Двигатель bfq чип тюнинг

Тема: чип тюнинг 1.6 BFQ

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

кстати на сколько расход увеличился? ато моя по городу хорошо кушает даже очень хорошо

Понятно, что ради чипа в Ставрополь нет смысла ехать, я про то что это мне делал официальный диллер!

По расходу тяжко судить. Я до этого особо не отслеживал. По городу по пробкам 10 — 10.5. По трассе смотря как ехать. Было даже 5.6 когда жена ехала не более 80 км/ч.
Думаю увеличивается не больше чем на литр на 100, если стрелку за 3000 оборотов часто заводить.

P.S. Да, и бензин 95 надо, чтоб лучше вложение денег ощущалось.

Последний раз редактировалось Влад; 20.09.2012 в 22:03 .

у меня по городу без пробок редко меньше 9.8 опускается но правда бывает и еду до 6500 об\мин а по трассе 6.4 -7 120 -160 км\ч

вспомнил, по трассе 7.8 при 100-130

да не это что то много. 2 литровый меньше кушает на такой скорости

отвечаю персонально топикстартеру: Для того что бы понять даст ли тот или иной «тюнинг» прибавку, необходимо понимать ответ на вопрос: «от чего зависит мощность двигателя внутреннего сгорания?». Ответ банален: «мощность двигателя зависит от количества сжигаемой бензо-воздушной смеси». Ответ на вопрос как поднять мощность опять очевиден: «сжигать больше смеси». Как подать больше бензина проблем нет. Увеличиваем время открытия форсунки и т.д. А вот как запихать в цилиндры больше воздуха
Пути достижения:
1. Увеличение хода поршня (фактически увеличение рабочего объема)
2. Изменение хода клапанов (установка спортивных распределительных валов)
3. Принудительная «подача» воздуха в мотор (турбонаддув)

Перечисленные методы крайне небюджетны.
ЧИП тюнинг как таковой представляет собой перепрограммирование блока управления и никаким образом расход воздуха не увеличит. Параметры которые можно подкорретировать ЧИП тюнингом: время открытия форсунки, угол опережения зажигания. Иными словами можно добиться чуть более резкого отклика на педаль, но это лишь иллюзия прибавки мощности. Увы это так. Чип тюининг эффективен лишь на турбомоторах. Там можно давление турбины поднять, и тем самым подать в мотор больше воздуха и получить дополнительные лошадиные силы.

спасибо) мне ненада там каких то заоблочных 50 л.с. я просто хочу добится чтобы машина с кондеем ехала как и без него и всё 🙂 мне по городу на данный момент хватает этих 102 л.с

Про расход, если кому интересно. Сегодня по трассе выставил на круиз-контроле по спидометру 100 км/ч, обнулил расход. Полный бак бензина(остатки 95 + залил 92), в машине 2 человека без багажа, кондей выключен, колеса 195/65 R15. Обороты почти 3000, 5я передача.

Показания расхода по компу:
Через 1 километр — 5.8 л/100 км
Через 4 километра — 5.5 л/100 км, среднюю скорость, кстати, 95 км/ч почему-то показал.

Последний раз редактировалось Влад; 17.06.2012 в 14:24 .

Источник

Двигатель bfq чип тюнинг

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48

Читайте также:  Не работает датчик температуры дизельного двигателя

Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!

Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Den » Пн, 25 май 2009, 19:51

Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.

Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56

Den » Пн, 25 май 2009, 20:04

извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11

имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды

с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.

Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)

Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))

а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично

зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13

Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14

Den » Пн, 25 май 2009, 20:18

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25

Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30

Источник

Двигатель bfq чип тюнинг

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Причины неисправности двигателя зил 130

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:48

Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

P.S. Не слушайте турбированных парней и завсегдатых «грамотеев» данного форума, что деньги на ветер, а эффекта ноль! Полный бред! Деньги есть? Желание есть? Делайте. 2 недели тестдрайва!
Поставлю K&N-й нулевик, поменяю свечи — отпишусь!

Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.

Den » Пн, 25 май 2009, 19:51

Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.

Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 19:56

Den » Пн, 25 май 2009, 20:04

извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

nightwind » Пн, 25 май 2009, 20:11

имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды

с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.

Посему — вопрос лишь в том, кто какого эффекта ждёт от чиповки)

Если человек ждал большей плавности от двигателя, и не мечтал получить прибавку в 50-100лс — то он получил чего хотел))

а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично

зы.
по поводу динамичности. не забывайте о эффекте самовнушения, ага
объективно прирост минимален, но главное чтоб человеку нравилось)))
так что — на вкус и цвет, как говорится)

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:12

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:13

Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.

ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:14

Den » Пн, 25 май 2009, 20:18

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

HIMIK » Пн, 25 май 2009, 20:24

в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))

ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:25

Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 20:26

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:26

ДЕНИС » Пн, 25 май 2009, 20:28

Deutz-Fahr » Пн, 25 май 2009, 20:30

Источник

Двигатель bfq чип тюнинг

Romanchikov » Пн, 29 дек 2008, 22:19

VoG » Пн, 29 дек 2008, 22:55

Viper » Пн, 29 дек 2008, 23:22

Читайте также:  Дизельный двигатель тепловоза характеристики

midav » Вт, 30 дек 2008, 0:47

Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего!

Добавлено спустя 15 секунд:

Овчинка выделки не стоит.Цена Чиповки от 350 $?ПРИБАВЛЯЕТСЯ 10 ЛОШАДОК.,всего!

Ulisss » Пт, 13 фев 2009, 11:39

Viper » Вс, 15 фев 2009, 12:20

Все равно не вижу смысла тратить деньги и мучить мотор. Вот прирост 30 — 50 лошадок и 70 -100 момента на 1.8Т — другое дело.
Хочешь чип — покупай сток с турбой.

HARD » Вс, 15 фев 2009, 12:30

ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.

Viper » Вс, 15 фев 2009, 12:37

HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.

Знаете , меня смешат такие приросты , в 3-5 лошадей

ibj » Вс, 15 фев 2009, 14:49

HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг

П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.

Davidoff » Вс, 15 фев 2009, 18:51

А особенно «легкость» дыхания! Сорри за стеб, но после 5 лет обучения на ДВС знаю эту кухню не плохо!

А по поводу чипа, «много» раз писалось.. Пока не появится дикий расход топлива, чипованный владелец атмосферника будет гордиться и хвастаться что снял 10 лошадок.. А как только расход вырастет до несоизмеримых значений по сравнению с приростом мощности, тогда осознает суть чип-тюнинга.. И как бы банально не звучало, но на заводе не дураки, и не спроста их программа такая какая есть..
Большинство чипов это тупое изменение параметров, без вскрытия кода программы управления двигателем, а не зная этого алгоритма невозможно грамотно изменить программу.. Отсюда и вылазят некоторые нестыковочки..

Другое дело турба, нестыковки нестыковками, пусть расход больше, но и прирост мощности солидный..

Grave_Digger » Вс, 15 фев 2009, 20:59

Viper » Вс, 15 фев 2009, 23:50

На чипованном двигателе расход МЕНЬШЕ на литр на сотню ,правда если верить официальным заявлениям Официальных дилеров и тех. документации Фольксвагена.

Davidoff » Пн, 16 фев 2009, 0:09

Grave_Digger: на шкодо не делал, ибо были личные печальные опыты с расходом под 20 литров, на 1.5 литровом моторе.. друзья, которые не веря мне чиповали атмосферу, почему то в итоге поверили мне и теории много узнал от компетентных людей, не заинтересованных в материальной выгоде от чип тюнинга.. Собственно на этом основываются и высказывания..

Tosha: каюсь, мысль неправильно выразил.. Я имел ввиду что ДАЖЕ если в итоге на турбе чипованной, расход и повысится, то будет за что платить.. Вот.. Ну а если не повысится, то это хорошо..

Viper » Пн, 16 фев 2009, 0:15

Однозначно . За удовольствие от мощного мотора я готов примирится с повышенным расходом топлива.
Кстати ,оффтоп : 1.8 экономичнее 1.4 , как я выяснил. За счет того , чтобы на 1.4 более -менее держатся в потоке ,его надо нещадно крутить , а на 1.8 можно ездить , абсолютно не напрягаясь.

Источник

Adblock
detector