование. В нашей компании имеется такое оборудование, поэтому если Вам нужно отремонтировать форсунки, мы всегда готовы помочь Вам. Наша компания также готова предложить Вам восстановленные форсунки на двигатель Кат С15 BXS.

Наша компания также реализует ремкомплекты компрессора на двигатель Кат 15.

Многие специалисты считают, что для нормальной работы двигателя Кат С15 с двумя турбинами необходимо, чтобы число оборотов двигателя во время движения было ниже значения 1400. И чем выше будет это значение, тем больше будет расход топлива.

Если турбина на Вашем двигателе Кат С15 доставляет Вам хлопоты, мы сможем её отремонтировать или предложить замену. Мы предоставляем эту услугу в различных городах России: Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других.

Двигатель Кат С15, помимо прочего, устанавливался на автомобиль Фредлайнер Аргоси. Если Вам нужно провести диагностику этого мотора, обращайтесь в нашу компанию. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и документацией, которые позволят правильно считать и расшифровать коды ошибок на двигателе Кат С15 грузовика Фредлайнер Аргоси.

Применяемость: двигатель на Гусеничный бульдозер CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) D8R, двигатель на Роторный смеситель CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) RM500B, двигатель на Колесный погрузчик CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 986Н, двигатель на Колесный бульдозер CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 824K, двигатель на Дизельный генератор CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) XQP500, двигатель на Гидравлический экскаватор CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 374F L, двигатель на Уплотнитель закладки отходов CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 826K, двигатель на Уплотнитель грунта CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 825K, двигатель на Самосвал CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 735C с шарнирно-сочлененной рамой, двигатель на Погрузчик CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) R2900G, R3000H для подземных горных работ, двигатель на Самосвал для подземных горных работ CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) AD30, двигатель на Внедорожный самосвал CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 770G, двигатель на Трубоукладчик CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) PL72, PL83, PL87, двигатель на Скреперы CAT / Caterpillar (Катерпиллер / Катерпиллар) 657G

Отрасли промышленности и области применения двигателей C15 ACERT включают: сельскохозяйственная техника, сельскохозяйственные тракторы, наземная поддержка воздушных судов, буровые установки, мульчеры/измельчители, комбайны/харвестеры, уплотнители/катки, компрессоры, строительная техника, краны, первичные измельчители, рыхлители, лесоводство, общепромышленная техника, гидравлические силовые установки, оросительное оборудование, погрузчики/форвардеры, погрузка и разгрузка материалов, горнодобывающая техника, землеройные машины, асфальтоукладочное оборудование, насосы, экскаваторы/драглайны, оборудование для наземной транспортировки и траншеекопатели.

Так же возможен ремонт: восстановление, ремонт, наплавка коленвала, распредвалов, ремонт ГБЦ и блока двигателя Катерпиллер (КАТ) с гарантией!

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector