Двигатель c35a его характеристики

Двигатели Honda C20A, C25A, C27A, C30A, C32A, C32B, C35A

Производство бензиновых двигателей V6 (шестицилиндровых) объемом 2-3,5 литра серии С началось около 1985 года на базе всемирно известной японской автокорпорации Honda Motor Company, Ltd. Это был первый V6-мотор, выпускаемый серийно производителем для легковых машин. В различных модификациях он выпускался в течение двух десятилетий подряд с 1985 по 2005 годы.

Изначально агрегат устанавливался на полноразмерный роскошный седан Honda Legend, затем на его европейский аналог Rover 800 Series, изготавливаемый в Великобритании. Все модификации ДВС серии С неслучайно имеют 90-градусный угол развала. Это обусловлено в первую очередь задачей производителя компактно разместить V6-агрегат под низким капотом моделей Хонда.

Двигатели серии С имеют следующие различия:

  1. Первые базовые модификации мотора C20A (2 л), C20AT (турбированная 190-сильная версия объемом 2,7 литра, ограниченно выпускавшаяся в период с 1988 по 1989 гг.), C25A (2,5 л), а несколько позднее к ним присоединился также C27A (2,7 л), имели поперечное расположение блока с переднеприводной компоновкой.
  2. Модификации C32A (3,2 л; в конструкции ДВС появляется балансировочный вал), C35A и C35B (3,5 литра – самые объемные версии агрегата). Теперь мотор стал располагаться повдоль, однако привод по-прежнему идет на передние колеса.
  3. C30A и C32B, объемом в 3,0 и 3,2 литра, соответственно, отличаются поперечным расположением мотора и приводом уже на задние колеса. Кроме того, появляется существенное дополнение – DOHC VTEC. Системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана оснащались только двигателя для NSX.

В 2000-х гг. на смену моторам до серии C до модификации 35A пришли более объемные (объемом 2.5-3.7 л) агрегаты с лучшим, 60-радусным углом развала (серия J). На смену версиям C30A и C32B стали JNC-двигателя с 75-градусным углом развала.

Технические характеристики

Модификация мотора Технические характеристики
C20A SOHC (верхний распредвал) 2,0 л (1,996 см3)

• 145 л. с. (107 кВт; 143 л. с.) при 6 500 об/мин
• 17,0 кг м (167 Нм, 123 фунта) при 5 500 об/мин C20AT (турбированная версия) SOHC (верхний распредвал) 2,7 л
• 190 л. с. (141,7 кВт; 192,6 л. с.). C25A SOHC(верхний распредвал) 24 клапана, сжатие 9,0: 1
Японские модификации:
• 165 л. с. (121 кВт; 163 л. с.) при 6000 об/мин
• 21,5 кг м (211 Нм, 156 фунтов) при 4500 об/мин
Североамериканские версии:
• 151 л. с. (113 кВт, 153 л. с.) при 5 800 об/мин
SOHC(верхний распредвал) 24 клапана, сжатие 9,0: 1
Японские модификации:
• 165 л. с. (121 кВт; 163 л. с.) при 6000 об/мин
• 21,5 кг м (211 Нм, 156 фунтов) при 4500 об/мин
Североамериканские версии:
• 151 л. с. (113 кВт, 153 л. с.) при 5 800 об/мин
• 21,7 кг⋅м (213 Нм, 157 фунтов) при 4500 об/мин

C27A SOHC (верхний распредвал), объем 2,7 литра, обновление — впускной коллектор переменной длины, выпущено несколько версий с мощностью до 177 л. с. (132,0 кВт; 179,5 л. с.) для североамериканского и европейского рынков. C30A DOHC (двойной верхний распредвал) VTEC (система регулировки управления клапанами), объем 3,0 литра, мощность 270 л. с. (201,3 кВт; 273,7 PS) и 210 lb ⋅ ft (285 Нм) C32A Объем 3,2 литра. SOHC (верхнее расположение распредвала), в разные годы выпускался с различной мощностью: 200 л. с. (149 кВт) и 230 л. с. (172 кВт). C32B DOHC (двойной верхний распредвал), используется для модели Honda NSX с мощностью 290 л. с. (216 кВт) и 224 (lb ⋅ ft 304 Нм). C35A SOHC (верхнее расположение распредвала), степень сжатия 9: 1: 1, объем – 3,5 литра, мощностью в разных версиях — 210-225 л. с. C35B Объем 3,5 литра, мощность 280 л. с. (209 кВт), DOHC VTEC V6.

Чтобы двигатели серии С производителя Хонда в эксплуатации только радовали владельцев авто, на которых они установлены, безотказностью и долговечностью, необходимо правильно подбирать моторное масло. Агрегаты авто Honda для Японии и Америки требуют заливки масел с допуском ILSAC. От этого будет зависеть и уровень износа деталей двигателя, и расход топлива.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Как показывают отзывы многочисленных автовладельцев, тех, кто купили автомобили, оснащенные версиями рассматриваемого двигателя, «живучесть движка» действительно поражает. Авто, выпущенное еще до 1990 года, до сих пор работают на своем родном агрегате! И это при том, что они проходят многолетнюю эксплуатацию на российских дорогах и заправляются с отечественных автозаправок.

С другой стороны, несмотря на высокий ресурс запас долговечности, двигатели имеют явные недостатки. Один из самых серьезных – это большой расход топлива. Хотя по заверению большинства автовладельцев этот минус более явным становится при агрессивной эксплуатации, когда из мотора выживаются все его обещанные ресурсы. В некоторых случаях владельцы отмечают наличие рокота двигателя при резком и сильном наборе скорости.

Сегодня многие владельцы моделей авто, на которые в свое время были установлены двигатели серии С, озадачены вопросом свапа, то есть можно ли произвести замену агрегата? Практика показывает, что это вполне реально. Однако при этом нужно учесть, что двигателя С-серии в основном имеют поперечное расположение, за исключением некоторых продольных. Поэтому при замене их на агрегаты других серий (как правило, меняют на J-серию) или производителей, нужно также будет подбирать и коробку, и трансмиссию, и полуоси и, возможно, переделать опору двигателя.

Еще один немаловажный аспект свапа мотора для моделей Хонда, на которых установлена С-серия, это – где, собственно, брать сам мотор? Интернет пестрит от объявлений по продаже контрактных и б/у двигателей. Здесь нужно помнить, что, покупая через посылку, то есть, не видя изначально агрегат, можно просто приобрести неработающий набор запчастей. Тем не менее, в проверенных источниках такие двигателя продаются и стоят не очень дорого. Так, например, на популярном drom.ru за контрактный C32A 1995 года выпуска просят порядка 35-40 тыс. руб.

Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель

Первым в производстве японского производителя шестицилиндровым двигателем оснащались преимущественно модели полноразмерного седана роскошного класса Honda Legend.

Однако были и другие машины, на которые также устанавливались V6-двигателя С-серии линейки Хонда. В различные годы версии агрегата устанавливались следующие модели:

  1. В период с 1986 по 1988 гг. данная модификация мотора устанавливалась на Honda Legend и Honda NSX, продаваемой на североамериканском рынке под названием Acura NSX.
  2. Турбированная модификация двигателя объемом 2,7 литров устанавливалась только на Honda Legend 1989 производственного года.
  3. Мотором комплектовались японские модели Honda Legend в 1986, 87 гг., а также североамериканский вариант Honda Legend и европейский Sterling 825i.
  4. 2,7-литровым двигателем оснащались многие модели японских, европейских и американских авто — Honda Legend; Rover 827, Sterling, Vitesse и Acura Legend, Honda Accord – с 1987 по 1997 гг.
  5. 3-литровый агрегат устанавливался на модель Honda NSX с 1991 по 2005 гг.
  6. Устанавливался на американскую модель Acura Legend в кузовных модификациях седана и купе, а также на японскую Honda Inspire в период с 1991 по 1998 гг.
  7. Мотор устанавливался на японский авто Honda NSX с 1997 по 2005 гг.
  8. Это версия максимального по объему двигателя в С-серии оснащала как японские Honda Legend, так и североамериканские Acura 3.5RL в период с 1996 по 2004 гг.
  9. C35B. Агрегат использовался для комплектации концепт-кара Honda FS-X 1991 года выпуска.

Источник

Двигатель Honda C35A

3.5-литровый бензиновый V6 двигатель Хонда C35A выпускался концерном с 1995 по 2004 год и устанавливался на третье поколение модели Легенд либо ее двойника под именем Акура РЛ. Существовало пять модификаций данного мотора, которые не сильно отличались друг от друга.

В линейку C-series также входят двс: C27A и C32A.

Технические характеристики мотора Honda C35A 3.5 литра

Точный объем 3473 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 208 — 225 л.с.
Крутящий момент 295 — 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 91 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Оригинальный мануал для Acura RL с таким двигателем вы можете скачать тут

Много полезной информации выложено на форуме владельцев модели Легенд

Расход топлива Хонда С35А

На примере Honda Legend 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.0 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 12.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C35A 3.5 l

Недостатки, поломки и проблемы C35A

Данный двигатель славится высокой надежностью, но большим расходом топлива

Основные проблемы владельцам доставляют течи масла из-под крышек клапанов

Если смазка попадет в свечные колодцы, то под замену пойдут катушки зажигания

Относительно невысоким ресурсом обладают лямбда-зонды и ремень балансира

На пробегах более 200 000 км чаще всего начинается прогрессирующий масложор

Демонстрация работы двигателя и бортовых систем Honda Legend, K9A, C35A

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Honda J35

    Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

    Производство Anna engine plant
    Марка двигателя J35
    Годы выпуска 1999-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 93
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 9.4
    10
    10.5
    11
    11.2
    11.5
    Объем двигателя, куб.см 3471
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200
    240/5400
    243/5300
    244/5750
    248/5800
    250/5700
    248/5750
    265/5800
    272/6200
    280/6200
    286/6200
    290/6200
    310/6500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300
    328/4500
    332/3000-5000
    325/4500
    328/4500
    343/4800
    343/4500
    340/3500
    344/5000
    343/5000
    347/5000
    369/4500
    369/4500
    Топливо 95
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг 250
    Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.3
    8.2
    10.4
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30 (до 2003)
    5W-40 (до 2003)
    10W-30 (до 2003)
    10W-40 (до 2003)
    5W-20 (2003-2013)
    5W-30 (2003-2013)
    5W-20 (2013+)
    Сколько масла в двигателе, л 4.7 (до 2003)
    4.3 (2003-2013)
    5.4 (2013+)
    Замена масла проводится, км 10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    400+
    Двигатель устанавливался Honda Accord
    Honda Odyssey
    Honda Pilot
    Acura CL
    Acura MDX
    Acura RL
    Acura RLX
    Acura TL
    Acura TLX
    Acura TSX
    Honda Inspire
    Honda Ridgeline
    Saturn Vue

    Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

    Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см 3 рабочего объема.
    На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
    Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
    В системе ГРМ применен зубча тый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
    На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

    Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

    Модификации двигателя Honda J35

    1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
    2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
    3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
    4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
    5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
    6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
    7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
    8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
    9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
    10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
    11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
    12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
    13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
    14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
    15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
    16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
    17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
    18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
    19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

    Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

    1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
    2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
    В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

    Тюнинг двигателя Honda J35A

    Атмосферник

    Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
    Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
    Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
    Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до

    9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Источник

    Читайте также:  Газель евро 3 перебои в работе двигателя
  • Adblock
    detector