Двигатель бугатти шерон характеристики

Bugatti Chiron – цена, характеристики и фото суперкара

В 2005 году неизгладимое впечатление на воображение автолюбителей оказал Вейрон (Veiron). 1001 л.с., скоростной барьер в 400 км/ч, технология, которой до этого не было. В 2016 году на рынке появляется его преемник, созданный в соответствии с философией «больше, лучше, быстрее». Давайте взглянем на Bugatti Chiron, суперкар, который до сих пор будоражит наши умы.

Прежде чем написать этот текст, я просмотрел несколько автомобильных форумов, чтобы увидеть реакцию их пользователей – нравится им этот автомобиль или нет. Я нашел там совершенно разные мнения – некоторые писали, что это определенно безвкусица, и Veyron потерял элегантность. Другим же он очень понравился.

Я принадлежу ко второй группе, хотя я не могу купить Bugatti Chiron. Он определенно более агрессивен, чем его предшественник, и мне это нравится. Вейрон был захватывающим. В то же время из-за его внешнего вида было трудно поставить его рядом, например, с Ламборджини. и сказать, что они выглядят одинаково привлекательно, потому что это было не так – машина была слишком овальной, недостаточно выразительной.

В случае с Chiron стилисты пошли другим путем. Все линии кузова предназначены для привлечения внимания. Полукруглая форма за дверью, огромный диффузор и вентиляционная решетка сзади, наконец, задние фонари в виде полноразмерной полосы. Я до сих пор не считаю, что это самая красивая машина в своем классе, но уж точно никто не скажет об этом однозначно отрицательно.

Характеристики: мощность, ускорение, максимальная скорость

В новом Bugatti, однако, самое главное скрыто под капотом. В случае с Chiron автомобиль снова поднимает планку и показывает, что значит бескомпромиссный спортивный автомобиль. Двигатель в этом автомобиле – 16-цилиндровый (W16) агрегат объемом 8 литров. Он имеет 4 турбонагнетателя, благодаря которым вырабатывает мощность в 1500 лошадиных сил при 6700 об / мин! Не менее впечатляющим является крутящий момент 1600 Нм (в диапазоне 2000-6000 об / мин). Для сравнения, среднестатистический двигатель объемом 1.4л имеет крутящий момент 250 Нм.

Все это приводит к тому, что разгон до 100 км/ч занимает у Bugatti 2,5 секунды. 200 км / ч на спидометре появятся через 6,5 секунд, 300 – через 13,6 секунд. Таким образом, Chiron разгоняется до 250 км/ч за то время что большинство обычных машин едва разгонятся до 120 км/ч. Максимальная скорость была ограничена ​​на уровне 420 км/ч и является лишь отправной точкой, потому что, безусловно, со временем будут создаваться более мощные версии, как в случае с Veyron Super Sport.

Интересно, что такое удивительное ускорение создается несмотря на довольно большую массу – Chiron стал тяжелее по сравнению со своим предшественником. Прибавка в весе составила 155 кг. Новая модель весит 1995 кг.

Сколько стоит Bugatti Chiron

Столь же космическими, как его характеристики, являются и цены на этот автомобиль. Чтобы стать владельцем суперкара Bugatti, вам нужно потратить около порядка 2,6 миллиона долларов. К тому же нужно поспешить, потому что производство было ограничено до 500 единиц. Я думаю, что в конечном итоге, при наличии спроса будет создано больше автомобилей.

Стоит добавить, что, несмотря на такую ​​высокую цену, производитель получает убытки с каждой проданной единицы. Это связано с огромными затратами на создание такой продвинутой машины и ограниченными продажами. Однако для Volkswagen AG это не является большой проблемой, поскольку, как и Veyron, он рассматривает модель Chiron как свою визитную карточку, показывая, какие технические чудеса могут создать инженеры VAG и внедрить эти технологии в своих других автомобилях.

Как следствие, из Bugatti Chiron получилась действительно надежная визитная карточка …

Источник

Bugatti Chiron 2019-2020: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2019-2020.

Читайте также:  Как рассчитать коллекторный двигатель

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2019-2020

Источник

Bugatti Chiron c 2016

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

Объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

1600 / 2000 — 6000

Выбросы СО2, г/км

Тип коробки передач

Снаряженная масса, кг

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

* Стоимость владения Bugatti Chiron I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 8.0 7AT (1500 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Bugatti Chiron с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Источник

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

По-русски в новой модели Bugatti название Chiron произносят как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого названа машина, по-французски звучит «Широн». Луи Широн был заводским гонщиком «Бугатти» десять лет (1926 – 1936 г.г.), выиграв для компании Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции, десятки второстепенных гонок. За красоту кузова российские фанаты марки называют новую модель «Бугатти Шерон», ассоциируя машину со знаменитой киноактрисой Шерон Стоун.

История создания модели

Последний хит массового спортивного автомобилестроения от проекта до массового производства прошел долгий путь. Первая презентация концепта произошла в 1999 году, сразу после покупки компании «Буггати» группой «Фольксваген». После этого автомобильные папарацци шестнадцать лет развлекали публику пиратскими фотографиями с испытаний прототипа, которые полностью разошлись с реальностью.

Фотографии Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999

В индексации концепт-кара Bugatti цифры 18/3 обозначают третью модель Chiron с двигателем, в котором восемнадцать цилиндров установлены в три ряда. Продолжая традиции проектирования кузовов двухдверных купе EB 118, разработка дизайна была доверена знаменитой студии ItalDesign, которую возглавлял Джорджетто Джуджаро.

Заканчивал проект сын основателя ателье, Фабрицио Джуджаро. Очередь на массовое производство для «Чирона» настала после выпуска «Вейрона» (2005 г.), родстера Grand Sport Vitesse, шоу-кара Vision Gran Turismo. Окончание выпуска «Вейрона» стало сигналом для запуска серийного производства отложенного проекта.

Экстерьер нового суперкара

Описывать словами экстерьер французской машины бесполезно, проще рассмотреть фото. В отличие от концепта, окончательный вариант кузова лишился обрезанного капота, массивной кормы с огромными колесными арками, куполообразной кабины. Капот получил заостренные очертания, похожие на наконечник копья. Каплевидную форму корпуса подчеркивает овал воздухозаборника, окружающий дверной проем. Сзади выделяются шестиугольные призмы дефлекторов титановых глушителей.

В неподвижном состоянии невозможно увидеть аэродинамические усовершенствования – выдвижные боковые интерцепторы и активный спойлер-антикрыло. Все линии кузова «зализаны» для уменьшения сопротивления воздуха. Вечером хорошо видна своеобразная форма головных фар, составленных из восьми светодиодных квадратов. Немалая величина габаритов (4544 мм длины, 2038 мм ширины) не повлияла на изящество кузова, который выглядит элегантно и гармонично.

Бугатти Шерон фото экстерьера

Салон эксклюзивного спорткара

Новый спорткар Bugatti удивляет поклонников бренда не только техническими показателями. В салоне гиперкара элегантно выглядит роскошная комбинированная отделка, в которой превалируют контрасты цветной кожи с черным карбоном и полированным алюминием. На «торпедо» выделяется узкая вертикальная центральная консоль с четырьмя ручками управления автоматическим климат контролем, медиасистемой.

Большинство органов управления вынесено на руль усеченной формы, верхний вырез которого точно совпадает с формой полукруглой приборной доски. В центре щитка приборов размещен большой циферблат одометра, с двух сторон обрамленный TFT-дисплеями. Количество показания бортового компьютера уменьшается с ростом скорости.

Спортивные сиденья водителя и пассажира оборудованы глубоким рельефом боковых и поясничных поддержек, многодиапазонными механическими регулировками.

В крошечный передний багажник помещается только небольшой чемодан или спортивная сумка.

Bugatti Chiron фото салона

Технические характеристики Bugatti Chiron 2016

Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.

Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.

Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.

Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.

«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4544 мм
  • Ширина — 2038 мм
  • Высота — 1212 мм
  • Колёсная база — 2711 мм
  • Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 420 км/ч
  • Максимальная скорость без ограничителя — 463 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 секунды

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — заднее
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
  • Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
  • Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)

Трансмиссия

  • Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
  • Количество передач -7
  • Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Цена Бугатти Шерон $2 600 000 цена в рублях получается около 160 миллионов рублей, ограниченная серия в 500 машин, делают Бугатти Чирон практически недоступным. Сто пятьдесят заявок на дорогой суперкар поступило еще до первого показа машины, к началу 2017 года заявленная квота была полностью исчерпана.

Подавляющему большинству российских автолюбителей вряд ли доведется испытать ощущения, когда разгоняешься до сотни за две с половиной секунды.

Источник

Adblock
detector