Двигатель bse плохо заводится

Плохо заводится 1.6 BSE

Опции темы
Отображение

Re: Плохо заводится 1.6 BSE

SSorokin, спасибо. Лишним не будет, обязательно попробую.

16го мая Купили мы моей знакомой Шкоду Октавия с таким же движком 1,6 л. 102л/с . Прошло всего почти две недели или одна «тысяся» км , начались проблемы с запуском двигателя на горячую , тёплую и т.д. Хорошо двигатель пускается только после стоянки не менее десяти часов . Позванили в дилерский сервис на Софийской обьянили в чём беда , мастер выслушал и без проволочек дал ответ , что для очистки совести произведут диагностику но он на 95% уверен надо будет менять форсунки (удивительное дело заказ на форсунки оформили сразу ). Записали на приём 4го июня . Вот теперь и не знаю «куда пойти , куда податься» в плане того , что хотел с дизеля пересесть на зажигалку , а тут такие дела творятся , тоже не AIS .

Мишенька, форсунки пусть конечно поменяют, раз так охота, но мне это не помогло. Баг системный и что с ним делать х.з. Я уже и ошибки читаю, и по датчикам наблюдаю шнурком, все в пределах допуска. Что хочет не знаю. В субботу общался с одним владельцем маленького автосервиса, у него был Гольф плюс с таким же движком, эта бяка у него вылезла после 5000 пробега, то же ничего не выявил, в итоге забил.
Есть у меня еще подозрения на некачественные комплектующие, поскольку у меня бяка вылезла почти сразу после ТО 30000 на котором менялись свечи и фильтр. На этой неделе собираюсь проходить ТО 60000 со сменой всего того же. Посмотрим что будет.

Заходил сегодня к парням в дилерский сервис Шкода на Софийской , разговаривал с диагностами , там у них по ходу замена форсунок на поток поставлена . Плюются рагаются , а что делать ? Дилер поставляет форсунки Итальянского производства , говорят их хватает тыщ на 15 (как раз от обслуживания до обслуживания) , а далее опять замена . Если не по гарантии то их стоимост колеблется от6 до 8 тыщ да ещё плюс работа , дур-дом короче .

Тогда у меня их хватило меньше чем на тыщу.

Вчера пришло время «Ч» Пригласили на сервис для диагностики и замены топливных форсунок . Всю процедуру диагностики и церимонию замены наблюдал сидя на Димкеных «плечах» . Первое , что паразило это когда извлекли форсунки из колектора с них просто капало топливо ((( Конечно при таком «дожде» при запуске в колекторе очень обагащённая смесь и двигатель без нажатия на газ то-есть продувки просто не запуститься . Форсунки стояли производства Италии , поставили такие-же (других просто нет) . Прошли сутки машинка пока , что нагорячую и холодную заводится нормально . Хочется надеятся может хватит их по больше чем на пробег в одну тысячу . При гарантии два года их можа менять хоть каждую неделю , просто времени жалко . Вот так .

Вот блин макаронники. Интересно а вот не правильно выбранный фильтр по давлению, может так повлиять на форсунки? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. e-1-6-102-l-s/

После очередного ТО со сменой свечей и топливного фильтра бяка пропала и не вылазит уже 3000 км в течении месяца. Тьфу три раза. Напомню что появилась она почти сразу после ТО 30000 со сменой того же самого. Наводит на странные мысли.

Затроил при холодном пуске

Сегодня при утреннем пуске двигатель заработал с перебоями и повалил белый дым. Я с перепугу заглушил и завел снова несколько секунд спустя. Все заработало ровно как обычно. До работы доехал без приключений. Что это было? Свечи менять? По тому состоянию, как мне ее отдал предыдущий хозяин, свечи там могли не меняться при нём никогда.

И еще вопрос. Периодически бывает, что недовтыкается первая передача. При этом если попытаться поехать, то зудят шестеренки противно. Можно вовремя почуствовать, что она не дошла, поднажать или заново воткнуть, тогда нормально втыкается и едет. В целом по коробке все безупречно, а эта проблема напрягает. По холоду стало чаще случаться. Это особенность коробки или неисправность?

Последний раз редактировалось Engineer; 14.12.2012 в 17:11 .

Источник

Тема: Периодически не заводится на горячую A5FL 1,6 BSE

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Периодически не заводится на горячую A5FL 1,6 BSE

Периодически, с автомобилем стала возникать следующая ситуация:
На холодную автомобиль заводится без проблем.
В движении никаких отклонений нет (двигатель работает ровно, без рывков, провалов)

Приехали, заглушили мотор.
При попытке снова завести, например через 10-20 минут (мотор еще теплый), стартер бодро крутит, но нет ни единой вспышки. Стоит постоять минут 10 с открытым капотом — машина заводится как ни в чем ни бывало. При этом, никаких ошибок нет, и мотор работает ровно.
На ходу, еще ни разу не заглох.

1. Цепи питания бензонасоса, а именно реле бензонасоса (вероятно при нагреве, где-то пропадает контакт, может в пайке. После остывания, контакт появляется). Предохранители в норме.
2. Модуль зажигания (от нагрева перестает работать, может тоже дело в контакте в разъеме. Вероятность меньше, т.к. могло проявляться на ходу)
3. Датчик положения колен.вала (то же самое, что и с модулем зажигания)
4. Сам бензонасос (но думаю, что на ходу тоже проявлялись бы отклонения, «на лампочке» никогда не ездил )

PS. Давление топлива пока не проверял.

Подскажите, пожалуйста, где находится реле бензонасоса? Не могу найти никак информацию.
Может кто-то сталкивался с подобной неисправностью?

Источник

Плохо заводится двигатель 1.6 BSE 102 л.с.

В этой теме 30 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 1 год, 8 мес. назад.

Всем Привет! У меня на гольфе двигатель (1,6 BSE 102л.с.) в большенство случаев запускаеться со второго, третьего раза. Утром холодный заводиться сразу. В течении дня в большинство случаев приходиться поганять. Заливаю 92-й бензин. Поменял свечи, топливный фильтр вроде получше стало. А сейчас все также. Такое ощущение как будто пока топлива не накачаешь. Может кто что подскажет?

ты откуда
пробег какой
почему тока 92ой
могу предположить что насос подходит

Владимирская обл. Авто куплен в ноябре 2011г пробег 50т.км Прежний хозяин при продаже предупредил, что так заводиться. После покупки сразу заменил масло, все фильтра, свечи. Масло залил Castrol 5W40.

то есть к тебе ближе по качеству бензина Москва и Нижний Новгород
а смена заправки не помогает?
я это к чему, у нас в Уфе встречаются два бензина, хотя может и больше
сравнимые по качеству Башкирнефтепродукт и Башнефть на собственных заправках
и Пермским на заправках Лукоил
так вот Лукоил я стараюсь объезжать стороной
как мне объяснили у бензина кроме октанового числа есть ещё и сорт так вот у Пермского он ниже
на первой своей машине помимо топливного менял ещё и сетку на насосе которая после первого хозяина была в коричневой смоле

Да у нас тут всего три заправки ТНК и две частных. По разному быват. В основном заправляюсь у знакомого. Он хоть предупреждает иногда. У меня еще фиатик дизелек Так вот дизелем только у него заправляюсь боюсь на незнакомых заправляться пока все нормально. С бензином попроще но бывало тоже налетал не на гольфе конечно. К гольфику пока еще притираюсь. Как пригнал сразу 90 й лить стал. В большие морозы 95 й заливал. Большой разницы не ощутил.
У нас наоборот все стараються на луколе заправляться, только почемуто на них дороже всех.

а старые свечи в каком состоянии вывернул?
с пробегом в 50 можно уже подумать о промывке форсунок(тока не ультразвук)

Старые свечи нормальные сухенькие чистенькие без копоти (рабочие). Они сейчас на 21099 у меня стоят. Хорошо работают.
По совету друга поставил на гольф иридивые свечи. Он на японце ездиет и машина у него на улице живет( у меня гараж), так вот он говорит в любой мороз с пол тыка. Прежний хозяин эту машину жене покупал детей с сад возить. Так что я незнаю что там можно подзасрать. На «девятке» я после 120т.км в бак полез, а форсунки досих пор не трогал уже 160т.км ну это пускай теперь другие делают. У меня теперь гольф есть.

Приветствую! Двигатель 1,6, бенза, 105 л.с. Плохо заводится, секунд 5-10 приходится помаслать. При диагностике VAG-COM показал: 1) Датчик оборотов двигателя нет сигнала. 2) Обрыв или к.з. на массу.

В магазе спросили какой датчик и где находится?

Помогите! Как проверить и где он установлен, может просто контакт плохой?

G28 стоит на блоке цилиндров внизу,он не ремонтируется…картинки нет, но в гугле — мильён

Нашел датчик, снял. Сопротивление замерил:

1-2 100 Ом
2-3 900 Ом —— это норма или менять? Читал, что должно быть 1-1,5 кОм.
1-3 900 Ом

С датчиком и без датчика заводится одинаково…

Есть подозрение, что провода от ЭБУ до разъема очень хилые, может где и плохой контакт…

по схеме посмотри на какие пины блока идет датчик, снимаешь блок, берёшь иголки, вставляешь их в соотв. дырочки и смотришь…

stroiman написал:
Приветствую! Двигатель 1,6, бенза, 105 л.с.

А что за двигатель такой 105 л.с.? Какие буквы?

Все сделал:)
Купил новый датчик.
Обязательно переписать код на кабеле старого датчика и в магазине сообщить, пытались насунуть другой датчик.
Мой стоит 50 $. Установлен возле маслянного фильтра, закреплен болтиком, под шестигранник.

stroiman написал:
… Двигатель BSE.

У BSE 102 л.с., а не 105.

Присоединяюсь к теме. Аналогичная проблема с «горячим» запуском. Пробег 71к, заливаю лукойловский Экто 95.

Читайте также:  Тюнинг двигателя ваз 21099 своими руками в домашних условиях

Топикстартер данные выкладывал по ошибкам, без этого надо выпить кофе и гадать потом на том,что осталось…но если нахолодную заводится сразу, то проблема не аналогичная.

я имею ввиду Sidoroff’а. на холодную заводится сразу же, а в течение дня со 2го-3го раза. двигатель вроде как подхватывает, но сразу глохнет. масло, все фильтры, кроме топливного, были заменены неделю назад. проблема имела место и до замены.

переведу свой пост — без диагностики компом долго будем кроссворд разгадывать или ребус …

теперь понятнее:Q как раз на неделе на диагностику поеду.

сегодня был на диагностике ЭБУ — ошибок, связанных с двигателем не обнаружено, все тренды в пределах нормы.

Источник

Двигатель bse плохо заводится

Проблема есть только в жару,
возможно нагревшийся бензин в топливопроводе и всех системах после стоянки слишком расширенный (или его много остается или мало — при открытии двери должен быть слышен гул электропривода — повышается давление в топливной системе перед стартом), после завода прогорает вся эта шняга и через минуту обороты стабилизируются. Если машина работает нормально — считаю это не баг а фича, дергать официалов смысла нет, только испортят,

как говорят уже постоянно — не мешайте машине работать

Сдерните пластиковую крышку с двигателя и проверьте все пластиковые воздушные шланги на предмет из отщелкивания от мест крепления.

———- Сообщение добавлено в 13:13 ———-

2clean, Проблемы нет, просто при запуске надо держать ногу на газу и во время газануть)))

вот кстати забыл упомянуть. сегодня именно так и пытался завестись (мужики на работе присоветовали), так вот при нажатии на педаль не было вообще никакой реакции :uau.
Я так уже пробовал ранее и запуск был более стабилен, но сегодня вообще ноль реакции, причем машина прочихалась секунд через 20-30, и далее при нажатии на педаль все было хорошо.

SPARC, Сколько двс ФСИ на форусе? Один -два-три? На весь форум? А о проблемах знает каждый хотя мотор всего два года выпускали.

Сколько продано за все время 1.6 бсе? сколько их на форуме? Удачи в стебачестве))).

SPARC, Сколько двс ФСИ на форусе? Один -два-три? На весь форум? А о проблемах знает каждый хотя мотор всего два года выпускали.
Сколько продано за все время 1.6 бсе? сколько их на форуме? Удачи в стебачестве))).

Ну вообще мотор выпускали пять лет. Стыдно не знать таких вещей 😉 Во-вторых — это как так, откуда сведения о проблемах, если «нету таких моторов тут»? а? сорока на хвосте принесла? А у кого есть — проблем нет. Я вот лично знаю еще двух человек с такими моторами, ну нет никаких проблем. Про проблемы с 2.0FSI — известно, но опять же строго на пассатах. Уж сколько проблем по 1,4 ТСИ, а их всё одно берут.
КАКИЕ проблемы с 1.6FSI ? Может все-таки одна, он более требователен к бензину? Ну так вроде сейчас с бензом нет проблем? А если лить дрянь в двигатель, то и с «беспроблемным» начинаются косяки, как видим. Кроме того, разные модификации и у него были. Какие-то проблемные, а какие-то — нет? а? . )))

2clean, Лучше докатай, и попробуй, если у вас есть 95 лукойл

понятно.
Лукойл есть, но как-то не советуют люди заправляться там, говорят бензин хужее, а вот солярка лучше

2clean, Лучше докатай, и попробуй, если у вас есть 95 лукойл

Машина правда недавно. Заправлялся 5 раз -первые 3 на лукойле(95экто)-все нормально было ,4я ВР тоже 95 правда не помню как назывался и последняя тоже на Лукойле(практически полный бак),так после последней заправки машина вааще не тянет. Так что Лукойл понял-не фонтан. Перейду наверно на ВР или попробую SHELL.

В каких местах конкретно заправляешься? Я заправляюсь на Лукойле на Шафиева и на заправке возле Сельхоза. Проблем нет! А Башнефть на разных заправках по-разному «бадяжит».

Обычно на Менделеева (в лесу — на перегоне от Башкирии в Зеленую Рощу) или на Акбузате (зеленая)
Вчера заправился на Лукойле (на Софье Перовской)

У коллеги на работе Г6 1,6BSE DSG так вот там такая же симптоматика, авте месяц, пробег в районе 1-2 тыс. км. ОД Керг ответил, что запрос куда-то написали, поскольку уже несколько обращений по этому поводу. Смущает, что география одинакова (Уфа).

В Керге сказали Уфа, Челябинск

Graflex, так проблема только после длительного движения и только если через 5 минут завести авто заново и при этом должно быть не меньше +30. В остальном нет проблем, Ваши предложения мастер. )))

Датчик температуры воздуха, либо ещё какой-то температуры. Причем не умер, а привирает. Считает, что движок холоднее, чем он есть и переобогащает смесь, а когда по датчику кислорода начинает понимать, что слишком — выравнивает.

Graflex, пост номер 5.

———- Сообщение добавлено в 12:30 ———-

Choodo, Прочитайте пост номер 5

Анелогичная проблема. В жаркую погоду (после ночной стоянки) четко с третьей попытки, потом в течение дня-нормально. У дилера в «Классике» стали разводить на замену свечей и чистку форсунок. На свой вопрос-при чем тут свечи?, и просьбу проверить давление в топливной системе, ответа не получил. Буду записываться на диагностику к ОД «Аксель-Сити», хотя там одному человеку с форума меняют уже третий комплект форсунок. На какое-то время помогает, потом проблема возвращается. Вот думаю, где бы найти хорошего диагноста. А проблемка-то, как я погляжу, начинает «попахивать» массовостью! Плиз, отпишись, если будут какие-нибудь новости. Кстати, слышал, что при третьей попытке запуска включается «аварийная программа», которая «обходит» большинство датчиков.
\

Попробуй для начала заправить полный бак, бензином с моющими присадками, типа ВР Ультимейт, Лукойл Экто и т.п. Может и делать ничего не придется, само промоется.

Где б еще найти такой бензин — в Уфе не видел

у меня плюша 2008г.в. — по гарантии заменил ТРИ фонаря! а на встрече DronG+ говорит : «а я думал они вечные» — как то так

Пробег 52300 км вчера при снятии машины с сигнализации,заметил что не горят часть диодов на задних фонарях.
По мотору:Заливаю бензин разный 92-95(разные заправки Газпром,Лукойл,BP особо не заморачиваюсь). проблем с мотором нет.

Был сегодня у ОД. Записали на ремонт на 1 августа. Из разговора с мастером понял, что Ваг знает о проблеме с запуском на 1.6 BSE. Предлагают лечение путем замены форсунки, говорят-помогает в 90% случаев. Оказывается (опять-таки со слов мастера), есть список форсунок с номерами, которые подлежат замене на другую модификацию. Заодно проверят давление в топл.системе. Как только будут результаты-отпишусь подробнее, сейчас остается только ждать.

Хорошо, будем ждать.
Я сам записан к ОД на 16 августа, Ваши результаты будут очень кстати.

А в жарку погоду симпоты «не заводится» — двигтель схватывает, стрелка тахометра дергается пару секунд вверх/вниз и движек глохнет. Сразу раздается 3-кратный писк.

У меня такое бывает если на жаре за 30 автомобиль постоит горячий не больше часа-двух.

Лечится просто. Если сразу не завелся — выключаю зажигание — жду секунд 20. Включаю зажигание — жду еще секунд 20. И заводится.

Раньше на Форд Фьюже (тоже 1.6) была подобная фигня — на нем и научился бороть)

Случайно нету видео как ведет себя тахометр?
Не похоже на [URL=»http://rutube.ru/tracks/4396146.html?v=f823ff383c9102f79de6c9ce3fe16f8d»[/URL]?

Не совсем так, сначала обороты выскакивают примерно на 1200-1300 потом сразу провал на 300-500, какое-то время стрелка дергается в пределах 700-400, мотор «чихает». Потом через какое-то время обороты опять возрастают до 1200-1300 и секунд через 10-15 как положено встают на 800-900 (в зависимости включен ли кондиционер). Такое происходит только во влажную погоду после длительной стоянки. После того как движок прочихался и вышел на режим, последующие запуски происходят нормально. Сейчас у нас погода сухая — двигатель запускается нормально. Жду дождей.

По мотору:Заливаю бензин разный 92-95(разные заправки Газпром,Лукойл,BP особо не заморачиваюсь). проблем с мотором нет.

Также заправлялся на разных АЗС, но только 95.
Вчера заправился вот на этой заправке.

По дороге от заправки до м. Бабушкинская, машина раз 5 заглохла на светофоре. Периодически не реагировала на педаль газа на МКАДе, заводилась и сразу глохла. Почти всю дорогу ехал с аварийкой.
Потом дозаправился лукойл экто (получилось 50% отечественного гомна и 50% отечественного гомна хорошего качества).
Пока все нормально. Грешу на бензин. Вот и всеядный BSE.
Да у меня всем известный митсубишевский GDI был менее капризным.

Вредный, ухахаха, всеядный, это не значит что можно написать в бак и он поедет.

речь естественно шла о 92-95 бензине с любых АЗС.
Если бы можно было пописать и поехать. цены бы небыло машине =)
Себя заправляешь пифком, а машинку «переработкой» =)

Вот читаю всё это, ребят, и диву даюсь. У меня такой же движок BSE и вообще (ттт) нет никаких проблем о которых вы тут говорите. Весь июнь лили дожди — нет проблем, весь июль жара (+30. +35, в салоне до +50 доходило) и тоже нет проблем. Да машина новая, да пробег небольшой пока, но заправляюсь только Аи-92 «Роснефть» и не знаю никаких бед. Двигателем очень доволен (6-ую бы передачу и всё вообще идельно). Читаю и думаю, неужели сейчас автомобиль — это такая лотерея.

у меня тож за 4 почти года никаких проблем с движком не было, всегда лил 92-й

ну в чём дёрганье за шарообразные? фото крышки бензобака приложить 91/95 на чистом немецком
Дело хозяйское. можно ещё ездить искать где 92 подешевле и там заправляться 😉

Опыт других не всегда хороший

Alex B, про рекмоендованный для BSE в настоящий момент. сейчас 95\98 на лючке бензобака

Читайте также:  От чего ломает поршня двигателя

Точнее 98 основной. Там написано (98)95.

Протестировал на машине 98, как порекомендовали в автосалоне «Классика» изменений никаких нет. В холодную погоду все ок, если жарко то не заводится.
Причем начал замечать —
Приехал куда либо оставил минут на 40 , вернулся не заводится.
когда раза с 3 го завелась, можно заглушить и потом завести и проблем нет.

Запишусь опять на сервис.
прошлый раз приехал к ним в дождь они мне сказали машина у вас заводится, хотите диагностику сделаем, если ошибок не будет, 1200 в кассу. не стал делать, сказали что если 95 залит то может и не заводится. что это типа самый минимум который можно заливать.
WTF .

Да, спрашивал обращаются ли с такой проблемой к ним , сказали нет обращений не было у всех все хорошо.

P/s Началось через 2 т. км.
Сейчас залил 98 бенз. записался на сервис на след недели. диагностику буду делать в любом случае на бенз не смогут уже сослаться.
Интересно покажет какие то ошибки диагностика в такой ситуации ?

Вот фотка с Джетты 2010 г.в. (BSE) Сорри за телефонное качество. Про 98 ни слова.

Сейчас дойду до своего и сфоткаю лючек.

а вот и лючок с 11 модельного года

По предварительной записи отогнал сегодня машину в гарантийный сервис «Аксель-Сити Юг». С утра завелась на ура, т.к. именно к моей диагностике в Питере похолодало! Приехал к 13.00, отдал, через полтора часа появился мастер с сообщением, что дигностический компьютер ошибок не находит, мне верят, что я заправляюсь нормальным бензином и попробуют выявить «текущую» форсунку и устранить причину, ведущую к этой неисправности. Короче, машину оставил в сервисе-жду звонка.

В Мск сегодня тоже похолодало, вышел утром специально проверить, как заведется — с первого раза с пол оборота. Простояла весь день, не ездил, на улице было также прохладно и ветрено. Вечером спустился проверить снова — и на тебе, такие же симптомы, как при жаре были, завеласт только с первого раза. Теперь уже не уверен, что у меня именно такой же случай, что не заводится только на жаре. Может в чем-то еще проблема.

В любом случае, отпишитесь, как будут результаты с сервиса. Спасибо!

В Мск сегодня тоже похолодало, вышел утром специально проверить, как заведется — с первого раза с пол оборота. Простояла весь день, не ездил, на улице было также прохладно и ветрено. Вечером спустился проверить снова — и на тебе, такие же симптомы, как при жаре были, завеласт только с первого раза. Теперь уже не уверен, что у меня именно такой же случай, что не заводится только на жаре. Может в чем-то еще проблема.

В любом случае, отпишитесь, как будут результаты с сервиса. Спасибо!

Опечатался — вечером завелась только с третьего раза.

Привет дабл и трипл старты! На фокусах они по холодной погоде были, а тут по жаре :super: Имхо, никакой диагност вам тут не поможет. Танцы с бубном могут быть бесконечные. меняйте страну, а в месте с ней топливо или вообще тип двигателя, вот единственное решение 🙂

Вот читаю всё это, ребят, и диву даюсь. У меня такой же движок BSE и вообще (ттт) нет никаких проблем о которых вы тут говорите. Весь июнь лили дожди — нет проблем, весь июль жара (+30. +35, в салоне до +50 доходило) и тоже нет проблем. Да машина новая, да пробег небольшой пока, но заправляюсь только Аи-92 «Роснефть» и не знаю никаких бед. Двигателем очень доволен (6-ую бы передачу и всё вообще идельно). Читаю и думаю, неужели сейчас автомобиль — это такая лотерея.

Ну ну. Все еще спереди.52000 тысячи назад я тоже был доволен. А на 53000 — минус форсунки. +1000 км и опять похожий диагноз. Вот тебе и лотерея!

———- Сообщение добавлено в 00:48 ———-

Протестировал на машине 98, как порекомендовали в автосалоне «Классика» изменений никаких нет. В холодную погоду все ок, если жарко то не заводится.
Причем начал замечать —
Приехал куда либо оставил минут на 40 , вернулся не заводится.
когда раза с 3 го завелась, можно заглушить и потом завести и проблем нет.

Запишусь опять на сервис.
прошлый раз приехал к ним в дождь они мне сказали машина у вас заводится, хотите диагностику сделаем, если ошибок не будет, 1200 в кассу. не стал делать, сказали что если 95 залит то может и не заводится. что это типа самый минимум который можно заливать.
WTF .

Да, спрашивал обращаются ли с такой проблемой к ним , сказали нет обращений не было у всех все хорошо.

P/s Началось через 2 т. км.
Сейчас залил 98 бенз. записался на сервис на след недели. диагностику буду делать в любом случае на бенз не смогут уже сослаться.
Интересно покажет какие то ошибки диагностика в такой ситуации ?

А на каком дилере проходите лечение? Если на аксель-юг то врут.Да в принципе они все знают об этой проблеме, просто для гарантийного случая немного дороговато — поэтому тянут резину.

Забрал машину из сервиса. Сказали, что заменили 2 форсунки-якобы они текли. Если проблема останется, будут менять еще две. О причинах, приводящих к данной неисправности информации не получил. Короче, гадание на кофейной гуще.

Замена форсунок то помогла? Заводиться нормально теперь (или пока)? Можете скинуть артикул форсунок, которые поставили, приценюсь 🙂

Так причина всё же в некачественных форсунках или в движке, мозгах?

Причину связывают с некачественными форсунками и некачественным бензином.

———- Сообщение добавлено в 21:45 ———-

Замена форсунок то помогла? Заводиться нормально теперь (или пока)? Можете скинуть артикул форсунок, которые поставили, приценюсь 🙂

К сожалению-не могу, т.к. сам не знаю (заказ-наряд не дали). Пока полет нормальный, тестирую.

У меня все-таки проблема с запуском двигателя с жарой похоже не связана. За бортом третий день прохладно, не выше 20 градусов. Наблюдения следующие:
— утром после ночи заводится с первого раза
— вечером после дня простоя заводится со второго-третьего раза
— после короткой езды и 20-минутной стоянки заводится со второго-третьего раза
— после короткой езды и 3-минутной стоянки заводится с первого раза
Бензин лью 95 Лукойл.
Месяц назад делал ТО в диверс-моторс, свечи тоже менял. Заодно пожаловался на проблему. Предположили, что проблема с бензонасосом, померили давление, сказали «давление после остановки двигателя падает быстрее, чем должно». Предложили поменять бензонасос. Но т.к. после замены свечей движок завелся (рано я тогда обрадовался), менять отказался.

Может у кого-то будут предположения, что это может быть? Может и правда бензонасос. Или может кто-то посоветует сервис, где есть хороший диагност.

Буду очень благодарен.

Вот еще в копилку наблюдений.

Вчера с утра был слабый дождь, температура около 19-20 гр.С — машина с ночи завелась без проблем.
Приехал на работу, поставил, днем температура немного поднялась и вышло солнце, салон прогрелся. Заводил уже вечером — часов через 8,5. И опять. движок сначала начал кашлять (секунд 10) и только потом вышел на режим.
Такое ощущение, что пока ехал на работу двигатель насосался влажного воздуха, а потом на стоянке прогрелся и что-то тупить начал опять.

Заправляюсь последний месяц, на проверенной и рекомендованной форумчанами заправке.

[QUOTE=Ebanoidze;548758]У меня все-таки проблема с запуском двигателя с жарой похоже не связана. За бортом третий день прохладно, не выше 20 градусов. Наблюдения следующие:
— утром после ночи заводится с первого раза
— вечером после дня простоя заводится со второго-третьего раза
— после короткой езды и 20-минутной стоянки заводится со второго-третьего раза
— после короткой езды и 3-минутной стоянки заводится с первого раза
Бензин лью 95 Лукойл.
Месяц назад делал ТО в диверс-моторс, свечи тоже менял. Заодно пожаловался на проблему. Предположили, что проблема с бензонасосом, померили давление, сказали «давление после остановки двигателя падает быстрее, чем должно». Предложили поменять бензонасос. Но т.к. после замены свечей движок завелся (рано я тогда обрадовался), менять отказался.

Может у кого-то будут предположения, что это может быть? Может и правда бензонасос. Или может кто-то посоветует сервис, где есть хороший диагност.

Буду очень благодарен.[/QUOT

Аналогичная проблема — один в один. Недавно менял все форсы.
Сейчас с утра заводиться с полоборота, постояв немного со второго или третьего раза. Пока забил — жду дальнейших разворотов событий.

Видимо раз на раз не приходится.
Часто езжу в командировку и машина простаивает неделями.Проблем с двигателем НЕТ. Зимой и летом заводится одинаково,с первого раза.

Также эксплуатирую. Только проблема если жарко завожусь- обороты повышенные 1300, если прохладно -то 900 об/мин. НЕ пойму в чем проблема.

Может регулятор давления топлива барахлит?

вполне возможно. может, кстати , попробовать при запуске повернув ключик не сразу заводить, а подождать на пару сек подольше пока насос не закончит гудеть и не накачает давление достаточное?

Также эксплуатирую. Только проблема если жарко завожусь- обороты повышенные 1300, если прохладно -то 900 об/мин. НЕ пойму в чем проблема.

После запуска у меня тоже обороты повышенные,потом через секунд..N..(зависит от окружающей температуры) падают. Это нормально.

И у меня такая же проблема появилась((( записалась к дилеру, по итогам напишу.

з.ы. дилер — аксель сити юг.

Видео навеяло мысль о схожей проблеме у Логанов — там прошивка была такая.

до гольфа как раз откатался год на обновленном логане 1.6 с восьмиклапанником — подобных проблем не наблюдалось.

Протестировал на машине 98, как порекомендовали в автосалоне «Классика» изменений никаких нет. В холодную погоду все ок, если жарко то не заводится.
Причем начал замечать —
Приехал куда либо оставил минут на 40 , вернулся не заводится.
когда раза с 3 го завелась, можно заглушить и потом завести и проблем нет.

Читайте также:  Характеристики двигателей ниссан примера p12

Запишусь опять на сервис.
прошлый раз приехал к ним в дождь они мне сказали машина у вас заводится, хотите диагностику сделаем, если ошибок не будет, 1200 в кассу. не стал делать, сказали что если 95 залит то может и не заводится. что это типа самый минимум который можно заливать.
WTF .

Да, спрашивал обращаются ли с такой проблемой к ним , сказали нет обращений не было у всех все хорошо.

P/s Началось через 2 т. км.
Сейчас залил 98 бенз. записался на сервис на след недели. диагностику буду делать в любом случае на бенз не смогут уже сослаться.
Интересно покажет какие то ошибки диагностика в такой ситуации ?
Отписываюсь. Забрала машинку. Заменили три форсунки. Пока проблема ушла.

Такая же ерунда, заменили 3 форсунки (1,3,4) и стало все ок.
Попался адекватный мастер, все сделали и машину помыли =)))
Заливаю 95 на киришах пока проблем нет.

После запуска у меня тоже обороты повышенные,потом через секунд..N..(зависит от окружающей температуры) падают. Это нормально.

Нормально когда с точностью до наоборот, чем холоднее тем выше пусковые обороты.

Да как бы мантры про беспроблемность и надежность 1.6BSE сильно преувеличены. Я ж не пишу, что «двигатель — гамно», как многие здесь писали про FSI, хотя про проблемы с FSI темы с фонарем искать нужно, в отличие от BSE.
Да ладно — это «оффтоп моде» [оn] был 😀 так сказать для привнесения равновесия 😉

😎
твой двигатель конечно лучше и писька у него больше

Недавно примерно тысячах на 18 возникла некая хрень. Авто после непродолжительной стоянки 15-20 мин. напрочь нехочет заводится с первого раза и заводится со второго или с третьего, либо со второго с лёгким нажатием на педаль акселератора.
Топливо АИ-95 ГПН,до этого лил Shell-95.

Причём с утра и в конце рабочего дня т.е. после длительных стоянок заводится с полоборота.

Может кто сталкивался?
Если с первого раза бибика не заводится ошибки в контроллере прописываются или нет?

( вроде подождать после включения зажигания помогает, — не уверен)
Буду так пока ездить — авось проявится, либо вылечится.

Подождать после включения зажигания не помогает. Такая же вещь произошла. Только пробег чуть больше трех тысяч. Проблема проявилась при похолодании. Пока жду. Если не пройдет за пару недель (попробую поменять заправку) поеду к дилеру. Пускай разбираются. .

у вас при открытии водительской двери звук подкачивания топлива есть?

Звук насоса слышен, на тихой парковке проверял.

———- Сообщение добавлено в 10:41 ———-

Самое интересное, что проблема, как будто плавает. То после стоянки не заводится, то на горячую. Хотя тут поездил по снегу. С непривычки (первая зима на Гольфе) несколько раз заглох. Заводился всегда с полоборота. В общем, неясно.
При открытии двери бензонасос начинает работать.

Если проблема плавает то можно посмотреть плотность контакта датчика положения коленвала (пошевелить его), на одной из предыдущих машин это помогло, знакомому заменили по гарантии (правда у него РЕНО).

У меня как раз непонятней глюк только после кратковременного перерыва в работе.
Может съездить форсунки промыть?

Съездил к ОД «Аксель-Сити ЮГ», рассказал про косячок. После диагностики сказали, что проблема известна-форсунки. Заменили все четыре. Всё по гарантии.Пока проблема ушла. Бибика даж порезвее стала. )))

Отдельное спасибо мастеру-приёмщику Васину Сергею. Уже несколько раз с ним общался. Толковый парень, говорит по делу и лишнего не болтает:cool:.

P/S
Говорят, что скорее всего бензин г. но. Заправлялся последние пол-года на ГПН АИ-95 и G-Drive:eek:. Хотя всё субъективно. но на всякий случай сменю заправку. ))).

Ну блин я и дочиталась((: Может отказаться от такого двигателя. 1,6 BSE и продолжать ездить на своем Полике. Он у меня 1,4. механика и вот таких проблем за 5 лет езды -ни-ни. Может и правда перестали хорошие машины ВООБЩЕ выпускать. Так страшно.. Ждать то осталось 15 дней.

Заправляйтесь всегда АИ 95, на хорошей одной заправки (преимущественно Лукой) и никаких проблем знать не будете.
Ах, ну если еще дополнить, то перед поездкой прогревайте двигатель хотя бы 5> мин.

С такими морозами в эту зиму (у нас они ночью доходят до -37), завожусь всегда с первого раза.

Балин, эксплуатировал 2 гольфа.

Г+ с 2006г.в BSE до 2008г пробег 33000км, проблм никогда не было с заводом, не нравилось только одно, что маслало стартер.
Г5 с 2007г. BSE по 2011г, пробег 60000км, ваще, без проблемный авто. нрава больше чем Г+.

А тут у вас хрень с заводкой, что-то не ладно в королевстве VW.

В общем, в продолжение темы. )))

Все таки нашли косяк, когда машина не заводится с первого раза. Примерно должны пройти один-два часа с момента остановки. Тогда начинаются проблемы.
Вчера отвезли к дилеру на диагностику. В результате в воскресенье едем менять форсунки по гарантии.

Всем привет!
Хочу вступить в «клуб несчастных», у которых «это» получается лишь с третьего раза. )))
Наконец-то, потратив кучу времени и денег, я вас нашел. Даже как-то легче стало. Чувствую какую-то психологическую поддержку, читая эту тему.
Ездил на VW Jetta 1.6 BSE 2008 г.в. полтора года и всем был доволен. Пока полгода назад(ранней осенью) не начались проблемы с запуском.
За эти полгода несколько раз проходил диагностику, менял свечи, топливный фильтр. А проблема так и не уходила. Все мастера разводили руками и не могли найти главную причину.
Потом, наконец-то, эта тема все шире стала обсуждаться в интернете. И по жизни стало попадаться все больше людей, которые уже с ней знакомы.
Происходит все, примерно, так:
1. Если заглушить и сразу завести — с первого раза.
2. Простой от 30 минут до нескольких часов — со 2-го, 3-го или 4-го раза.
3. Длительный простой (8-10 часов, ночь) — с первого раза.
4. Это все происходит независимо от погодных условий и температуры за бортом.

Изучив, по возможности, проблему прихожу к выводу, что это топливные форсунки. Якобы текут.
Разговаривал с человеком из ОД. Он сказал, что как раз осенью 2011 был поток таких машинок (VW 1.6 BSE). Меняли форсунки по гарантии. Он как раз и разъяснил, почему так происходит.
Так как форсы лажают, когда глушишь бенз вытекает в камеру. Пока он там (30 мин — несколько часов) она заводится плохо. После длительной стоянки (ночь) топливо испаряется, и все заводится как надо.
Решение простое — менять форсунки по гарантии. Но вот незадача, у меня гарантия закончилась.
Одна форсунка у ОД стоит 7 тыс. руб. Т.е. 28 000 руб. за четыре форсунки
+ 1 500 руб. за работу, итого 30 килорублей за все про все.

Ездил на автосервис, почистил форсунки ультразвуком. Не помогло. Проблема осталась. Может быть плохо почистили.
Эксперименты с бензином (98, 95 экто и прочая лабудень) не помогли.

В связи со всем изложенным, главный вопрос: Кто менял форсунки, у вас проблема ушла?
После всего потраченного (времени, денег и немного нервов) хочется определенности.
Народ, пожалуйста, отпишитесь какие результаты после замены форсунок.

Народ, пожалуйста, отпишитесь какие результаты после замены форсунок.

Отписываюсь-НИКАКИХ! Примерно, неделю после замены всё с запуском было нормально, но. только неделю. :confused:

Всем привет!
Хочу вступить в «клуб несчастных», у которых «это» получается лишь с третьего раза. )))
Наконец-то, потратив кучу времени и денег, я вас нашел. Даже как-то легче стало. Чувствую какую-то психологическую поддержку, читая эту тему.
Ездил на VW Jetta 1.6 BSE 2008 г.в. полтора года и всем был доволен. Пока полгода назад(ранней осенью) не начались проблемы с запуском.
За эти полгода несколько раз проходил диагностику, менял свечи, топливный фильтр. А проблема так и не уходила. Все мастера разводили руками и не могли найти главную причину.
Потом, наконец-то, эта тема все шире стала обсуждаться в интернете. И по жизни стало попадаться все больше людей, которые уже с ней знакомы.
Происходит все, примерно, так:
1. Если заглушить и сразу завести — с первого раза.
2. Простой от 30 минут до нескольких часов — со 2-го, 3-го или 4-го раза.
3. Длительный простой (8-10 часов, ночь) — с первого раза.
4. Это все происходит независимо от погодных условий и температуры за бортом.

Изучив, по возможности, проблему прихожу к выводу, что это топливные форсунки. Якобы текут.
Разговаривал с человеком из ОД. Он сказал, что как раз осенью 2011 был поток таких машинок (VW 1.6 BSE). Меняли форсунки по гарантии. Он как раз и разъяснил, почему так происходит.
Так как форсы лажают, когда глушишь бенз вытекает в камеру. Пока он там (30 мин — несколько часов) она заводится плохо. После длительной стоянки (ночь) топливо испаряется, и все заводится как надо.
Решение простое — менять форсунки по гарантии. Но вот незадача, у меня гарантия закончилась.
Одна форсунка у ОД стоит 7 тыс. руб. Т.е. 28 000 руб. за четыре форсунки
+ 1 500 руб. за работу, итого 30 килорублей за все про все.

Ездил на автосервис, почистил форсунки ультразвуком. Не помогло. Проблема осталась. Может быть плохо почистили.
Эксперименты с бензином (98, 95 экто и прочая лабудень) не помогли.

В связи со всем изложенным, главный вопрос: Кто менял форсунки, у вас проблема ушла?
После всего потраченного (времени, денег и немного нервов) хочется определенности.
Народ, пожалуйста, отпишитесь какие результаты после замены форсунок.

Не обязательно менять все форсунки, можно те которые текут =)) проблема исчезнет 100 % . )))

Источник

Adblock
detector