Двигатель бмв n62 характеристики

Двигатель BMW N62

Двигатели серии BMW N62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М62. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным..

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал с коваными шатунами.

Двигатель BMW N62

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.

БМВ с мотором N62

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N62:

BMW Plant Dingolfing

3.6 литра (3598 см куб)

10.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW Plant Dingolfing

4.4 литра (4398 см куб)

10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 545i E60
BMW 645i E63
BMW 745i E65
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

BMW Plant Dingolfing

4.0 литра (3996 см куб)

11.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 540i E60
BMW 740i E65

BMW Plant Dingolfing

4.8 литра (4799 см куб)

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N62:

Ремонт силового агрегата N62

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Повышенный расход масла. Каждые 100 тыс. км пробега стоит сменить маслосъёмные колпачки.

Вывод

Двигатель N62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Источник

Двигатель N62B48TU

Основное о двигателе

У баварского концерна BMW есть топовые семейства двигателей, которые производятся с нулевых и до сегодняшнего дня. Они завоевали доверие публики, поскольку обладают впечатляющими характеристиками и к тому же славятся своей надежностью и безопасностью. Среди подобных семейств наибольшего внимания заслуживает серия N62.

Читайте также:  Как перемотать двигатель глубинного насоса

Эта линейка обширна, и за период выпуска обзавелась несколькими мощными силовыми агрегатами. Из года в год серия пополнялась новыми поколениями двигателей, которые перенимали лучшие черты предшественника – M62TU. Это привело к появлению двигателя N62B48, а затем и к известной модификации — N62B48TU.

Для начала стоит отметить, что в линейке BMW есть и более мощные движки, обладающие высоким крутящим моментом и хорошими показателями даже при экстремальных нагрузках. Но лишь немногие моторы обладают таким балансом производительности, надежности и экономичности, каким хвастается двигатель N62B48TU.
При объеме 4799 куб. см. он обладает максимальной мощностью 333 л. с. Что до крутящего момента, то при обороте 3400 об/мин бензиновый двигатель выдает 490 Н*м. Особого внимания заслуживает расход топлива. За сотню километров мотор N62B48TU потребляет 11,1 литров бензина АИ-95 или АИ-98 (по вашему выбору).

Приведенные сведения показывают, что V-образный восьмицилиндровый N62B48TU обладает высокими показателями мощности и производительности. Это же было неоднократно доказано на практике. Изначально он предназначался X5 xDrive48i E70 и превосходно показал себя в самых разных условиях езды, разгоняя этот солидный внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд. Здесь рекомендуется учитывать, что масса X5 xDrive48i E70 составляет ни много ни мало 2785 кг, и двигателю N62B48TU хватает резвости, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поездке.

Характеристики двигателя N62B48TU

Мощность, л.с. 333
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 4799
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 490 (50) / 3400
Расход топлива, л/100 км 11.1
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 260
Диаметр цилиндра, мм 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 367 (270) / 6300
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 88.3

Преимущества

Еще раз напомним, что серия N62 обширна, но у данного движка есть ряд характерных новшеств, отличающих его от других движков. Речь идет о:

  • впускном воздуховоде;
  • наличии системы впуска DISA;
  • новом коленчатом вале и щупе;
  • измененном масляном насосе;
  • доработанных впускных и выпускных клапанах;
  • внедренной системе управления ME9.2.2-3;
  • усовершенствованных свечах зажигания;
  • наличии системы подачи вторичного воздуха.

Благодаря перечисленному N62B48TU и приобрел свою популярность. Выброс CO2 составляет 260 г/км. Разумеется, при таком уровне этот двигатель сложно назвать лидером с точки зрения экологичности, но даже у тех же баварцев были и «грязные» моторы, которые, тем не менее, до сих пор в ходу и пользуются немалым спросом.

Недостатки

Здесь необходимо упомянуть большой расход масла. С аналогичной проблемой сталкиваются владельцы и других моделей BMW. К слову, многие обладатели E90 жаловались на то, что пропало давление масла. К сожалению, исправить этот недостаток вряд ли получится. Владельцу следует приготовиться к тому, что N62B48TU требователен к маслу и нуждается в нем постоянно. Кроме того, у этого двигателя есть одна неприятная особенность – смазочные материалы попадают в топливную смесь, особенно при перегазовке, в результате чего из выхлопной трубы валит сизый дым с характерным запахом масла.

На первых парах эта проблема не так заметна, тем более, если водить внедорожник с N62B48TU размеренно и аккуратно, не перегазовывая. Однако по мере эксплуатации данный недостаток становится все более ощутимым, и если не проходить регулярное техническое обслуживание, то это может повлечь за собой:

  • засорение внутренних узлов;
  • разрушение катализаторов;
  • повышенный износ двигателя.
Читайте также:  Что с двигателем при гонках на 2 передаче

Если не обнаружить своевременно деформацию катализаторов и не заменить их, то крохотные осколки попадают в камеру сгорания. Нетрудно догадаться, что это влечет за собой повреждение цилиндров и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Решением данной неполадки может быть своевременная замена маслосъемных колпачков. Кроме того, не следует оставлять автомобиль на холостом ходу на долгое время, поскольку рабочая температура двигателя достигает 105 градусов по Цельсию.
Неоспоримым преимуществом данного двигателя считается то, что в России можно без труда найти все необходимые запчасти для его частичного или капитального ремонта. Этому способствуют официальные дилеры. Если их цена слишком высока, то можно воспользоваться разборкой. Сервисы, занимающиеся продажей б/у запчастей, могут предложить детали хорошего качество и по сниженной цене.

ЧИП Тюнинг

Как было отмечено выше, базовая мощность N62B48TU составляет 333 лошадиных сил, однако нехитрые манипуляции позволяют увеличить этот показатель. Известны случаи, когда данный движок
выдавал и 367 л.с. при 6300 оборотах в минуту, что является хорошим показателем. Этому способствует и адаптация valvetronic на лаунчер.

Объясняется подобный прирост мощности тем, что инженеры BMW заведомо занижают заводские параметры, повышая надежность двигателя N62B48TU и снижая его износ. Кроме того, даже 333 л. с. хватает внедорожникам. Если же вам требуется увеличить этот показатель в угоду динамике, то следует позаботиться о заливке хорошего масла и бензина с высоким октановым числом, поскольку в противном случае могут возникнуть самые разные неисправности N62B48TU.

Кроме того, рекомендуется следить за рабочей температурой двигателя, чтобы он не перегревался. Как вариант, можно продумать систему охлаждения, чтобы она эффективно удаляла
теплый воздух и остужала мотор.

Заключение

N62B48TU – это отличное решение для крупногабаритного и тяжелого X5 xDrive48i E70. При грамотном уходе за автомобилем можно избежать большого количества трудностей и продлить срок жизни данному движку. К слову, автомобилисты пошли по этому пути и до сих пор пользуются N62B48TU без серьезных проблем. Что же касается увеличенного расхода масла, то это можно
расценивать как разумную плату за хорошие динамические показатели и надежность.

Источник

Двигатель N62B40

Основное о двигателе

Производственное предприятие BMW Plant Dingolfing в 2005 году выпустило двигатель модели N62B40 взамен модификации N62B36.

Прототипом новой разработки стала модель N62B48.

Характеристики двигателя N62B40

Мощность, л.с. 306
Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 390 (40) / 3500
Расход топлива, л/100 км 11.2
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 250 — 268
Диаметр цилиндра, мм 87
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 306 (225) / 6300
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 84.1

Преимущества

Клонированный двигатель N62B40 получил от предшественника такой же алюминиевый V-образный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленчатый вал, кованные шатуны. За счет уменьшения хода и диаметра поршня объем двигателя уменьшился до 3996см³.

На моторе N62B40 устанавливается модернизированная головка блока цилиндров, изготавливаемая из алюминиевого сплава с кремнием, с механизмом трансформирования подъема клапанов — Valvetronic III, и усовершенствованную схему перемены фаз газораспределения Bi-VANOS. С целью повышения экономичности, мощности, снижения вредных выбросов в атмосферу, в рассматриваемой модели внедрена система изменения геометрии впускного коллектора, регулируемая DISA BMW.

Читайте также:  Сколько литров масла залить в двигатель маз

Такое устройство коллекторов повышает коэффициент полезного действия силового агрегата и улучшает технические характеристики. Его оригинальность состоит в наличии воздухопроводов коллектора разной длины, позволяющая наполнять воздухом цилиндры в таком количестве, чтобы обеспечить качественное и эффективное сгорание топлива. Оптимизация перемещения воздушного потока к цилиндру за счет увеличения или уменьшения проходного канала – главное преимущество системы перемены сечения коллектора. Такая оптимизация позволяет увеличить крутящий момент агрегата на различных режимах оборотов коленчатого вала. Короткий воздухопровод с увеличенным поперечным сечением способствует увеличению мощности двигателя N62B40 на предельных оборотах, при этом снижается крутящий момент.

Удлиненный трубопровод для воздуха и малым диаметром позволяет увеличить недостающий крутящий момент. N62B40 – двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, соответствует общим европейским требованиям по предельно допустимым выбросам в атмосферу продуктов сгорания топлива и соответствует экологическим нормам Euro-4. Это достигается комплектацией мотора
усовершенствованной электронной системе управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2, которая разработана на предыдущем варианте ME 9.2.1.

Недостатки

Из наиболее часто встречающихся проблемных вопросов, работники сервисных
центров выделяют следующие:

  • Valvetroniс – очень дорогой клапанный механизм, с недешевым эксцентриковым валом на игольчатых подшипниках, выполняющий функцию дополнительного вакуумного насоса. Одна из ошибок 2А5В
    при тестировании указывает на износ щеточного узла электродвигателя из-за постоянного присутствия пыли между щетками и коллектором;
  • механизм газораспределения Bi-VANOS – устанавливается на впускных клапанах, состоящий из перемещающегося вперёд/назад поршенька, используя внутри двигательное давление масла, влияет на шестерни распределительного вала. Неисчислимое множество уплотнительных колец на поршеньке в период длительной эксплуатации теряют эластичность и VANOS теряет свою работоспособность, появляются сбои в работе силового агрегата;
  • сверхнормативный расход масла – возникающий по причине «старения» маслосъемных колпачков после 100 000км пробега. Если своевременно не провести их замену, вероятность выхода из строя маслосъемных колец возрастает до критической отметки;
  • подтекание масла из сальника коленчатого вала или уплотнительной прокладки корпуса генератора, которые необходимо заменить для устранения течи;
  • неустойчивую работу двигателя может вызвать несанкционированный подсос воздуха, выход из строя катушки зажигания, расходомера или Valvetroniса.

Повышение моторесурса двигателя достигается своевременностью исполнения технологических операций по обслуживанию, рекомендуемые заводом — изготовителем, не экономить на соответствующей марке бензина, менять моторное масло строго после рекомендуемого пробега, заливать масло согласного требований технического паспорта.

Модификации

Двигатель N62B40 имел модификацию с рабочим объемом 4799см³, мощностью 360лс при 6200об/мин и обозначение N62B40TU. Новизна мотора определяется:

  • разрозненная двухступенчатая система всасывания с установкой 2-х серводвигателями DISA, имеющие индивидуальный выходной каскад;
  • согласованность с европейской экологической нормой Euro-4 без дополнительной подачи воздушной смеси;
  • постоянный мониторинг уровня масла в картере при помощи электронных измерительных приборов;
  • установка термоанемометрического расходомера воздуха с выводом цифрового показателя;
  • применение цифрового аналога электронной схемы управления двигателем DME 9.2.3.

ЧИП Тюнинг

Диверсификация электронного программного блока управления двигателем через прошивку для улучшения технических возможностей – называется чип- тюнинг.

Применение высокого качества программы КРАФТ, разработанной на основе нанотехнологий в области тюнинга для моделей BMW, гарантирующая контролирование качества на всех фазах работы мотора и испробованный в реальных условиях на новейшем оборудовании – успешно используется на двигателе N62B40.

Последствия коррекции мотора N62B40 представляет собой:

  • существенный прирост мощности до 340лс;
  • наращивание крутящего момента;
  • экономия бензина через снижение расхода;
  • повышение комфортабельности рабочего цикла двигателя.

В некоторых случаях практикуют устанавливать компрессор. Однако затраты на самостоятельную установку turbo не оправданно высокие при незначительной эффективности проделанных мероприятий.

Источник

Adblock
detector