Двигатель больше 5000 оборотов не набирает

Двигатель больше 5000 оборотов не набирает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 — 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую — продолжает набирать скорость. Пробовал на месте — та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи — 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК «Pilot K9», через него завязан октан корректор — может он тупить начинает? Пробег — 65000 км.

п*з**т батенька ваш БК

Я на своём карбе больше 4000-4100 боюсь делать, а тут — 5000

Хоть и 2000 г.в., но мне и 140 кмч хватает. Нефиг машину насиловать

Пришла нормальная погода, решил замерить на своей 2115 максималку. На 4 передаче при достижении 4800 — 5000 об/мин двигатель начинает резко тухнуть, переключаюсь на 5ую — продолжает набирать скорость. Пробовал на месте — та же картина, не набирает более 4900. Такое чувство как будто отсечка включается, при этом выстреливает в глушитель и вылетает дым не поймёшь какого цвета. Что может быть? Могут ли при таких оборотах начинать запаздывать клапана? Или копать ближе? Бензонасос новый, свечи — 100% рабочие, карбюратор новый отрегулированный. Стоит БК «Pilot K9», через него завязан октан корректор — может он тупить начинает? Пробег — 65000 км.

Taras_sayan
проверь в самом деле ремень ГРМ правильно выставлен, но скорее октан-корректор мудит.
Алихан
а у тебя ни каких примочек не установлено?

Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.

Алихан, поставь по трамблёру 6-8 градусов, должна поехать, поскольку слишком раннее зажигание как бы начинает толкать поршни назад, получаешь мощь на низах, но проигрываешь в оборотах, должен быть компромис, поскольку вся техника работает на одних компромисах.

Ну да, если смотреть со стороны трамблёра по часовой стрелке, 1-о деление 8 градусов.
Но сначало всё равно нужно определить что «0» у твоего трамблёра это нуль.
Для примера: поставил я новый распредвал, так теперь у меня нуль градусов нафиг-ся в самом крайнем положении трамблёра в минуса!
Сразу не посмотрел и поставил трамблёр как обычно, по середине и поехал, дело зимой было, только отъехал и тут же зарылся, впервые за зиму т.е. у меня было 32 градуса раннее!
Рвала как зверь, но заподозрил не ладное по очень жёсткой работе двигла и по меньшей максималке, ну 160км/ч не разгонял, но тяжело свыше 120км/ч уже набирала, хотя до 120км/ч как самолёт.

Взял у товарища светодиодный — класс, там даже метка на маховике цвет меняет в зависимости от того, раннее или позднее.

Читайте также:  Не заводится двигатель умз 402

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Перестает тянуть после 5000об\мин

Опции темы

Перестает тянуть после 5000об\мин

ну собственно после 5000об\мин перестает тянуть,будто провал какойто
а еще при ускорении бывает дергает очень люто
в плеяде говорили что топл.насос или провода ВВ,поменял-результата ноль
подскажите,что может быть еще.

что еще может быть!
да,еще еле заводится!в 70% случаев приходится стартер по 10-15 секунд крутить.

Причин много может быть, надо диагностику делать.
Тут как нехватка бензина ( очистка топливной системы, замена фильтров ) так и плохое зажигание, (свечи и так далее)

диагностику делал пару недель назад-там и посоветовали поменять вв-провода и топл насос.
это все я сделал!топл фильтр тоже новый
свечи откатали около 5000 ,но большую часть из этого на троящем изза ВВ-проводов двигателе(это могло их погубить?)

Свечи заменил-заводится отменно
НО все так же перестает тянуть после 5000об\мин
создается ощущение «будто какаято заслонка прикрывается и ей становится чегото не хватать. «

замерял пару недель назад-сказали заменить насос!
и я поставил FIC 340л/ч
думаю его давления достаточно.

а ты возьми и снова замерь.

еслиб это было так просто в моем городе. везде где пытался мерить-вразрез никто не делает!
ну вот допустим давления недостаточно будет-в чем может заключаться проблема этого?
фильтр по крайней мере новый

На больших оборотах загрузка форсунок большая, и поэтому нужна большая производительность и давление топливного насоса. А новый-это не значит хороший. А чтобы замерить самому,нужно потратить 500руб. на детальки и самому замерить.

Насчет хорошего запуска-я поторопился. заводится все так же плохо.

друзья,какие еще могуть быть предположения?что проверить?
давление еще не замерил-немогу монометр нормальный купить нигде
а если например ГРМ перескочил на зуб?она же должна от этого хуже заводиться по идее?

Таже хрень.
Не едет и под нагрузкой пропуски зажигания.
Менял: свечи, катушки, насос, регулятор давления.
Пока не поехала, но после замены регулятора, прекратились пропуски.
Теперь надо прошивку смотреть.

У вас в городе магазин МЕТИЗЫ есть?Там есть манометры для воды. В магазине сварочной техники полно манометров.

завтра обязательно посмотрю!
а что насчет ГРМ?

Поделюсь инфой, может как гипотеза подойдет.
Перешел с 2 на 2.5 (не прошивался).. так машина после 4 тыс ускоряться совсем не хотела.. Обороты поднимает, но прихода нет.
Тут поменял весь выпуск и о чудо, машина поехала сверху. Начала тянуть как надо(давно забытое ощущение).
Конкретно причину пока не понял, може нейтрализатор закривел. может еще чего. но факт имеет место быть.

почти похожая проблема
пока двиг холодный заводится нормально, но начинают плавать обороты таким образом
завел обороты поднялись до 1,5 тыщ начинают плавно опускаться потом провал почти до заглохла обороты вырастают и опять пока немного не прогреется
на прогретой ХХ идеален
но это еще не все, на первой передачи отсечка 5 тыщ, точнее не отсечка, а провал и обороты тупо не набираются. на остальных крутит. И при спокойной езде без выхода на буст кушает 20л на сотню. В общем беда. Да, чек не горит.

Покурив схемы и картинки с оппозита и джапанкар и посмотрев как у меня выяснилось
трубка с вестгейта которая через тройник подключена за турбиной и идущая к соленоиду, была подключена не к тому входу или выходу тут я не понял
но подключил как на схеме.
попробовал отсечки вроде нет, но на второй передачи при выходе на буст машина начинала дергаться, ладно думаю не буду мучать. доехал до рынка купил вакумную трубку. подключил ее к соленоиду ко второму скорее всего выходу и к самке в штатное место. До этого этот выход на соленоиде был не подключен и висел в воздухе.
поехал. первая — отсечки нет, вторая вышел на буст, едет, провалов нету. третья тоже едет.
осталось проверить расход топлива и на холодную.
и раньше при нажатии на педаль газа двиг как бы проваливался а потом набирал обороты. после подключения чуть касаюсь педальки двиг мгновенно набирает обороты без провалов.

Неужели из-за этого шланга такие странности с мотором?

Читайте также:  Джип гранд чероки троит двигатель

Покурив схемы и картинки с оппозита и джапанкар и посмотрев как у меня выяснилось
трубка с вестгейта которая через тройник подключена за турбиной и идущая к соленоиду, была подключена не к тому входу или выходу тут я не понял
но подключил как на схеме.
попробовал отсечки вроде нет, но на второй передачи при выходе на буст машина начинала дергаться, ладно думаю не буду мучать. доехал до рынка купил вакумную трубку. подключил ее к соленоиду ко второму скорее всего выходу и к самке в штатное место. До этого этот выход на соленоиде был не подключен и висел в воздухе.
поехал. первая — отсечки нет, вторая вышел на буст, едет, провалов нету. третья тоже едет.
осталось проверить расход топлива и на холодную.
и раньше при нажатии на педаль газа двиг как бы проваливался а потом набирал обороты. после подключения чуть касаюсь педальки двиг мгновенно набирает обороты без провалов.

Неужели из-за этого шланга такие странности с мотором?

Смотри не перемудри, а то двигатель в помойку выкинешь. Если не правильно подключить или не так,как должно быть,то будут передувы,которые угробят твой мотор.

Источник

Двигатель плохо набирает обороты, в чем причина!?

Когда появляется проблема в том, что двигатель не набирает обороты, причин может быть довольно много, от простых, решение которых не требует особых физических и денежных затрат, до сложных, где придется произвести серьезный ремонт. Но если существует такая проблема, то пользоваться автомобилем в нормальном режиме не представляется возможным.

Двигатель не набирает обороты. Причины можно поделить на две основные группы:

  • Возникшие сразу;
  • Постепенно нараставшие.

Если подобные проблемы появились после какого-то действия, например, поломка другой детали или после ремонта, то найти причину проще. Нужно проанализировать взаимосвязь действий и возникших проблем.

Но если проблема была нарастающей, которая в начальном этапе не доставляла особых неудобств при эксплуатации, и дошло до того момента, когда двигатель перестал развивать нужные обороты и появилось троение, то выявить её будет сложнее.

На этой странице будут описаны все возможные причины такого негативного явления, как от самых распространенных, так и до самых редких.

Ряд простых причин такой неправильной работы двигателя может состоять, как из возникших сразу, так и постепенно нарастающих проблем. Если проблема вызвана одной из таких причин, то её устранение будет довольно быстрым и не слишком финансово затратным. Среди них:

  • Забитый воздушный фильтр. Если фильтр сильно забит – это мешает прохождению воздуха, отсюда и плохая работа мотора;
  • Попадание инородного тела в корпус воздушного фильтра. Нередко бывает, что в корпус фильтра засасывает какую-либо тряпку или целлофановый пакет;
  • Забитый топливный фильтр. При такой ситуации в двигатель не поступает достаточное количество топлива. Топлива может хватать для работы на холостом ходу, а вот при наборе оборотов не хватает;
Читайте также:  Потряхивает двигатель на холостом ходу ваз 2114

Забитая сеточка бензонасоса. При большом количестве мусора в топливном баке, сильно загрязняется фильтрующий элемент бензонасоса;

  • Загрязнение свечей зажигания. Особо актуально для изношенных моторов, когда израсходуется большое количество масла. Продукты сгорания масла осаждаются на электроде свечи, это ухудшает или вовсе делает невозможным появление искры;
  • Пробой или обрыв высоковольтных проводов. В результате такой проблемы в цилиндре/цилиндрах пропадает искра, происходит пропуск воспламенения, и двигатель не набирает обороты;
  • Подсос воздуха на впуске. Может быть как нарастающей, так и внезапной причиной. Чтобы двигатель не набирал обороты, подсос должен быть очень сильный. В топливно-воздушной смеси получается огромное количество воздуха и малое количество топлива, в результате этого, двигатель работает нестабильно и не развивает положенные обороты.

Более сложные причины

Такие причины вызваны, как правило, поломкой какой-то детали, цена замены которой будет явно выше, чем, к примеру, свечи зажигания. Их целесообразно поделить на внезапные и нарастающие.

  • Поломка модуля зажигания или выход из строя одной/нескольких катушек. При такой ситуации на один/несколько цилиндров перестает подаваться искра, соответственно мотор работает с перебоями и не развивает нужные обороты;
  • Сбой в системе ГРМ. Когда фазы впуска/выпуска сбиваются, то открытие/закрытие клапанов не совпадает с впрыском топлива. Такое бывает, когда ремень ГРМ перескочил на один или несколько зубьев;
  • Повреждение проводки цепи форсунок. При повреждении проводки на форсунке пропадает сигнал, который управляет открытием механизма форсунки. В результате происходят пропуски воспламенения и потеря мощности/максимальных оборотов.
  • Поломка бензонасоса или ТНВД (в случае дизельных двигателей). Когда топливный насос не качает топливо, то двигатель не запустится вовсе, но бывают ситуации, когда насос качает, но очень слабо. Давления топлива хватает лишь на работу на холостом ходу, но никак не на высокие обороты. Обычно потеря давления происходит со временем;
  • Загрязненность форсунок. При использовании некачественного топлива и несвоевременной чистке форсунки теряют свою производительность. Довольно сложно их довести до такого состояния, чтобы двигатель не развивал обороты, но бывает и такое;
  • Забитый катализатор. Использование некачественного топлива или большой пробег могут стать причиной забитого катализатора. При этом выхлоп не может свободно выходить, соответственно не набираются обороты;
  • Неисправность ДМРВ. Со временем точность измерения воздуха этим датчиком падает, вплоть до того, что нарушается работа мотора;
  • Нагар в выхлопной системе. Характерно для сильно изношенных двигателей, которые расходуют много масла. Получается, что на стенках выхлопной трубы образуется нагар и это ухудшает выход газов.

Чтобы не доводить свой автомобиль до такого критического состояния, нужно всегда следить за элементами системы зажигания, топливной, впускной и выпускной. Если двигатель не набирает обороты, причину гораздо проще найти и устранить на начальном этапе, ведь бездействие только усугубит проблему, и эксплуатация такого автомобиля стает невозможной.

Источник

Adblock
detector