Двигатель бриггс страттон заводится и сразу глохнет

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Читайте также:  Температура охлаждающей жидкости в двигателе лада гранта

Источник

Простые неполадки двигателя

Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя

Двигатель не заводится:

  • Проверьте топливо (количество , свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
  • Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания
  • Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования
  • Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)
  • Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
  • Предохранительный тормоз газонокосилки установлен в положение ТОРМОЗ
  • Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования
  • Проверьте масло (количество : перелив – нехватка; чистота, свежесть)
  • Выньте свечу зажигания и убедитесь, что на нее не попадает масло из цилиндра
  • Проверьте, заряжен ли аккумулятор (только для двигателя с электростартером)
  • Убедитесь в отсутствии поломок с нижней стороны газонокосилки *
  • Проверьте уровень масла (не переполнен ли)
  • Проверить, правильно ли установлен патрон воздушного фильтра и не испачкан ли он маслом
  • Проверить правильность установки поролонового воздушного фильтра и его состояние

Вибрация газонокосилки во время работы:

  • Проверьте, не повреждены ли ножи *
  • Проверьте, не погнут ли коленчатый вал *
  • Убедитесь в отсутствии повреждений узла крепления ножей*
  • Убедитесь в отсутствии ослабленных монтажных болтов и/или сломанных сварных соединений *

Самопроизвольная остановка двигателя:

  • Проверить уровень топлива
  • Проверить поступление воздуха через вентиляционные отверстия в крышке топливного бака

*Внимание: При проведении работ, требующих опрокидывания газонокосилки, отсоединяйте провод свечи зажигания и переворачивайте ее таким образом, чтобы свеча оказалась сверху.

Источник

Briggs & Stratton 650 глохнет при работе

Добрый день. Такая проблема — Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все. кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.

Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать «родную», временно поставьте просто подходящую по размерам — попробуйте, что изменится.
Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло.

BlackMore написал :
Добрый день. Такая проблема — Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все. кроме того,

Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно.

Olegych написал :
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать «родную», временно поставьте

Да она там не всегда и нужна родная.

Pavel003 написал :
могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно.

Сами не находите ответа? Датчик уровня масла есть? И фильтр воздушный проверить. Снять просто и попробовать без него. Про свечу уже Олегыч написал.

А уровень масла в норме? Может лишка?

Pavel003 написал :
Да она там не всегда и нужна родная.

Согласен. Лишь бы калильное число более-менее рядом было.
А для проверки и калильным можно пренебречь. Лишь бы причину неисправности вычислить.

Дело в том,что еще вопрос какая она родная,одно дело это оригинал,другое дело копия(а то и копия копии) для экономии,понятное дело не наших денег.

И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать — очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты — глохнет сразу.
Воздушный фильтр — чистый, масло свежее, бензин — свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал — все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече — вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра — таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут.
Кто-нибудь сталкивался, что может быть?
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится?
К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.

Nick_1975 написал :
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?

Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя mercedes w210

Источник

Не заводится двигатель Briggs & Stratton

Они, мне кажется, теперь под сервис затачивают движки всё больше и больше. Маслоотсосиком через заливную горловину — чвак. и пробка не нужна.

Помогите советом.пахал на бригсе 5лс.кончился бензин,сьездил за другим,когда заливал,у меня мотоблок упал на бок.и все,искры как обрезало.слышал про датчик масла,но где он?, сдуру поменял магнето(поставил от такого же)неверно сбил зазор.масла в картере не оказалось вообще.щуп сухой.налил около 800 грамм.выше максимума,но как слить не знаю.искры как не было,так нет.

ищу причину той же беды:нет искры ! Перед этим крот постоял в наклоненном положении.

Петр Ейск , что изменило падение? — сббито зажигание, повреждено,намокло. зазор изменился

Парни привет всем.
Сегодня так же как и многие пытался завести (проверить) свою мотокосилку с двигателем B&S 650 серии, и увы не смог. Мучался часа два, проверил зажигание, искра есть но какая то слабая. Купил новую свечу, искра стала прям сверкать собрал всё, не заводится.
Разобрал дальше, проверил все тяги заслонки в карбе, все работает как надо, покрутил шуропевертом вместо ручного стартера и при этом прикрывая забор воздуха. Бензин льет как надо.
Если рассуждать логически то хуевый бензин, т.к. он стоит с прошлого сезона и залит в косу. Снял бак снял карбюратор всё слил продул и налил свежего.
И о чудо завелась с четвертого рывка, работает как новая.

Briggs & Stratton Quantum XM55 перестал нормально заводиться.
А если и заводился, то работал как-то неустойчиво, глох. Причину понять не мог. Менял бензин на более свежий, заменил свечу. Заливал в цилиндр масло, чтобы увеличить компрессию в начале пуска. А прокручивалось легко, без особого сопротивления, поэтому и грешил на нее. Пару лет мучился перед «пахательным сезоном», ничего не помогало. Весь интернет перешерстил в поисках причин. Все рекомендации, указанные выше, использовал. Нет ничего подобного. Но в этом году при очередном поиске увидел один предполагаемый ответ, наконечник свечи зажигания, в который встроен помехоподавляющий резистор, который имеет свойство сгорать. Его можно выкинуть без проблем.
Цена нового наконечника в магазине более 1000 рублей. Совсем продаваны обжаднели.
На Алиэкспресс цена 350 рублей.
Решил проверить проверить его.
Снаружи у него экран. Отколупываем его.
После снятия экрана обнаруживается резиновый колпачок, состоящий из двух элементов, склеенных герметиком. Аккуратно по линии склейки канцелярским ножом разделяем детали. И выдергиваем туго сидящий провод. Этот наконечник, ведущий от магнето можно напрямую подсоединить к свече, но это будет впритык. Хотя для проверки работы пойдет.
Резинки служат явно для герметизации, потому что внутри пластиковый наконечник с латунными фиксаторами свечи и провода. Как дальше разбирается я так и не понял.
У меня были старые высоковольтные провода от Дэу-Матиз, один из которых я и приспособил на свечу. Предварительно обрезал длину наконечника, но можно было использовать и обратную Г-образную сторону провода, она отлично подходит. Для соединения двух проводов один наконечник пришлось сузить, для того, чтобы в него плотно вставился другой.
Поставил, заизолировал, завел. Работает как часы и заводится с полпинка. Более подробно показано здесь

Источник

мотоблок с двиг. Briggs&Stratton не заводится.

Здравствуйте! Точнее, он заводится. Заводится хорошо, но, выработав полученный при подкачке бензин, сразу глохнет. Мотоблок относительно новый, но эксплуатируется крайне редко(раз-два в сезон)Подозреваю, что коррозия сделала свое черное дело.Не поможете советом, или( к сожалению, с устройством двигателей данного типа я не знаком) ссылочкой какой полезной.

А коррозия причём? Ведь заводится. Сдёрни шланг с карба, увидишь, текёт-нетекёт. Может шланг забит, может фильтр в баке.

Спасибо! И еще вопросик. Зимой он хранился у меня в наклонном положении. И когда я его выносил из гаража, тоже пришлось его сильно наклонить. Поэтому , дергая веревку стартера, я получил вместо вращения ощущения клина. (бензин в цилиндре) Вывернул свечу, бенза выплеснулась и стало все крутиться нормально. Не мог этот фактор повлиять?

Если карбюратор мембранный, возможно один из лепестков залип, если поплавковый то игла клинит.

Читайте также:  Что смотреть при покупке контрактного двигателя

К сожалению, с этим типом двигателя я сталкиваюсь впервые.Полазил по инету в поисках информации об нем. Нашел и скачал только руководство пользователя.Но там только техническое описание, и то слишком поверхностно. Может, кто-нить даст ссылочку, по которой устройство двигателя было б дано более подробно,чтобы можно было бы узнать, какой у тебя тип карбюратора, не разбирая его?

панфилыч посмотрите на нашем сайте » > обучающее видео как искать номера на двигателе, потом переходите по ссылке на сайт бригса и вбиваете номера в окно поиска. Среди кучи инструкций по эксплуатации на разных языках, будет деталировка на двигатель (только на английском языке) в обозначении обязательно присутствует слово PARTS (parts catalog) скачивайте и смотрите

Если после хранения из цилиндра вылился бензин, надо полагать, что клапан точно не держит. Вообще-то при хранении внаклонку может в цилиндр попасть масло, подымит при запуске, страшного особо ничего. А обратный удар при запуске — опасная штука.

SERVER77 написал :
панфилыч посмотрите на нашем сайте » > обучающее видео как искать номера на двигателе, потом переходите по ссылке на сайт бригса и вбиваете номера в окно поиска.

Мотокультиватор у меня на даче, а вот газонокосилка новая дома. Двигатели почти в ноль. Номера нашел, но они у меня оказались нестандартные какие-то, поиск не дал результатов. В чем может быть дело?
модель 10т602
тип 0142в1
код 100 929 54

панфилыч написал :
Номера нашел, но они у меня оказались нестандартные какие-то, поиск не дал результатов. В чем может быть дело?
модель 10т602
тип 0142в1
код 100 929 54

нормальные номера, у меня поиск прекрасно находит Вашу деталировку » > скачивайте Illustrated Parts List-English
карбюратор у Вас мембранный

Действительно, все открылось. Скачал, спасибо!
К сожалению, только в выходные смогу возобновить свои попытки завести свое чудо. Пока остается только размышлять. Раз он на данном этапе заводится практически на 100% и глохнет, значит

  1. претензии к топливу(хоть оно у меня не первой свежести), можно временно снять? Кстати,прочитал в мануале про стабилизатор топлива. При его использовании бензин можно не сливать из бака неограниченное время. Так оно в действительности, пользуется им кто-нибудь?
  2. Фильтр в баке тоже пока можно оставить в покое. Скорее воздушным фильтром заняться. И глушителем, я наклонял культиватор и из него вытекало то ли масло, то ли бензин с маслом. Может, не до конца вытекло и препятствует нормальной работе двигателя?
  3. Скорее всего карбюратор. Если в него побрызгать очистителем для карба( авто-м, имеется в наличии), может, поможет?

И еще вопрос из области наивности. Нашел, то. что мне нужно и давно искал,
-То ли сайт косит, то ли я туплю, но дальше этого ничего не открывается.
Очень нужно,хелп, плиз
» >

Ничего не нашел, нихрена не открыл. Танец с бубном вокруг мотоблока тоже не дал результатов- ничего не изменилось.Пришел к мнению, что надо искать причину в карбюраторе. И тут напоролся. Открутив винты, не смог его снять.Что-то ему упорно мешает.То ли топливоприемник. То ли пластина крепления заслонок, но она крепится через болты крепления головки блока ц., а трогать ее, мне кажется неразумным. То ли просто силу применить.
Вообщем, вопросов много, ответов нет.
Кто-нить сможет подсказать, где собака зарыта?

Попробуйте сначала снять бак, а потом отцепить карбюратор. Первым делом смотрите бак — не сильно ли проржавел внутри. Потом, там в дырочке приварен некий стаканчик — он играет роль поплавковой камеры. Залейте его полный топливом и подождите несколько минут. Если уровень упал — бак менять. Не будет движок работать.
Обязательно купите насосную мембрану и прокладку (те, что между баком и карбом) — их по любому менять, они наверняка как презерватив растянуты. Да если и не растянута насосная, лучше поменять.
На карбе снизу две сетки — одна маленькая на топливозаборнике — очень часто забивается. Прочистить не знаю как, она не вынимается. Но придумаете, раз не забоялись в карбюратор лезть. Вторая сетка — стаканчиком на той части, что опущена в стаканчик с бензином. Её чистить просто. Ну, а карбюратор там простой, как первый трактор — две дырки. Подуть воздухом во всё, что можно.

И это. Силу не применяйте. Там всё аккуратненькое, пластмассовенько-жестяненькое. Погнёте детали регулятора оборотов, затра. э-э. Тяжело регулировать по старому будет.

Источник

Adblock
detector