Двигатель bmw 30d тюнинг

Чип тюнинг BMW X3 G01 30d 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 330 лс + 81 лс
Крутящий момент 620 нм 740 нм + 120 нм
Максимальная скорость 240 км/ч 270 км/ч + 30 км/ч
0-100 км/ч 5.8 сек 4.8 сек -1 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E83 20d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E83 30d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E83 35d 265 лс 2993 см ³ 265 лс 580 нм
F25 18d 143 лс 1995 см ³ 143 лс 350 нм
F25 18d 150 лс 1995 см ³ 150 лс 360 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X3, с мотором G01 30d 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 330 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 620 до 740 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X3, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 30 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

19% к нм и всё это по доступной цене в 60 000 рублей для Stage 1.

Источник

Потенциал тюнинга BMW 30d / 40d / 50d от Stage 1 до Stage 2

Сегодня мы расcкажем вам о потенциале дизельных BMW в тюнинге, с модификациями 30d/40d/50d, на примере машин, которые мы делали за прошедший год, в кузове X3, X4, X5 и X6. Все они показывают значительный прирост в мощности и крутящем моменте, а также существенное улучшение динамических характеристик.

Начнем с версии 30d:

Паспортные данные(X6): 249 лс и 560 нм / 0-100 км/ч: 6.7 сек.
Stage 1: 320 лс и 660 нм / 0-100 км/ч: 5.5 сек. — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 340 лс и 690 нм / 0-100 км/ч: 5.3 сек. — прошивка + изменение выхлопной системы.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

BMW X3 F25 30d:

Расширенные спорт приборы + рл. Stage 1:

Stock vs Stage 1.

Другие наши работы с этой модификацией:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

40d:

Паспортные данные(X6): 313 лс и 630 нм / 0-100 км/ч: 5.8 сек.
Stage 1: 380 лс и 720 нм / 0-100 км/ч: 4.9 сек. — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 395 лс и 750 нм / 0-100 км/ч: 4.7 сек. — прошивка + изменение выхлопной системы.
Stage 2+: 405 лс и 800 нм / 0-100 км/ч: 4.5 сек. — прошивка + полностью прямоточная выхлопная система.

Читайте также:  Какой ставили дизельный двигатель на ваз 2104

Результаты которые показали машины наших клиентов:

Stage 1 + работа спортивных приборов и результат замера на РЛ.

Полностью прямоточная выхлопная система + наша прошивка Stage 2.

Stage 1 + демонстрация расширения спортивных приборов.

Другие наши работы с этой модификацией:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

M50d:

Паспортные данные(X6): 381 лс и 740 нм / 0-100 км/ч: 5.2 сек.
Stage 1: 450 лс и 840 нм / 0-100 км/ч: 4.4 сек — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 470 лс и 870 нм / 0-100 км/ч: 4.2 сек — прошивка + изменение выхлопной системы.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

BMW X6 F16 M50d:

Stage 1, машина была на 21 колесах и в полной комплектации.

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

Посмотреть характеристики после тюнинга для своей модели БМВ, вы можете у нас в разделе:

В цену чип-тюнинга также включено кодирование опций по вашему желанию, расширение спортивных приборов под возросшую мощность и диагностика, которая делается перед чип-тюнингом и после, а также сохранение дилерской гарантии(путем пересчета цвн и счетчика программирования), если машина еще находится на ней.

Подводя итог, если еще кто-то сомневается, стоит ли делать чип-тюнинг дизельного мотора бмв(любой модификации), мы ответим, однозначно да. В отличии от бензиновых, проблем с надежностью у них нет, случаев поломок двс или кпп у наших клиентов, при пробеге до 150к км, зафиксировано не было.

Источник

Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3

Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

Читайте также:  От чего стучат пальцы двигателя мазда

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).

Источник

Чип-тюнинг BMW

Выберите модель BMW для тюнинга

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Читайте также:  Как снять крыльчатку с двигателя отопителя

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Источник

Adblock
detector