- Двигатель caab volkswagen caravelle т5 характеристики
- Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)
- Двигатель VW CAAC
- Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС
- На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CAAC
- Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5
- Эффективность TDI
- Динамика TDI
- TDI 140 л.с.
- TDI 84 л.с.
Двигатель caab volkswagen caravelle т5 характеристики
2- литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail для модели T5 2010 создан на базе двигателя TDI объемом 2,0 л модели Tiguan/Passat.
В T5 2010 используется 2-е поколение этих двигателей (EA 189).
Для T5 2010 предлагается четыре варианта мощности:
62 кВт (84 л.с.)
75 кВт (102 л.с.)
103 кВт (140 л.с.)
132 кВт (180 л.с.)
В дальнейшем этот двигатель будет также устанавливаться на модели Amarok и
Crafter.
Уходят в историю
5-цилиндровые 2,5 TDI
4-цилиндровые 1,9 TDI
Курс на внедрение Common Rail вместо насос-форсунок.
Буквенное обозначение двигателя CAAA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс. мощность 62 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 220 Нм при
1250–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геметрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)
Фольксваген Транспортер Т5 2010 Технические характеристики двигателей.
Буквенное обозначение двигателя CAAB
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс. мощность 75 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Нм при
1500–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геметрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)
Буквенное обозначение двигателя CAAC, CCHA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс. мощность 103 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 340 Нм при
1750–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геметрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)
Двигатель CCHA оснащен модулем балансирного вала (AGW)
Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CAAC используется в различных
версиях модели Transporter.
Двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением CCHA предназначен для моделей
Caravelle, Multivan и California (Comfortline). Этот двигатель оснащен модулем
балансирного вала (AGW).
Буквенное обозначение двигателя CFCA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 : 1
Макс. мощность 132 кВт при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Нм при
1500–2250 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор: Модуль двойного наддува
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да (EU5)
нет (EU4)
Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.
Общее представление автомобиля Volkswagen Transporter T5 модели 2010 года.
Volkswagen Transporter T5 2010 , автомобиль внутри.
Безопасность VW T5 2010 .
Электрооборудование VW T5 2010 .
Volkswagen Transporter T5 2010 , ходовая часть.
Двигатели T5 2010 .Технические характеристики.
Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом
Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Механика двигателя TDI BiTurbo с двойным наддувом
Турбокомпрессор / Двигатель 2,0 л TDI BiTurbo с двойным наддувом
Трансмиссия VW T5 2010 . Кинематическая схема коробки передач Фольксваген Т5 2010
Трансмиссия VW T5 2010 . Монтажные схемы КПП
Трансмиссия VW T5 2010 . Механизм переключения передач
Трансмиссия VW T5 2010 . Двойное сцепление
Трансмиссия VW T5 2010 . Мехатроник
Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)
Дизельный 2.0-литровый турбо мотор Фольксваген TDI серии CAAC изготавливался с 2009 по 2016 годы и устанавливался на многочисленные микроавтобусы и фургоны, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Рассматриваемый дизельный двигатель считается самым распространенным в моторной линейке EA189, который чаще других можно встретить на вторичке.
Дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом серии CAAC является массовой модификацией гражданского двигателя, разработанный с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Силовой агрегат 2.0 TDI CAAC компоновался турбиной системы VGT.
По заявлению производителя, обозреваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189-TDI . Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия).
На сегодняшний день, в моторную линейку дизельных двс EA189-TDI входят следующие серии агрегатов : 2.0 CAHA , 1.6 CAYC , 2.0 CLJA , 2.0 CBAB , 2.0 CAGA , и 2.0 CFCA .
Какие поколения моделей автоконцерна VAG компонуются двс VW CAAC 2.0 TDI?
Ниже в таблице перечислены все поколения и годы выпуска моделей Фольксваген, на которые устанавливался 2.0 TDI CAAC (140 л.с) .
ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ , ПРОБЛЕМАМИ , РЕГЛАМЕНТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ , СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТЗЫВАМИ НА ДВИГАТЕЛЬ 2 . 0 TDI CAAC ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/147-vwcaactdi.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Двигатель VW CAAC
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.
В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455
Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут
Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС
На примере Volkswagen Transporter 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l
Caravelle T5 | 2009 — 2016 |
Multivan T5 | 2009 — 2016 |
Transporter T5 | 2009 — 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы CAAC
Пьезофорсунки Common Rail не переносят плохого дизеля, лучше что попало не лить
Довольно часто на профильных форумах о Т5 обсуждают повышенный расход масла
Приводной ремень может оборваться, попасть под ремень ГРМ и вас ждет капиталка
Иногда в турбине от загрязнения клинит геометрия и возникает недодув или передув
На большом пробеге много проблем доставляет сажевый фильтр, а также клапан ЕГР
Volkswagen T5 2.0 D Метки распредвалов.Оборвало ремень генератора
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5
Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности.
Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув .
Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А). Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.
Эффективность TDI
Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO 2 /км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.
Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его предшественником с автоматической КПП расход двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO 2 /км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO 2 /км).
В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
Динамика TDI
Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с. достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.
Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.
TDI 140 л.с.
Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды — и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО 2 /км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО 2 /км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех модификаций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента — КПП с двойным сцеплением (DSG).
По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО 2 снизился на 40 г/км.
TDI мощностью 75 кВт (102 л.с.) в сочетании с механической КПП стал еще более экономным. Он позволяет развивать максимальную скорость в 157 км/ч. Его система непосредственного впрыска в среднем расходует всего 7,2 л топлива на каждые 100 км. Выброс CO 2 сократился до 190 /км, а расход топлива — на 0,7 л на 100 км по сравнению с предшественником (что соответствует снижению выброса на 18 г СО 2 /км).
Как и 1.9 л TDI, который использовался в предыдущей модели, новый двигатель также развивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м, но теперь уже начиная от 1500 об/мин. И это значение остается неизменным до 2500 об/мин. Ранее в двигателе TDI это было невозможно: максимальное значение достигалось только в диапазоне об/мин. Теперь же, новые возможности обеспечивают мощный разгон и являются тем самым фактором, который позволяет вести автомобиль с минимумом переключений передач, достигая наименьших значений расхода и выброса.
TDI 84 л.с.
Идеальные моментные характеристики и обусловленные ими низкие обороты двигателя положительно влияют на уровень расхода и выброса: в среднем этот неприхотливый двигатель TDI потребляет всего 7,2 л дизеля на 100 км — на 0,8 л меньше предшественника. Это соответствует выбросу СО 2 190 г/км или снижению загрязнения окружающей среды на 21 г/км.
Все вышеперечисленные силовые агрегаты будут доступны в России.