Двигатель bfq рабочая температура

Содержание
  1. Двигатель bfq рабочая температура
  2. Re: Температура двигателя BFQ
  3. Re: Температура двигателя BFQ
  4. Re: Температура двигателя BFQ
  5. Re: Температура двигателя BFQ
  6. Re: Температура двигателя BFQ
  7. Re: Температура двигателя BFQ
  8. Re: Температура двигателя BFQ
  9. Re: Температура двигателя BFQ
  10. Re: Температура двигателя BFQ
  11. Re: Температура двигателя BFQ
  12. Re: Температура двигателя BFQ
  13. Re: Температура двигателя BFQ
  14. Re: Температура двигателя BFQ
  15. Re: Температура двигателя BFQ
  16. Снижаем температуру открытия термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 AVU/BFQ
  17. Двигатель bfq рабочая температура
  18. Re: Температура двигателя BFQ
  19. Re: Температура двигателя BFQ
  20. Re: Температура двигателя BFQ
  21. Re: Температура двигателя BFQ
  22. Re: Температура двигателя BFQ
  23. Re: Температура двигателя BFQ
  24. Re: Температура двигателя BFQ
  25. Re: Температура двигателя BFQ
  26. Re: Температура двигателя BFQ
  27. Re: Температура двигателя BFQ
  28. Re: Температура двигателя BFQ
  29. Re: Температура двигателя BFQ
  30. Re: Температура двигателя BFQ
  31. Re: Температура двигателя BFQ

Двигатель bfq рабочая температура

MaxxKiller » Ср, 29 июн 2011, 18:38

Всем Здрасти, вот назрел такой вопрос, температура двигателя при срабатывании вентилятора 105 градусов (если смотреть по VAG), датчик на приборки стоит на 90, хотелось бы узнать, это правильно или нет что на 105 должен включаться вентилятор ? мне кажеться это много, но где искать причину не пойму, термсостат менял, подтеков нигде не увидел.

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 28 секунд:
Всем спасибо, нашел тех.характеристики.

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Вс, 27 ноя 2011, 20:11

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Пт, 30 мар 2012, 17:35

Re: Температура двигателя BFQ

Ва-ся » Пт, 30 мар 2012, 21:43

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Сб, 31 мар 2012, 7:40

Re: Температура двигателя BFQ

Dubovik » Сб, 31 мар 2012, 8:47

Re: Температура двигателя BFQ

Люблю марку Шкода » Сб, 31 мар 2012, 9:27

Re: Температура двигателя BFQ

I_Andrey » Вт, 17 апр 2012, 13:14

Re: Температура двигателя BFQ

VAMP » Вт, 17 апр 2012, 14:32

Re: Температура двигателя BFQ

Monk » Вт, 17 апр 2012, 21:29

Ну начиналось так же. multitronics гневно вещал о превышении температуры ОЖ (105), термостат открывается, вентиляторы включаются, но с работы сегодня ехал с полностью открытой печкой. Стрелка перевалила за 110, multitronics уже молча показывал 120-125. В четверг на диагностику. Кстати до вчерашнего дня по multitronics температура выше 96 не поднималась с августа 2011.

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Ср, 18 апр 2012, 7:36

На текущий момент мое понимание работы системы охлаждения выглядит так. На двигателе bfq стоит термостат с электронным управлением. Это значит, что мозг может задавать температуру двигла в зависимости от режима работы. В сервис мануале сказано, что нормальным являются следующие показатели: на холостом ходу температура 105-110 градусов(это точка открытия нашего термостата), при движении- около 95 градусов. Суть электронного управления заключается именно в принудительном открытии термостата когда двигатель работает под нагрузкой. У меня наблюдается следующая проблема-температура по диагностике всегда 105-110 градусов. При этом стрелка показывает 90(это нормально). Сначала я грешил на термостат, т.е. На обрыв контура управления в нем. Заменив термостат на новый в выходные ситуация не изменилась. Второй вариант который я вижу сейчас- это проверить поступает ли управляющий сигнал от мозга на термостат для его принудительного открытия.
Если мультитроникс показывает плоть до 115, то это в общем является нормой. Опсано конечно, но не смертельно. Стрелка на панели вряд ли покажет больше 90 в этом случае. А вот если уже 120, то близок перегрев однозначно. Самому термостат поменять реально, у меня ушел 1 час и 3 литра жидкости, это если не заморачивать с ее сливом перед разборкой.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Monk, напишите обязательно что у вас найдут на диагностике и что будете делать, я сам уже с этой проблемой несколько месяцев голову ломаю, в сервисе говорят что так и должно быть, но я чую здесь что-то не так

Re: Температура двигателя BFQ

Люблю марку Шкода » Ср, 18 апр 2012, 7:47

Читайте также:  Как зарядить двигатель на мотоцикле

Зачем, как только потеряется «шлейф» то в блок управления (ЭБУ) выкинет ошибку и включит вентиляторы на радиаторе не зависимо от температуры двигателя. Тоже самое произойдет и с ДТОЖ (который работает на ЭБУ).

Monk что касается Вас, может быть несколько причин, начина от термостата, помпой, отсутствием ОЖ по норме, не герметичность системы, тупит мультитроникс (межу прочем есть такие уже приценденты), заканчивая простым загрязнением радиатора как с наружи (например от пука), так и внутри (например от герметика).
ИХМО все ваши описанное смахивает на неисправность термостата или помпы, для более тщательного диагноза надо показаться мастеру.

Re: Температура двигателя BFQ

Monk » Сб, 21 апр 2012, 22:04

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Пн, 23 апр 2012, 9:23

у меня ситуация ТОЧНО такая же. сервис-мэны говорят что всё ок. Я проездил с этим симптомом всю зиму и сейчас в +20 — температура 107-110. Это значит, что от температуры окружающего воздуха не зависит, а такое регулирование зашито в системе.
Замена термостата не помогла. Вчера скинул разъем с термостата, появилась ошибка и вентиляторы сразу закрутились, значит цепь подогрева термостата исправна. У меня осталась только одна идея как проверить, но надежны на нее всё меньше.
Менять радиатор не вижу смысла, т.к. если бы он был забит, то в +20 и в -20 температура ОЖ отличалась,а у она все время 110.

Добавлено спустя 57 секунд:

кстати, а у вас по диагностике VCDS доступны группы 130,131,132? У меня в них стоят прочерки, что настораживает.

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 46 секунд:
для информации очень полезный документ для изучения: «Система охлаждения двигателя с электронным регулированием». Доступен тут:
http://vwts.ru/arch_10_04.html (прямая ссылка http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf )

если кратко, то оттуда:
стр. 10: Температурный диапазон в малом круге для прогрева и для различной степени частичной нагрузки от 95 до 110 C .

стр. 12:
Ход охлаждающей жидкости в большой круг открывается или посредством термостата в регуляторе по достижению температуры примерно 110 C, или в соответствии с нагрузкой двигателя по программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости, заложенной в блок управления двигателем.

Температурный диапазон охлаждающей жидкости при ее движении по большому кругу при полной нагрузке двигателя от 85 до 95 C.

Re: Температура двигателя BFQ

VAMP » Вт, 24 апр 2012, 6:55

Вопрос может не в тему. Но, владельцы BFQ ответьте: нафига «вам» вообще поставили электронный термостат? В чём кайф этой системы охлаждения с электронным регулированием. Я смотрю вы «паритесь» бедные, то с печкой, то с течью, теперь с температурой.

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Почитал уже по ссылке (на 7-ой стр.) конкретно описаны преимущества данной системы. Но что-то в ней всё равно не доработано.

Источник

Снижаем температуру открытия термостата Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 AVU/BFQ

Итак, что мы имеем? Термостат представляет собой сложный пластиковый корпус с множественными ответвлениями для шланг, в котором стоит сам клапан и датчик, измеряющий температуру малого круга. В самом клапане термостата есть специальный негреватель, внутри которого находится термочувствительный порошок, с помещённым в него тентом. То есть на деле, это электроуправляемый клапан термостата и ЭБУ может его открывать раньше. Как правило, при сильной нагрузке на двигатель свыше 4000 оборотов.

И ещё одна особенность этой мудрёной системы в том, что в радиаторе стоит ещё один датчик температуры. ЭБУ отслеживает температуру малого круга и радиатора по отдельности. А вентиляторы включаются только на основании показателей температуры антифриза в радиаторе. То есть при открытии клапана вентиляторы включаются не сразу и думаю, как вы уже знаете, вентиляторы имеют две скорости вращения.

Теперь о том, как с этим бороться. Первый способ самый простой. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9.

Вытащить провода из разъёма будет очень проблематично, поэтому запаситесь тонким пинцетом и терпением.

Читайте также:  Какое масло в двигатель для ниссан мистраль

Кто-то, конечно, их перерезает и перепаивает — можно сделать и так =)

Как было изначально, когда ручка регулятора печки выставлена в крайнее левое положение, термостат открывался при температуре 105-110 градусов. Летом очень большой риск перегреть мотор. А в случае, когда ручка в крайнем правом положении — термостат открывался на 90-95 градусах, и зимой двигатель долго грелся. Как оказалось, это заводская недоработка, которая встречается только на автомобилях с кондиционером. В комплектациях с климат-контролем такой проблемы нет, и данный способ не подходит.

Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко.

А вот третий способ основан на нашем русском мастерстве. Рассказал мне об этом мой знакомый, который наткнулся на него в интернете и в итоге попробовал сделать это сам. Нужно вместо штатного клапана термостата врезать клапан с термостата ВАЗ-2110. Я долго не мог себе в это поверить, и даже в мыслях не было того, что вообще такое можно сделать. Оказывается, нашёлся один изобретательный.

Купив термостат ВАЗ-2110, рассверливается верхняя тарелка и вынимается сам элемент вместе с пружиной. Родной элемент термостата высверливается и вынимается. В хвостовой части корпуса, в котором находится сам родной элемент, срезается хвостовик — это получается противоположная сторона той, где стоял сам элемент. Теперь это место просверливается вдоль под саморез.

В контактной площадке, где стоял элемент, подбирается шайба для упора. В конструкции родного элемента удаляется сам элемент, а остаётся только чашка закрытия малого круга и её пружина. В них вставляется вазовский элемент с пружиной и с обратной стороны в конструкцию термостата загоняется саморез.

Осталось на контакты разъёма управления открытия термостатом, впаять резистор-обманку 20 Вт на 15-20 Ом.

Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям.

Источник

Двигатель bfq рабочая температура

MaxxKiller » Ср, 29 июн 2011, 18:38

Всем Здрасти, вот назрел такой вопрос, температура двигателя при срабатывании вентилятора 105 градусов (если смотреть по VAG), датчик на приборки стоит на 90, хотелось бы узнать, это правильно или нет что на 105 должен включаться вентилятор ? мне кажеться это много, но где искать причину не пойму, термсостат менял, подтеков нигде не увидел.

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 28 секунд:
Всем спасибо, нашел тех.характеристики.

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Вс, 27 ноя 2011, 20:11

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Пт, 30 мар 2012, 17:35

Re: Температура двигателя BFQ

Ва-ся » Пт, 30 мар 2012, 21:43

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Сб, 31 мар 2012, 7:40

Re: Температура двигателя BFQ

Dubovik » Сб, 31 мар 2012, 8:47

Re: Температура двигателя BFQ

Люблю марку Шкода » Сб, 31 мар 2012, 9:27

Re: Температура двигателя BFQ

I_Andrey » Вт, 17 апр 2012, 13:14

Re: Температура двигателя BFQ

VAMP » Вт, 17 апр 2012, 14:32

Re: Температура двигателя BFQ

Monk » Вт, 17 апр 2012, 21:29

Ну начиналось так же. multitronics гневно вещал о превышении температуры ОЖ (105), термостат открывается, вентиляторы включаются, но с работы сегодня ехал с полностью открытой печкой. Стрелка перевалила за 110, multitronics уже молча показывал 120-125. В четверг на диагностику. Кстати до вчерашнего дня по multitronics температура выше 96 не поднималась с августа 2011.

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Ср, 18 апр 2012, 7:36

На текущий момент мое понимание работы системы охлаждения выглядит так. На двигателе bfq стоит термостат с электронным управлением. Это значит, что мозг может задавать температуру двигла в зависимости от режима работы. В сервис мануале сказано, что нормальным являются следующие показатели: на холостом ходу температура 105-110 градусов(это точка открытия нашего термостата), при движении- около 95 градусов. Суть электронного управления заключается именно в принудительном открытии термостата когда двигатель работает под нагрузкой. У меня наблюдается следующая проблема-температура по диагностике всегда 105-110 градусов. При этом стрелка показывает 90(это нормально). Сначала я грешил на термостат, т.е. На обрыв контура управления в нем. Заменив термостат на новый в выходные ситуация не изменилась. Второй вариант который я вижу сейчас- это проверить поступает ли управляющий сигнал от мозга на термостат для его принудительного открытия.
Если мультитроникс показывает плоть до 115, то это в общем является нормой. Опсано конечно, но не смертельно. Стрелка на панели вряд ли покажет больше 90 в этом случае. А вот если уже 120, то близок перегрев однозначно. Самому термостат поменять реально, у меня ушел 1 час и 3 литра жидкости, это если не заморачивать с ее сливом перед разборкой.

Читайте также:  Что дает двигателю турбо

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Monk, напишите обязательно что у вас найдут на диагностике и что будете делать, я сам уже с этой проблемой несколько месяцев голову ломаю, в сервисе говорят что так и должно быть, но я чую здесь что-то не так

Re: Температура двигателя BFQ

Люблю марку Шкода » Ср, 18 апр 2012, 7:47

Зачем, как только потеряется «шлейф» то в блок управления (ЭБУ) выкинет ошибку и включит вентиляторы на радиаторе не зависимо от температуры двигателя. Тоже самое произойдет и с ДТОЖ (который работает на ЭБУ).

Monk что касается Вас, может быть несколько причин, начина от термостата, помпой, отсутствием ОЖ по норме, не герметичность системы, тупит мультитроникс (межу прочем есть такие уже приценденты), заканчивая простым загрязнением радиатора как с наружи (например от пука), так и внутри (например от герметика).
ИХМО все ваши описанное смахивает на неисправность термостата или помпы, для более тщательного диагноза надо показаться мастеру.

Re: Температура двигателя BFQ

Monk » Сб, 21 апр 2012, 22:04

Re: Температура двигателя BFQ

De:nis » Пн, 23 апр 2012, 9:23

у меня ситуация ТОЧНО такая же. сервис-мэны говорят что всё ок. Я проездил с этим симптомом всю зиму и сейчас в +20 — температура 107-110. Это значит, что от температуры окружающего воздуха не зависит, а такое регулирование зашито в системе.
Замена термостата не помогла. Вчера скинул разъем с термостата, появилась ошибка и вентиляторы сразу закрутились, значит цепь подогрева термостата исправна. У меня осталась только одна идея как проверить, но надежны на нее всё меньше.
Менять радиатор не вижу смысла, т.к. если бы он был забит, то в +20 и в -20 температура ОЖ отличалась,а у она все время 110.

Добавлено спустя 57 секунд:

кстати, а у вас по диагностике VCDS доступны группы 130,131,132? У меня в них стоят прочерки, что настораживает.

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 46 секунд:
для информации очень полезный документ для изучения: «Система охлаждения двигателя с электронным регулированием». Доступен тут:
http://vwts.ru/arch_10_04.html (прямая ссылка http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf )

если кратко, то оттуда:
стр. 10: Температурный диапазон в малом круге для прогрева и для различной степени частичной нагрузки от 95 до 110 C .

стр. 12:
Ход охлаждающей жидкости в большой круг открывается или посредством термостата в регуляторе по достижению температуры примерно 110 C, или в соответствии с нагрузкой двигателя по программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости, заложенной в блок управления двигателем.

Температурный диапазон охлаждающей жидкости при ее движении по большому кругу при полной нагрузке двигателя от 85 до 95 C.

Re: Температура двигателя BFQ

VAMP » Вт, 24 апр 2012, 6:55

Вопрос может не в тему. Но, владельцы BFQ ответьте: нафига «вам» вообще поставили электронный термостат? В чём кайф этой системы охлаждения с электронным регулированием. Я смотрю вы «паритесь» бедные, то с печкой, то с течью, теперь с температурой.

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Почитал уже по ссылке (на 7-ой стр.) конкретно описаны преимущества данной системы. Но что-то в ней всё равно не доработано.

Источник

Adblock
detector