Двигатель bwa какое масло

Двигатель VW BWA

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген BWA 2.0 собирался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на ряд популярных моделей компании своего времени, типа Гольф, Джетта и Гольф. Только на Сеат Леон 2 встречается дефорсированная до 185 л.с. 270 Нм версия этого агрегата.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BPY.

Технические характеристики мотора VW BWA 2.0 TFSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 260 000 км

Русскоязычный мануал для Пассата с этим мотором вы можете скачать тут

Немало полезных материалов по двигателю вы найдете на форуме VWTS.ru

Кованые поршни для этого силового агрегата предлагает фирма Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 2.0 BWA

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель BWA 2.0 l

Audi
A3 8P 2005 — 2009
TT 8J 2006 — 2008
Seat
Altea 1 2006 — 2009
Leon 2 2005 — 2009
Toledo 3 2005 — 2009
Volkswagen
Golf 5 2005 — 2008
Eos 1 2006 — 2009
Jetta 5 2005 — 2009
Passat B6 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BWA

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и повышенное нагарообразование

От нагара страдают впускные клапана и механизм изменения геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь может помочь замена родных поршней на кованые

К 100 000 км может вытянуться межвальная цепь и выйти из строя фазорегулятор

Очень мало тут служит толкатель привода ТНВД, порой его меняют на 50 000 км

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

Фольксваген Пассат Б6 2.0 TFSI. Замена ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    EA113 2.0 TFSI

    Характеристики двигателя ЕА113

    152

    4.0

    90

    Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2004-2014
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
    Топливо 98
    95 (ниже мощность)
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.6
    6 .6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300

    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    400+

    250

    Двигатель устанавливался Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi TT / TTS
    Seat Altea
    Seat Exeo
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia vRS
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Polo R

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

    Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

    90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
    Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
    Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

    1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
    2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
    3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
    4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
    5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
    6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
    7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
    8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
    9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
    10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
    11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
    12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

    Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

    1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
    2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
    3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
    4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
    5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

    Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
    С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

    Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

    Чип-тюнинг

    Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

    350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

    Источник

    Тема: Cмена типа масла для ДВС BWA на другой.

    Опции темы
    Отображение

    Cмена типа масла для ДВС BWA на другой.

    Задумал уйти от мало вязкого масла, причины — повышенный расход масла(300-400 грамм на 1000км), просто улетает в трубу, соответственно туда же и деньги.
    Лил мотюль специфик 5w30, хочу перейти на мобил 5w50.
    Сравнение характеристик:

    Mobil 1 Peak Life 5W-50

    Индекс вязкости: 180
    Плотность при 15.6 °C g/ml (ASTM D4052) 0,85
    Вязкость при 40°C 108
    Вязкость при 100°C 17,5
    Зольность сульфатная wt% мас. (ASTM D874) 1,3
    Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
    Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
    Щелочное число (ASTM D2896) 11,8
    Показатель MRV при -35 °C, cP (ASTM D4684) 29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 4,4
    ————————————————————————————-

    Мотюль vw-специфик 5w30

    Индекс вязкости: 157
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
    ——

    Я сравнивая параметры, заметил в мобиле только одну ‘отрицательность’ сульфатная зольность 1,3 против 0,6 у мотюля.
    А большее содержание щелочи в мобиле — мотор чище.

    Почему Мобил ?, На предыдущих двух машинах заливал именно это масло.
    На одной проехал 180тысяч км, на второй 145 тысяч. Ничего на моторах не менял.
    Моторы атмосферные, внутри чистые, к моменту продажы расход пол-литра на 7-8т.км.
    И на последок цена мобила 310 рублей за литр. (при покупке 20 литров)

    Вот такая информация к размышлению, может быть кому нибудь будет интересно.

    Последний раз редактировалось Pilot®; 02.07.2012 в 02:59 . Причина: правка

    Тебе двигатель чинить надо, а не масло менять.

    +100500.
    он наверно быстрее его завалить хочет.

    Добавлено через 2 минуты

    Задумал уйти от мало вязкого масла, причины — повышенный расход масла(300-400 грамм на 1000км), просто улетает в трубу, соответственно туда же и деньги.
    Лил мотюль специфик 5w30, хочу перейти на мобил 5w50.
    Сравнение характеристик:

    Mobil 1 Peak Life 5W-50

    Индекс вязкости: 180
    Плотность при 15.6 °C g/ml (ASTM D4052) 0,85
    Вязкость при 40°C 108
    Вязкость при 100°C 17,5
    Зольность сульфатная wt% мас. (ASTM D874) 1,3
    Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
    Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
    Щелочное число (ASTM D2896) 11,8
    Показатель MRV при -35 °C, cP (ASTM D4684) 29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 4,4
    ————————————————————————————-

    Мотюль vw-специфик 5w30

    Индекс вязкости: 157
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
    ——

    Я сравнивая параметры, заметил в мобиле только одну ‘отрицательность’ сульфатная зольность 1,3 против 0,6 у мотюля.
    А большее содержание щелочи в мобиле — мотор чище.

    Почему Мобил ?, На предыдущих двух машинах заливал именно это масло.
    На одной проехал 180тысяч км, на второй 145 тысяч. Ничего на моторах не менял.
    Моторы атмосферные, внутри чистые, к моменту продажы расход пол-литра на 7-8т.км.
    И на последок цена мобила 310 рублей за литр. (при покупке 20 литров)

    Вот такая информация к размышлению, может быть кому нибудь будет интересно.

    если хотите мобил, выберите другую вязкость. эта просто мотор доконает. хотя бы с 5/40.

    Последний раз редактировалось madmak; 02.07.2012 в 08:37 . Причина: Добавлено сообщение

    Источник

    Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ниссан ноте
  • Adblock
    detector