Двигатель bse неустойчиво работает

Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Для 1.6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу) общая и известная проблема. Многие пытались устранить их заменой всего подряд (свечи, В/В провода, катушки и т.п.), но в итоге ничего вменяемого не получалось. С включенным климатом эти потряхивания особо не чувствуются, под нагрузкой компрессора кондиционера — их практически нет, так как обороты двигателя выше.

Сначала нужно с помощью диагностики выявить и проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения. Если не распознаются пропуски воспламенения, то тогда уже можно повысить обороты холостого хода примерно на 50 об/мин.

Делается это путём адаптации на прогретом двигателе. Берём ВАСЮ и в «самодиагностике» в блоке управления двигателя делаем следующее:

— Подключаем Васю, выключаем двигатель и включаем зажигание;
— Набрать адресное слово 01 — для блока управления двигателя;
— Набрать 12 — Адаптация;
— Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор:

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.

Таблица примерно такая:

цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750

Попробуйте сделать так. Мне это помогло!
Всем удачи на дорогах.

Источник

Двигатель bse неустойчиво работает

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Калькулятор как рассчитать лошадиные силы из объема двигателя

У кого-нибудь 1.6 MPI (BSE) трясет на холостых оборотах?

У кого-нибудь 1.6 MPI (BSE) трясет на холостых оборотах?

А5ТЫЧ » Ср, 04 июн 2008, 11:20

Kaschey » Ср, 04 июн 2008, 11:36

А5ТЫЧ » Ср, 04 июн 2008, 11:57

маньяк2 » Ср, 04 июн 2008, 12:02

Хмурый » Ср, 04 июн 2008, 14:07

А5ТЫЧ » Ср, 04 июн 2008, 14:46

Valek » Ср, 04 июн 2008, 16:16

Kaschey » Ср, 04 июн 2008, 20:53

andrei » Ср, 04 июн 2008, 22:28

АндрейЛ » Чт, 05 июн 2008, 8:34

Трясет-трясет. Причем заметил, что если тошнить по дорогам как пенсионер, то двигло потом работает ровно. Если ездить рвано, разгон активный — тормоз, то трясет больше. От бензуса не очень зависит.
Точнее от того, 95 или 92-й.
Холодная машина при прогреве и сразу после него не трясет. Ровнехонько работает и после трассы

Я все-таки склоняюсь к мысли, что забиваются свечи. Блок управления или слишком богатит смесь или беднит. Может кривовата программа в нем.
Несколько подтверждает мысль и то, что сразу после смены свечей проблема вроде пропадает, но почти сразу опять появляется.
Но свечи вполне нормальные были после 30000 пробега — цвет хороший, бурый. Как и положено. Без сажи или белого налета.

Декодер » Чт, 05 июн 2008, 9:36

трясло сразу на новом авто при пробеге в 100 км
какие уж тут свечи

диаграмму дроссельной заслонки надо смотреть
как регулируется ХХ и диаграмму пропусков
и распределения фаз

вовка » Пн, 08 сен 2008, 11:42

Говард Лавролистиков » Пн, 08 сен 2008, 14:40

Robbin » Пн, 08 сен 2008, 15:05

Serj-77 » Пн, 08 сен 2008, 15:07

Источник

Ремонт двигателя 1.6 BSE, нет динамики, не развивает обороты.

Опции темы
Отображение

Ремонт двигателя 1.6 BSE, нет динамики, не развивает обороты.

Доброго времени суток.
Началась все с масложорства двигателя. На 600 км при скорости 110 км/ч до литра масла. Было принято решение, вставать на ремонт.
Итог: Заменены компрессионные кольца, выпускные клапана (раковины) 4 шт, два впускных клапана, маслосъемные колпаки, помпа, комплект ремня ГРМ, поликлиновой ремень. Головка ГБЦ приведены в порядок седла клапанов, заменен топливный фильтр, заменен комплект сцепления, сальник р/вала, передний и задние сальники коленвала. Наверное нужно было сменить и гидрокомпенсаторы, увы.
Снята и отмыта дроссельная заслонка, заменена охлаждайка, промыты и продуты радиаторы кондиционера и двигателя, отмыто все подкапотное пространство, заменены воздушный и масляный фильтра. Отремонтирована рулевая рейка.
Не понятна работа двигателя, под нагрузкой при оборотах выше 4500, как будто двигатель начинает троить, не тянет.
Провел эксперимент, на холостых до отсечки 6000, иногда нормально доходит, отсекает. Иногда до отсечки доходит и обороты начинают падать до 4500. При чем это не постоянно, то есть, то нет.
Емкостным осциллографом посмотрел работу катушки, коммутатора, порядок на всех 4-х цилиндрах на хх. Подцепил манометр в топливную магистраль, 4 бар. При резкой газовке проседает до 3,8 восстанавливается тут же. Давление в магистрале стабильно на всем диапазоне работы двигателя.
Цеплял VAS PC ошибок нет, ВАСЯ диагност тоже ошибок не дает. Попробовал посмотреть пропуски воспламенения, VAS PC не отловил ничего, а вот Вася на высоких оборотах отловил кучу пропусков по всем цилиндрам. Причем эти пропуски тут же обнуляются, поэтому думаю VAS PC их и не отловил. Самое интересное, что происходит это не постоянно, а периодически. Машина при этом стоит, коль пропуски появляются на стоячей машине, видимо под нагрузкой ситуация усугубляется.
Вопрос: Куда копать? Свечам 2-3 тысячи пробега стоят Denzo K20TT. Менять свечи и высоковольтные провода? Свечи, есть комплект иридиевых, на одной нечаянно отколол кусочек центрального изолятора, думаю докуплю одну и поменяю. Иридиевым свечам пробега тоже не больше 3-х тыс.
Высоковольтные провода — какие лучше поставить? Понятно что лучше ВАГ, но и так вложился не кисло, с финансами напряг, может кто подскажет какой фирмы провода лучше поставить?

Вот и хочу спросить, в чем может быть еще причина такого поведения двигателя?
Спасибо.

Читайте также:  Схема движения тосола в двигателе 402

P.S. На низах тянет нормально, рабочая 3-я скорость, как была так и есть.

LYNXauto Страна производителя: Япония комплект в/в проводов SPE8013 Кто-то ставил эти провода? Реально Япония или Китай? Janmor Страна производителя: Германия сайт польский, скорее Польша ABU90 они как?

Источник

Двигатель bse неустойчиво работает

Сообщения: 879 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 079
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Ребят хелп срочно.

Сообщение smoljan » 17 мар 2018, 00:28

vag xz0ne , перепрошить тебе ее нужно на евро 2 или 3 тогда она поедет,экология которая напехана туда уже загажена и ее нужно ампутировать программно и физически.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Все лечится не переживай,в Лабораторию скорости скатайся там ребята глянут и скажут и за ЕГР и за экологию.

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20 Стаж: 2008 Авто: Jetta

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Ребят хелп срочно.

Сообщение vag xz0ne » 17 мар 2018, 00:35

Рейтинг: 12 730
Репутация: +17

Благодарил (а): 365 раз Поблагодарили: 194 раза

Ребят хелп срочно.

Сообщение zoloto424 » 17 мар 2018, 00:39

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Golf 5

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз

Ребят хелп срочно.

Сообщение abvgdegz » 17 мар 2018, 09:01

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20 Стаж: 2008 Авто: Jetta

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Ребят хелп срочно.

Сообщение vag xz0ne » 17 мар 2018, 10:24

Спасибо тебе за совет. Грм выставлен правтльно. Дроссель мыли. Что касаемо MAF то к нему никто не претрагивался.

Читайте также:  Какие свечи зажигания подходят для двигателя x20xev

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
А не подскажешь где у нас можно проверить на подсосы? Как я понимаю нужен дымогенератор, а он не у всех есть

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А не подскажешь где у нас можно проверить на подсосы? Как я понимаю нужен дымогенератор, а он не у всех есть

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 413
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 6 раз

Ребят хелп срочно.

Сообщение Leksk » 17 мар 2018, 10:55

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Golf 5

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз

Ребят хелп срочно.

Сообщение abvgdegz » 17 мар 2018, 10:57

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20 Стаж: 2008 Авто: Jetta

Рейтинг: 18
Репутация: 0

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Сообщение vag xz0ne » 17 мар 2018, 14:18

Leksk куда позвонить то?)))

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чем больше владею машиной. Тем чаще замечаю недочеты какие либо. Все устранил, что беспокоило, но это потряхивание прям в пятую точку и потерю мощности пока никак(( возможно и правда подсосы где то(

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Golf 5

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Сообщение abvgdegz » 17 мар 2018, 15:17

Там в подписи номер телефона есть. Туда.

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00 Стаж: c 1992 года Авто: два Nissana :
Награды: 1

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Сообщение San_Sanich » 17 мар 2018, 18:26

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Сообщение Vebion » 17 мар 2018, 19:11

У меня на такой же машине лямбда дохла когда — тоже заикалась машина иногда. Но, чек сразу загорался и диагностика показывала всё.

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 20:10

Рейтинг: 887
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

Сообщение Shaman addict » 17 мар 2018, 19:49

Это каким нужно быть чтоб коллектор снимать ? И без снятия коллектора свечи меняются.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

vag xz0ne писал(а): Leksk куда позвонить то?)))

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чем больше владею машиной. Тем чаще замечаю недочеты какие либо. Все устранил, что беспокоило, но это потряхивание прям в пятую точку и потерю мощности пока никак(( возможно и правда подсосы где то(

Источник

Adblock
detector