Двигатель bjk 083263 сколько масла входит

Объем моторного масла для замены в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211

Здравствуйте, читатели моего журнала!

Я продолжаю цикл статей, посвященных эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan и сегодня будет, на мой взгляд, очень интересная тема для обсуждения — сколько надо заливать моторного масла в двигатель CWVA EA211.

Дело в том, что в последнем рестайлинге автомобиля произошла смена силовой установки и на смену CFNA на 105 л.с. пришел двигатель CWVA EA211 на 110 л.с. И когда я только начинал изучать данный вопрос, на очень многих автомобильных сайтах встречалась информация о том, что заправочный объем у двигателя CWVA также составляет 3,6 л моторного масла. Это информация ошибочная!

Для разрешения данного вопроса я обратился по горячей линии Фольксваген Груп Рус. И вот что мне написали в ответ (дословно привожу ответ технического специалиста поддержки):

Заправочный объем моторного масла для двигателя Вашего автомобиля Volswagen Polo Sedan составляет 4 литра, при необходимости, после полной замены, довести до уровня «максимум». Информация о эксплуатационном уровне моторного масла отражена в руководстве по эксплуатации в разделе «Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии», глава «Моторное масло».

Хочу немного прокомментировать данный ответ.

Экспериментальным путем я установил, что при заливке 4 литров моторного масла в двигатель CWVA EA211 уровень будет находится чуть выше середины зоны рифленой площадки щупа моторного масла. Посмотрите, как это выглядит, на фотографии ниже.

Для того, чтобы заполнить рифленую зону щупа (от минимальной до максимального точки), требуется литр моторного масла.

Таким образом, чтобы уровень моторного масла в двигателе стал максимальным (доходил до самой верхней точки рифленой зоны щупа), нам необходимо залить 4,3 литра моторного масла.

Для тех, кто любит смотреть видео-формат, предлагаю к вниманию соответствующий выпуск

Однако хочу отметить, доливать моторное масло нужно порциями по 100 мл и после каждой заливки смотреть уровень моторного масла, предварительно расположив машину на горизонтальной поверхности без уклона.

Источник

Двигатель VW BJK

2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.

К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.

Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI

Точный объем 2461 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04L
Какое масло лить 9.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371

Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru

Расход топлива двс Фольксваген BJK

На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 8.5 литра
Читайте также:  Что залить в бак что бы заклинить двигатель

На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l

Volkswagen
Crafter 1 2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс BJK

Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов

Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана

Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников

Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Масло Volkswagen Crafter LT/T1N 2E Фургон 2.5 TDI 109 л.с. id19412

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Подбор масла и жидкостей

    Моторное масло с фильтром
    9,00 литра(ов)
    Вязкость моторного масла
    VW 507 00 SAE 5W-30
    Спецификация моторного масла
    VW 507 00
    Масло коробки переключения передач
    Коробка передач 0B7 1,50 литра(ов)
    6 передача 0CB 2,10 литра(ов)
    6 передача 0CB, с побочным приводом 2,45 литра(ов)
    Коробка передач 0B81 1,50 литра(ов)
    Спецификация масла ступенчатой коробки передач
    6 передача 0CB G 009 317 A2 Оригинальное масло
    Коробка передач 0B7 G 009 317 A2 Оригинальное масло
    Коробка передач 0B81 G 009 317 A2 Оригинальное масло
    Масло дифференциала заднего моста
    с ведомым коническим зубчатым колесом ø 215 mm 1,60 литра(ов)
    с ведомым коническим зубчатым колесом ø 245 mm 2,80 литра(ов)
    Спецификация масла заднего моста
    G 052 145 A1 Оригинальное масло
    Спецификация масла гидроусилителя руля
    G 009 300 A2 Оригинальное масло
    Охлаждающая жидкость
    9,00 литра(ов)
    Спецификация охлаждающей жидкости
    TL 774 G Оригинальный антифриз
    Тормозная жидкость при замене
    2,00 литра(ов)
    Спецификация тормозной жидкости
    DOT 4
    Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
    Коробка передач 0B81 0,50 литра(ов)
    Спецификация жидкости для гидропровода
    Коробка передач 0B81 G 004 000 M2 Оригинальное масло
    Хладагент для кондиционера
    740 Грамм
    с кондиционером для установки на крыше 1125 Грамм
    Спецификация хладагента
    R134a
    Масло кондиционер
    180 — 200 cm³
    Спецификация масла кондиционерa
    G 052 300 A2 Оригинальное масло
    Восстановитель AdBlue®
    Новая заправка 26,00 литра(ов)
    В странах с холодным климатом, Новая заправка 19,20 литра(ов)
    Ёмкость бака
    75 литра(ов)
    Альтернатива: 100 литра(ов)

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Источник

    Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

    Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.

    Масло в двигателе Volkswagen Transporter – как часто совершать замену
    Производитель автомобиля Volkswagen Transporter советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В худшем случае, замена может понадобиться после 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает утрачивать свою эффективность после 8-7 тыс. км. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частыми сменами передач и перегазовками в светофорных пробках. Безусловно, снизить эффективность моющих присадок может и езда по бездорожью, а также буксировка тяжелых прицепов.

    Читайте также:  Как уменьшить обороты двигателя ваз 2109 карбюратор

    Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

    Четвертое поколение 1990-2003 Т4

    Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.

    Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

    Бензиновые двигатели 1990-2003

    • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
    • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

    Дизельные двигатели 1990-2003

    • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
    • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

    Пятое поколение 2003-2015 Т5

    В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

    Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.

    Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

    Бензиновые двигатели 2009-2015

    • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2009-2015

    • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
    Читайте также:  Как повысить обороты двигателя на газу

    Шестое поколение с 2015 Т6

    VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

    Бензиновые двигатели с 2015

    • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Дизельные двигатели с 2015

    • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter

    Оригинальное

    Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.

    Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.

    Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

    По допуску 504/507:

    • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
    • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
    • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
    • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

    По допуску 502/505:

    • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
    • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
    • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
    • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

    Видео


    Источник

  • Adblock
    detector