Двигатель bse датчик давления масла



Двигатель bse датчик давления масла

Продолжаю борьбу со стуком компенсаторов.
Был проведен замер давления, замер был от отверстия датчика давления масла в кронштейне масленого фильтра.
манометр исправный, проверяли на двух других машинах.

И так, на холостом — 3.5 — 4.8,
3000 оборотов — 4.8.
Масло Shell Ultra 5w40

Решил вскрыть кронштейн и заменил обратный клапан в голову и почистил, полернул слегка, редукционный клапан (он залипший был).
Повторный замер
— Холостой ход 3.5 — 3.9
— 3000 оборотов не больше 4.1.

Вопрос, куда копать дальше? Давление не скачет, не прыгает, как при провернутом вкладыше. При ремонте весь блок промывался и продувался давлением. Масло насос к своему идиотизму я пропустил отдефектовать.

Стук компенсаторов проходит при температуре масла выше 50 градусов. Если при прогреве повысить обороты до 1к, то четко слышно что компенсаторы пустые. Когда менял сами компенсаторы, в их посадочных местах масло было.

Я думаю сменить масло на другого производителя , стоит делать промывку двигателя? И не ужели при таком давлении гидрачи не могут прокачиваться? :/

Указанные значения давления на холодном или прогретом двигателе?
На прогретом, температура масла по ВАГКОМ 80 где то

———- Сообщение добавлено в 07:37 ———-

с таким давчиком, двиг, обязан ляма три отбегать;)
Да вот если бы компенсаторы не стучали, я бы и не переживал.
Я даже купил еще один манометр, проверил на двух машинах, такие же показания в пределе погрешности в 0.1 значений. :/

———- Сообщение добавлено в 07:53 ———-

На BSE можно как то в ГБЦ давление масла замерить?

Если ремонт был произведен правильно и прямыми руками, тогда согласно «букваря» смотрим ниже предписание:
Если верить же схемам каналов из Эльзы, то масло замер идет до попадания в ГБЦ, по факту, что пришло в ГБЦ уже не понятно. В книжке про Туарег написано мерить сняв заглушку с ГБЦ, но на BSE такой нет.
В той же книжке сказано, что гидрики могут не до получать давление в связи с износом постелей распредвала и самих посадочных мест гидрокомписаторов.

———- Сообщение добавлено в 16:54 ———-

Дурацкая мысль, но все же, отверстия все на прокладке блока есть и нужного диаметра?
Reinz ставил, через направляющие штифты в голове.

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———-

Если давление есть и оно нормальное, а гидрики стучат, то может проблема в гидриках? А может это не гидрики стучат? Ну попробуй поменять масло.
Я думал про перекладку. Отключение цилиндров звуки не меняло. Опять же, если заглушить без поезди в момент ,когда стук ушел. И завести через пол минуты, стук появляться и уже не парой гидриков, а от всех.

Так там дана рекомендация под высокое давление, которое связано с неисправностью редукционного, у него же вроде с ним все нормально, просто похоже, что давление в голове не такое как внизу.
Черным по белому! замените корпус масляного фильтра
Я же в первую очередь поменял обратный клапан и редукционный, второй после замены стал срабатывать пр 4.1, как по мануалу.

———- Сообщение добавлено в 23:36 ———-

Если бы так было, то у вас было бы более низкое давление.
А визуально с родной не сверяли?
Так там дана рекомендация под высокое давление, которое связано с неисправностью редукционного, у него же вроде с ним все нормально, просто похоже, что давление в голове не такое как внизу.
Сверял, отверстия совпадали

Читайте также:  Запуск двигателя мотоблока салют

Целиком мля а не клапан. Давайте повангуем))) Хочешь, могу видео снять, как должно быть правильно? но не бесплатно я могу потратить время своё а также того кто будет оператором.
Что там ванговать то ? Ну по каталогу на бсе по етке нет деталей, идёт сам кронштейн. А вот на mpi и Ауди версию, и bgu в етка есть номера. Ну я менял тоже самое, что и топик стартер. Ну и что ? Мне втулили посадочные места в ГБЦ и стук гидро опор пропал. Так что ГБЦ в дефектовку , если юбки поршней не в износе. И не будет стука.

———- Сообщение добавлено в 00:58 ———-

Ещё раз , далвение мериться до ГБЦ , какое в ГБЦ — вопрос и загадка. У меня было вообще 6 , менял я редукционный и клапан обратный в мясо было . Тоже менял. И все. Стало 4 , редукционный стал работать. Его можно и не снимая кронштейн поменять. Те же обширные книги по ремонту вагов пишут и про износ посадки гидро толкателя, и про что рокера их убивают , при метровой втулке. И что бронзовые втулки расширяются внутрь , и что могут сами клапана стучать , а не компенсаторы.

Ask the dealer what the oil pressure is at idle — it should be a minimum of 1.2 (17.64 psi) to 1.6 bar (23.5 psi)
At 2000rpm it should be 2.7 (39.69 psi) to 4.7 bar (69.09 psi)
Maximun oil pressure of 7.0 bar (102.9 psi)
This is for 1.6 BSE engine
Это как раз из бугорной Эльзы.
Следующий момент.
При общении с ребятами, которые работают у дилера, кто меня и отговорил от замены кронштейна, они рассказали про залипавшие редукционные клапана в масленом насосе. В книжках пишут порог 12 АТМ, но по их словам — от 6 уже открывается. Так вот, если он залип, после прохода в КШМ у фильтра и будет большое давление. Ремкомплектов нет на данный узел, кроме чистого DIY. Замена кронштейна осуществляеться, когда посадочные места обратного клапана и редукционного — мертвые.

———- Сообщение добавлено в 01:24 ———-

Масло Shell Ultra 5w40
Не лей это масло в BSE, оно ПАО. Оно густое даже горячее. Я на обкатку заливал, мне не понравилось. Оно даже при 90 градусов с щупа не капает, а как пластилин перетекает.
И проверь направляющие клапанов (я так понял там бронза), у них есть свойства после расширения выбирать зазоры и прекращать стуки клапанов. Учти, что когда клапан во втулке качается, он качает и рокер. Я менял два рокера, потому что там было выбито все от пятки клапана, он просто болтался потом на ней.
Если у тебя резьбы свечей все в масле, при исправной ЦПГ, то точно направляющие клапанов. По крайне мере у меня стуки все прошли после ПОЛНОЙ капиталки ГБЦ.
Во, забыл кстати, у знакомого на BSE масло вообще скакало на холостом, он менял обратный клапан. Он у него в эмульсии был и открывался в обе стороны, как ему хочется =). После у него вообще все прошло, компенсы прокачали и замолки. Уже тысяч 10 накатал и не стучат. А вот мне пришлось ГБЦ в новое состояние приводить. Так что эту тему про стуки в головке можно бесконечно обсуждать xD

Читайте также:  Сколько масла заливается в двигатель скутера 150

———- Сообщение добавлено в 01:28 ———-

ЗЫ, я даже ради интереса перед капиталкой ГБЦ выбрал самую убиту направляющую и притер клапан. Так вот, при солнечном дне, когда гбц на солнышке полежала. клапан во время притирки зажало так, что выбрало все зазоры и там уже было не 0.8, а 0.3 , осевой люфт.

Источник

Двигатель bse датчик давления масла

Продолжаю борьбу со стуком компенсаторов.
Был проведен замер давления, замер был от отверстия датчика давления масла в кронштейне масленого фильтра.
манометр исправный, проверяли на двух других машинах.

И так, на холостом — 3.5 — 4.8,
3000 оборотов — 4.8.
Масло Shell Ultra 5w40

Решил вскрыть кронштейн и заменил обратный клапан в голову и почистил, полернул слегка, редукционный клапан (он залипший был).
Повторный замер
— Холостой ход 3.5 — 3.9
— 3000 оборотов не больше 4.1.

Вопрос, куда копать дальше? Давление не скачет, не прыгает, как при провернутом вкладыше. При ремонте весь блок промывался и продувался давлением. Масло насос к своему идиотизму я пропустил отдефектовать.

Стук компенсаторов проходит при температуре масла выше 50 градусов. Если при прогреве повысить обороты до 1к, то четко слышно что компенсаторы пустые. Когда менял сами компенсаторы, в их посадочных местах масло было.

Я думаю сменить масло на другого производителя , стоит делать промывку двигателя? И не ужели при таком давлении гидрачи не могут прокачиваться? :/

_________________________________________

На прогретом, температура масла по ВАГКОМ 80 где то

———- Сообщение добавлено в 07:37 ———-

Да вот если бы компенсаторы не стучали, я бы и не переживал.
Я даже купил еще один манометр, проверил на двух машинах, такие же показания в пределе погрешности в 0.1 значений. :/

———- Сообщение добавлено в 07:53 ———-

На BSE можно как то в ГБЦ давление масла замерить?

_________________________________________

Изображения

Безымянный.JPG (141.8 Кб, 53 просмотров)
_________________________________________

Если верить же схемам каналов из Эльзы, то масло замер идет до попадания в ГБЦ, по факту, что пришло в ГБЦ уже не понятно. В книжке про Туарег написано мерить сняв заглушку с ГБЦ, но на BSE такой нет.
В той же книжке сказано, что гидрики могут не до получать давление в связи с износом постелей распредвала и самих посадочных мест гидрокомписаторов.

———- Сообщение добавлено в 16:54 ———-

Reinz ставил, через направляющие штифты в голове.

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———-

_________________________________________

Я же в первую очередь поменял обратный клапан и редукционный, второй после замены стал срабатывать пр 4.1, как по мануалу.

———- Сообщение добавлено в 23:36 ———-

_________________________________________

Что там ванговать то ? Ну по каталогу на бсе по етке нет деталей, идёт сам кронштейн. А вот на mpi и Ауди версию, и bgu в етка есть номера. Ну я менял тоже самое, что и топик стартер. Ну и что ? Мне втулили посадочные места в ГБЦ и стук гидро опор пропал. Так что ГБЦ в дефектовку , если юбки поршней не в износе. И не будет стука.

Читайте также:  Как выглядит коленвал на звездообразном двигателе

———- Сообщение добавлено в 00:58 ———-

Ещё раз , далвение мериться до ГБЦ , какое в ГБЦ — вопрос и загадка. У меня было вообще 6 , менял я редукционный и клапан обратный в мясо было . Тоже менял. И все. Стало 4 , редукционный стал работать. Его можно и не снимая кронштейн поменять. Те же обширные книги по ремонту вагов пишут и про износ посадки гидро толкателя, и про что рокера их убивают , при метровой втулке. И что бронзовые втулки расширяются внутрь , и что могут сами клапана стучать , а не компенсаторы.

Ask the dealer what the oil pressure is at idle — it should be a minimum of 1.2 (17.64 psi) to 1.6 bar (23.5 psi)
At 2000rpm it should be 2.7 (39.69 psi) to 4.7 bar (69.09 psi)
Maximun oil pressure of 7.0 bar (102.9 psi)
This is for 1.6 BSE engine

Это как раз из бугорной Эльзы.
Следующий момент.
При общении с ребятами, которые работают у дилера, кто меня и отговорил от замены кронштейна, они рассказали про залипавшие редукционные клапана в масленом насосе. В книжках пишут порог 12 АТМ, но по их словам — от 6 уже открывается. Так вот, если он залип, после прохода в КШМ у фильтра и будет большое давление. Ремкомплектов нет на данный узел, кроме чистого DIY. Замена кронштейна осуществляеться, когда посадочные места обратного клапана и редукционного — мертвые.

———- Сообщение добавлено в 01:24 ———-

Не лей это масло в BSE, оно ПАО. Оно густое даже горячее. Я на обкатку заливал, мне не понравилось. Оно даже при 90 градусов с щупа не капает, а как пластилин перетекает.
И проверь направляющие клапанов (я так понял там бронза), у них есть свойства после расширения выбирать зазоры и прекращать стуки клапанов. Учти, что когда клапан во втулке качается, он качает и рокер. Я менял два рокера, потому что там было выбито все от пятки клапана, он просто болтался потом на ней.
Если у тебя резьбы свечей все в масле, при исправной ЦПГ, то точно направляющие клапанов. По крайне мере у меня стуки все прошли после ПОЛНОЙ капиталки ГБЦ.
Во, забыл кстати, у знакомого на BSE масло вообще скакало на холостом, он менял обратный клапан. Он у него в эмульсии был и открывался в обе стороны, как ему хочется =). После у него вообще все прошло, компенсы прокачали и замолки. Уже тысяч 10 накатал и не стучат. А вот мне пришлось ГБЦ в новое состояние приводить. Так что эту тему про стуки в головке можно бесконечно обсуждать xD

———- Сообщение добавлено в 01:28 ———-

ЗЫ, я даже ради интереса перед капиталкой ГБЦ выбрал самую убиту направляющую и притер клапан. Так вот, при солнечном дне, когда гбц на солнышке полежала. клапан во время притирки зажало так, что выбрало все зазоры и там уже было не 0.8, а 0.3 , осевой люфт.

Источник