Двигатель bks что это

Двигатель VW BKC

1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW BKC 1.9 TDI собирался с 2005 по 2010 годы и ставился на многие популярные модели VAG, но у нас он прежде всего известен по Passat B6. Из всех аналогов типа BLS и BXE данный мотор появился первым и производился дольше всех.

Технические характеристики мотора VW BKC 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Хорошая подборка мануалов для агрегатов Пассат собрана на сайте PassatWorld

FORUM

Очень много информации по таким двигателям выкладывается на форуме VWTS

Расход топлива Фольксваген 1.9 ВКС

На примере Volkswagen Passat 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель BKC 1.9 l

Seat
Altea 1 2004 — 2010
Leon 2 2005 — 2010
Toledo 3 2004 — 2009
Volkswagen
Golf 5 2004 — 2008
Jetta 5 2005 — 2007
Passat B6 2004 — 2008
Touran 1 2004 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BKC

Эти двс имеют большой запас прочности и поломки случаются на большом пробеге

Ненадежное крепление насос-форсунок одним болтом часто оборачивается течами

Из-за заклинившей геометрии турбокомпрессора нередко появляются провалы тяги

К слабым местам этого дизельного мотора сервисмены относят и тандемный насос

От плохого масла быстро изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы

Замена термостата Фольксваген Туран Volkswagen Touran 1.9 TDI BKC

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Порш каен стук двигателя

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель VW BKS

    3.0-литровый дизельный двигатель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Туарег в кузове GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA.

    В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BMK, BUG, CASA и CCWA.

    Технические характеристики мотора VW BKS 3.0 TDI

    Точный объем 2967 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 224 л.с.
    Крутящий момент 500 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91.4 мм
    Степень сжатия 17
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 330 000 км

    Хорошая подборка мануалов для дизелей Туарега выложена на сайте VWTS.ru

    Много полезной информации по двс выкладывают на форуме Touareg-Club.net

    Расход топлива Фольксваген 3.0 БКС

    На примере Volkswagen Touareg 2005 года с автоматической коробкой передач:

    Город 14.6 литра
    Трасса 8.7 литра
    Смешанный 10.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BKS 3.0 l

    Volkswagen
    Touareg 1 2004 — 2007

    Недостатки, поломки и проблемы BKS

    Еще до 100 000 км пробега в моторе могут заклинить заслонки впускного коллектора

    Довольно много проблем подкидывают капризные пьезофорсунки системы CR Bosch

    Ресурс цепного ГРМ лежит в диапазоне 200 — 300 тысяч км, а замена стоит недешево

    Ремень ТНВД служит не более 100 000 км, но при его обрыве машина просто глохнет

    На больших пробегах часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

    Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

    Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

    Читайте также:  Система смазки двигателя ом 616 схема

    Конструкция 3.0 TDI

    Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

    Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

    3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

    Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

    Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

    В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

    Ставили этот турбодизель на:

    • Audi A4 B7, B8 — с 2004
    • Audi A5 — с 2007
    • Audi A6 C6, C7 — с 2004
    • Audi A7 — с 2010
    • Audi A8 D3, D4 — с 2004
    • Audi Q5/SQ5 — с 2008
    • Audi Q7 — с 2006
    • VW Phaeton — с 2004
    • Volkswagen Touareg — с 2004

    Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

    В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

    Модификации 3.0 TDI

    За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

    Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

    Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

    Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

    Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

    Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

    замена привода ГРМ

    Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

    Читайте также:  Стук двигателя тойота приус

    Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

    В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

    выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

    Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

    поломка впускного коллектора, износ его заслонок

    Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

    Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

    прогар поршней

    На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

    Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

    выход из строя катализатора

    Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

    Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

    выход из строя клапана EGR

    Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

    поломка двухмассового маховика

    Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

    Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

    Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

    Итого

    3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

    Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

    Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

    • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

    Адреса

    Адреса

    Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

    Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

    Источник

  • Adblock
    detector