Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Как найти спецификации двигателя Briggs & Stratton?

При ремонте и техническом обслуживании двигателей для газонокосилки вам может потребоваться найти конкретные детали и технические характеристики вашего оборудования.

Вам нужно знать модель вашего двигателя, если вы задавали такие вопросы:

  • Какой тип масла нужен моему двигателю?
  • Какой клапанный зазор в моем двигателе?
  • Какой момент затяжки головки в моем двигателе?
  • Какой бензин я должен заливать в газонокосилку?
  • Какие детали мне нужны для замены горизонтального или вертикального вала?

Для того чтобы найти основные характеристики двигателя малого объема, такие как крутящий момент, тип топлива & масла, информация о фильтре и цилиндре, просмотрите страницы, посвященные вашему снегоуборщику, газонокосилке, райдеру или двигателям общего назначения.

Основным источником информации о характеристиках является руководство по ремонту вашего двигателя (найдите руководство по ремонту по номеру модели). Номер модели вашего двигателя малого объема также указывает на такие основные характеристики, как регулировка, отверстие, ход клапанов и т. д.

Для получения общих рекомендаций см. наш Каталог сменных двигателей в формате PDF (большой файл — 38 Мб), в котором содержатся все наши сменные двигатели. В руководстве приведены измерения двигателей, технические данные и другие ценные сведения о размерах, номера и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные в этом каталоге двигатели предназначены для широкого спектра оборудования и НЕ обязательно должен быть точной копией двигателя, который у вас есть в настоящее время, или двигателя, который вы планируете приобрести.

Если вы хотите заменить текущий двигатель, убедитесь, что сменный двигатель будет соответствовать и правильно работать с вашим существующим оборудованием, обратившись к местному дилеру Briggs & Stratton.

Что означает номинальная мощность двигателя

Поскольку вы начинаете понимать спецификации двигателя, важно отметить, что общая мощность отдельных бензиновых двигателей указана с помощью кода SAE (Society of Automotive Engineers, общество автомобильных инженеров) J1940 (процедура определения мощности & крутящего момента двигателя малого объема), а оценка мощности была проведена и откорректирована в соответствии с SAE J1995 (Версия 2002-05).

  • Значения крутящего момента получают при частоте вращения двигателя 2600 об/мин.
  • Значения мощности получают при частоте вращения двигателя 3600 об/мин.
  • Фактическая общая мощность двигателя будет ниже: она зависит, помимо прочего, от условий эксплуатации и конкретного экземпляра двигателя.

Учитывая широкий спектр продукции, на которую устанавливаются двигатели, и разнообразные условия окружающей среды эксплуатации оборудования, бензиновый двигатель, используемый на конкретном силовом оборудовании, не будет развивать общей номинальной мощности (т. е. фактическая мощность «на месте» или полезная мощность будет ниже).

Эта разница вызвана множеством факторов, включая, без ограничения, используемые дополнительные приспособления (воздушны фильтр, выхлопная система, зарядка, охлаждение, карбюратор, топливный насос и т. д.), ограничения применения, условия эксплуатации (температура, влажность, высота) и разницу между отдельными экземплярами двигателей.

Читайте также:  Сколько ремонтов на двигателе опель фронтера

В связи с производственными и техническими ограничениями компания Briggs & Stratton может заменять данный двигатель двигателем с более высокой номинальной мощностью.

Источник

Двигатели

Мощность для достижения целей.

Вы хотите, чтобы двигатель запускался легко, работал долго и всегда выполнял работу. Крепкие. Надежные. Инновационные и простые в обслуживании. Мы создали свою репутацию благодаря нашим двигателям для газонокосилок. Даже у самой густой травы нет шансов.

Двигатели для газонокосилок

Наши инновационные технологии позволяют хранить вашу газонокосилку вертикально, чтобы вы использовать на 70% меньше места. Они надежные и инновационные, при этом еще проще в использовании и обслуживании.

Двигатели для райдеров

Наши двигатели для райдеров обеспечивают высокую производительность. Они могут приводить в действие как косилки с нулевым радиусом поворота, так и тракторы с большими деками для обработки самых больших участков.

Двигатели общего назначения

Идеальный двигатель малого объема для питания оборудования, которое вы используете для ухода за вашим домом и двором, например, садового культиватора, дровокола, установки для мытья под давлением, водяного насоса или переносного генератора.

Двигатели для снегоуборщиков

Наши надежные двигатели для снегоуборщиков легко запускаются при температуре до -29 °C и обеспечивают необходимую мощность для уборки большого количества снега в самое холодное утро.

Коммерческие двигатели

Превосходные двигатели Vanguard™ разработаны для питания оборудования жизнеобеспечения. Они заслужили доверие и уважение трудолюбивых мужчин и женщин во всем мире.

Инновационные двигатели

Ознакомьтесь со всеми нашими инновационными двигателями для вашего оборудования.

Источник

Двигатели

Вперед, начинайте!

Вы хотите, чтобы двигатель запускался легко, работал долго и всегда выполнял работу.
Крепкие. Надежные. Инновационные и простые в обслуживании. Мы создали свою репутацию благодаря нашим двигателям для газонокосилок. Даже у самой густой травы нет шансов.

Двигатели для газонокосилок

Наши инновационные технологии позволяют хранить вашу газонокосилку вертикально, чтобы вы использовать на 70% меньше места. Они надежные и инновационные, при этом еще проще в использовании и обслуживании.

Двигатели для райдеров

Наши двигатели для райдеров обеспечивают высокую производительность. Они могут приводить в действие как косилки с нулевым радиусом поворота, так и тракторы с большими деками для обработки самых больших участков.

Двигатели общего назначения

Идеальный двигатель малого объема для питания оборудования, которое вы используете для ухода за вашим домом и двором, например, садового культиватора, дровокола, установки для мытья под давлением, водяного насоса или переносного генератора.

Двигатели для снегоуборщиков

Наши надежные двигатели для снегоуборщиков легко запускаются при температуре до -29 °C и обеспечивают необходимую мощность для уборки большого количества снега в самое холодное утро.

Источник

Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия.

Просматереть сравнительную таблицу характеристик двигателей Briggs&Stratton (PDF)

Читайте также:  Машины с хорошими двигателями

Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики. и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.

Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.

Старые названия — Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится. 500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания. Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом. Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?

Читайте также:  Шаговые двигатели как сельсины

Старое название — Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S. По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс. Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя. Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –

Старое — Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии. Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы. В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.

Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.

Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.

Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Источник

Adblock
detector