Двигатель bmw датчик оборотов двигателя

Двигатель bmw датчик оборотов двигателя

Датчик положения двигателя: BMW 1-й, 3-й, 5-й, 6-й серий и X5

Датчик положения электродвигателя находится на стороне выходного вала серводвигателя (на редукторе изменения передаточного отношения). Он определяет положение ротора серводвигателя (= угол) на основании так называемого магниторезистивного принципа.

Примечание: Цифровой датчик положения двигателя для 3-го поколения активного рулевого управления начиная с X5.

Активное рулевое управление 3-го поколения оснащено цифровым датчиком положения двигателя.

На рисунке в качестве примера показан BMW 3-й серии

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Датчик положения двигателя 2 Серводвигатель на редукторе изменения передаточного отношения
3 Фаза W серводвигателя 4 Фаза V серводвигателя
5 Фаза U серводвигателя 6 Масса стопора серводвигателя
7 Напряжение питания (12 В) стопора серводвигателя 8 Стопор серводвигателя
9 Напряжение питания (5 В) датчика положения электродвигателя 10 Сигнал 2 датчика положения электродвигателя
11 Сигнал 1 датчика положения электродвигателя 12 Сигнал датчика температуры
13 Масса

Датчик положения электродвигателя состоит из магниторезистивного элемента и постоянного магнита.
Постоянный магнит находится в торце вала ротора серводвигателя.
Магниторезистивный элемент измеряет напряженность магнитного поля в горизонтальном и в вертикальном направлении.

Источник

Датчики бмв е36 — полный перечень

Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если ломается датчик коленвала бмв е36, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36

Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

  1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
  2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
  3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
  4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
  5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.
Читайте также:  Подскакивают обороты двигателя на калина

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. что может подтолкнуть вас на мысль в поиске проблем и их устранении.

Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

Источник

Датчики бмв е36 — полный перечень

Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если ломается датчик коленвала бмв е36, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36

Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

  1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
  2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
  3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
  4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
  5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. что может подтолкнуть вас на мысль в поиске проблем и их устранении.

Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

Источник

BMW E90 N52 Не видит обороты двигателя

#1 DIB23

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город Sun-City

    Добрый день, Авто е90 2009\12 — vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
    Авто притянули с убитым стартером.
    Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
    В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит «запуск двигателя при работающем стартере».
    Датчик колена меняли, снимаешь разъем — ругается на датчик.
    Топливо качает.
    Авто приехало разряженным в 0.

    Читайте также:  Присадка в масло для двигателя супротек как применять

    Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.

    #2 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Датчик коленвала, походу козий достался или с сигнальным проводом бардак. При нормальном датчике обороты должны транслироваться и тогда ошибка сотрётся.

    А так вообще есть функция сброса(вроде бы для этого), но пользоваться ею даже не приходилось.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #3 TrumP’LIN

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город Не отличаецо от других

    Добрый день, Авто е90 2009\12 — vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
    Авто притянули с убитым стартером.
    Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
    В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит «запуск двигателя при работающем стартере».
    Датчик колена меняли, снимаешь разъем — ругается на датчик.
    Топливо качает.
    Авто приехало разряженным в 0.
    Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.

    #4 YayDoGeN

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город Москва

    Что-то мне подсказывает, что проблема в стартерном плюсе. Но это не точно

    #5 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Добрый день, Авто е90 2009\12 — vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
    Авто притянули с убитым стартером.
    Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
    В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит «запуск двигателя при работающем стартере».
    Датчик колена меняли, снимаешь разъем — ругается на датчик.
    Топливо качает.
    Авто приехало разряженным в 0.
    Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.

    Для запуска нужны только датчики коленвала, температуры жидкости и температуры входящего воздуха.

    ДПРВ у этого мотора если и подключается, то только в случае, когда ДПКВ вообще не на связи.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #6 Горизонт

  • Модераторы
  • 748 сообщений
  • Блок не готов к запуску, (ну на скудных данных я так думаю)

    Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

    #7 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #8 garikkk55

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Ставрополь

    RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW

    #9 TrumP’LIN

  • Пользователи
  • 317 сообщений
    • Город Не отличаецо от других

    Добрый день, Авто е90 2009\12 — vin PV68083, n52, msv80, cas 9262360.
    Авто притянули с убитым стартером.
    Стартер сделали, стартер начал крутить, но не видит обороты двигателя, не по коленвалу, не по распредвалу.
    В ДМЕ, ошибок нет и не было изначально, в КАСе весит «запуск двигателя при работающем стартере».
    Датчик колена меняли, снимаешь разъем — ругается на датчик.
    Топливо качает.
    Авто приехало разряженным в 0.
    Пните в нужное направление, а то даже не понимаю в какую сторону смотреть.

    А вот как себя чувствует распредвал.
    Помоему этот эбу обороты берет именно с впускного распредвала.
    Может болт выкрутился центральный

    Для запуска нужны только датчики коленвала, температуры жидкости и температуры входящего воздуха.
    ДПРВ у этого мотора если и подключается, то только в случае, когда ДПКВ вообще не на связи.

    Читайте также:  Влияние подсоса воздуха на работу двигателя

    Не согласен. Без дпкв msv80,msd80/85 долго заводится. Без впускного дпрв запуска нет и прокрутки тоже

    #10 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Если топливо качает. Значит сигнал с коленвала есть.

    Наверное он имеет ввиду предварительную подкачку.

    Да сименсы ещё с MS40 по распредвалу стартуют впускному, эт не бош.

    Двигатель заводится изначально по датчику коленвала в режиме попарно-параллельного впрыска, после отсчёта нужного цилиндра включется фазированый по датчику распредвала.

    Именно поэтому двигатель заводится не с первой секунды, когда нет сигнала от ДПКВ, т.к. ему нужно несколько оборотов, чтобы поймать первый цилиндр по ДПРВ.

    Не согласен. Без дпкв msv80,msd80/85 долго заводится. Без впускного дпрв запуска нет и прокрутки тоже

    С MSD не экспериментировал, но MSV точно заводится без впускного ДПРВ.

    И это не я придумал. )) Это в описании работы двигателя рассказано.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #11 garikkk55

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Ставрополь

    Если топливо качает. Значит сигнал с коленвала есть.

    Да сименсы ещё с MS40 по распредвалу стартуют впускному, эт не бош.

    Двигатель заводится изначально по датчику коленвала в режиме попарно-параллельного впрыска, после отсчёта нужного цилиндра включется фазированый по датчику распредвала.
    Именно поэтому двигатель заводится не с первой секунды, когда нет сигнала от ДПКВ, т.к. ему нужно несколько оборотов, чтобы поймать первый цилиндр по ДПРВ

    RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW

    #12 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Да, Сименсы всегда отличались широким набором «аварийного» запуска и работы в отличие от БОШа

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #13 garikkk55

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Ставрополь

    RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW

    #14 garikkk55

  • Пользователи
  • 372 сообщений
    • Город Ставрополь

    Хотя если бы было что то с Распредвалом корреляция записалась сразу , у меня был случай после сборки n52 чуваки болт на колене не затянули , он 2 раза запустился и все потом только схватывал и не запускался , при всём ни каких ошибок не было , пока крышку не сняли и проверили фазы .

    RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW

    #15 DIB23

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город Sun-City

    Распред крутиться, через заливную горловину увидел, со слов хозяина в последнее время плохо заводилась «троя», последний раз не завелся и походу в тот момент и уложил стартер, там аж якорь поплавило.
    Скажите какую инфу нужно для более детального направления, могу снять осциллограмму с датчиков.

    П.С. Функции сброса делал, адаптации сбрасывал.

    #16 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 919 сообщений
  • сколько тут фантазеров собралось, и все колдуют по фотографии

    нету денег — сосите сами

    #17 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    сколько тут фантазеров собралось, и все колдуют по фотографии

    Да, и в итоге окажется, что «Дело было не в бобине. » ))

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #18 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 919 сообщений
  • нету денег — сосите сами

    #19 DIB23

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город Sun-City

    Сорри за порожняк, хозяин решил забрать авто к другу электрику, слава богу в принципе, а то 6 машин весит еще в очереди.

    Источник

    Adblock
    detector