Двигатель бмв м64 характеристики

Двигатели BMW М серии

Автомобили BMW серии «М» изначально разрабатывались для гоночных программ компании. Первая модель BMW 3.0 CSL для частного пользования продавалась в начале 1970-х, в конце 70-х были проведены первые модификации. Инженеры параллельно разрабатывали автомобили и двигатели для болидов. В 1978 году в малое серийное производство идет суперкар BMW M1. Сегодня – это автомобили со спортивным характером, представленные в разных кузовах и несколькими сериями.

Все модели БМВ серии «М» представляют собой мощные и агрессивные автомобили. В них воплощались самые последние достижения и разработки, использовались высококачественные и дорогие материалы. По сути они являются эксклюзивными и дорогостоящими моделями, некоторые из которых шли только в малосерийное производство.

Двигатели BMW серии «М»

Для версии М2 использовали всего две модификации двигателей:

N55B30T0 С турбонаддувом, работает на бензине, мощность от 360 до 370 лошадиных сил, объем 3 литра. Есть система Старт-Стоп, расход топила от 7,9 до 9,2 литра на каждые сто километров. Данный мотор устанавливался всего на три модели – М2 и Х4. Первый – это две модификации купе, а последний – SUV. Двигатель начали использовать на немецких автомобилях с конца 2015 года и используются сегодня.
S55B30T0 Данная модификация имеет двойной турбонаддув, работает на бензине, мощность до 410 лошадиных сил, объем двигателя 3 литра. Установлена система Стар-Стоп, расход топлива на сто километров немного больше, чем у предыдущей модели – 9,2-10 литров, однако и мощности у него больше. Представленная модификация монтировалась всего на одну модель – это купе М2. Двигатель и сегодня используется немецким производителем.

Серия M3 предлагалась покупателям сразу с семью модификациями двигателей:

S14B23 бензиновый ДВС с объемом 2,3 литра, его мощность составляет 195-215 лошадиных сил. Старая модификация двигателя, которая устанавливалась на автомобили третьей серии – купе и кабриолеты с 1986 о 1991 годы.
S50B30 Объем двигателя составляет 3 литра, его мощность достигает 286-295 лошадиных сил, работает на бензине. Применялся только на М3 седанах, кабриолетах и купе с 1992 по 1999 годы.
S50B32 Выносливый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигала 321 лошадиных сил, объем двигателя 3,2 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11,1 литра на сто километров. Мотор ставили на М3 и Z3 седанах, кабриолетах, купе. Впервые установили в 1992 году и использовали вплоть до начала 1999 года.
S54B32 Бензиновый мотор мощностью 325-343 лошадиных силы, работает на бензине, его объем составляет 3,2 литра. Расход топлива на сто километров составляет 11,1-12,1 литра. Ставили на модели М3 и Z3/4. Это были кабриолеты и купе. Начали применять с 1999 года, отказались от модификации в 2008 году.
S54B32HP Бензиновый мотор с объемом двигателя 3,2 литра, расходом топлива 11,9 литра на сто километров и мощностью в 360 лошадиных сил. Применяли двигатель только на М3 купе в течение шести лет – с 2000 по 2006 годы.
S55B30 Бензиновый турбированный мотор мощностью 431-460 лошадиных сил, расходом топлива 8,8-91 литра на сто километров и объемом 3 литра, система Старт-Стоп. Устанавливали на М3 и 4 седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня.
S65B40 Мощность двигателя 420 лошадиных сил, его объем 4 литра, работает на бензине, расход топлива достигает 11,9-12,9, система Старт-Стоп. Агрегат ставили на третью серию седанов, кабриолетов и купе с 2006 по 2013 годы.

На М4 применяли только одну модификацию силового агрегата:

S55B30 Турбированный мотор, работающий на бензине, выдает 431-460 «лошадок», средний расход топлива на сто километров 8,8-9,1 литра, установлена система Старт-Стоп, объем двигателя 3 литра. Ставили на М серии третьего и четвертого поколений – седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня на купе М4.

Для М5 производитель разработал более широкую линейку модификаций двигателя – всего их предлагалось покупателям семь вариантов:

M88/3 Представлен в двух вариантах – турбированный и атмосферный. Работает на бензине, мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем мотора 3,5 литра, средний расход топлива на сто километров 9,7 литра. Агрегат использовался для моделей М5 и 6, а также 6-Series – купе и седаны с 1975 по 1988 годы.
S38B36 Объем мотора 3,5 литра, работает на бензине, расход топлива 11,9 литров на сто километров, мощность 315 лошадиных сил. Мотор использовали только на серии М5 седане с 1988 по 1994 годы.
S38B38 Этот мощный мотор имеет объем 3,8 литра, работает на бензине, расход топлива на сто километров достигает 12 литров, мощность агрегата 340 лошадиных сил. Ставили на пятую серию БМВ универсалов и седанов с 1988 по 1995 годы
S62B50 Объем этой модификации 4,9 литра, работает на бензине, расход топлива достигает13,9-14,5 литра, мощность – 400 лошадиных сил. Мотор ставили на М5 и Z8 седаны и кабриолеты с 1998 по 2003 годы.
S63B44T0 Турбированный силовой агрегат с мощностью в 560 «лошадок», объемом 4,4 литра, двойным турбонаддувом, работает на бензине, расход топлива на сто километров 9,9-10,3 литра. Силовой агрегат ставили на различные версии М5 и 6 седаны, купе и кабриолеты. Устанавливать агрегат начали в 2011 году, отказались от него в 2018 году.
S63B44Tx Мотор с двойным турбонаддувом, разработчик смог выдать с него 600-625 «лошадок» при объеме 4,4 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11 литров, есть система Старт-Стоп. Двигатель применяется всего на одной модели седана шестого поколения М5 и по сегодняшний день.
S85B50 Этот мотор на бензине выдает 507 «лошадок», объем модификации 5 литров, а расход топлива составляет 14,8-15 литров на сто километров. Агрегат применялся на М5 и 6 моделях универсалов, седанов и купе с 2005 до середины 2010 годов.

Для моделей М6 использовали следующие модификации силовых установок:

M88/3 Применялось два варианта – турбированный и атмосферный, средний расход топлива 9,7 литров на каждые сто километров пути, работает на бензине, выдает 286 лошадиных сил, объем устройства 3,5 литра. Ставили на М5 и 6, 6-Series купе и седанов. Впервые применять начали в конце 1975 года, полностью отказались от мотора в конце 1988 года.
S38B35 Турбированная модификация с расходом топлива 10,1 литра на сто километров, мощность 260 «лошадок» и объемом 3,5 литра, работает на бензине. Устанавливали только на М6 купе с 1984 по 1988 годы.
S63B44T0 Мощность 560 лошадиных сил, турбированный, работает на бензине, объем 4,4 литра, средний расход топлива 10,1 литра на сто километров, установлена система Старт-Стоп. Сегодня мотор уже не используется, его начали устанавливать на М5 и 6 седаны, кабриолеты и купе с 2011 по 2018 годы.
S85B50 Двигатель имеет объем 5 литров, работает на бензине, его мощность составляет 507 лошадиных сил, расход топлива в среднем на сто километров 14,9 литров. Ставили на модели М5 и 6 универсалы, седаны и купе с 2005 года и до середины 2010 года.
Читайте также:  В чем отличие двигателей джетта

Двигатели серии «М» считаются одними из самых лучших, выносливых и мощных. Однако они очень сложные и в случае поломки требуют дорогостоящего ремонта, в том числе и покупки очень дорогих деталей. Худшим в линейке считается N55B30T0, хотя и разрабатывался для крупных моделей. Для многих автовладельцев БМВ главным недостатком является то, что эти моторы не в состоянии нормально работать с маслами производства сторонних компаний – для них необходимо использовать только оригинальное масло BMW. В противном случае стоит ожидать того, что двигатель может закоксоваться, а в результате из строя выйдут Valvetronic, Vanos и гидрокомпенсаторы. Специалисты значительно улучшили надежность впрыска топливной системы, но многие проблемы никуда не делись. Еще одна проблема в том, что каждых сто тысяч километров пробега потребуется менять ТНВД и топливные форсунки. А клапан вентиляции картерных газов является причиной потери масла.

Силовые установки серии S и M менее проблемные. Однако надо понимать, что это эксклюзивные и дорогостоящие разработки, ремонт и обслуживание которых не всем по карману. К тому же не всегда есть возможность приобрести действительно оригинальные расходные материалы и детали, а эти моторы могут работать нормально только с ними. В противном случае использование неоригинальных деталей и расходников может привести к серьезной поломке, ремонт которой обойдется не в одну тысячу долларов.

Источник

BMW M6 E64

Из всех автомобилей, разработанных под надзором Криса Бэнгла, — директора по дизайну BMW Group, этот высокопроизводительный вариант BMW M6 E64 серии является выдающимся. Подходя к свирепому 500-сильному двигателю, ты чувствуешь, что BMW M6 V10 обладает знойной агрессией, которая неуклюжа, но красива.

BMW представляют третье поколение BMW 6 серии. Да не простой, а высокотехнологичный, разработанный спортивным подразделением немецкого автопроизводителя. Да, речь идет о BMW M6, который впервые взглянул на «этот мир» в далеком 1983 году (Е24).

Но потом, в 1989 году в Мюнхене взяли «компенсационный отпуск» и вернулись к проекту М6 (Е63 / Е64) только в 2005 году, чтобы снова закрыться летом 2010 года, продав за пять предыдущих лет 9 тысяч автомобилей в кузове «купе» и 5 тысяч кабриолетов.

М5 всегда были намного популярнее, чем М6. Будучи первым из нового поколения автомобилей M, именно M5 первоначально захватил все лавры себе. Когда M6 дебютировал, он не вызвал особого ажиотажа, помимо фанатов марки и 6 серии.

И очень немногие были готовы заплатить 1 730 000 рублей за новую E63 M6 Coupe, когда она была новой, или 2 154 000 рублей за М6 кабриолет. Про это говорит статистика. В России было продано всего 950 M6, что составляет ничтожную долю от количества проданных M5.

Сегодня М6 часто высмеивают как уродливый, дерзкий и, как правило, не такой желанный, как М5. Но пришло время восстановить баланс в пользу M6.

Внешний вид

Во-первых, это действительно лучшая машина для водителя. Он более жесткий, легкий и вместительный, чем M5, а также имеет довольно крутой элемент в виде плавника на крыше из углеродного волокна в стиле CSL. Очевидно, что Кабриолет не получает его, но крыша автомобиля довольно аккуратна сама по себе и складывается менее чем за 20 секунд. «6» также имеет превосходный интерьер по сравнению с M5.

Корпус авто имеет правильные пропорции, предлагая гладкие линии без появления рубленого верха Mercedes CLS.

BMW представила довольно обширный пересмотр стиля как купе E63 M6, так и купе E64 M6.

Они включают в себя совершенно уникальный дизайн передней панели, который содержит большие воздухозаборники вместо противотуманных фар, скульптурные боковые панели и боковые зеркала M-дизайна (с черной нижней частью), а также гораздо более агрессивный дизайн заднего бампера, который включает в себя центральный диффузор и клапаны, которые обертывают вокруг каждой пары двойных выхлопных наконечников.

Уникальный задний бампер поддерживается карбоновыми опорами, которые уменьшают вес. Купе M6 дополнительно оснащено одной последней (и существенной) функцией снижения веса: панель крыши из углеродного волокна, которая экономит почти 50 килограмм, по сравнению со стальной версией, используемой на других моделях E63. Наконец, есть три значка «M6» на внешней стороне: один на крышке багажника и один встроенный в хромированную линию отделки на каждой панели крыла.

По сравнению с предыдущей модификацией, головная оптика получила больший размеры. Начинка также изменилась, и стала использоваться технология ксенон. Это было сделано с целью повышения безопасности. Так как после разработки предыдущей модели прошло много лет, то и требования стали несколько выше. Баварские инженеры приложили максимальные усилия, чтобы улучшить обзорность водителя во время движения в условиях ограниченной видимости.

По краям переднего бампера располагается два больших воздухозаборника. Поскольку автомобиль довольно мощный, и его вес немаленький, то тормозная система сильно перегревается и требует дополнительного охлаждения. Воздухозаборники на бампере служат как раз для этого. Благодаря такому решению тормозную систему можно использовать на пиковых нагрузках довольно длительное время.

Боковые зеркала имеют электрический привод, что позволяет без особых проблем настраивать их под параметры водителя для обеспечения оптимальной обзорности. Они аэродинамически выверены, потому как разрабатывались специально для этой модели, поэтому даже такая маленькая деталь влияет на характеристики.

Интерьер

Интерьер как купе E63 M6 и BMW M6 Cabrio имеет 3-спицевое рулевое колесо M диаметром 381 мм с трехцветной строчкой M на ободе, кнопка «M» на правой спице и выдающиеся подрулевые переключатели (только на автомобилях, оборудованных SMG).

Спортивные сиденья M из эксклюзивной кожи Merino с регулируемыми по силе боковыми валиками и логотип «M» на обоих передних подголовниках.

Центральную консоль украшает опциональный дисплей M head-up, отображающий скорость автомобиля, частоту оборотов двигателя и выбор передач

  • Освещенная центральная консоль переключения передач с дополнительными кнопками вокруг рычага КПП, для управления режимом питания, режимом DSC, режим EDC и различные алгоритмы переключения DRIVELOGIC
  • Накладки на пороги с подсветкой M с логотипом «M6»
  • Подставка для ног водителя
  • M Design — Антрацитовый подкладочный материал из ткани или алькантары (только для купе M6)
  • Три типа внутренней отделки салона M6 (углеродное волокно, орех Мадера или натуральное дерево оливкового ясеня)
Читайте также:  Петкус 547 технические характеристики двигатель

BMW M6 2008 предложила два типа кожаной обивки Merino в купе E63 M6 и кабриолет E64 M6: расширенный и полный. Удлиненная кожа Merino включала в себя только кожу сидений, центральные дверные панели (включая подлокотники) и центральный подлокотник.

Салон BMW M6 доступен в трех цветах: Черный, Сильверстоун II и Легкий Сепанг Бронза. В качестве дополнительной опции был предложен полный кожаный салон Merino, и в дополнение к кожаным элементам интерьера, входящим в стандартную расширенную кожаную отделку, была добавлена в следующих областях: верхняя панель приборов (включая крышку приборной панели), нижняя панель приборов (включая бардачок), верхние дверные панели, нижние дверные панели и центральная консоль. Кожа Comlpete Merino была представлена ​​в пяти цветах: черный, серебристый II, светлый бронз Sepang, красный индианаполис и коричневый.

Двигатель

Про двигатель BMW M6, позвольте нам немного истории.

500-сильный V10, вдохновленный мотоспортом, который благословил BMW M6 более десяти лет назад, был настоящим нововведением для BMW в то время. Беспощадный поглотитель бензина, атмосферный и полностью опьяняющий — это грубая вещь старой школы, хотя в современном мире сокращения автомобилей с атмосферными двигателями не видно. Так уж сложилось, что при установке на 6-ю серию он создал монстра — BMW M6. Но сначала М5.

В 2004 году E60 поколения M5 родилась раньше своего времени, имея систему управления впуском, которая могла разгонять роскошный седан 1755 кг с 0-100 километров в час за ошеломляющие 4,7 секунды, и, как только электронный ограничитель максимальной скорости был снят – поднялся почти до неслыханного 260 км/ч.

Год спустя вышел на свет BMW M6 2006, который вскоре после этого принес с собой кабриолет E64. Этот новый шаг в поколениях привел к тому, что M6 заимствовал трансмиссию мирового класса M5, в которой находились трансмиссия V10 и SMG. Затем BMW разместила все это в кузове M6, который теперь был ниже и легче (на 120 кг), а также значительно более изящен в визуальном плане. Все эти улучшения сократили время 0-100 на 0,1 секунду, и, хотя максимальная скорость оставалась ограниченной до 155 миль в час, ускорение было стремительным. Тогда это был самый быстрый серийный автомобиль немецкой марки на сегодняшний день.

Как и у всех автомобилей, разработанных подразделением BMW M, производительность — это девиз, а M6 — это результат пика технических характеристик BMW M6. Журнал Car and Driver зарегистрировал ускорение от 0 до 100 всего за 4,1 секунды. Хотя максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 километров в час.

Под капотом у BMW M6 Coupe / BMW M6 Convertible стоит тот же двигатель, что и у седана M5 «последней сборки» — 4, 4-х литровый V8 с двумя турбинами. Выдает «на горе» 560 л.с. максимальной мощности в диапазоне от 5750 до 7000 об. / мин.; его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм (при 1500-5750 об. / мин). Вся мощность силовой установки передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную КП M-DCT с двумя сцеплениями и активным дифференциалом. На автомобиль устанавливается также 6-ступенчатая механическая коробка передач, для европейского рынка.

Динамика у нового BMW M6 — на уровне. Купе способно преодолеть скоростной барьер от нуля до ста за 4,2 секунды, кабриолет разгоняется с места до 100 км / ч за 4,3 секунды. При этом максимальная скорость M6 в обоих случаях ограничена отметкой в ​​250 км / ч. Кто хочет еще больше скорости, может заказать автомобиль с дополнительным пакетом опций «M Driver’s», дающий возможность автомобилю разогнаться до 305 км / ч.

Несмотря на то, что в составе BMW M6 предыдущего поколения появился мотор V10, а новая — комплектуется V8, последняя мощнее на 10%.

Правда, не всем нравится последовательная коробка передач SMG, но у вас есть лепестки, чтобы ослабить разочарование. А систему контроля стабильности DSC можно переключать в трех режимах с «безопасного» на «я сейчас такое покажу», чтобы подарить себе разную степень восприятия этого авто.

Чувствуется ли он быстрее, чем М5?

Нет. Статистические данные на бумаге говорят вам, что это так (M6 выигрывает у M5 до 100 километров в час всего на 0,1 секунды меньше: за 4,6 с), но в действительности вам будет трудно ощутить выгоду от этого преимущества.

Электроника

Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, управление угловым тормозом (CBC), управление динамическим тормозом (DBC), автоматический контроль устойчивости и контроль тяги, контроль динамической устойчивости (DSC), с режимом MDynamic.

А также адаптивную систему управления фарами, ксеноновые фары, автоматическое включение фар, система омывания фар, крепления для детских сидений Isofix, датчики парковки, датчики дождя, система предупреждения о проколе, многофункциональное рулевое колесо с лепестками SMG и M Drive control, спортивные сиденья с электронной регулировкой угла наклона сиденья водителя и функцией памяти, i- Привод, головной дисплей с определенными функциями M (диапазон счетчика оборотов, считывание скорости, выбор передачи и индикация переключения передач),

Вы думаете это все? Нет!

Подогрев передних сидений, расширенная кожаная обивка Merino, автоматический кондиционер, отделка салона карбоновым волокном, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрическая регулировка сидений, электрические передние стекла, электрическая регулировка рулевой колонки, стереосистема CD, система Hi-Fi LOGIC 7 с 10 динамиками, спутниковая навигация с возможностью разделения экрана, CD-чейнджер на шесть дисков, расширенное голосовое управление и двухсторонний коврик багажного отделения.

Фух. Вроде ничего не забыли.

Особенности

Но вы спросите нас: «BMW M6 — это просто двухдверный M5, не так ли?»

И, да и нет. «Да», потому что M6 использует тот же блестящий 5,0-литровый двигатель V10 и все еще имеет 500 л.с. и больше 500 Ньютонов на метр крутящего момента, который передается на задние колеса через последовательную ручную или автоматическую семиступенчатую коробку.

Читайте также:  С каким двигателем выпускали оку

«Нет», потому что есть некоторые важные изменения. Например, M6 может похвастаться дорогой крышей из углеродного волокна, совершенно новой архитектурой приборной панели и на 80 кг легче, чем его стабильный напарник на основе седана, 1785 кг, играя на M55 1855 кг.

Но в мире M не все идеально. Не интуитивно понятные элементы управления BMW iDrive были камнем преткновения для любителей марки так долго, что, кажется, бессмысленно делать еще один поворот.

Поэтому мы не будем указывать на глупость системы, настолько сложной, что компания с завода наклеивает на консоль наклейку, чтобы помочь вам найти кондиционер, или которая заставляет вас анализировать несколько слоев электронных меню для того, чтобы настроить музыку.

Комплектации

BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках.

BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.

Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6?

В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus.

BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black.

Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition).

Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition?

Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.

Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте.

Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Что бросается в глаза? Рулевое колесо имеет ту же толщину с тремя спицами, что и M5, но кажется легче, вращаясь с меньшим сопротивлением, чем M5. Подвеска — все еще регулируемая в трех направлениях — тоже немного более жесткая, в то время как программа смены полуавтоматического режима с семью скоростями была заметно перекалибрована.

Новый BMW M6 по размерам больше старого. Но это совсем не значит, что она прибавила в весе. Наоборот, сбросила. Для этого, правда, необходимо было сделать крышу у купе из углепластика (CFRP), а у кабриолета — крышку для складного верха из специального композитного материала на основе стекловолокна (SMC). Обе версии получили алюминиевые двери и капот, а также передние крылья, изготовленные из легкого термопластика. В результате снаряженная масса купе BMW M6 Coupe составила 1850 кг, кабриолета BMW M6 Convertible — 1980 кг.

Чтобы сделать из стандартного шасси 6-й серии высокотехнологичный спортивный автомобиль «М-серии», инженеры подразделения BMW M перенастроили подвеску, использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима поведения), поставили более «сильные и быстрые» тормоза.

Бавария Моторс в своей практике впервые использовали комбинацию так называемых карбоново-керамических тормозов (M Carbon-Ceramic) с 20-дюймовыми колесными дисками из легкого металлического сплава, что позволило сбросить около 20 кг. Однако такой вариант оснащения доступен только в дополнительном наборе опций. В стандартной комплектации на BMW M6 имеются легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Чем еще отличается спортивная М-серия от стандартной BMW 6-Series? Очевидно, аэродинамический обвес, который на машине третьего поколения выглядит немного более изысканным. В него входят новые бамперы, молдинги по порогам и модифицированные патрубки с выхлопной системой — по два наконечника с каждой стороны. Спереди автомобиль отличается новой формой радиатора, которая скромно красит щит «М6». В составе предыдущего поколения BMW M6 такого не было.

Интерьер BMW M6 — «производная» стандартной модели, с привычными деталями для М-пакета. Это новые спортивные сиденья с новой обивкой, плюс измененный дизайн рулевого колеса, приборной панели и селектор приводов.

Без сомнения, M6 — это высокоскоростная машина класса люкс, которая сожрет большие расстояния без суеты. И если бы BMW делала это только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или обычным автоматом, мы бы сказали, что автомобиль стоил каждой копейки своей наклейки «М».

В его нынешнем виде M6 – блестящий успех, если брать в учет необычный дизайн кузова. Характеристики шасси и двигателя — яркая демонстрация того, насколько ярким может быть BMW. Но если вы хотите отдохнуть, настроить радио или взять чашку кофе с собой не думая дважды, есть машины, которые стоят на четверть дешевле и делают работу намного лучше.

Источник

Adblock
detector