Двигатель casa технические характеристики

Содержание
  1. Двигатель VW CASA
  2. Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI
  3. Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA
  4. На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы CASA
  6. Двигатель CASA, CASB, CASC
  7. Применимость двигателя CASA
  8. Описание двигателя CASA
  9. Недостатки и проблемы двигателя CASA
  10. Интересные видео о двигателе CASA
  11. Двигатель CASA от VW
  12. Технические характеристики двигателя
  13. CASA устанавливался на автомобили:
  14. Комментарии
  15. Николай 25.09.2015
  16. Олег 27.07.2015
  17. Иван 15.07.2015
  18. Сергей 15.07.2015
  19. Александр 07.07.2015
  20. Александр 07.07.2015
  21. Илья 08.04.2015
  22. Сергей 27.03.2015
  23. Сергей 17.03.2015
  24. Алексей 28.02.2015
  25. Cергей 25.02.2015
  26. Вадим 16.02.2015
  27. Алексей 01.02.2015
  28. Про Двигатели
  29. Бензин или Дизель?
  30. О двигателя для Daewoo Nexia
  31. Контрактные двигатели Audi
  32. Диагностика двигателя Volkswagen
  33. Каталог двигателей VW
  34. Двигатель CASA, CASB, CASC
  35. Применимость двигателя CASA
  36. Описание двигателя CASA
  37. Недостатки и проблемы двигателя CASA
  38. Интересные видео о двигателе CASA
  39. Двигатель casa технические характеристики

Двигатель VW CASA

3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2010 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Данный силовой агрегат отметился в отзывной компании по замене бракованных ТНВД Bosch.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA.

Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 240 л.с.
Крутящий момент 500 — 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ четыре цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Много полезных материалов для дизелей Туарега выложено на сайте VWTS.ru

Огромное количество информации по двс собрано на форуме Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA

На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.2 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l

Volkswagen
Touareg 1 2007 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы CASA

В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене

Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега

Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево

Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина

Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР

История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3.0d, CASA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель CASA, CASB, CASC

    Технические характеристики
    Объем (см3) 2967
    Мощность (л.с.) 240
    Крутящий момент 550 Нм
    Привод ГРМ Цепь — 4 шт
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива ДТ
    Особенности ДВС DOHC — 2 шт
    Система питания Common Rail
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный V6
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91.4 мм
    Степень сжатия 17
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув VGT
    Моторное масло 8.2 л 5W-30
    Средний ресурс 350 000 км

    Применимость двигателя CASA

    Описание двигателя CASA

    Двигатель CASA – это 3-литровый, 6-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в период с 2007 по 2010 года. Его максимальная мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500-550 Нм. ДВС оснащен системой питания Common Rail. Данный агрегат устанавливали под капотами автомобилей VOLKSWAGEN Touareg 1 и AUDI Q7 4L.

    Достоинства ДВС
    Автомобилисты выделяют следующие положительные характеристики двигателя CASA:
    1. Блок цилиндров выполнен из чугуна, в ГБЦ – из алюминия. Это отличное соотношение качества и веса.
    2. Цепной привод ГРМ.
    3. Наличие турбонаддува.
    4. Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря чему исключается необходимость в ручной регулировке клапанов.
    5. Экологический класс соответствует нормам ЕВРО-4.
    6. Высокий ресурс – при корректной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ, мотор проходит не менее 350 000 км без капительного ремонта.
    7. Сравнительно небольшой расход топлива. По городу этот показатель составляет примерно 12,2 л., а по трассе – 7,7 л. на 100 км.

    Перспективы тюнинга
    При желании добавить мощности данной модели ДВС, можно произвести чип-тюнинг. Также специалисты выполняют настройку «мозгов», устанавливают прямоточную выхлопную систему и делают замену распредвалов.

    Недостатки и проблемы двигателя CASA

    Несмотря на большой перечень преимуществ, автомобилисты выделяют также и определенные «болевые точки» двигателя CASA. К самым серьезным проблемам относятся следующие характеристики:
    1. Заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора, которое может проявиться еще до 100 000 км. пробега.
    2. Цепной привод ГРМ имеют хороший ресурс – примерно 300 000 км. Но, когда приходит время менять цепи, владельцу такого двигателя придется изрядно потратиться.
    3. Также на пробеге около 300 000 км часто возникают поломки в турбине или пьезофорсунках.
    4. В данном моторе автомобилисты часто сталкивались с браком ТНВД.

    Интересные видео о двигателе CASA

    Источник

    Двигатель CASA от VW

    CASA — шестицилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (176 кВт) при объеме двигателя 2967 куб. см. (3 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка CASA
    Мощность двигателя 176 кВт / 240 л.с.
    Объем двигателя 2967 куб. см.
    Количество цилиндров 6 штук
    Количество клапанов 24 штук
    Производитель двигателя VW
    Крутящий момент 550 Нм при 2000 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91.4 мм
    Коренные опоры 4 штук
    Индекс мощности 81 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    CASA устанавливался на автомобили:

    VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 11.2007 05.2010
    VW TOUAREG (7P5) 01.2010 н/а
      dvigateli.ru 12/11/2020 1

    Комментарии

    Николай 25.09.2015

    нужен двс без навесного или с навесным смотря какая стоимость, без пробега по рф

    Олег 27.07.2015

    Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI VIN: WVGZZZ7LZ8D079628 2008 г. Модель двигателя CASA Мощность, л.с. 240 Тип КПП АКПП

    Иван 15.07.2015

    нужен блок двигателя с поршневой без навесного

    Сергей 15.07.2015

    Если мотор вскрывался не предлагать, желательно верх-низ без навесного, можно в сборе если новый и за вменяемые деньги

    Александр 07.07.2015

    Желательно двигатель без навесного или даже блок цилиндров

    Александр 07.07.2015

    рассмотрю предложения по приобретению двигателя casa

    Илья 08.04.2015

    стоимость пробег с навесным и без навесного

    Сергей 27.03.2015

    Двигатель нужен без навесного

    Сергей 17.03.2015

    нужен двигатель на машину 2010 года 3,0 240 дизель

    Алексей 28.02.2015

    Доброго времени суток! Интересует стоимость мотора. А также вопрос доставки в Казахстан.

    Cергей 25.02.2015

    куплю двигатель без навесного

    Вадим 16.02.2015

    Есть ли у Вас возможность найти 2 головки в сборе к этому двигателю

    Алексей 01.02.2015

    Двигатель со всем навесным оборудованием

    Про Двигатели

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    О двигателя для Daewoo Nexia

    Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

    Контрактные двигатели Audi

    Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Каталог двигателей VW

    В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

    Источник

    Двигатель CASA, CASB, CASC

    Технические характеристики
    Объем (см3) 2967
    Мощность (л.с.) 240
    Крутящий момент 550 Нм
    Привод ГРМ Цепь — 4 шт
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива ДТ
    Особенности ДВС DOHC — 2 шт
    Система питания Common Rail
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный V6
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91.4 мм
    Степень сжатия 17
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув VGT
    Моторное масло 8.2 л 5W-30
    Средний ресурс 350 000 км

    Применимость двигателя CASA

    Описание двигателя CASA

    Двигатель CASA – это 3-литровый, 6-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в период с 2007 по 2010 года. Его максимальная мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500-550 Нм. ДВС оснащен системой питания Common Rail. Данный агрегат устанавливали под капотами автомобилей VOLKSWAGEN Touareg 1 и AUDI Q7 4L.

    Достоинства ДВС
    Автомобилисты выделяют следующие положительные характеристики двигателя CASA:
    1. Блок цилиндров выполнен из чугуна, в ГБЦ – из алюминия. Это отличное соотношение качества и веса.
    2. Цепной привод ГРМ.
    3. Наличие турбонаддува.
    4. Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря чему исключается необходимость в ручной регулировке клапанов.
    5. Экологический класс соответствует нормам ЕВРО-4.
    6. Высокий ресурс – при корректной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ, мотор проходит не менее 350 000 км без капительного ремонта.
    7. Сравнительно небольшой расход топлива. По городу этот показатель составляет примерно 12,2 л., а по трассе – 7,7 л. на 100 км.

    Перспективы тюнинга
    При желании добавить мощности данной модели ДВС, можно произвести чип-тюнинг. Также специалисты выполняют настройку «мозгов», устанавливают прямоточную выхлопную систему и делают замену распредвалов.

    Недостатки и проблемы двигателя CASA

    Несмотря на большой перечень преимуществ, автомобилисты выделяют также и определенные «болевые точки» двигателя CASA. К самым серьезным проблемам относятся следующие характеристики:
    1. Заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора, которое может проявиться еще до 100 000 км. пробега.
    2. Цепной привод ГРМ имеют хороший ресурс – примерно 300 000 км. Но, когда приходит время менять цепи, владельцу такого двигателя придется изрядно потратиться.
    3. Также на пробеге около 300 000 км часто возникают поломки в турбине или пьезофорсунках.
    4. В данном моторе автомобилисты часто сталкивались с браком ТНВД.

    Интересные видео о двигателе CASA

    Источник

    Двигатель casa технические характеристики

    ВАС страдает от осыпания хромового покрытия цилиндров, а на ВРЕ это явление практически отсутствует.

    плазменное напыление. vawe: :hi:

    алюминий, берите BKS у CASA проблем с топливной огого:frown:

    Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.

    Пробег 64000 км. Замена ТНВД по акции, все.

    а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО:vawe:

    с 2008 года у всех эти болячки устранены ибо реальные пробеги у продаваемых авто если не за 150к км то около того.

    То есть пробеги у машин скручиваются повсеместно и Тур 2009 г.в с пробегом менее 100 000 км не найти?

    Уважаемый Garya, а как Вы это определили?

    1. можно Васей проверить пробег в мозгах (не всегда, но тем не менее)
    2. состояние тормозных дисков
    3. состояние салона
    4. состояние проводов и кардана
    5. состояние генератора
    6. состояние подвески
    7. Карфакс (для америкосов)
    8 состояние лобового стекла, фар, противотуманок
    9 состояние поводков дворников
    10 состояние сетки на люке (при наличии такового)
    11 состояние дверных резинок
    12 провисание дверей
    13. прочие косвенные признаки

    совокупность вышеуказанных признаков позволяет определить пробег с точностью до 10к..

    после просмотра 15 машин глаз уже настолько натренировался, что уже не было необходимости прибегать к услугам специализированных сервисов.

    кстати 20 машин это только те которые я выезжал осматривать, а еще столько же было отсеяно после просмотра фотографий и телефонных переговоров с продавцом.

    Добавлено через 4 минуты 4 секунды
    рекорд скрученности, который я встречал это 87т на спидометре, по факту было более 400т км
    авто был фольц пассат Б6 из Швеции. пробил про карфаксу, последнее ТО в Швеции было на 380т км, была заменена поршневая, головка блока, колено точилось, стартер, генератор подвеска менялась 2 раза и т. д.
    авто использовалось в качестве такси.
    продавцу чуть в морду не сунул.

    Уважаемый Garya, спасибо за информацию.

    Добавлено через 11 минут 41 секунду
    Про пробег поговорили.
    Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
    Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?

    Не совсем на дежный признак. Состояние дисков определяется прежде всего стилем езды.

    Свой нынешний тур я покупал пятилетним с пробегом 94 тысяч. Кузов, двери и резинки были как новые.

    я и говорю, что нужно смотреть по совокупности признаков.

    совокупность состояния передних и задних дисков очень даже показательных пример в независимости от стиля вождения.
    предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
    арифметика 4 класс.:tongue:

    Добавлено через 1 минуту 28 секунд
    алюминий,

    давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.

    Уважаемый Garya, спасибо за информацию.

    Добавлено через 11 минут 41 секунду
    Про пробег поговорили.
    Теперь хотелось бы вернуться к началу темы.
    Может ли кто сказать про конкретные отличия, которые скрываются за буквами, обозначающими трехлитровые дизеля?

    просто буквы,и непарься, хочеш взять 3,0 TDI, бери! неважно кас или бкс, тот и другой мотор будут ездить и ездить

    давай почту пришлю тебе материал в котором можно посмотреть отличия одного и того же двигателя, который ставился на фаетон и туарег.
    Garya, если ты про фирменную методичку «для самообучения», то она у меня есть. И там далеко не все ясно. Именно поэтому я обращаюсь за помощью к форумчанам.

    Добавлено через 1 минуту 54 секунды
    тот и другой мотор будут ездить и ездить
    Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
    В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.

    Добавлено через 5 минут 19 секунд

    предположим что передние диски ходят в 1,3 раза меньше чем задние и если мы видим без износа диски передние и задние, то не трудно предположить, что задние диски менялись 2 раза, а передние 3 раза, если передние диски 60т, а задние 90т то общий пробег получается 180т.
    Логично. Взял на заметку.

    Кстати, а есть ли данные, какой ресурс декларирует производитель для трехлитровых дизелей?
    В книжечках Фолькосвагена нет данных ни про ресурс ни про массу.

    двигатель, это сложное электронно-механическое устройство, состоящее из отдельных узлов, агрегатов и элементов.
    есть периодичность регламентных работ, каждый винтик в двигателе можно заменить поэтому понятия максимальный ресурс не существует, но есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.

    а если машина с гермашки и там аппаратура не менялась? я ни в коем случае не говорю что этот двиг плохой, просто подводных камней с ним может быть больше ИМХО:vawe:

    У меня машина из Германии, CASA и много тут у кого еще на форуме.

    Акция ТНВД распространялась на весь мир и у меня она уже выполнена в Германии. Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.

    есть гарантийный срок или гарантийный пробег при котором производитель гарантирует безотказную работу.
    Об этом я и говорю.
    По ГОСТ Р 51998-2002 (http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2051998-2002#page-4) «Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия» ресурс считается до капитального ремонта.
    В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53638-2009) «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия.»
    Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

    ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).

    Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.

    Добавлено через 4 минуты 28 секунд
    Если не выполнена, то можно поехать к любому дилеру и заменить.
    Никаких проблем!
    Принял к сведению.
    Благодарю.

    Об этом я и говорю.
    По ГОСТ Р 51998-2002 (http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%20%D0%A0%2051998-2002#page-4) «Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия» ресурс считается до капитального ремонта.
    В соответствии с определением ГОСТ Р 53638-2009 (http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53638-2009) «Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия.»
    Капитальный ремонт (полная переборка)- это ремонт, осуществляемый с целью восстановления исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса двигателя с освидетельствованием всех деталей и сборочных единиц, с восстановлением изношенных деталей или их заменой и последующими сборкой и регулировкой.

    ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).

    Официальных данных о том, сколько должны пройти до капремонта дизеля Фольксвагена я пока не встречал. Поэтому я буду рад, если кто-то из более опытных коллег наведет меня на нужную информацию.

    нет такого понятия у буржуев как капитальный ремонт, есть понятие замена по необходимости, по акции, по регламенту.

    мотор WV, как и мотор любого производителя может ходить от 0 и до. слишком много факторов влияющих на ресурс..
    Вы видимо все пытаетесь провести аналогию с советским автопромом, причем военным.

    нет такого понятия у буржуев как капитальный ремонт, есть понятие замена по необходимости, по акции, по регламенту.

    Вот меня и интересует, есть ли данные, когда по регламенту приедтся полностью разобрать мотор, что бы поменять детали шатунно-поршневой группы, вкладыши и другие детали, которые изнашиваются под действием сил трения и лимитируют (вне зависимости от терминологических нюансов) срок работы агрегата?

    Garya, Было 58 тыс. Сейчас 114
    Я не в Раше брал, а сам выбирал машину и мне гнали из Германии

    у Бюргера брал или в салоне или у турков?
    сажевик еще живой?

    сажевик еще живой?
    А зачем он нужен? Что бы снизить КПД и повысить расход топлива?

    Добавлено через 33 минуты 46 секунд
    Коллеги, а может ли кто пояснить, почему у трехлитровых дизелей Фольксвагена (которые считаются более престижными) степень сжатия 17, а у дизелей с объемом 2,5 л. степень сжатия 18? Где логика?

    Вы видимо все пытаетесь провести аналогию с советским автопромом, причем военным.
    Нет 🙂
    Пробег до переборки — самый удобный и наглядный показатель, характеризующий надежность.
    То, что показано в этом ролике о совесткого автопрома находится на расстоянии где-то миллион км.:wink:
    http://www.youtube.com/watch?v=fygoGMWgKxU

    Добавлено через 2 часа 21 минуту 20 секунд
    у 3.0 4 клапана на брата, а у 2.5 только 2.
    Да. Однако, степень сжатия — это величина, которая измеряется при закрытых клапанах. Т.е. клапана при нормальной работе двигателя на этот процесс не влияют. Это во-первых.
    А во вторых, у всех V-образных дизелей ВАГа (3 л, 4.2 л, 6 л) похожая между собой механика и одинаковое число клапанов на цилиндр, а степень сжатия снижается от 17 до 16. :wacko:
    у 2.5 Дизельное, с ЦЧ не менее 49, у 3.0 Дизельное топливо, минимальное цетановое число 51
    ЦЧ характеризует воспламеняемость топлива и дизель с бОльшей степенью сжатия прекрасно работает на солярки с бОльшим цетановым числом. С другой стороны при уменьшении степени сжатия требовательность двигателя к топливу повышается и это однозначно минус.
    Подозреваю, что ВАГ приносит КПД в жертву косметическому эффекту мягкости работы двигателя. 😡

    ЯМЗ для некоторых своих изделий пишет, что их ресурс до капремонта составляет целый миллион км. Верится с трудом, но фактов опровергающих этот показатель я не знаю (как и фактов подтверждающих его).
    У меня в цехе был участок ремонта ЯМЗ-238 (ремонтировали их для больших зеленых гусеничных машинок). На шабашках у меня дизелисты перебирали движки на МАЗах транспортной компании. С хонингованными гильзами движки ходили по 500-600 т.км. до следующего кап.ремонта.

    У меня в ПТС двигло CASC.:smile: Наверное чем-то отличается от CASA.:hi:

    У меня в цехе был участок ремонта ЯМЗ-238 (ремонтировали их для больших зеленых гусеничных машинок).
    МТ-ЛБ?
    С хонингованными гильзами движки ходили по 500-600 т.км. до следующего кап.ремонта.
    Хонингование рабочих поверхностей цилиндров вроде бы делаю всегда. Т.е. нехонингованых гильз вроде бы и не бывает.

    Добавлено через 2 минуты 41 секунду
    Не знаю чем они отличаются не вникал, вот их технические характеристики
    Спасибо за информацию, коллега.
    Теперь я хочу понять, почему у них такие различия в мощности и почему у них разная степень сжатия.

    Добавлено через 7 минут 51 секунду
    ROTEX, с грузовиками другая тема, миллион для них далеко не предел ( про импортные)
    Конечно, многое зависит от условий эксплуатации. Если рассматривать эксплуатацию машины на шоссе, то и легковые дизеля могут пройти миллион (см. ролик про мерседесовский дизель).

    алюминий, да, изделия на базе МТ-ЛБу. Мне в ремонт приходили изделия начиная года с 1976. И движков с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.

    ROTEX, МАЗы после ремонта моими дизелистами ходили и больше, 500000 км это я усреднил. Всё зависит от тех, кто руками делает. Ко мне обращались, потому, что после ремонта в другом месте МАЗы и до 300000 км не докатывали.

    драйвер 64, а здесь все любители:smile: Тур с пробегом 77 т.км. взял осознано, просмотрев все варианты новых авто в бюджете 1,1-1,6 млн. И выбрал комфорт и честный полный привод. Стоимость з/ч ожидаема, это как мне у дилера сказали: «Вы что, какие скидки на зап.части по программе? У вас же премиум!». Мне лично всё в Туре нравится. А насчет сложного доступа к агрегатам, так не принято в Европе премиум авто в собственном гараже на яме обслуживать. 🙂

    алюминий, да, изделия на базе МТ-ЛБу. Мне в ремонт приходили изделия начиная года с 1976. И движком с хонингованнымих гильзами было процентов 25-30.

    ROTEX, МАЗы после ремонта моими дизелистами ходили и больше, 500000 км это я усреднил. Всё зависит от тех, кто руками делает. Ко мне обращались, потому, что после ремонта в другом месте МАЗы и до 300000 км не докатывали.

    драйвер 64, а здесь все любители:smile: Тур с пробегом 77 т.км. взял осознано, просмотрев все варианты новых авто в бюджете 1,1-1,6 млн. И выбрал комфорт и честный полный привод. Стоимость з/ч ожидаема, это как мне у дилера сказали: «Вы что, какие скидки на зап.части по программе? У вас же премиум!». Мне лично всё в Туре нравится. А насчет сложного доступа к агрегатам, так не принято в Европе премиум авто в собственном гараже на яме обслуживать. 🙂

    Дай то Бог , пусть радует, и не разочаровывает :hi:

    алюминий, точно технологию финишной обработки на самом заводе «ЯМЗ» не готов комментировать, я у них не был на производстве. А вот следы хонингования (характерная сеточка на стенках гильз), присутствовали, как и писал ранее, у 25-30% приходящих в ремонт двигателей. И эти комплекты гильз пользовались очень большим спросом. Большая часть двигателей была 1976-1987 годов. Возможно сейчас завод 100% гильз хонингует, не могу ничего сказать, с 2009 года род моей деятельности поменялся.

    Ну а премиум, это просто продукт, в котором присутствуют реальные или выдуманные (например переплата за бренд) элементы роскоши или удобства, которых нет в других продуктах и ориентированный на получение максимальной прибыли производителем. Отсюда и сложность обслуживания (что-бы ездили к дилеру) и высокая стоимоть зап.частей (у вас же на Таз, что бы шаровая отдельно от рычага была). И преобретая такой продукт, даже б/у, нужно быть готовым к этим расходам. Тогда и не будет разочарования в своем выборе.

    алюминий, точно технологию финишной обработки на самом заводе «ЯМЗ» не готов комментировать, я у них не был на производстве. А вот следы хонингования (характерная сеточка на стенках гильз), присутствовали, как и писал ранее, у 25-30% приходящих в ремонт двигателей. И эти комплекты гильз пользовались очень большим спросом. Большая часть двигателей была 1976-1987 годов. Возможно сейчас завод 100% гильз хонингует Да, скорее всего сейчас парк станков ЯМЗ изменился в лучшую сторону. Сейчас некоторые изделия ЯМЗ по заявлению производителя имеют ресурс в миллион км.

    Ну а премиум, это просто продукт, в котором присутствуют реальные или выдуманные (например переплата за бренд) элементы роскоши или удобства Вот в этом и вся суть!:good: За вымышленные элементы удобства продавцы получают реальные деньги.

    Отсюда и сложность обслуживания (что-бы ездили к дилеру) Вы абсолютно точно сформулировали причину психологического дискомфорта! :good: Личный транспорт дает владельцу чувство некой автономности. И трудности с обслуживанием машины собственными силами это чувство разрушает.

    И преобретая такой продукт, даже б/у, нужно быть готовым к этим расходам. Тогда и не будет разочарования в своем выборе.
    Думаю, что все сложнее. Разочаровние может быть тогда, когда есть выбор. А выбора нет. По сумме эксплуатационных качеств альтернативы Тур среди легковых автомобилей пока нет. И если человек, выбирая машину, основывается на рациональном подходе, то в конце концов он приходит именно к Туарегу.

    алюминий, отталкиваясь от таблицы предположу, что двигатели с разной степенью сжатия конструктивно отличаются высотой поршня, т.к. ход поршня на всех движках одинаков, значит коленвал тоже одинаковый. А вот разные характеристики на движках с одиноковой степенью сжатия уже достигаются с помощью настроек блока управления двигателем.

    алюминий, это просто 15 армии дают себя знать:biggrin: И руками я за это время достаточно наработался, сейчас лень. Когда работал на производстве, то больше нравилось решать инженерные задачи, ну а когда у подчиненных не хватало мозгов понять моё решение, то и сам показывал.

    Добавлено через 2 минуты 5 секунд
    ROTEX, а не могли бы вы выложить содержимое папки №13? Я думаю там конструктивные отличия и будут.

    Источник

    Читайте также:  Двигатель bdw какое масло лить
  • Adblock
    detector