Двигатель caa фольксваген тех характеристики

Двигатель VW CAAC

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.

Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455

Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут

Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС

На примере Volkswagen Transporter 2010 года с механической коробкой передач:

Город 9.6 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l

Volkswagen
Caravelle T5 2009 — 2016
Multivan T5 2009 — 2016
Transporter T5 2009 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы CAAC

Пьезофорсунки Common Rail не переносят плохого дизеля, лучше что попало не лить

Довольно часто на профильных форумах о Т5 обсуждают повышенный расход масла

Приводной ремень может оборваться, попасть под ремень ГРМ и вас ждет капиталка

Иногда в турбине от загрязнения клинит геометрия и возникает недодув или передув

На большом пробеге много проблем доставляет сажевый фильтр, а также клапан ЕГР

Volkswagen T5 2.0 D Метки распредвалов.Оборвало ремень генератора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5

    Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода. Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности.

    Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув .

    Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А). Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.

    Эффективность TDI

    Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO 2 /км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.

    Читайте также:  P0234 повышенное давление наддува двигателя причины

    Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его предшественником с автоматической КПП расход двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO 2 /км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO 2 /км).

    В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

    Динамика TDI

    Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с. достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.

    Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин. Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч. Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG. Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.

    TDI 140 л.с.

    Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч. При использовании совместно со стандартной механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды — и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО 2 /км). Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО 2 /км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех модификаций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента — КПП с двойным сцеплением (DSG).

    По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО 2 снизился на 40 г/км.

    TDI мощностью 75 кВт (102 л.с.) в сочетании с механической КПП стал еще более экономным. Он позволяет развивать максимальную скорость в 157 км/ч. Его система непосредственного впрыска в среднем расходует всего 7,2 л топлива на каждые 100 км. Выброс CO 2 сократился до 190 /км, а расход топлива — на 0,7 л на 100 км по сравнению с предшественником (что соответствует снижению выброса на 18 г СО 2 /км).

    Как и 1.9 л TDI, который использовался в предыдущей модели, новый двигатель также развивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м, но теперь уже начиная от 1500 об/мин. И это значение остается неизменным до 2500 об/мин. Ранее в двигателе TDI это было невозможно: максимальное значение достигалось только в диапазоне об/мин. Теперь же, новые возможности обеспечивают мощный разгон и являются тем самым фактором, который позволяет вести автомобиль с минимумом переключений передач, достигая наименьших значений расхода и выброса.

    Читайте также:  Схема преобразователя частоты для управления асинхронным двигателем

    TDI 84 л.с.

    Идеальные моментные характеристики и обусловленные ими низкие обороты двигателя положительно влияют на уровень расхода и выброса: в среднем этот неприхотливый двигатель TDI потребляет всего 7,2 л дизеля на 100 км — на 0,8 л меньше предшественника. Это соответствует выбросу СО 2 190 г/км или снижению загрязнения окружающей среды на 21 г/км.

    Все вышеперечисленные силовые агрегаты будут доступны в России.

    Источник

    Дизели VW EA189

    Серия дизельных двигателей Фольксваген EA189 1.6 и 2.0 TDI выпускалась с 2007 по 2015 год и устанавливалась почти на весь модельный ряд немецкой компании, включая автомобили Ауди. Формально в это семейство также входил мотор 1.2 TDI, но о нем написан отдельный материал.

    Дизельные двигатели EA189 1.6 TDI

    Дизели ЕА189 дебютировали в 2007 году, сперва 2.0-литровые, а через два года на 1.6 литров. Эти моторы отличались от предшественников серии ЕА 188 прежде всего топливной системой: насос-форсунки уступили место Common Rail фирмы Continental с поддержкой эконорм Евро 5. Впускной коллектор получил вихревые заслонки, плюс усложнилась система очистки выхлопа.

    Во всем остальном изменения в этих двс были больше эволюционными, чем революционными, ведь это практически такие же дизельные моторы с рядным 4-цилиндровым блоком из чугуна, алюминиевой 16-клапанной головкой блока, ременным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. За наддув здесь отвечает турбокомпрессор с изменяемой геометрией BorgWarner BV39F-0136.

    Модификаций 1.6-литровых двс было много, мы перечислим самые распространенные из них:

    CAYA 16V Common Rail 75 л.с. 195 Нм
    CAYB 16V Common Rail 90 л.с. 230 Нм
    CAYC 16V Common Rail 105 л.с. 250 Нм
    CAYD 16V Common Rail 105 л.с. 250 Нм
    CAYE 16V Common Rail 75 л.с. 225 Нм

    Конструкция двс на русском языке описана в Программе самообучения №442

    Источник

    Двигатели 2.0 TDI

    4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.

    Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188

    В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.

    В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.

    Точный объем 1968 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 136 — 170 л.с.
    Крутящий момент 310 — 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v/16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.0 — 18.5
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.

    Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:

    AZV (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
    VW Golf 5, Skoda Octavia 2
    BGW (8V / 136 л.с. / 335 Нм)
    VW Passat B5
    BHW (8V / 136 л.с. / 335 Нм)
    VW Passat B5
    BKD (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Golf 5, Skoda Octavia 2
    BKP (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Passat B6
    Читайте также:  Nissan almera iii g15 какой двигатель
    BKQ (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A3 8P
    BLB (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BMA (8V / 136 л.с. / 320 Нм)
    VW Passat B6
    BMM (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Golf 5, Skoda Octavia 2
    BMN (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A3 8P, VW Golf 5
    BMP (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    VW Passat B6, Skoda Superb 2
    BMR (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    VW Passat B6
    BNA (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BPW (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7
    BSS (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Skoda Superb 1
    BRE (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BRD (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A4 B7
    BRF (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
    Audi A4 B7, A6 C6
    BRT (8V / 140 л.с. / 310 Нм)
    VW Sharan 1
    BUY (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
    Audi A3 8P
    BVH (8V / 136 л.с. / 310 Нм)
    VW Sharan 1

    16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.

    Модификации с балансирами до 2009 года имели дефектный привод масляного насоса: слишком короткий шестигранник часто стачивался к пробегам около 150 — 200 тысяч км. В результате недостатка смазки быстро изнашивались вкладыши и гидрокомпенсаторы.

    Самые мощные версии двс оснащали пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens, а они требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и стоят довольно недешево. Обычные насос-форсунки производства Bosch ходят по 200 — 250 тысяч км без проблем.

    На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.

    Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.

    Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.

    У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.

    Состояние: Б У
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 2.0 литра
    Мощность: 140 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Рассказ о проблемах дизелей 2.0 TDi первого поколения

  • Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189

    В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.

    В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.

    В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.

    Точный объем 1968 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 84 — 180 л.с.
    Крутящий момент 200 — 400 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 16.5
    Особенности двс интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 350 000 км

    Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.

    Источник

  • Adblock
    detector