Двигатель бмв е34 нет холостого хода

BMW 524td (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

Читайте также:  Описание работы двигателя москвича

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические параметры BMW 524td / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

Источник

Низкие холостые обороты

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить

А мотор та какой)))?

Читайте также:  Чем отличается двигатель g4kd от g4na

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

М 50 2.0 ванос , мозги Сименс

Датчики колена и распреда в норме? Мерил их сопротивление?

Пока не знаю в каком состоянии датчики , сопротивление не измерял . ap-bmw а так не подскажешь какие нормы холостых оборотов ?

Для М-50 примерно 600-700 норма.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Понятно , а у меня постоянно 550 бывает редко до 600 поднимится . Вот только сегодня странный случай произошёл , я специально побольше поездил на горящей лампочке окончания бензина чтоб помаксимуму изъездить старый бензин и впервые за две недели заехал на другую заправку и после того как залил бензин машина резко ожила как будто проснулась , появилась отличная тяга резвость и т. д. А потом в процессе езды опять вроде всё стало как обычно , опять появлялись лёгкие подёргивания на третей передаче при спокойном тэмпе езды и вроде просто опятьже иногда были затупы мотора при разгоне . К справке раньше я всегда заправлялся на заправках ТНК 95 бензин всегда , а сегодня заехал на Газпромнефть и тоже залил 95 обычный не джидрайв и вот после этого газпромовского бензина машина кратковременно ожила !

Ответ на комментарий № 6 пользователя Alexei7979 :

ap-bmw съездил я на диагностику в другое место и показало конкретную ошибку по задней лямбде ( передних лямбд нет , вместо них заглушки , катов нет ) , после сброса ошибки ошибка стабильно появляется через несколько минут работы двигателя . Вообщем сказали заменить лябду или поставить без лямбдувую прошивку . Подскажи что лучше сделать ?

Меняй прошивку,будет менее чувствительна к хреновому топливу.

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Я проконсультировался с самым лучшим специалистом в Рязани по прошивкам и он мне сказал то что на бмв е34 ни каких прошивок не существует .

Да неужели? Вот так так!Откуда ж тогда берутся безлямбдовые проги. Твою подправить не могут,на евро-2 например?

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ну вот такие у нас специалисты в Рязани , что не могут прошить старую бмв ! Люди помогите , где достать чип с безлямдовой прошивкой на м50 2.0 ванос на мозги Сименс .

Так лямбда всего 1 на 34 на 39 их две, какие заглушки?Притом на м50 на 2.0. их там двух и не было.

при нерабочем зонде у авто не будут плавать обороты ,так же с тягой. у меня 2.0 сименс, заменено две .похожих симтомов не наблюдал.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Ugvey :

Докладываю , сегодня заменили мне лямбду и оказывается у меня стояла не то что не рабочая, а совершенно не родная лямбда Бош которая была подсоединина на скрутках уже к родному разъёму который остался ещё от родной лямбды , вообщем грубейший (колхоз) сегодня обнаружился . После установки нужной лямбды официального заменителя FAE , ошибка больше не выскакивала и в процессе диагностики на компе по параметрам было видно как она уже работала как положено регулировала воздушно топливную смесь . После очередной заправки стрелка уровня топлива теперь хоть на глазах перестала уходить к нулю и холостые обороты теперь стабильно 600 с чем то держит .

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

Осталось дело за малым: заправляться на проверенных заправках. Некачественный бензин — смертный приговор лямбда зонду

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

По поводу колхоза: на м50 подходил от ВАЗ21103- только у ваза он короче и количество с цветом не совпадало, вот и приходилось

делать скрутки, дабы нарастить. Паять не советовали, тк менялись данные.

Читайте также:  Что такое гтд на двигатель автомобиля

AAI да теперь надо стараться всегда заправляться на газпромовских заправках , потомучто их бензин на много лучше чем тнк , не раз уже в этом убеждался .

Сегодня опять появлялись конкретные резкие провалы при разгоне на второй и третей передаче , но при этом расход Бенза нормальный , рывков ни каких не было , сам мотор на холостых оборотах на вид работает очень хорошо ровно . И я заметил эти провалы появляются после продолжительной городской езды . Не ужели бензонасос дурит .

Ответ на комментарий № 17 пользователя Alexei7979 :

А катушки зажигания, свечи в норме?

Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :

Судя по работе мотора наверно в норме , ни каких пропусков зажигания , троение , пятирение не наблюдается .

Проверил давление в топливной рампе и клапан регулировки давления , все параметры в норме .

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Чистка регулятора холостого хода на BMW E34

Загрязненный регулятор холостого хода на БМВ Е34, как и на любом — другом инжекторном автомобиле несет негативное влияние на работу двигателя. Но данный элемент системы впуска можно почистить самостоятельно, в гараже, или просто на улице.

Иногда данный элемент системы впуска называют клапаном. Но по отношению к прибору, установленному на Е34, это не совсем справедливо, ведь это не маленькая деталь, а настоящий прибор, который с трудом помещается в одну руку. От чистоты и работоспособности данного прибора зависит то, насколько хорошо, устойчиво и стабильно будет работать двигатель на холостом ходу. На Е34 с двигателями серий М20 и М30, регулятор ХХ легко снимается, ведь он установлен просто перед глазами. Но вот на машинах с двигателями серии М50, данный прибор установлен под пластиковым, впускным коллектором и достать его будет довольно не просто, особенно если данная операция выполняется в первый раз.

Как снять регулятор холостого хода на BMW E34 с двигателем серии М50?

Произвести демонтаж РХХ можно сняв впускной коллектор, или не снимая его. Разумеется при снятом впускном коллекторе к РХХ будет обеспечен полностью открытый доступ, но ведь на снятия коллектора необходимо потратить время и усилия. Тем не менее, даже снимая впуск, на снятие РХХ может потребоваться меньше времени и усилий, чем понадобится на его снятие с одетым на место впуском.

При снятом впускном коллекторе, снять регулятор холостого хода становится проще простого. Для этого отсоединяется штекер питания подходящий к самому РХХ. От регулятора отсоединяются две, воздушных шланги идущих от него к впускному коллектору и его можно вытаскивать.

Очистка данного прибора производится баллоном карбклинера. Необходимо просто обильно смачивать внутренние полости прибора. При этом грязная жидкость будет вытекать, а прибор будет очищаться. Дело в том, что загрязненный прибор не сможет выставлять необходимые, воздушные зазоры и эта проблема часто встречается на старых БМВ. Очищенный РХХ будет хорошо работать следующие десять, а возможно и двадцать лет. Этому прибору не нужна частая чистка, но на большинстве Е34 он еще не чистился вообще.

Демонтаж РХХ возможен и без снятия коллектора, но это вызывает сложности даже у достаточно опытных автомобилистов. Это именно тот случай, когда даже с дополнительной работой в виде снятия впуска, на снятие РХХ потребуется меньше времени, чем на его — же снятие, но без снятия впуска.

Источник

Adblock
detector