Двигатель bxe какое сцепление

Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta

Для автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой передач (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это достаточно дорогостоящий узел, если Вам предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтобы сделать правильный выбор.

Производители

На нашем рынке присутствуют компоненты сцеплений следующих производителей:

  • ECCB, Китай;
  • Kamoka, Польша;
  • KM Germany, Германия;
  • Krafttech, Турция;
  • LUK, Германия; +
  • INA, Германия (вместе с LUK входит в состав Schaeffler Group, фактически – это тот же LUK);
  • MA-PA, Турция;
  • Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
  • NK, Дания, торговая марка компании SBS;
  • Sachs, Германия; +
  • Sassone, Италия;
  • Starline, Чехия;
  • Statim, Польша;
  • Valeo, Франция +

Volkswagen Audi Group (VAG) является сборочным производством автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для своих автомобилей самостоятельно не производит. Компоненты системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs корпорации ZF и LUK корпорации Schaeffler. Заводы этих корпораций расположены по всему миру. Если Вы приобретаете комплект сцепления Sachs, и на коробке указано «Made in China» — не подумайте что Вы купили «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где производится Sachs – качество на высоте!

Отдельно хотим выделить сцепления Valeo. Традиционно кооперация европейских корпораций наиболее сильна в рамках своей страны. Французский производитель Valeo производит компоненты системы сцепления на французские сборочные конвейеры Renault, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сопоставимы, имеют самую высокую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком «+».

Остальных производителей мы причисляем к бюджетным. Зачастую такие производители являются упаковщиками: недорогие запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а иногда даже упаковка в коробки производится на китайских предприятиях. Не правильно будет говорить что у упаковщиков качество плохое, правильно назвать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на разных фабриках-изготовителях, поставки идут с разных партий с разными техническими требованиями производства. Такая запчасть иногда большой ресурс работы, иногда не очень. И даже если Вы прочитали в интернете отзыв что запчасть прослужила очень долго – это не означает что Вам она попадется из той же партии и прослужит так же долго. В ряде бюджетных торговых марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у них качество более стабильное, поскольку сцепления производятся на своих производственных мощностях.

На каком производителе остановить выбор?

Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

  • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
  • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.

Видео по выбору производителя:

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу. Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом. Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены. В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия. Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Читайте также:  Сколько ватт в двигателе стиральной машины автомат

Подбор сцепления

В таблицах ниже приведены комплекты сцеплений для автомобилей с механической коробкой переключения передач, подобранные по базе европейского электронного каталога запчастей TecDoc. Несмотря на то что TecDoc де-факто являемся лидером среди универсальных электронных каталогов для подбора запчастей – каталог не безупречен и содержит неточности. В большинстве случаев он точно и однозначно показывает какая запчасть подходит на выбранный автомобиль, но иногда выдает несколько вариантов. Мы рекомендуем использовать этот материал для предварительного подбора и оценки стоимость комплекта сцепления или его компонентов. Окончательную оценку и заказ лучше сделать после консультации в магазине запчастей, который специализируется по Вашей марке автомобиля.

Почему именно в специализированном? Как мы видим, электронные каталоги по подбору запчастей не всегда содержат точную информацию. Продавец без опыта в конкретной марке может понадеяться на такой каталог и сделать не правильный подбор. Если Вы все-таки принимаете решение о заказе в магазине который занимается всеми марками – обязательно оговорите возможность возврата запчасти если она не подойдет и оговорите на СТО что делать если будет снята коробка переключения передач автомобиля, а сцепление окажется не то и потребуется время на предоставление правильных запчастей.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Сцепление Luk или SACHS

Сцепление Luk или SACHS

#1 Сообщение Vladlen » 23 дек 2012, 02:18

Решил создать новую тему т.к. уже готовые не отвечают запросам и содержат много лишнего
Готовлюсь к замене сцепления. Узел не из дешевых, т.к. меняется вместе с маховиком, все вместе можно найти, по скромным подсчетам 20-22 рубля в идеале. У официалов один комплект сцепления без маховика стоит 22 но тема не о них (хотя комплект сцепления VAG на exist.ru стоит 10 т.р.)
У нашел два варианта маховиков и соответственно комплекты сцеплений к ним это Маховик LuK ZMS 415 0250 10 и SACHS 2294 000 576. Судя по онлайн каталогам они подходят но один «спец» в магазине утверждает что нужно разобрать авто и тогда уже все станет ясно. На улице в данный момент не жарко да и ходить пешком от сервиса до магазина как то не хочется и платить бабло за простой в сервисе тоже. И покупать у сервиса. Есть вариант что найти можно все это добро аж за 14 рублей SACHS и за 16 рублей Luk. Разница в 2 миллиметра. Luk 230 SACHS 228 в каком месте даже и не спрашивайте ) это данные из каталогов. Ссылки прилагаю. Хотелось бы еще узнать. Кто менял? Что видели? Какое ставить? Или разницы все же нет?
Понятное дело что комплекты сцепления для этих маховиков соответствующие. У SACHS их два разных для своего маховика и для Luk маховика у Luk только для своего маховика на 230 мм.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
http://toc.luk-as.de/toc/ru/43A5D080. dexFramesetJsp

попутно еще один вопросик. Менять ли задний сальник коленвала. Так, до кучи. Или может еще что заменить?

Источник

Audi A4 1.9tdi AFN › Logbook › Замена сцепления и маховика. Переход на одномассовое сцепление.

Всем привет) Так как мой бж совсем уж не густ 😀 (физически нету времени на это), то решил что о замене сцепления с маховиком надо написать. Cам много искал перед этим информацию и понял что многим может пригодиться. И так что имеем — дизель 1.9 tdi AFN, с завода идет всеми любимый двухмассовый маховик. Сцепление решил уже давно что буду менять на одномассовое, так как именно на этот двигатель есть запчасти которые встают без переделок.
Сразу отвечу на вопросы защитников двухмассового маховика — да, вибраций больше, наверное)) У меня по сравнению с тем что было разница наоборот в лучшую сторону, то есть вибраций стало меньше и двигатель намного легче запускается) На холостых вибрации нету. Вибрации ощутимые есть на оборотах 1000-1600 если тошнить машину на 2-5 передаче, в идеале не допускать обороты ниже 1800-2000. Для кого то может показаться это странным, но здесь есть определенные плюс — турбина вам скажет спасибо и прослужит дольше, так как не будет собираться сажа на лопатках геометрии. Лично я после первой чистки турбины поменял стиль вождения и поэтому переход на более повышенные обороты стал почти незаметный)
Далее, появились легкие как бы пинки при переключении, но после поездки в 1000км пропали, может привык, а может сцепление притерлось, так как маховик я брал б\у от audi 80 b4 1.9 tdi 1Z(почему такой маховик ниже напишу).
А еще по расходу топлива ничего не поменялось, как брала 4-5 литров по трассе так и берет)
В остальном я доволен, цена всего комплекта с маховиком мне обошлась в 160$. Для сравнения двухмассовый комплект мне бы обошелся в 400$. Плюс в цене очевиден, к тому же двухмассовый маховик как-правило не служит более 300тис. км. У меня был еще оригинальный, но на 100% не работал уже давно, все ждал пока умрет окончательно и вот он рассыпался на две части)) пробег на момент замены 340тис.
По запчастям, конструкция этого мотора AFN почти идентична мотору 1Z который ставился на audi 80 b4, где с завода ставили именно одномассовое сцепление. В итоге имеем весь комплект сцепления полностью подходящий от 80-ки. Все подходит как в Европе говорят plug&play)

Читайте также:  Почему начинает нагреваться двигатель

Что надо для переделки:
— Одномассовый маховик от двигателя 1.9 tdi 1Z 90сил и только с Audi 80 B4, так как этот двигатель ставился еще на других машинах VAG и там маховик будет немного другой. Номер ОЕМ 026105269L
— Болты к маховику(от двухмассового длинее и не подойдут). Номер ОЕМ N90206103
— Комплект сцепления(корзина, диск, выжимной подшипник), тут можно брать комплект для а4 b5 от LUK 623 113 900, но он дороже на 30-40%. А можно взять комплект с той же audi 80 B4 1.9tdi 1Z, который идеально подойдет и будет дешевле, я поставил комплект от SACHS 3000 386 001
— Дополнительно раз уж снимать коробку надо то заодно взял поменять еще сальник коленвала от Elring 804.850/ELR, прокладку под сальник Elring 915.728/ELR и игольчатый подшипник вала от SACHS 1863 869 001, который кстати часто просто забывают поменять.

Надеюсь все понятно написал, если будут вопросы пишите)

Источник

Какое сцепление выбрать?

re: Какое сцепление выбрать?

А ты ещё чипованный или уже нет?

re: Какое сцепление выбрать?

Сегодня лазил снизу и нюхал )) в районе сцепления, вроде не воняет)) , и мастер который менял-тоже в шоке от моего рассказа, Тогда вопрос-что же это воняет под нагрузкой, как горелое перо и фрикцион.? Катализатора нет.От блин.

re: Какое сцепление выбрать?

1.9 BLS Пробег 165 только пригнан. Тоже на холостых при отпущеном сцеплении что-то стучит но не сильно, а так, раздражает. При трогании прблем нет, как и при переключеннии передач. Еще вибрирует педаль сцепления если дотрагиваешься. На сто сказали 90 процентов Маховик. И назвали цену в районе 1000 у.е. Так мне страшно туда ехать даже. Кто скажет долго еще можно ездить? Мастер сказал что ХЗ, но потом может за собой и ремонт сцепления потянуть вместе с коробой.

re: Какое сцепление выбрать?

Бра-а-а-тан! Присоединяйся! как в песне: . «сцепленье на-а-ас связало.проблемой на-а-ашей стало. «

re: Какое сцепление выбрать?

Парни, я думаю по поводу легкого стука в области сцепления греться не стоит. Лично у меня был такой опыт: Купил я новую машину, Шкода движок 2л (бензин) и с самого рождения был такой (как описано) стук и педаль сцепления потрясывало при легком нажатии. Внешне это было похоже по звуку на работу дизеля. Два раза ездил к ОД с этой проблемой, но меня вежливо посылали, мол все в поряде. Решил поездить по экстримальней, может что и вылезет. На 15-той тыще звук стал сильнее. Поехал снова к ОД. Говорю, что радость от покупки пропадает, делайте что нибудь. Согласились поменять сцепление. Поменяли по гарантии сцепление в сборе. И вот выезжаю за ворота сервиса, все в порядке, сцепление легонькое, УРА. Доезжаю до перврго светофора и опять таже хрень. Через пару дней возвращаюсь, чтобы парней из сервиса обрадовать, хотя сам думаю, что я их уже достал и пошлют они меня подальше. Но на мою радость в это время там оказался какой-то перец из Москвы, вроде как опыт местным передовал. Послушал он это дело, сел за руль, потом слегка нажал педаль сцепления и при этом газанул. Стук при этой манипуляции было не услышать трудно. Вылез он из машины и как отрезал: «Демпфер под замену». Машину забрали на следующий день. Снова заменили маховик, сцепение (в сборе). И что вы думаете, снова легкий стук на холостых оборотах и подергивание педали сцепления при легком нажатии, только гораздо менее слышно и нежнее. После этого машина прошла еще 70 т.км. в моих руках. Теперь езжу на «Аркадие» 1,9 BJB, такой же звук вот уже 140т. Знающие люди сказали, что это нормальная работа демпфера и не заостряй на этом внимание пока ухо резать не начнет. Вот как-то так.

корзина и диск сцепления

Всем привет, подскажите какого производителя взять, чтоб дешиво и сирдито, имеется в виду корзина и сцепление, на каддик 1.9 дизель BSU.

re: Какое сцепление выбрать?

что стояло,то и ставь.(без вопросов)

re: Какое сцепление выбрать?

кстати,заменил маховик (как писал выше). .и выжимной поставил оригинальный. проехал 15т.км.результат -«NEWCAR». А с виду старый маховик ещё бы тыщ 50 прошёл.

Начну с предистории — купил машину для семьи, покупал у знакомого — машина официальная — продал мне потому что купил себе такого же кадика только нового после 124т пробега (гарантия кончилась), процесс покупки против всех правил — приехал посмотрел 2 минуты на него — МОЙ) — раньше не видел эту машину, купил), машина обсуживалась в Симферополе у официалов — по книжке все во время проходил — и как раз пришло время менять масло и фильтра — я поехал — все поменяли, сделали развал/схождение и сказали ездить с удовольствием) (цена текущего ТО с заменой всех фильтров и масла 250$) — съездил домой в Одессу пару раз — ну и жену научил ездить (точнее она вспомнила как это) после чего решил поменять сцепление — позвонил ОД — сказали с заменой всего (корзина диск выжимной болты новые жидкость прокачка и тд) 5100- 630$, ладно — записали приехал к ним — в общем оригинала нет — неделю ждать, а мне нужно ехать через 3 дня в Одессу — короче поставили LUK комплект — через час после окончания работ выходит мастер цеха к приемщику с печальным лицом — не подходит сцепа, говорит — ведет, я в ах-е, как так ведет? короче еще час тестили — ездили — потом вышел приемщик и говорит — проедте сами, я сажусь за руль — первое что удивило — педаль сцепления вообще не чувствуется — очень легко нажимается как будто непрокачаный тормоз — в общем включаю передачу — ежу нормально все — пробовал с ручником — все хорошо, выехал на трассу — отлично — едет мягко — динамика не изменилась. короче мастер цеха привык к дизелям — а мой бензин тянуть начинает с 3000 оборотов только и подравает на 3800, я передачи переключаю на 3500-3800 на обгонах больше — говорю — это нормально для этого двигла — все в порядке — в итоге заплатил 390 долларов за все с работой и поехал домой в Евпаторию- ехал не жалея машинку — 120-140 местами 160 чтоб проверить)) (была когда-то вольво 340 — там когда диск вести начал она больше 80 не разгонялась) — все в порядке едет отлично передачи переключаются легче и четче. Когда тест делал пробный по трассе с мастером — услышал цокот в районе сцепления периодический ускоряющийся по мере набора скорости — мастер тоже услышал — приехали — подняли — оказалось — какая то защитка возле коробки терла — поправили. по работе примерно 125 долларов работа (за снятие защиты двигателя не брали денег, кстати) остальное детали. показали сцепление старое — диск стерт почти до заклепок (128000 машине — ничего не скручено). Теперь о смысле обслуживания у ОД — она обслуживалась на этом сервисе и я решил не менять мастеров — цены для меня нормальные, хотя предлагают и несколько вариантов цен, плюс гарантия на то что делают.

К написанному выше — сегодня ездил с грузом — не большой 220 килло всего, все в порядке, так что сцепление работает) в отделе завчастей сказали что около 20 комплектов таких ставили — проблем не было.

Источник

Adblock
detector