Двигатель бмв м44 технические характеристики

Двигатель BMW M44

Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.

Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:

Наименование Характеристики
Производитель Munich Plant
Марка мотора М44
Тип двигателя Инжектор
Объём 1.9 литра (1895 см куб)
Мощность 140 л.с.
Диаметр цилиндра 85
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Эконорма Евро 3
Расход топлива 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость BMW 318is / 318ti E36
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Источник

Двигатель BMW M44B19

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов.

Читайте также:  Как фрезерный станок с шаговыми двигателем

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М44
Годы выпуска 1996-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.1
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Стук в моторе. Самый главный изъян М44 с такой характерной проблемой скрывается в изношенном распредвале или гидрокомпенсаторах и коромыслах.
  2. Колебание числа оборотов. Нужно продиагностировать воздуховод ДМРВ на наличие трещин и разгерметизации. Также нужно проверить сам ДМРВ, КХХ, дроссель и лямбда-зонд. Помимо всего этого, проблема может скрываться в ухудшении вращения распределительного вала.
  3. Падение мощности во время разгона. Причина – засоренные форсунки. Необходимо их прочистить.
  4. Повышение рабочей температуры. Прежде всего нужно проверить радиатор, термостат, помпу, систему охлаждения и ее пластмассовые трубки на предмет воздушных заторов.
  5. Отсутствие зажигания. Посмотрите бензонасос, катушку системы зажигания, проводники повышенного напряжения и свечи.

Нужно помнить о том, что на М44 не очень надежные ремни ГРМ. Кроме того, возраст агрегата уже приличный. Хотя сам мотор вполне стабилен и имеет ресурс в 300 тыс. км и более. Однако на сегодня нет ни одного экземпляра, который бы не достиг этой отметки, и потому абсолютно беспроблемной эксплуатации, увы, не будет.

Источник

Двигатель M43B19TU

Основное о двигателе

Сегодня речь пойдет про двигатель BMW M43 B19TU. BMW M43 выпускался с 1991 по 2002 год. Объем двигателя составляет от 1,6 до 2,0 л. Это четырехцилиндровый поршневой двигатель c системой SOHC.

Характеристики двигателя M43B19TU

Мощность, л.с. 105 — 118
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1895
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 2500; 180 (18) / 3900
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 85
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 5300; 118 (87) / 5500
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 83.5

Преимущества

Силовой агрегат оснащался блоком двигателя с точками крепления корпуса балансира, что уменьшало вибрацию от работы силового агрегата и позволило разместить его ближе к салону. Блок цилиндров с блоком узла датчика частоты вращения двигателя и датчик опорного сигнала позволил более точно следить за состоянием двигателя и существенно облегчило обслуживание. Коленчатый вал с ведущим зубчатым колесом укрепил общую целостность конструкции.

Новый блок балансирных валов увеличил производительность и приемистость силовой установки на 17%. Модифицированный распредвал убрал провал мощности на низких оборотах. Специально разработанные поршни и шатуны с увеличенным ходом также добавили проиводительности силовой установке.

M43 имеет двухходовой впускной коллектор в отличие от своего предшественника M40. Система под названием «Индивидуальный впускной коллектор E36» от BMW используется для обеспечения крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.

Система SOHC, которая является основой M43, имеет один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Цепной привод приводит в движение распределительный вал, в отличие от двигателя предыдущей серии M40, в котором использовался ремень.

Читайте также:  Устройство двигателя постоянного тока из чего состоит

Газораспределительный механизм состоит из ведущих и ведомых звездочек, натяжителя и демпфера. Смазка элементов системы заключается в способах протягивания цепи привода ГРМ через картер с маслом до нижнего края ведущей звездочки. Масло попадает на другие части звеньев цепи. Контроль натяжения осуществляется при проведении сервисного обслуживания.

Впервые вводится концепция изменения геометрии, что обеспечивает стабильность крутящего момента при различных режимах работы двигателя. При низких оборотах коленчатого вала, подача воздуха сничжается, если вы увеличиваете число оборотов в минуту, система переключает подачу воздуха на полную. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название как аббревиатура от DIVA. С самого начала этот двигатель был оснащен системой впрыска топлива от немецких корпораций, таких как Bosch. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и система, обеспечивающая оптимальные параметры своей работы. В цифровом блоке были объединены функции контроля характеристик и непосредственного контроля подачи топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Недостатки

Что касается проблем, там для этого двигателя характерны течи масла. Проявляется она на порядка 70 тысячах пробега, и исправляется заменой прокладки с герметиком. Это обычное дело для двигателей этой серии. Часто выходит из строя заслонка системы питания двигателя. Она издает посторонние шумы, стук треск. Необходимо проверить заслонку DISA, посмотреть на причину неисправности и всю впускную систему. Но проблема также может заключаться в стуке гидрокомпенсаторов.

Кроме того, в этом силовом агрегате присутствуют проблемы, которые характерны для двигателей серии M40. Среди них можно указать провалы мощности, которые возникают при разгоне, посторонние шумы и плавающие обороты силового агрегата, особенно на холостых оборотах. И склонностью двигателя к перегреву. Но самым основным минусом является заложенная заводом производительность.

Двигатель абсолютно не соответствует бренду BMW, как производителю спортивных машин. Подводя итоги скажем, что несмотря на недостатки, наш двигатель довольно комфортен и надежен. Он обладает неплохим ресурсом, особенно при должном уходе и обслуживание. Без проблем двигатель может проехать больше 250-300 тысяч километров. Однако при покупке автомобиля с этим двигателем, не рассчитывайте на идеальное состояние моторов. Сегодня двигатель отъездил свой ресурс. Поэтому тщательно проверяете силовую установку на предмет проблем, которые мы указалы выше.

Модификации

Впервые M43TU был представлен в 1998 году. Оказалось, это модифицированная версия M43B18. Новый двигатель имеет улучшенный блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Новый коленчатый вал был установлен с ходом 83,5 мм. Поршни и шатуны также были модифицированы.

В головку блока цилиндров не было внесено никаких изменений, за исключением более низкой мощности и нового распределительного вала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика.

Двигатель был оснащен системой управления Bosch BMS 46. Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i. Наряду с этим было запущено производство двигателя 16V M44B19 В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20

  1. M43TU B19 OL (1998 2002) базовая модификация со 118 л.с. при 5500 об мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об мин.
  2. M43TU B19 UL (1998 2001) это новая версия с меньшей мощностью, еще один распределительный вал. Он производит 105 л.с. при 5300 об мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об мин.

BMW M43 B19TU являет собой более доработанный вариант модификации M43B18/M43B16. Главные изменения коснулись модификации главного блока цилиндра, который был специально разработан под новые балансирные валы. Ещё одна серьёзная модификация, которую внесли мотористы Баварии Моторс — точки крепления под новые поршни, которые составляют 85 мм. Коленвал обладает увеличенным ходом, а сами поршни шатуны подверглись серьезным изменениям. Головка блока цилиндров не подверглась серьезным изменениям. На более слабой версии силового агрегата изменился только распредвал.

Читайте также:  Как выглядит двигатель volkswagen golf

Изменения коснулись выпускного коллектора, который стал пластиковым. Добавлена новая система управления двигателем. Теперь это Bosch BMS 46.Что касается автомобилей с этим двигателем, то он устанавливался на все немецкие машины с индексом16i и 18i. У силового агрегата существует родственная модель, которая имеет головку блока цилиндров на 16 клапанов — V-образная M44B19.

Но в 2001 году вышел новый двигатель N42B20, который заменил нашего главного героя. Подробно про модификации.

Существует версия двигателя с индексом M43B19 OL, который выпускался с 1998 по 2002 год, это базовая вариация силового агрегата, который обладает мощностью 118 лошадиных сил, и достигается она при 2500 оборотов в минуту. Эти модели силового агрегата обладают крутящим моментом в 180 Ньютонов на метр, которые достигаются при 3900 оборотов в минуту. И вторая модификация — это M43B19 UL. Она выходила за 1998 года по 2001 год. Это более слабая версия, которая имела модифицированный распредвал. Мощность составляла порядка 105 лошадиных сил и достигалось при 5300 оборотов в минуту. Крутящий момент был в районе 165 Ньютонов на метр и выдавался при 2500 оборотов в минуту.

Характеристики

Выпускали силовые агрегаты на мощностях Steyr Plant под маркой М43. Выпускался он с 1998 года по 2002. Материал, из которого изготовлен блок цилиндров — чугун. Смешивается топливная смесь с воздухом в инжекторе. Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, по 2 клапана на один цилиндр. Ходит поршень на 83.5 мм а цилиндр имеет диаметр 85 мм. Степень сжатия равна 9.7 единиц. Точный объем двигателя — 1895 кубических сантиметров. В зависимости от модификации, мощность двигателя варьируется от 105 лошадиных сил, при 5300 оборотов в минуту до 118 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 165 Ньютонов на метр при 2.500 оборотов в минуту, и 118 Ньютонов на метр при 5500 оборотов в минуту. Двигатель использует топливо с октановым числом 95 и соответствует экологическим нормам, которые присутствуют в требованиях евро-3. Весит двигатель порядка 140 кг. Для того, чтобы измерить средний расход топлива, мы взяли в пример BMW 318i в 46 кузове.

По городу бортовой компьютер показал порядка 11-11. 5 л на каждые 100 км по трассе в 6 Л. В смешанном цикле порядка 8. Как и остальные двигатель от компании BMW, средний расход по масла на каждую 1000 км составляет порядка 1 л.

Масло заливается марок 0W-30 0W-40 5W-30 и 5W-40. В двигателе всего порядка 4 литров смазки. Согласно техническому регламенту в документации, замену жидкостей необходимо проводить каждые 7-10 1000 км с обязательной очисткой всей системы промышленным спиртом. Рабочая температура двигателя составляет порядка 90-95 градусов Цельсия. По данным завода, ресурс двигателя превышает 350 000 + километров, на практике же дело доходит до более полумиллиона. Всё зависит от правильного использования мощности, бережного отношения и своевременное замены расходников.

Чип-тюнинг

Потенциал тюнинга — порядка 150 лошадиных сил, речь идёт о апгрейде, без потери ресурса.Что касается серьёзного вмешательства, то всё зависит от качества исполнения и уровня деталей, которые вы устанавливаете на силовые агрегаты.

Можно пойти более безболезненным путем и ограничится установкой холодного впуска, спортивного впускного коллектора и нового распредвала. Поможет также прошивка двигателя. Все эти манипуляции могут дополнительно выдавить из этого силового агрегата порядка 30-40 лошадиных сил, но с учетом потери мощности на низких оборотах.

Источник

Adblock
detector