Двигатель бриггс страттон не развивает обороты

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Источник

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Превышение допустимых оборотов

Внешнее проявление неполадок, основной причиной которых стало превышение допустимых оборотов электродвигателя, может одновременно выглядеть как поломки и как неисправности, возникшие в результате недостатка смазки. Объяснить это можно следующим образом: при больших оборотах электродвигателя подшипники коленвала, а также шейка шатуна недостаточно смазываются для того, чтобы оставался требующийся зазор между поверхностями. Из-за того, что на материалы, послужившие основой для изготовления узлов и деталей электродвигателя, приходятся чрезмерные нагрузки, они испытывают очень большое перенапряжение, потому и приходят в негодность. По этой же причине выходят из строя расположенные снаружи агрегаты двигателя. К примеру, по определенным причинам обороты генератора перестали ограничиваться регулятором. Корпус, ротор генератора, а также подшипники рассчитаны на то, что обороты (номинальные) должны составлять порядка 3,6 тысяч в минуту. Если при этом фактические обороты двигателя превысят допустимые, то ротор, подшипники и корпус повредятся, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт, а значит, и дополнительные расходы. Не стоит забывать, что при поломке наружных узлов и деталей находящиеся рядом люди вполне могут травмироваться осколками.

С неисправностями, возникающими по причине того, что фактические обороты электродвигателя превышают допустимые, сталкиваются не столь часто, как с поломками из-за недостатка смазки либо накапливания абразивных частиц, однако они гораздо серьезнее.

Если говорить о характеристиках электродвигателей Briggs & Stratton, то они рассчитаны на 4,0 тыс. оборотов в минуту (если работать без нагрузки). При функционировании двигателей на допустимых оборотах нагрузка, испытываемая их внутренними деталями и узлами, находится на допустимом уровне (рис1).

Читайте также:  Нет холостого хода на холодном двигателе авто саманд

Если число оборотов двигателя больше допустимого значения, наблюдается резкое возрастание нагрузки на шатуны (верхние и нижние). При каждом превышении оборотов над максимально допустимыми на 0,5 тысяч оборотов в минуту на 45,0 процентов увеличивается нагрузка на палец поршня и шатунную головку.

Закономерный итог превышения предельного числа оборотов электродвигателя – приход в негодность шатуна. Как правило, поломка этой детали случается на ее тонком участке, находящемся на расстоянии порядка 25,4 миллиметра от пальца поршня. Выход из строя шатуна случается не столько по причине возросшей нагрузки, сколько из-за очень резкого ускорения. Наглядным свидетельством того, что шатун сломался вследствие превышения допустимого числа оборотов, является факт расположения поршня сверху в так называемой мертвой зоне, а также то, что поломка случилась в пределах 25,4 миллиметра от кольца поршня.

Если двигатель функционирует на достаточно высоких оборотах, то при движениях возвратно-поступательного характера масса поршня моментально ускоряется. Двигаясь по цилиндру наверх к камере сгорания, поршень получает импульс. Если обороты двигателя очень сильно возрастают, а направление движения изменяется, поршень, резко ускоряясь, попеременно сжимает и растягивает шатун, при этом оказывая на него большую, постоянно возрастающую нагрузку. Если в подобном режиме работать даже не очень продолжительное время, то металл, из которого изготавливается шатун, «устает» и на месте деформации ломается. Причем практически всегда эта деталь обрывается в тот момент, когда направление движения изменяется от верхней точки к нижней. Что же касается причин данного явления, то на данный момент они изучены не в полной мере (рис.2).

Неисправности по причине очень большого количества оборотов довольно затруднительно определить в двигателях, имеющих два и более цилиндра. Благодаря наличию нескольких цилиндров коленвал будет продолжать вращаться и измельчать оставшиеся части вышедшего из строя шатуна. В двигателях с одним цилиндром это происходит тоже, однако не столь интенсивно. Заметим, что довольно редко обнаруживают поломки, возникшие вследствие превышения фактических оборотов над максимально допустимыми при условии, что шатун не подвергся разрушению.

Из-за очень большого числа оборотов электродвигателя возникают и иные повреждения. К примеру, возрастает вибрация электродвигателя либо ее резонанс меняется. Следствием этого может стать усталость металла, из которого изготовлены цилиндры, а также образование в отливке трещин. Из-за вибрации двигателя нередко повреждается оборудование, на котором он устанавливается.

Для определения вероятности появления неисправностей по причине очень большого числа оборотов в двигателях с одним либо несколькими цилиндрами необходимо изучить следы неполадок. Поломка шатуна близ пальца поршня – явный признак поломки из-за чрезмерного количества оборотов. Для выяснения причин повреждения стоит проверить, в каком состоянии находятся центробежные грузы, а также шестерни и соединительные тяги регулятора количества оборотов. Необходимо определить состояние зажимного болта (не отвернулся ли он), также следует проверить ось на предмет ее проворачивания. Нужно посмотреть, какое оборудование стало базой установки двигателя: малолитражный вездеход, микроавтомобиль либо мопед. Причины неполадок двигателя можно установить, если выяснить, каково его практическое применение. При отсутствии явных признаков попробуйте не брать во внимание иные неисправности, которые могли бы стать причиной поломки шатуна, к примеру, недостаточное количество смазки. Проблема будет решена после внимательного изучения всех следов повреждений.

Источник

Briggs & Stratton 650 глохнет при работе

Добрый день. Такая проблема — Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все. кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.

Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать «родную», временно поставьте просто подходящую по размерам — попробуйте, что изменится.
Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло.

BlackMore написал :
Добрый день. Такая проблема — Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все. кроме того,

Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно.

Olegych написал :
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать «родную», временно поставьте

Да она там не всегда и нужна родная.

Pavel003 написал :
могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно.

Сами не находите ответа? Датчик уровня масла есть? И фильтр воздушный проверить. Снять просто и попробовать без него. Про свечу уже Олегыч написал.

А уровень масла в норме? Может лишка?

Pavel003 написал :
Да она там не всегда и нужна родная.

Согласен. Лишь бы калильное число более-менее рядом было.
А для проверки и калильным можно пренебречь. Лишь бы причину неисправности вычислить.

Дело в том,что еще вопрос какая она родная,одно дело это оригинал,другое дело копия(а то и копия копии) для экономии,понятное дело не наших денег.

И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать — очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты — глохнет сразу.
Воздушный фильтр — чистый, масло свежее, бензин — свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал — все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече — вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра — таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут.
Кто-нибудь сталкивался, что может быть?
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится?
К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.

Nick_1975 написал :
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?

Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.

Читайте также:  Как заменить подушки двигателя на классике

Источник

Неровно работает Briggs & Stratton .

Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что «это норма, после обкатки исчезнет». Отработал уже 5. 6 бачков — эффект только усилился.

Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Если нет, то что делать?

В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: «косит — радуйтесь». В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в «Садовой технике» потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000. 10 000. Больше в СЦ не поеду.

Заранее спасибо за совет!

P.S.: поиском пошерстил — очень противоречивые советы. От — «норма», до «капец двигателю».

Двигателю не «капец», конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика.
В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие.
Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик — рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. — пневматика.

to Olegych Спасибо за ответ.
А насколько это плохо для двигателя? В принципе — итак косит. Везти в СЦ нужно далеко — с дачи. 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это — пробки, очереди.
Самому не починить?

Самому — нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 — 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?

Кстати, а какая свеча стоит.

Olegych написал :
К стати, свечу менять не пробовали?

LAV1955 написал :
Кстати, а какая свеча стоит.

Да она (косилка) новенькая. Прошлой осенью купили. Съезжу на дачу в выходные, выкручу — напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.

На двигатели B&S обычно ставят свечи Champion.

LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные.
Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана «обратная связь» между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.

Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные — поток воздуха сильный — планка отгибается — пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на «многотравы» обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб.
Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического «покачивания» «показаний» датчика.
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу. То есть не хаотически.

Свеча RJ19LM зазор 0,76 мм. Двигатель 450 серии B&S Сlassic,который самый дешевый.

LAV1955 Спасибо. Да. У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения.
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ.
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

В Минске таже ситуация. Официальный центр есть, но хитро написано, что ремонтируют только некоторые модели Бриггса.

Fёdor написал :
Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так

Fёdor написал :
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу

Я и говорю — пневматика — самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.

Fёdor написал :
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра

На сайте Бриггс найдите список дилеров — там есть. Могу посоветовать «Абсолют». Они на Парнасе, адрес не помню. Надо — уточню для Вас. Завтра.

Fёdor написал :
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку — так новый дешевле. Ценник у производителя — мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам.

На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

Sysoper написал :
Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?

И под нагрузкой и на холостом ходу.

Sysoper написал :
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе — не разбирал.
Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба.

Читайте также:  Что такое лужа в двигателе

А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки — дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо — слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще «можно убить двигатель».

Косилка по жизни — кетай, движок дешевка, так и будете мучаться, увы

Юбер А что посоветуете на будущее покупать? Куда не сунешься — везде Китай. МТД, если почитать ценники, Германия. Если посмотреть качество или порыться в Инете — то Китай, причем «очень плохой Китай». Чего стоят гнущиеся руками фрезы у некоторых «немецких» культиваторов.

2 Fedor У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
МТД — Германия в розовых снах

Юбер написал :
У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне

Я тоже засматривался на Хускварну. Сделана вроде добротно. Но дешевая без «травосборника», а с «травосборником» дороговато при очень уж больших габаритах. У нее, вроде, «всасывание» травы не сзади, а сбоку.
И все равно странно низкая цена.

И потом — с сервисом в СПб тоже проблемы. Лично я нашел только 1 АСЦ и то там нас с дефектной Хускварной 125 R послали. Дефект проявлялся только с нагревом, а греть мужику было лень.

А насчет МТД. У них вроде и сервис в России окончательно прекратил свое существование.

На половине косилок такой движок. Хотя, в общем-то дешевка, конечно, но свои 500 часов нарабатывает как нефиг делать. Мы считали, по американской косьбе — 15- 17 сезонов. По нашей должен больше, у нас сезон короче и стрижек меньше. Убивают их незаменой масла и гнутьём коленвалов. И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём), то при незамене масла — новый движок дешевле.

Юбер написал :
МТД — Германия в розовых снах

Но и не Китай. А скорее Венгрия. По крайней мере культиваторы точно оттуда, а бензокосы — Мексика, а снегоуборщики — Канада. А по продажам садовой техники в США МТД занимает 1 место и хускварна даже рядом не стояла. У Вас на хускварне какой движок стоит? Они тоже бригсом не брезгуют

2 SERVER77 Мэй би, только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Движок у меня какой-то Интек Квантиум 6,5 лс.

Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.

я и не сравнивал. Я это говорил к тому, что неважно какая техника, важно в каких она руках

А вот это не определяющий факт Из дерьма конфетка получается лишь частично
Экономишь — будь готов к сюрпризам.

Что же получается, если техника недорогая, значит она дерьмовая? Иногда выгодней купить дешевое, чтобы потом когда сломается — выкинуть и купить другую, а не мучаться с ремонтом, поиском запчастей и т.п. А чтобы не ломалось раньше положенного времени, как раз и надо чтобы руки росли из нужного места. Потому как если по дурости движок запустить без масла, то никакой разницы в иом где он был собран и сколько стоит,нет. Крякнут дешевый и дорогой одинаково быстро.

Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.

Я бы еще добавил, что нужно учитывать не только ДЛЯ какой страны сделан товар, но и ГДЕ. А вот ГДЕ — это очень сложный вопрос. Например, по НТВ как-то проскакивала инфа о том, что в г. Калининград на огромном заводе (!) втихоря (!) выпускали технику Самсунг, Филипс и еще 4-х брендов.

Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда. Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.

Olegych написал :
И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём

Да, будьте добры. У нас на одной косилке та же проблема. Ударил о торец трубы, причем как-то на кочке ее перескочил, хотя она почти вровень с корпусом косилки была. Пару миллиметров лишних — и гнутый вал.
Стало косилку трясти и через пару минут лопнул капралоновой (?) «бензопровод». За ремонт вала попросили 7000 рублей (разборка+сборка+ стоимость вала).
Надеюсь, вам повезет больше.

Fёdor написал :
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда.

Ну они же не враги себе. Естественно гипермаркеты берут технику подешевле, за то время пока продастся один культиватор хонда или ему подобный по классу, можно продать 10 мтд или 15 сангарденов.

Fёdor написал :
Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.

Это говорит только об одном: не импорт дешевый, а свое слишком дорогое. Потому как если сравнивать крота по качеству, то только с китайцами, даже МТД сделаны намного качественней, о кайманах уж вообще молчу

Источник