Двигатель bkd какие форсунки

Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI

Двигатель BKD устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет!
Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
Теперь коротенько.
Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
Теперь снимаем клапанную крышку,

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
Потребуются следующие звездочки.

А так же приспособление для снятия НФ.

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
Снимаем разьемы с НФ

и со свечей накала, отвертка показывает.

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Потом пришлось доработать приспособу

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Ну и собственно объект проведенной работы.

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

Читайте также:  Стук в двигателе шевроле каптива дизель

Фото новой приспособы для снятия НФ.

Расстояние между осями зацепов 42мм.
Длина зацепов не менее 100мм (изготовлены на наждаке из болтов М6)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель VW BKD

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen BKD 2.0 TDI производился с 2003 по 2011 годы и ставился на ряд моделей немецкой компании с поперечным расположением силового агрегата. Такой дизель не имел балансирных валов и проблем с шестигранником маслонасоса избежал.

Технические характеристики мотора VW BKD 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Конструкция этого дизеля подробно описана в Программе самообучения №316

FORUM

Наиболее активно эти силовые агрегаты обсуждают на форуме VW-GolfClub.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 БКД

На примере Volkswagen Touran 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.8 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель BKD 2.0 l

Seat
Altea 1 2004 — 2010
Leon 2 2005 — 2011
Volkswagen
Golf 5 2003 — 2008
Jetta 5 2005 — 2008
Touran 1 2004 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы BKD

В первые годы выпуска регулярно случались утечки антифриза из-за трещин в ГБЦ

Также эти моторы часто потребляют масло в пределах 1 литра на 1000 км пробега

Насос-форсунки имеют ресурс около 200 — 250 тысяч км, а стоят весьма недешево

От загрязнений клинит геометрию турбины, а еще пластиковые шестерни дросселя

Много проблем владельцу подкидывает забитый сажевый фильтр либо клапан ЕГР

Замена ремня грм VW TOURAN (BKD)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD

    slawka02

    Я здесь живу

    Хотел в базу знаний, но грят нет прав.
    Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

    Всем привет!
    Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок.
    Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока.
    Теперь коротенько.
    Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод.
    Теперь снимаем клапанную крышку,

    для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки.
    Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно)
    ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6.
    Потребуются следующие звездочки.

    Читайте также:  Как разогнать асинхронный двигатель

    А так же приспособление для снятия НФ.

    Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров.
    Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия.
    Снимаем разьемы с НФ

    и со свечей накала, отвертка показывает.

    Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

    Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

    мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе.
    Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

    Получаем доступ к болтам крепления НФ

    Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

    Потом пришлось доработать приспособу

    проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3.
    Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче.
    Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

    Ну и собственно объект проведенной работы.

    Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений.
    Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно.
    Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

    Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

    Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

    Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно.
    При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

    P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
    Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI
    Спасибо!

    Источник

    Двигатель BKD

    Основная информация

    Сегодня речь пойдет про четырехцилиндровый, двухлитровый дизельный двигатель. Силовой агрегат BKD вышел в производство в 2003 году. Основой для нового силового агрегата использовался дизельный двигатель объемом 1.9 на 130 лошадиных сил. Немецкие инженеры увеличили диаметр цилиндра на 22 миллиметра, благодаря чему двигатель получил дополнительных 100 кубических сантиметров, что помогло достичь круглой цифры в 2 литра.

    Мощность, л.с. 140
    Тип топлива Дизельное топливо
    Объем, см*3 1968
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 1900; 320 (33) / 1750; 320 (33) / 2500
    Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.8
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе 16-клапанный, DOHC
    Выброс CO2, г/км 145 — 180
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 18 — 19
    Ход поршня, мм 95.5

    Проблемы

    Что касается проблем и обслуживания двигателей BKD, то необходимо обратить внимание на шестигранник привода масляного насоса. В зависимости от эксплуатации автомобиля, каждые 170-200 тысяч километров грани шестигранника изнашиваются, что приводит к падению давления масла в моторе и выходу из строя всего двигателя.

    Мы рекомендуем заранее заменить шестигранник на новый, каждые 170-200 тысяч. Не зависимо от его состояния. Проблема, которая может привести к капиталке имеет серьёзный приоритет.

    Читайте также:  Двигатель hino j07c характеристики

    Эти двигатели склонны к повышенному аппетиту масла. Главной причиной выступает сажевый фильтр. Если же с ним всё в порядке, то дело в форсунках. Турбина также имеет свои нюансы. Со временем она теряет тягу. проблема в заклинивший геометрии. Необходимо проверить наддув с этой стороны, или же сэкономить время и купить новую рабочую турбину.

    Общие характеристики BKD

    В этом двигателе была существенно модернизирована головка блока цилиндров. Претерпели изменения также распредвалы и 16 клапанов. На 2 миллиметра увеличился диаметр клапанов впускных так выпускных. В двигателе используется ремень ГРМ, который необходимо менять, в соответствии с техническими характеристиками каждые 100-120 тысяч км. Но на практике, необходимо это делать в 2 раза реже. Порядка 50-70 тысяч километров.

    Все двигатели оснащаются турбиной Garrett GT1749VA. Серия силовых агрегатов, в которую входит BKD, развивает порядка 140 лошадиных сил. Затем, в 2005 году, немцы выпустили более производительную модификацию. Инженеры установили усиленный коленвал, балансировочный вал, существенно перерабатывается головка блока цилиндров, улучшили охлаждение, чем получилось снизить рабочую температуру двигателя на 15-20 градусов Цельсия. Головка блока цилиндров получила новый, измененный чехол.

    После модификации, двигатели получили новую турбину Garrett GT1749VC. Из двигателя получилось выжать 170 лошадиных сил. Двигатель BKD выпускался с 2003 по 2011 год. Создан он на основе OSB — это самая первая версия двигателей с турбиной Garrett GT1749VA. Главным отличием выступала другая прошивка, которая увеличила мощность с 136 до 140 лошадиных сил.

    Тюнинг

    Что касается чип-тюнинга, то эти двигатели с легкостью ему поддаются. Кастомная прошивка двигателей с мощностью 140 лошадиных сил можно с легкостью превратить в 180. Если установить Down Type прошить до Стейдж 2, можно выиграть ещё 10 лошадиных сил. Для дальнейших модификаций необходимо менять турбину. Для того чтобы максимально выжать мощность из двигателя BKD, необходимо заменить турбину на Garrett GTB2260VK. Для того чтобы вся система работала, необходимо докупить или изготовить своими руками коллектор. Если установить профессиональный выхлоп, новый интеркулер, более производительные форсунки, то турбина может дать прибавку в мощности порядком 290 лошадиных сил.

    Технические характеристики

    Объем двигателя 1968 см кубических, которые выдают 140 лошадиных сил. Главный герой нашего обзора — это дизельный двигатель с объемом 2 литра, который устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Touran. Для того чтобы достичь максимальные 320 Ньютон метров крутящего момента, двигатель необходимо разогнать до 2500 оборотов в минуту. С завода двигатели выходят с расходом топлива до 7 литров в смешанном цикле.

    Что касается конфигурации, это рядный, 6 клапанный четырехцилиндровый двигатель. По 4 клапана на цилиндр. Диаметр каждого цилиндра 81 мм. Для того чтобы достичь максимальные 140 лошадиных сил, двигатель необходимо разогнать до 4000 оборотов в минуту. Присутствует нагнетатель. Степень сжатия двигателя от 18 до 19 единиц. Ход поршня 95.5 милиметров. Устанавливался на Volkswagen Golf пятого поколения с 2003 по 2008 год, в Европе этот двигатель ставили на универсал от Volkswagen Golf 5 поколения и Volkswagen Golf в кузове хэтчбек тоже пятого поколения. Это двигатель получил Volkswagen Touran — минивэн 1 поколения, который выпускался с 2003 по 2006 год, и его рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2006 по 2010 год.

    Источник

  • Adblock
    detector