Двигатель brt расход топлива

ТОП самых экономичных авто: расход 2 л на сотню?

С каждый днём тенденция на покупку экономных по расходу топлива автомобилей растёт всё больше. Даже обеспеченным людям неохота отдавать большую часть зарплаты на заправку своего средства передвижения. Автомобили с расходом 12-14 литров на 100 км стают обузой, от которой норовят избавиться.

Экономичные автомобили не всегда “вялые овощи” по динамическим характеристикам. Большинство из них не уступает в динамике движения обычным для нас маркам.

Француз с дизельным двигателем BlueHDi на 1.6 л расходует в среднем 2 литры топлива на 100 км. Эти показатели были зафиксированы специалистами из тестовых центров в ходе испытаний на 2150 км пути. На эту дистанцию автомобиль затратил всего 43 л дизельного топлива.

Крупный семейный хэтчбек с двигателем 1.6 BlueHDi имеет расход 3.5 литра на 100 км. При этом до 100 км авто способно разогнаться за 9,7 сек. Максимальная же скорость составляет 197 км/ч. Это один из лучших вариантов из своего класса.

В своём сегменте занимает лидирующие позиции благодаря малому аппетиту двигателю 1.3 л cdti ecoflex. Расход у Корса составляет 2,6 литра горючего. Экономичный автомобиль не только в расходе, но и при покупке, ведь его вполне можно приобрести за 13-14 тыс. долл.

С двигателем GreenLine II TDi 1.2 л автомобиль кушает 3,4 литра дизельного топлива. Однако при плавной манере езды аппетит падает до 2,2 л. Эти данные были взяты из результата заезда на более чем 2000 км. Средняя скорость «Фабии» составляла 85 км/ч.

Экономичная модель вышла в конце 2016 года. На её борту установлен двигатель CRDi объёмом 1.1 л на 3 цилиндра. На 100 км дороги автомобиль потребляет 2,6 л. Несмотря на бедную комплектацию качество двигателя и сборки в целом отличная. Максимальная скорость модели 166 км/ч, и замер с места до сотни за 15 сек.

Среди многих удачных решений французских инженеров, дизельный 1.5-литровый двигатель потребляющий всего 2,6 л горючего. Разгоняется за 12 секунд до сотни и имеет максимальную скорость 180 км/ч. Эта модель заслуживает звания одного из самых дешёвых в обслуживании автомобилей по странам СНГ.

Кроме Фабиа, чешская компания можете ещё удивить. Октавия с двигателем 1.6 TDi 110ps GreenLine. По расходу топлива не является самым экономичным – 2,6 л/100 км. Но если брать во внимание просторные габариты и вместимость, и максимальной скоростью 197 км/ч. Это, пожалуй, лучший выбор для тех кто ценит вместительность и экономичность.

А сколько топлива есть твоя машина?

Будет еще много интересного, подпишись!

Источник

Двигатель VW BMR

2.0-литровый двигатель Фольксваген BMR 2.0 ТДИ выпускался компанией с 2005 по 2008 год и устанавливался только на шестое поколение популярной на нашем авторынке модели Пассат. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.

Технические характеристики мотора VW BMR 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 270 000 км

Конструкция этого дизеля подробно описана в этой Программе самообучения VAG

Много активных тем по этому мотору ведется на известном форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 ВМР

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель BMR 2.0 l

Volkswagen
Passat B6 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BMR

Больше всего проблем владельцам доставляют пьезоэлектрические насос-форсунки

На профильных форумах часто обсуждают и расход масла около 1 литра на 1000 км

Причина нестабильной работы двс обычно в загрязнении и клине геометрии турбины

Еще одним виновником провалов в тяге может оказаться и забитый сажевый фильтр

Passat b6 2.0 BMR. Большой ремонт

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Средний расход топлива. Разберёмся раз и навсегда

    Сегодня хочу поговорить об этой очевидной штуке, которая вызывает столько неочевидных дискуссий. А сподвигло меня, как обычно, обилие «шума из ничего». Когда на форумах в обсуждении данной темы только один человек из десяти внятно представляет как оно работает, просто диву даешься, как формула уровня шестого класса школьной программы может вызывать у взрослых людей столько дискуссий и споров.

    В принципе, разъяснение по сути вопроса можно уложить в одну строку. Средний расход топлива есть значение, получаемое при делении количества израсходованных литров на количество пройденных километров и умноженное на сто . Конечно, при условии, что расход измеряется именно в литрах на сто километров — но это европейский стандарт и так нам всем известный. По идее, на этом можно было бы закончить. Но мы пойдём дальше, и я всё же попытаюсь разжевать эту очевидную формулу для тех, кто постоянно вопрошает: «А вот я проехал 3 светофора, а расход показало 20 литров — как же так!». Рассмотрим два примера движения.

    Читайте также:  Как прогреть двигатель фольксваген поло седан

    Пример №1. Вы стоите на шоссе. Средний расход топлива обнулён и бортовой компьютер показывает прочерки. Заводим машину и сразу начинаем движение. Дорога у нас замечательная: нет ни светофоров, ни машин, ни поворотов. Эдакий эталон трассы. Двигаемся равномерно и прямолинейно на протяжении, допустим, 80 километров. Затем останавливаемся, глушим мотор и смотрим на экранчик компьютера. Видим показания: 7 литров на 100 километров. Как получилось это значение, ведь ста километров мы так и не проехали? Вспоминаем вышеприведенную формулу: компьютер поделил 5.6 израсходованных из бензобака литров (их он высчитывает по определенному алгоритму через систему топливоподачи) на 80 пройденных километров, а затем умножил значение на 100. Вышла цифра «7». Это называется » расход по трассе «.

    Пример №2 . Вы стоите на шоссе. Средний расход топлива обнулён и бортовой компьютер показывает прочерки. Заводим машину и сразу начинаем движение. Но вот только мы успели тронуться, как попадаем в пробку и кучу светофоров. И те же 80 километров мы проезжаем, скажем, не за час, а за четыре. Что у нас покажет компьютер? Разумеется, он покажет цифру уже куда б о льшую! Почему? Да потому что дёргаясь в пробках и простаивая на каждом светофоре по несколько минут, вы всё равно продолжаете непрерывно тратить бензин — двигатель-то работает! Стало быть, расстояние осталось прежним, но чтобы его преодолеть, двигателю потребовалось больше топлива топлива. Допустим он «выпьет» уже не 5.6, а 12 литров из бака. Делим на те же 80 километров маршрута и умножаем на 100 — получаем уже 15 литров на 100 километров. Замер расхода топлива в процессе стояния в пробках называется » расход по городу «.

    А ещё есть так называемый » смешанный цикл расхода «. Это нечто усреднённое между первым и вторым, и считается наиболее приближенным к действительности. Хотя, разумеется, всё это крайне-теоретически и в условиях эксплуатации конкретного автомобиля может быть далеко от реальности. Ну если один постоянно катается по межгороду, а второй на такой же машине пожизненно стоит в пробках — о каком едином расходе топлива может идти речь?

    Ещё один момент. Есть такое понятие, как «экономичный стиль езды». Считается, что меньше всего топлива автомобиль потребляет при равномерном движении без остановок со скоростью около 90 километров в час. То есть, как правило, расход при неспешном движении по трассе и является оптимальным. В таком ритме машина проедет наибольшее расстояние на одном баке. Если ехать медленнее — горючее будет сжигаться попусту при простоях, да и постоянно «подталкивать» массу машины на средней скорости 40 км/ч двигателю сложнее, чем поддерживать скорость порядка 90, где инерция движения условно «помогает» мотору. Но есть и оборотная сторона медали. Если начать давить тапку в пол — расход также вырастет. Но уже потому, что автомобилю будет с каждым набранным километром в час всё сложнее преодолевать сопротивление воздуха: растёт оно с набором скорости чуть ли не в геометрической прогрессии. Стало быть, едешь медленно — попусту сжигаешь бензин на простоях и постоянных «подталкиваниях» машины на небольших скоростях. Едешь быстро — борешься с сопротивлением воздуха, и тоже тратишь лишние литры. Такая вот тонкая ирония наших автомобильных будней. 🙂

    И последнее. Возможно, даже главное в вопросе непонимания цифр среднего расхода. Нужно чётко осознавать, что компьютер учитывает средний расход не по времени непосредственно движения, а по общему времени работы двигателя . Завели мотор — всё, счётчик среднего расхода пошёл наматывать круги. Собственно, исходя из этого становится понятно, почему простояв на месте с заведенным мотором 3 часа и проехав после этого 5 километров до булочной, компьютер вам скажет, что средний расход за поездку составил 60 литров. Это не значит, что за 3 часа стояния на месте вы сожгли 60 литров (помним, что расход рассчитывается на сто километров пути). Это лишь значит, что если вы продолжите в таком ритме движения , то полного бака (пусть он будет как раз 60 литров) вам хватит всего лишь на сто километров. А вот если до булочной вы проедете не 5 км, а 25 — то расход на экранчике сразу резко упадёт в несколько раз. Ведь умная машина пересчитывает его на пройденный километраж в реальном времени, постоянно актуализируя данные за поездку.

    Также, помимо среднего расхода за поездку , на большинстве современных машин есть ещё средний расход за продолжительное время . Эти цифры складываются из усреднения расходов за поездку на протяжении последних нескольких тысяч километров. Короче, чтобы не забивать себе голову, просто запомните: чем чаще вы сбрасываете показания среднего расхода топлива (не того, что каждую поездку обнуляется сам, а общего) — тем точнее будут его показания .

    Надеюсь, кому-то будет полезно!
    Всем низкого расхода топлива и поменьше светофоров!

    Источник

    Расход топлива Фольксваген Транспортер

    Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

    Читайте также:  Как подобрать стартер для двигателя

    Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

    О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

    • использования систем рекуперации энергии при торможении;
    • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
    • совершенствования двигателя;
    • замены выхлопной системы.

    Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

    Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

    Расход топлива Фольксваген Транспортер составляет от 5.8 до 10.7 л на 100 км.

    Volkswagen Transporter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

    Источник

    ЗАВИСИТ ЛИ РАСХОД ТОПЛИВА ОТ ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ?

    Добрый день, сегодня мы расскажем о том, зависит ли расход топлива автомобиля от объема двигателя и какие факторы в первую очередь могут оказывать влияние на этот показатель. На сегодняшний день довольно многих автолюбителей интересует вопрос взаимосвязи расхода топлива и объема силовой установки, так как издавна принято, что больший объем камер цилиндров, например моторов с 2.5 и более литров должны потреблять больше топлива, чем малолитражные. Самое интересно, что такая зависимость не всегда оправдывается, порой силовая установка с объемом в 1.5 литра может потреблять топлива меньше, чем двигатель с 2.0 литрами.

    Практически у любого водителя при покупке определенной модели автомобиля, в голове рисуется логическая формула, что имея большой объем мотора, двигатель будет больше в себя засасывать солярки или бензина, следовательно расход машины малым быть не может в принципе. Но жизненная практика с такой теорий оказывается не согласной. Почему так происходит? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть простой пример. Для этого возьмем новый автомобиль Мазда 6 с двигателем разработанным по технологии Skyactiv с объемом в 2.0 литра работающим в паре с механической коробкой передач. Расход такого мотора с смешанном режиме составляет около 7,5 литров на сотню.

    А теперь возьмем менее мощный отечественный автомобиль, например Лада Гранта с объемом в 1.5 литра с механической трансмиссией. Дек вот расход Лады в смешанном режиме, исходя из технической документации будет равен 8,5 литрам на 100 километров пробега. Как видим логика в итоговых значениях не прослеживается. А все потому, что расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от ряда факторов, которые прямо или косвенной влияют на итоговый показатель. Эти факторы мы и рассмотрим в нашей статье.

    ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА

    1. Технологии в автомобилестроении : являются первым фактором, который напрямую влияет и оказывает сильное воздействие на расход топлива двигателем. Как можем видеть с каждым годом, автомобили достаточно быстро эволюционируют, что особенно сказывается на технологичности силовых установок. Моторы из года в год становятся все мощнее, но при этом экономичней. Однако, как такое может быть? Все благодаря новым технологиям, которые дают возможность увеличивать отдачу двигателя и при этом сокращать расход топлива с выбросами отработанных газов. Ярким примером технологичности моторов является плавный переход автопроизводителей с 8-ми клапанных агрегатов на 16-ти клапанные, в которых система впрыска топлива работает значительно быстрей и следовательно эффективней, чем у собрата.

    Кроме того, значительное влияние на экономию топлива оказывает переход производителей от карбюраторных моторов к инжекторным. Достоинства инжектора заключаются в том, что система никогда не перельет сверх меры топливо и следовательно не зальет свечи зажигания, в отличие от карбюратора. Также стоит отдать должное инновационным системам впрыска, например многоточечного типа, которая равномерно и в нужном объеме подает топливо в камеры цилиндров двс. Таким образом, благодаря технологиям, автовладельцы получают много объема и мощности, при сравнительно небольшом расходе топлива.

    2. Прошивка двигателя : является специальным программным обеспечением, которое устанавливается на инжекторные двигатели. Благодаря изменению настроек, которые закладываются в электронный блок управления двигателя, автовладелец на выходе получает экономичный автомобиль. Справочно заметим, что прошивка двигателя может быть, как заводской, так и сторонней. По мнению автомехаников, зачастую сторонняя прошивка, желательно последней версии, считается более эффективной, в плане экономии топлива, чем заводская. При использовании экономичной прошивки, силовая установка незначительно теряет в мощности, но при этом экономит на бензине или солярке до 10-15 процентов. В том случае, если установить мощностную прошивку двигателя, то произойдет обратная ситуация, отдача мотора вырастет, а расход увеличится.

    Читайте также:  Какие двигатели ставят на ниссан скайлайн

    3. Манера езды водителя : влияет на расход топлива не меньше, чем вышеописанные факторы. Данный пункт говорит о том, что если водитель хочет сэкономить на топливе, то он будет ездить спокойно и не превысит во время езды 3 тысяч оборотов минуту. Справочно заметим, что стиль езды способен увеличивать средний расход топлива на 20-30 процентов от эталонных значений, которые указываются в технической документации на транспортное средство. Поэтому даже, если автомобиль обладает силовой установкой в 1.4 литра, то это не дает никакой гарантии, что он будет экономичным, так как при агрессивном стиле вождения, средний расход топлива с эталонных 6,5-7 литров может запросто вырасти до 9-10 литров на сотню.

    4. Техническая исправность : этот тот фактор, который косвенно влияет на расход топлива, причем чем хуже будет состояние автомобиля в техническом плане, тем выше выйдет итоговое значение по расходу. Техническое состояние автомобиля — это в первую очередь своевременная замена расходных деталей таких, как воздушный фильтр двигателя, топливный и масляный фильтры. Кроме того, на состояние систем транспортного средства влияют моменты, касающиеся того, как часто чистится топливная рампа, форсунки и прочие компоненты топливной системы.

    Самым простым способом прочистки систем двигателя служат специальные присадки, причем, чтобы вернуть мотор в первозданное состояние, достаточно в профилактических целях хотя бы 1 раз в год заливать автохимию (справочно: топливные присадки заливаются в бензобак напрямую через горловину; присадки двигателя заливаются в моторное масло через горловину силовой установки). Таким образом, автомобиль с объемом двигателя в 1.6 литра, который не обслуживается должным образом может расходовать топлива больше, чем мотор с 2-мя литрами, в котором своевременно обновляются расходные детали. Поэтому, если мы не хотим повышенного расхода, то следить за фильтрами нужно в первую очередь.

    5. Тип коробки передач : является не менее важным критерием, который напрямую влияет на расход топлива. В этом пункте все предельно ясно, если машина оснащена механической трансмиссией или инновационным автоматом, на примере робота DSG с 6-ю и более передачами, то они будут значительно экономичней, нежели вариатор и классический автомат с гидротрансформатором. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что чем больше в автомате передач, тем экономичней будет трансмиссия. Кстати, мы забыли сказать о сравнении вариатора и классического автомата. Дек вот вариатор в плане экономичности выглядит получше, но хуже механики и робота.

    А теперь давайте рассмотрим интересный нюанс с объемом двигателя и типом трансмиссии. Дек вот, если взять автомобиль с мотором на 1.4 литра, который оснащен автоматом прошлого поколения с 4-мя передачами и современное транспортное средство с двигателем в 2.0 литра и также с автоматом, но уже с 6-ю передачами, то самое интересно то, что вторая машина имея даже более мощный мотор будет экономичней первой. Таким образом, тип трансмиссии, играет ключевую роль в общей картине экономичности современного автомобиля.

    6. Наличие турбонагнетателя или компрессора : влияет на итоговое значение расхода топлива не меньше, чем тип трансмиссии. Опять же, чтобы понять, какое влияние оказывает наличие или отсутствие турбины у автомобиля на расход топлива, возьмем для рассмотрения простой пример, который может некоторых водителей удивить. Допустим у нас имеется автомобиль с атмосферным двигателем в 1.4 литра и турбированный мотор в 1.6 литра. Дек вот, что самое интересное, современный мотор с турбиной и рабочим объемом на 1600 кубических сантиметров будет не только экономичней своего собрата на 1.4 литра, он еще будет мощнее, а также более производительней. Таким образом, как видим, турбина или компрессор не всегда негативно влияют на расход топлива, очень многое зависит от технологичности силовой установки и навесного оборудования.

    7. Прочие факторы : зачастую включают в себя так называемые признаки ошибочной экономии топлива. Что это значит? Для этого нужно подумать, почему мотор с объемом в 1.4 литра может быть прожорливей, чем двигатели с 1.8 или 2.0 литрами? Все довольно просто, причина заключается в мощности силового агрегата. Например, если мы возьмем два одинаковых автомобиля, но с разными атмосферными силовыми установками (1.4 и 1.6 литра), то получается для того, чтобы достигнуть оптимальных характеристик разгона двигателю с объемом 1.4 литра, нужно работать на более высоких оборотах, следовательно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть тех же 60 километров в час, иначе машина попросту не будет ехать.

    Таким образом, выходит ситуация, что если мы крутим мотор больше, то и расход у нас выйдет выше. Двигатель же с объемом в 1.6 литра является мощнее своего конкурента и чтобы достигнуть 60 километров в час, ему не нужно для этого больших оборотов, потому что такой мотор будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива будет более умеренным. Как видим, зачастую более мощный мотор оказывается экономичней, менее мощного, так как более сильному двигателю не нужно прилагать чрезмерные усилия на раскрутку.

    В заключении отметим, что утверждения касательно экономичности малообъемных двигателей являются большим заблуждением. Зачастую такие показатели, как расход топлива и объем силовой установки автомобиля имеют пропорциональную зависимость, вот поэтому тот же двигатель с объемом в 2.5 литра может быть более экономичным, нежели мотор с 1.6 литрами. Кроме того, не стоит думать, что все турбированные моторы потребляют топлива больше, чем атмосферные установки, так как очень многое зависит от технологичности двигателя и его систем.

    Источник

  • Adblock
    detector