Двигатель bfm технические характеристики

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

D3 4.2 (BFM)

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 2:12 pm

Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WAUZZZ4E63N002556
Дата выпуска 30.11.2002
Модельный год 2003
Торговое обозначение 4E201L
Код двигателя BFM
Код коробки передач GNU
Код внутренней отделки LA
Цвет крыши 5B
Цвет кузова / номер краски 5B / Y7W

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
T81 8-цилиндровый бензиновый двигатель 4,2 л агрег. 077.B (алюм.)
QF1 Трубка (телефон)
QV1 ТВ-тюнер
2ZS Кожаное многофункц. рул. колесо с Tiptronic
3FR Подъёмно-сдвижной электролюк с солнечными ячейками, с автоматикой предустановкиположения
3X1 Приспособление для укладки длинных грузов с чехлом для лыж
3Y2 Солнцезащитная шторка заднего стекла, с электроприводом
4K5 «Система центральной блокировки замков «»Keyless-Entry»» с идент. водителя по отпечатку пальца»
6E3 Передний центральный подлокотник
7AL Противоугонная система с охраной салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
7A2 CD-чейнджер
7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
8RY Громкоговоритель с Bose-Sound
9ZJ Установка встроенного телефона
7Q2 Навигационная система с цветным экраном
8EN Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой и статическим освещением поворотов, для правостороннег
8X1 Система очистки фар
N5D Обивка сиденья из кожи Valcona
1X1 Полный привод
2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro
3L5 Рег. сидений с эл. приводом, для обоих передних сидений
4A4 Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой
4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
5MG Декор. вставки, окраш. под корень ореха
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
7K1 Контроль давления в шинах
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
7X2 Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
8T1 Круиз-контроль
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 2:14 pm

Архив от 23.10.2014

Ну что же, подведем итог.
Поменял масло, поменял проводку на АКПП.(зелень). Ну всякие мелочи, полировка, молдинги, замена правой двери(помял ).

Почитал машину, радует 93 канал:-3;-2;.
По двигателю две ошибки: ошибка по гидроопоре. Будет замена на по крос коду на обычную.(viewtopic.php?f=175&t=3327&p=63057&hilit=18284#p63057)
Вторая, это ошибка по вентиляции бака. 16825 — EVAP Emission Control Sys.
Попадаю под чистку клапана и ЕВАП системы. Делов на 30 минут, но руки не дойдут. Повезу по традиции к офам.

Больше ничего нет, но смущают показания расходомера и спорадическая ошибка по ESP, видимо пришло его время.

По остальному: в машине вдруг стало холодно. Адаптация климата не помогла, проходит вроде бы все, но все равно было холодно. Блок клапанов вскрыт, криминала не обнаружена. Попробовал еще раз адаптировать, перевел климат в режим HI, мотор на 6ку, дуть в морду. Начал адаптировать в этом режиме, 3 раза пожжужала моторами, потом Fault и выскочил Error.

00735 — Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 — Mechanical Failure — Intermittent

Накрылся мотор заслонки рециркуляции, благо теперь хоть дует теплом(почти ташкент), правда только в одном режиме, т.е климат не работает. Буду менять привод заслонки и потом еще раз адаптировать. Ну и конечно выскочила ошибка по адаптации климата:

01087 — Basic Setting Not Performed
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

По климату поменяю заслонку и поменяю антифриз с полной промывкой системы по давлением(уже закуплен). Так же прикупил силикатные патроны,4 шт. Чтобы не было всякой каки в системе.(как и для чего есть тема, Akin писал для чего и когда нужно по TKS).
4E0 121 176 Силикатный патрон для компенсационного бачка.

Только не очень понял как ставить,т.к половить новый бачок не очень хочется.

Ну и решил я избавиться от ошибки Airbag:
Ошибка по второму пиропатрону водительской подушки безопастности(N250)

01587 — Igniter 2 for Airbag; Drivers Side (N250)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

Читайте также:  Как поставить импортный двигатель на мотоблок крот

Попытался стереть, опять появляется. Все разъемы перелазил снизу, ошибка все равно не уходит. Нужно будет смотреть «улитку» под рулем и звонить проводку. (Опять с этой проблемой поедет к офам) Подушку ставил новую, может тоже накрылась, пока не знаю.
Может и в этом узле косяк какой зарылся, я криминала не нашел, но без схемы прозвонить не получилось(фото не мое):

Остальные проблемы, даже не проблемы. Показаывает «мультик» по фарам, передняя левая, мотор автокорректора «припрыл». Фара лежит уже другая, нужно поехать поменять.

Расход у меня радует, 16л/100км.

Ну и печалька появилась:

Так что ищу лобовое атермал по квадратный датчик(4E0 845 099AH NVB ) 33т.р аж, есть у кого есть БУ, дайте знать

Собираюсь на дням отдать на полировку молдингов и фар. Молдинги потом сразу же задую прозрачным лаком, фары бронепленкой.

Ну а пока выглядит так:


Ну и налепил шильдики, что Коля подарил :

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 2:15 pm

13 ноября 2014г.

И так, составлю небольшой отчет по машине .
Про двигатель:
По двигателю нареканий нет, но ошибки остались.
1. Ошибка по гидроопоре.
С этим ошибкой согласен, небольшая вибрация двигателя все таки присутствует, но на холодную. На ходу и в пробках особо не заметил, но такая проблемка все таки есть.
2. Ошибка по катализатору второго ряда цилиндров.
Загорелась один раз, потом потухла. Ну и слава богу, ценник на него вообще скотский, хотя один раз попался в екзисте за 12т.р Видимо опять обманывают.
3. Расходомер.
До сих пор не нравятся показания расходомера, как и его резко выросшая цена. Видимо просевшие рубль дает о себе знать. Если есть у кого 100% рабочий, буду рад
4. Текущий сальник коленвала.
По этому вопросу проблем вообще нет, масло на уровне почти всегда. Единственное, заметил странный глюк. Пришел один раз,смотрю, а масла вообще почти нет. НУ долил, поездил. На следующий день смотрю, а там вообще больше макс . Видимо масло просто не успело опуститься а я с дуру налил. Сейчас уровень держится ровно на макс. Уровень проверяю каждый день.

Больше нареканий по двигателю нет, разве что то по моторному щитку. Сломалась защита проводки(красная) на катушки и защита проводки разъема на блоке АБС.

Еще немного устала шумоизоляция на самом капоте, в местах крепления начала рваться. Придется покупать новое.

Про климат:
Он как ни странно, радует всей своей теплотой и заботой. Машина стала прогреваться за 8-10 минут до 90гр. На 20 минуте в машине уже тепло, через 40 минут поездки становиться жарко. Недавно ездили по Ростову, выбирать папе машину(взяли Volvo s40). Пришлось периодически открывать люк на проветривание, чтобы подышать свежим воздухом. Но есть другая беда, завравшийся очень быстро фильтр салона(каюсь, поставил одну не родную деталь,ставил MAN). Если вырубить компрессор кондера, то стекла начинают потеть. Стоки чистили недавно. Уход антифриза не замечен. Хотя может это от перегара
Про подогрев:
Так и не понял, зачем 6 ступеней подогрева сидений. На 3 и у меня и у отца через пару минут откровенно машина попыталась нас сжечь. Жарить очень сильно, более менее оптимально, это 2ая ступень.
Про подвеску:
Пришлось заехать в один богом забытый район Ростова с напрочь отсутствующей дорогой. И тут я вспомнил, что у меня то пневмоподвеска. Поднял лифт и поехали потихонечку на тормозах, почти нигде не цепанул, было конечно страшновато, т.к защита стоит штатная. Но когда уже выехал на асфальт, перевел в Comfort, заметил не приятную вещь. Первое время появлялись бахающе-пукающие звуки со стороны всех стоек. Звук глухой, короткий. Через пару км. прошел. Надо наверное почаще поднимать подвеску. Кстати, так и не понял и не слышу, когда включается компрессор подвески. Как другие по форуму его слышать, я не знаю.
Еще одна неприятная особенность подвески, это сильная раскачка. Особенно заметно на парковках гипермаркетов с резиновыми лежачими полицейскими. Заметно так: Проезжает передняя ось, появляется раскачка, машина чуть шкрябает порогом спереди, потом проходит все хорошо. Режим стоял automatic.
Еще, на что хотел обратить внимание, это скрип. Если машина стоит пару дней и на улице температура в диапазоне ровно от -1 до 4г.р то скрипит как старая телега до первого проезда лежачих. Смертный приговор назначен стойком стаба,самому стабу ну и передним нижним подруливающим рычагам.
Про расход:
Сам не поверил, но на табло и по чекам получилось по 4х бальному(Яндекс-Пробки) Ростову 14.5л/100км. Но правда езжу я почти всегда как пенсионер, так нравиться.
Про фары:
Так и не поменял я передний фары на новые. Все никак. Правда теперь бы еще полирнуть задние фонари. Купил бронепленку, буду заниматься.
Узнал про замечательную вещь, ПТФ, светить достаточно неплохо.

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение jelowsss » Чт ноя 13, 2014 3:47 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 4:02 pm

Читайте также:  Как запускается дизельный двигатель тди 19 т5

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение jelowsss » Чт ноя 13, 2014 6:31 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 6:42 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение dimutik » Чт ноя 13, 2014 6:44 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 6:46 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение jelowsss » Чт ноя 13, 2014 8:17 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Чт ноя 13, 2014 8:19 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Пт ноя 14, 2014 6:54 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение jelowsss » Пт ноя 14, 2014 7:13 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Пт ноя 14, 2014 7:17 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение jelowsss » Пт ноя 14, 2014 7:28 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Пт ноя 14, 2014 7:31 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение dimutik » Пн ноя 17, 2014 4:40 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Пн ноя 17, 2014 4:48 pm

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn » Вс ноя 23, 2014 2:04 pm

22.11.2014
Тема дня: Система охлаждения, обслуживание, замена антифриза, развоздушивание, промывка.

И так, сегодняшний день решил посвятить системе охлаждения ДВС и системе климат-контроля.(Зима близко ). Проблемы по ним были описаны раньше, вот решил окончательно о них избавиться. В машине стало неудобно ездить, климат плохо работает,долго прогревает, а попогрев жарит. Да и предупреждения о непогоде висят: http://news.mail.ru/inregions/south/61/ . frommail=1 . Решил подойди к этому вопросу основательно.
Для этого еще пол-года назад было куплено:
1. Антифриз-концентрат VAG G13 1.5L G 013 A8J M1 4шт. Итого 6л.
Залил G13 также по рекомендации VAG. Если найду сводку, скину.

2. Силикатный патрон VAG 4E0 121 176 4шт.

3. Болты крепления расширительного бачка. 4шт. Не хватало.

Коротко зачем нужны силикатные патроны:
Сводка TPL

Учетный №: 2009749/2
A8: не работает отопление / некомфортное распределение температуры в салоне
Дата разрешения публикации: 16.03.2007

Описание неисправности:
В холодное время года : не работает отопление или мощность отопления недостаточна. Переключение в режим HI к нормальной работе не приводит.
В тёплое время года : Правый и левый дефлекторы передней панели включены на отопление, центральный дефлектор на охлаждение. Неисправность устраняется только установкой режима LO с обеих сторон панели управления.

Причина:
Теплообменники забиты продуктами коррозии в ОЖ.
Решение в условиях производства:

Установка силикатного патрона в расширительном бачке для предотвращения накопления продуктов коррозии в ОЖ на автомобилях с бензиновыми двигателями (за исключением 12-цил.) начиная с 4E 6N 003471.
На автомобилях с бензиновым двигателем 12-цил., а также со всеми дизельными двигателями 8-цил. TDI начиная с 4E 6N 004669.

Решение в условиях сервиса:
При указанной рекламации прогреть двигатель и при температуре не менее 90 С провести проверку работы отопления следующим образом:
1. На обеих сторонах передней панели управления установить режим HI, регулятор вентилятора в режим 6, распределение воздуха только на дефлекторы передней панели, при наличии задней панели управления, установить на ней максимальную возможную температуру.
2. Запустить двигатель и считать в блоке измеряемых величин 17 поля 1 и 2 передней панели управления климатической установкой. Значение поля 3 (датчик температуры центрального дефлектора G191) роли не играет.
3. При температуре двигателя (ОЖ) 90°C в полях 1 и 2 блока измеряемых величин 17 должны указываться значения как минимум 75°C. При этом значения полей 1 и 2 могут отличаться друг от друга в пределах 5°C. Значение температуры двигателя можно считать в блоке измеряемых величин 19, поле 3. Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C.
Если значения температуры выше указанных, выполнить поиск неисправностей в соответствии с руководством по ремонту климатической установки A8 или ведомый поиск неисправностей.
Если значения в блоке измеряемых величин 17 в режиме HI ниже 75°C или измеренные температуры дефлекторов ниже приведённого выше значения, теплообменники заблокированы или почти заблокированы.
В этом случае оба теплообменника следует заменить в соответствии с руководством по ремонту климатической установки A8. Снимать для этого переднюю панель не требуется! Заменить ОЖ и установить в расширительном бачке 4 силикатных патрона 4E0 121 176 в соответствии с руководством.
После слива ОЖ снять крышку расширительного бачка и вставить в него первый из 4 силикатных патронов -1-, как показано на фото ниже.
После этого, один за другим, вставить в расширительный бачок остальные 3 силикатных патрона.
На фото ниже показан расширительный бачок, в котором видны два установленных силикатных патрона -1-. При вставлении силикатных патронов они будут отгибать пластину маркировки минимального уровня ОЖ -2- в расширительном бачке. Усилие при этом должно быть минимальным, чтобы не повредить силикатные патроны.
Необходимо вставить в расширительный бачок все 4 силикатных патрона.На фото ниже видно правильное положение всех 4 силикатных патронов -1- после их установки в расширительном бачке.
На двигателях с расширительным бачком без пластины маркировки минимального уровня ОЖ 4 силикатных патрона должны быть расположены так, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что в одной из камер расширительного бачка будут находиться 2 силикатных патрона, см. поз. -3-.
После установки 4 силикатных патронов и замены обоих теплообменников заполнить контур системы охлаждения новой ОЖ Plus и тщательно выполнить удаление из системы воздуха.
Вновь провести проверку работы системы отопления, как описано выше, при этом значения в блоке измеряемых величин 17, поля 1 и 2 (которые должны быть больше 75°C) считывать тогда, когда температура двигателя будет достигать или превышать 90°C! Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C..
Указания по запчастям:
Для проведения работ требуются 4 силикатных патрона № 4E0 121 176, 2 теплообменника в соотв. с данными в ETKA и новый концентрат ОЖ Plus.

Читайте также:  Как установить дистанционный запуск двигателя шерхан

Что было и как стало и что сделано у меня: \
Это что было до в бачке, уровень и что там плавало. Цвет уж больно мутный, у новой видно донышко бачка.

Поехали мы в ауди центр Ростов.
Отвечу почему к ним. Всегда машина обслуживалась у них, у них же есть история обслуживания. Дальше, гарантия. На запчасти 2 года, обслуживание 6 месяцев. Ну и скидка 25%. Ну и всякие плюшки: накормят,напоют, телевизор и интернет планшет дадут. На D4 покатают (На фото жена).

Как обычно,записались, приехали, машину помыли описали(не путать с описили ) и приняли. На всю процедуру ушло 3 часа.
Что делали:
1. Слили старую бадягу. Антифризом я её не назову. Сильно выпало в осадок. (Вот тема как сливать и заливать: viewtopic.php?f=41&t=37660).
2. Попробовали продуть. А вот и нифига, по нижним патрубкам система была сильно забита, ребятам пришлось снимать патрубки и в ручную чистить.
3. Поставили, почистили, запустили воду(тут я не знаю, но сказали что так).
4. Погоняли на воде, потом все слилили.
5. Располовинили бачек и вставили 4ре силикатных патрона.
6. Ну и залили новый и развоздушили.
7. Два раза машину прогрели до срабатывания вентилятора.
Ну потом помыли машину, отдали нам прям у входа в центр. Сервис
Внимание, у меня осталось еще 1.5л концетрата. У меня на всякий случай на доливку.
Кстати про центр, завели D4,мотор правда не знаю какой . И слышу, опа, родной и знакомый звук. Ей богу, заводится как моя, один в один, сначала держит прогревочные обороты, потом падает и начинает слегка цокотать форсунками. Ну у бубнилка точно такая же. Если не видно разницы,зачем платить больше?
Теперь про результаты всего действия:
Машина стала на порядок быстрее прогреваться, за 5 минут на холостых стрелка уже на первом делении. 60C. За 8минут уже 90С. Видимо была нарушена циркуляции, жидкость плохо циркулировала. При чем забились патрубку по низу, видимо осадок сильный выпал.
Дальше о циркуляции по теплообменникам. Систему разводушили, но разницы я не заметил к сожалению.
Вот результаты:

Под замену правый теплообменик. Их купил сразу оба, будем менять. По деньгам замена выйдет 8.5т.р.
Дальше по результатам, теперь самое интересное. В машине через 20-30 минут становиться тепло. Может я мерзляк. Но реально через час я в машине снял куртку. Пришлось сегодня уехать к родителям. На трассе -5, стрелка температуры не доходит пол милиметра. Ехали медленно, очень сильно мело(Ставропольский край). При чем если увеличить скорость, стрелка становиться на 90. В машине было тепло, ехали без курток. Но я менять теплообменники все равно буду.
Вот так замело зад машины. При чем заметил я уже когда приехал. Ехал получается как дурак без задних габаритов. Извиняюсь перед водителями. Хотя включал задние туманки, вроде должно было пробивать.

Когда приехали,после стоянки, проверил уровень в бачке. Был на минимуме. Размешал концентрат, долил 300мл. Буду следить за уровнем. Если будет убегать, значит время пришло замены прокладок ГБЦ.
Дальше кто-то спрашивал как ведет себя 5W30 VAG LongLife 3. Проехали по трассе. На утро пробую заводить, на улице -4. Кнопочку старт и я не даже не услышал родной звук натяжителей и гидриков. Машина стояла 11часов на морозе.
Один раз согрешил , залил Castrol. На нем гидрики и цепи стучали даже после 10 сек от запуска. На этом масле не наблюдается таких багов.
Вот фото щупа и самого масла, масло проехало 5414км. Уровень сейчас на максимуме, просто когда смотрел, еще не успело спуститься толком.

По поводу зимовки в гараже:
Передумали машину оставлять на зимовку. Пока будем ездить. Замену пока не нашли. Если будут сильные морозы, придется пересаживаться, а эту ставить в гараж.

Ну вот как то так.
Ребят, если не интересно или не туда и не то пишу, напишите пожалуйста в ЛС. А то я как-бы новенький.
Спасибо за внимание

Источник

Adblock
detector