Двигатель beta что это

Двигатели Hyundai G4GF, G4GB и G4GR

Серия Бета от Хёндай включает несколько моторов с модернизированной конструкцией. Например, G4GB — рядная «четвёрка», имеющая верхнее расположение распредвалов и клапанов в ГБЦ. Это 1,8-литровый двигатель, выпускавшийся в период 2000-2010 годы. Не менее известны другие модели семейства — G4GF и G4GR.

Описание двигателей G4GB, G4GF и G4GR

Начнём с первого, 1,8-литрового G4GB. Вот некоторые особенности этого мотора.

  1. Порядок работы цилиндров этого ДВС — 1/3/4/2.
  2. БЦ изготовлен из чугуна, ГБЦ и корпус НОЖ (насос хладагента) — на 80% процентов из алюминия.
  3. Коленвал стальной, кованый. Он держится на 5 подшипниках, крайние из которых объединены в единый жёсткий блок.
  4. Поршни отлиты из особого алюминиевого состава, соединены с шатунами через палец плавающего типа.
  5. Кольца поршней чугунные. Одно из них с бочкообразной наружной поверхностью, второе — с конической, и со скосом.
  6. Кольца маслосъёмные скребкового типа, имеют пружинный расширитель.
  7. В ГБЦ расположены камеры сгорания. Они шатрового типа.
  8. Клапаны впуска/выпуска сделаны огнеупорными.
  9. Распредвал литой, держится на 5-6 подшипниках, зафиксирован крышками.

Что касается других механизмов.

  1. ГРМ привод — ремень, который настраивается с помощью ролика-натяжителя беспружинного типа.
  2. Вал впуска приводится в действие от вала выпуска через короткую металлическую цепь. Натяжение регулируется автоматически.
Тип двигателя Рядный, с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. 123
Объём двигателя, л 1.8
Расход топлива, л/100 км 8.5 — 9.1
Ход 85,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра 82,00 mm
Блок цилиндров, диаметр цилиндра/некруглость и конусность цилиндра/зазор между поршнем и цилиндром 82,00 – 82,03 мм/менее 0,01 мм/0,02 — 0,04 мм
Поршень, наружный диаметр/ремонтные размеры 81,97 — 82,00 мм/0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм
Поршневые кольца 0,1 мм, 1,0 мм
Степень сжатия 10,1 :1
Момент зажигания 6  до ВМТ  5 
Фазы газораспределения, впуск/выпуск 9 -43/50-6
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач 700 1/min
Автомобили, на которые устанавливался Matrix FC, Elantra XD, Cerato LD

С 1996 по 2001 годы собирался другой мотор семейства — четырёхцилиндровый G4GF. Это 2-литровый двигатель, который устанавливался на Элантру и Купе. На нём имеются гидрокомпенсаторы, регулировку клапанов проводить не надо. G4GF развивает мощность в 139 л. с.

Тип двигателя Рядный, с двумя распредвалами, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. 143
Объём двигателя, л 2
Расход топлива, л/100 км 7.8
Система впрыска CVVT
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный
Способ управления двигателем Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности 6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 4900 1/min
Максимальный крутящий момент 182 Nm
Ход 93,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра 82,00 mm
Регулирование зазора в клапанах Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана 46°
Угол фаски седла выпускного клапана 46°
Диаметр стержня впускного клапана 6,565 — 6,580 mm
Диаметр стержня выпускного клапана 6,530 — 6,550 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 4
Порядок зажигания 1-3-4-2
Степень сжатия 10,30 :1
Момент зажигания -10°00’±5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление в топливной системе 3,50 bar
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач 700 — 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач 800 — 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU 80 °C
Содержание CO при холостом ходе 0,10 — 0,50 %
Значение лямбда 0,97 — 1,03
Маховик (момент затяжки) 120 — 130 Nm
Моторное масло с фильтром 3,70 литра(ов)
Спецификация моторного масла ACEA A2/B2
Охлаждающая жидкость 6,00 литра(ов)
Автомобили, на которые устанавливался Hyundai Elantra седан, 4 поколение, HD

Самый маленький агрегат серии — это G4GR. Объём его составляет 1,6 литра. Двигатель выпускался в период 1995-2001 гг. В отличие от остальных моторов серии Бета, G4GR второго поколения не получил, и был заменён на конвейере моделью из серии Альфа 2. G4GR часто дефорсируют, повышая мощность от 90 до 116 л. с. Устанавливался ДВС на Элантру и Купе.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. 105 — 122
Объём двигателя, л 1.6
Расход топлива, л/100 км 7.4 — 9.8
Система впрыска Распределенный впрыск
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 3000 1/min
Максимальный крутящий момент 143 Nm; 146 (15) / 3000
Ход 85,50 mm
Внутренний диаметр цилиндра 77,40 mm
Степень сжатия 9,85 :1
Автомобили, на которые устанавливался Hyundai Elantra рестайлинг, седан 3, XD; Hyundai Tiburon рестайлинг, купе 2, GK и GK2

Обслуживание

На моторе G4GB, не имеющего гидрокомпенсаторов, каждые 90-100 тыс. км пробега следует проверять отсутствие посторонних звуков (клацанья) клапанов. Также это касается и повышенной вибрации силового агрегата. Важно своевременно отрегулировать неправильный зазор в приводе.

Настройка должна обязательно проводиться на холодном моторе, температура хладагента не должна превышать 20 градусов. Снимать ГБЦ не нужно. Вот как проводится мероприятие подробно.

  1. Скидывается крышка маслозаливной горловины.
  2. Отворачиваются крепежи центральной крышки, последняя снимается с ГБЦ.
  3. Отворачиваются фиксаторы верхней защиты ГРМ, крышка снимается полностью.
  4. Демонтируется также крышка ГБЦ. Перед этим отсоединяется свечная проводка.
  5. Отсоединяется трубка принудительной вентиляции картера и трос педали газа, идущий на крышку ГБЦ.
  6. Устанавливается поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  7. Измеряется зазор в приводе клапанов.

В таблице ниже указаны технические параметры.

Читайте также:  Двигатель ситроен с4 схема ремня
Двигатель G4GB(1,8n)
Рабочий объем, см3 1795
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82×85
Степень сжатия 700 ±100 об/мин
Угол опережения зажигания (при указанной частоте вращения холостого хода) 6° до ВМТ ± 5°
Количество клапанов (впуск/выпуск) 8/8
Впускные клапаны 9°/43°
Выпускные клапаны 50°/6°

Рассмотрим другие процедуры, касающиеся обслуживания двигателей серии Бета.

Зубчатый ремень контроллёра двигателя (тест/замена) каждые 60.000 km, 4 года/каждые 90.000 km, 6 лет
Ремень агрегата (замена) каждые 60.000 km, 4 года
Воздушный фильтр (замена) каждые 30.000 km, 2 года
Топливный фильтр (замена) каждые 60.000 km, 4 года
Свечи зажигания (замена) каждые 45.000 km, 3 года
Антифриз (замена) каждые 45.000 km, 3 года
Масло и маслофильтр (замена) каждые 15.000 km или один раз в год
Выпускной коллектор (замена) прогорает после 4 – 5 лет использования

Основные неисправности

Самыми известными неполадками моторов серии Бета принято считать.

  1. Зависание двигателя на определённых оборотах — лечится перепрошивкой.
  2. Шум и вибрации — никак не устранить.
  3. Рывки и провалы тяги — рекомендуется настроить систему зажигания или проверить топливный фильтр (он может быть засорён).
  4. Обрыв ремня ГРМ — чтобы этого не произошло, следует раз в 50-60 тыс. км пробега проверять состояние натяжения.

А теперь рассмотрим главные неисправности двигателей семейства Бета, связанные с шумом.

  1. Если шум начинается в момент пуска ДВС, а затем исчезает, то причины связаны, как правило, с низкой вязкостью масла, повышенным осевым зазором коленвала или износом вкладыша переднего коренного подшипника. Достаточно заменить масло, упорное полукольцо вала или вкладыш, чтобы решить проблему.
  2. Шум на холодную возникает из-за слабого шкива коленвала или увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. Решение — протянуть резьбовые соединения или расточить, хонинговать цилиндры.
  3. Шум на ХХ. Причины, в основном, связаны с ослабленными ремнями навесного оборудования или износом поршневых пальцев. Следует подтянуть ремни, заменить расходники или вкладыши. Также данный шум возможен из-за отсутствия соосности головок шатуна. Проблема решается заменой шатуна.
  4. Если шум возникает при увеличении оборотов, то это свидетельствует об износе вкладышей, ослаблении маховика или чрезмерном натяжении вспомогательного ремня. Решение — заменить вкладыши, протянуть болты или отрегулировать натяжение ремней.

Также распространёнными считаются эти неполадки.

  1. Низкая компрессия. Как правило, это происходит из-за прогара прокладки ГБЦ или износа поршневой группы. Устраняется проблема заменой прокладки, ремонтом поршневой.
  2. Понижение или повышение давления масла. Причин много: недостаточно лубриканта в поддоне, неисправен датчик давления, засорён фильтр, износились шестерни насоса. Это только основные причины, есть и другие. Повышение давления происходит из-за застревания редукционного клапана — он остаётся в закрытом состоянии.
  3. Сильная вибрация ДВС. Возможно, что ослабли фиксаторы опор двигателя или сами опоры износились. Решение: подтянуть кронштейны или заменить опоры.
  4. Перегрев двигателя. Чаще всего на моторах семейства Бета данная неполадка связана с засорением радиатора. Надо заменить весь хладагент, прочистить радиатор, залить новый антифриз.

Главный недостаток двигателей семейства Бета — это шум, немного похожий на дизельный. Встречаются также жалобы на рывки при ускорениях, провалы. В этом случае надо проверить электрическую систему, так как есть вероятность неисправности катушки, свечей или проводки. Если зависают обороты, то помогает перепрошивка ЭБУ.

В остальном двигатели Бета считаются надёжными. У них простая конструкция, они неприхотливы, запчасти стоят недорого. В дальнейшем двигатели семейства Бета были заменены на семейство Theta — более мощный и современный вариант.

Источник

Двигатель Hyundai Beta — Hyundai Beta engine

β двигатель
Beta Engine
Обзор
Производитель Hyundai Motor Company
Производство 1995-настоящее время
Макет
Конфигурация рядный четырехцилиндровый двигатель
Смещение +1599 куб.см
(97,9 Цуй)
β-1.6D

1975 куб.см
(120,52 Цуй)
β-2.0D Материал блока Чугун Материал головы Алюминиевый сплав Клапан Двойной верхний распределительный вал (DOHC) Горение Топливная система Непрямая инъекция Управление Сименс Тип топлива Бензин Масляная система Мокрый картер Система охлаждения С водяным охлаждением Хронология Предшественник Двигатель Mitsubishi Sirius Преемник Тета
Ню

Двигатели Hyundai β-серии — это рядные 4- цилиндровые двигатели от 1,6 до 2,0 л, которые производятся в Ульсане , Южная Корея .

Все двигатели β-серии имеют конструкцию с двойным верхним распределительным валом и клапанным механизмом ( DOHC ). В двигателях серии β используется распределительный вал прямого действия с верхним распределительным валом, который размещает распределительный вал в головке цилиндров над поршнями и камерой сгорания и напрямую управляет толкателями / толкателями клапанов.

Система зажигания двигателей серии β предназначена для воспламенения топливно-воздушного заряда, поступающего в каждый цилиндр, путем создания высоковольтной искры в нужный момент для максимальной эффективности.

Все версии β-серии оснащены системой зажигания без распределителя (DIS). Система состоит из узла катушки зажигания, датчика положения распределительного вала (CMP), модуля управления трансмиссией (PCM), проводов свечей зажигания и свечей зажигания.

Β-серии или бета семейство включает в себя следующие коды двигателя: G4GR, G4GB, G4GC, G4GF и G4GM.

Содержание

β-1.6D
G4GR

β-1.6D
Код двигателя: G4GR
Обзор
Производитель Hyundai Motors
Дизайнер исследование
Также называется Бета 1.6D
G4GR
Производство 1995-2001 гг.
Макет
Конфигурация Рядный-4
Смещение 1,599 куб. См (97,6 дюйма 3 )
Диаметр цилиндра 77,40 мм (3,047 дюйма)
Ход поршня 85,00 мм (3,346 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапан Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Степень сжатия 9,85: 1
Диапазон оборотов
Холостой ход 800 ° ± 100 об / мин
Горение
Топливная система Непрямая инъекция
MPFI
Управление Сименс
Тип топлива Бензин
( бензин )
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Вывод
Удельная мощность 66 кВт 1-я версия
( 89 л.с. / 90 л.с. ) ECE

84 кВт 2-я версия
( 113 л.с. / 114 л.с. ) ECE

Выход крутящего момента 126 Нм ( 93 фунт-футов )
1-я версия

143 Нм ( 105 фунт-футов )
2-я версия

Размеры
Длина исследование
Ширина исследование
Рост исследование
Диаметр исследование
Сухой вес исследование
Выбросы
Технология контроля выбросов исследование
Хронология
Предшественник Hyundai G4CR
Mitsubishi Sirius
4G61 аналог
Преемник α-1.6D
G4ED

1,6-литровый двигатель Hyundai G4GR (β-1.6D) собирался с 1995 по 2001 год на заводе в Ульсане. В отличие от других представителей серии Beta, этот двигатель не получил второго поколения и был заменен силовым агрегатом Alpha II. На ряде рынков продавалась отсроченная версия на 90 л.с.

Β-1.6D (код двигателя: G4GR) представляет собой рядный 16-клапанный двигатель с искровым зажиганием и 4-тактным двигателем с двумя верхними распредвалами ( DOHC ), который имел два (2) варианта в зависимости от подмодели автомобиля. Была версия Beta I G4GR DOHC 16v для подмоделей GL (рынок Европы, Германии) с заявленной мощностью 66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с. (ECE) и крутящим моментом 126 Нм / 93 фунт-фут, а также Beta I. Версия G4GR DOHC 16v для подмоделей GLSi и LSi ( рынок Европы и Великобритании ) заявляла мощность 84 кВт / 113 л.с. / 114 л.с. (ECE) с крутящим моментом 143 Нм / 105 фунт-фут .

Диаметр цилиндра: 77,40 мм / 3,051 в
Stroke: 85,00 мм / 3,346 в
объем двигателя: 1599 см3 / 97,9 Цуй
Степень сжатия: 9.85
Обжиг заказа: 1-3-4-2
Обороты: 800 ° ± 100
угла опережения зажигания на холостом ходу: BTDC 7 ° ± 5 ° / 800 об / мин (предел: BTDC 10 ° ± 5 ° / 800 об / мин ‘ Диаметр
цилиндра: 77,40 мм -77,43 мм Овальность
и конус отверстия цилиндра: 0,01 мм
Зазор с поршнем: 0,02 мм — 0,04 мм

Внешний диаметр поршня : 77,37-77,40 мм
Рабочий размер поршня: 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм (0,010, 0,020, 0,030, 0,039 дюйма) больше размера

Установленный размер OD (впуск): 14 мм (0,551 дюйма)
Установленный размер OD (выпуск): 14 мм (0,551 дюйма)
Рабочий размер: 0,05, 0,25, 0,50 мм (0,002, 0,010, 0,020 дюйма) больше

Elantra (J2) 2-го поколения и Hyundai Coupe-I (RD) 1997-2000 гг. Оснащались двигателем Beta I G4GR DOHC 16v и продавались в основном в Европе, России, Ближнем Востоке и на некоторых азиатских рынках. Автомобили, продаваемые на этом рынке, были оснащены регулировочным потенциометром, смесь холостого хода (OEM-деталь: 3950022000).

Все модели, кроме Hyundai Coupe-I, оснащенные Beta-I G4GR DOHC, не имеют датчика массового расхода воздуха (Air Mass), который можно приобрести отдельно.

Для установки датчика барометрического давления (MAP) на вторичном рынке доступен встроенный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик температуры воздуха на впуске (IAT) .

Двигатель G4GR мощностью 66 кВт (89 л.с.) серии Beta-I устанавливался на следующих транспортных средствах, перечисленных ниже:

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GL (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Двигатель G4GR серии Beta-I мощностью 84 кВт (115 л.с.) устанавливался на следующих транспортных средствах:

Hyundai Coupe-I (RD) 1.6 16v с 06-2000 по 04-2002

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v LSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLS (Wagon) с 02 по 1996 год

β-1.8D
G4GM

β-1.8D
G4GM
Обзор
Производитель Hyundai Motors
Также называется Бета 1.8D
G4GM
Производство 1995-2003 гг.
Макет
Конфигурация Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Смещение 1795 куб. См (109,5 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 85 мм (3,3 дюйма)
Степень сжатия 10,0: 1
Диапазон оборотов
Холостой ход 800 ° ± 100 об / мин
Горение
Топливная система Впрыск топлива
Многоточечный впрыск топлива
Вывод
Выходная мощность 98 кВт (131 л.с.)
Азия Корея DM
Выход крутящего момента 168 Нм (124 lbf⋅ft)
Азия Корея DM
Хронология
Преемник β-1.8D
G4GB

Двигатель Hyundai G4GM объемом 1,8 литра ( β-1.8D ) производился с 1995 по 2003 год на предприятии в Ульсане и ставился на несколько популярных моделей корейского концерна, например, Elantra и Coupe. Мотор собирали восемь лет, а затем заменили на аналогичный по объему агрегат серии Beta II.

Диаметр цилиндра: 82 мм (3,228 дюйма)
Ход поршня: 85 мм ( 3,346 дюйма)
Объем двигателя: 1795 куб. См (109,54 куб. Дюйма)
Степень сжатия: 10,0
Порядок включения : 1-3-4-2 Обороты
холостого хода : 800 ° ± 100 Момент
зажигания на холостом ходу: ВМТ 10 ° ± 5 ° / 800 об / мин

Цилиндрический блок

Описание Технические характеристики
Диаметр цилиндра 82,00-82,03 мм
(3,2283 — 3,2295 дюйма)
Округлость
и конусность
отверстия цилиндра
Менее 0,01 мм
(0,0004 дюйма)
Зазор с
поршнем
0,02-0,04 мм
(0,0008 — 0,0016 дюйма)

1996 Hyundai Tiburon 1.8 SRX был первым быть оснащен β-1.8d (G4GM) двигателя

β-2.0D
G4GF

β-2.0D
Код двигателя: G4GF
Обзор
Производитель Hyundai Motors
Также называется Бета 2.0D
Производство 1996-2001
Макет
Конфигурация Рядный-4
Смещение 1975 куб.см
(120,52 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра 82 мм
(3,228 дюйма)
Ход поршня 93,5 мм
(3,681 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапан Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Степень сжатия 10,3: 1
Диапазон оборотов
Холостой ход 800 ± 100
Красная линия исследование
Горение
Топливная система Непрямой впрыск топлива
Управление исследование
Тип топлива Бензин
(бензин)
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Вывод
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.)
Азия Корея DMZ
Удельная мощность исследование
Выход крутящего момента 196 Нм (145 lbf⋅ft)
Азия Корея DM
Размеры
Длина 496,40 мм (19,543 дюйма)
Ширина 624,80 мм (24,598 дюйма)
Рост 672,00 мм (26,457 дюйма)
Диаметр исследование
Сухой вес 144 кг (317 фунтов)
Выбросы
Технология контроля выбросов PCV клапан

EVAP Purge электромагнитный клапан

канистра Закрыть клапан

Хронология
Предшественник Hyundai G4CP
Mitsubishi Sirius
4G63 аналог
Преемник β-2.0D
G4GC

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GF собирался с 1996 по 2001 год на предприятии в Ульсане и ставился на две модели концерна: Elantra, а также Coupe. Мотор выпускался всего пять лет и после него уступил место силовому агрегату серии Beta II, ставшему настоящим бестселлером.

G4GF (также называемый 2,0 Д ) является 2.0L (1975cc) версия, дебютировав в 1997 году в качестве uplevel двигателя для оригинального Hyundai Tiburon . Диаметр цилиндра 82 мм, как у 1.8, но увеличен до 93,5 мм. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC . Он использует впрыск топлива MFI , имеет четыре клапана на цилиндр и шатуны из порошковой стали. Мощность OPA составляет 140 л.с. (102 кВт) при 6000 оборотах в минуту и ​​133 фунт-сила-фут (180 Нм).

β-1.8D
G4GB

Двигатель Hyundai G4GB объемом 1,8 литра производился с 2000 по 2010 год в корейском Ульсане и ставился на такие популярные модели концерна, как Elantra, Cerato и Matrix. Мотор принадлежал к серии Beta II, поэтому имел модернизированный дизайн по сравнению с его предшественниками.

β-2.0D
G4GC

β-2.0D
Код двигателя: G4GC
Обзор
Производитель Hyundai Motors
Также называется Бета 2.0D
G4GC
Производство 2001-2012
Макет
Конфигурация Рядный-4
Смещение 1975 куб.см
(120,52 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра 82 мм
(3,228 дюйма)
Ход поршня 93,5 мм
(3,681 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапан Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Впускной распределительный вал CVVT

2,0-литровый двигатель Hyundai β-2.0D G4GC производился с 2001 по 2012 год на предприятии в Ульсане и ставился на многие популярные модели концерна, такие как Elantra , Sonata и Tucson . Силовой агрегат принадлежал к серии β-2.0D G4GC (Beta II) и с 2003 года оснащался фазорегулятором на входе.

Двигатель β-2.0D G4GC оборудован системой газораспределения CVVT . Двигатель надежный и неприхотливый, имеет высокий ресурс более 300 тыс. Км. Β-2.0D G4GC является старейшей моделью из 2 — го поколения беты-серии семьи (бета — II).

Четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском и зажиганием, с линейным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Руководитель блока цилиндры беты-2.0D G4GC ‘ выполнен из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпуска с помощью цепи, он находится в задней части головки блока цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров клапанов требуется при пробеге в 90 тыс. Км.

В 2001–2002 годах новый двигатель β-2.0D G4GC дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом 136 фунт-сила-фут (184 Н · м) при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC . Последняя версия двигателя 2.0L Beta (G4GC) оснащена CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.

  • Блок переделан с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительными ребрами жесткости и одной дополнительной точкой крепления трансмиссии (теперь 5) (без NVH)
  • Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)
  • Литой и оребренный алюминиевый поддон картера (вместо штампованного стального листа) с более прочным соединением с трансмиссией (NVH)
  • Камеры сгорания, порты и поршни измененной формы (производительность, [топливная] экономичность, выбросы)
  • Впускные цилиндры на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее, расширительный бак на 8% меньше, добавлен резонатор, оптимизированы фазы зажигания и подъем клапана, более легкие пружины клапана, более плотные шатунные подшипники, безвозвратная топливная система (вместо возвратного типа) с более высоким давлением топлива и меньшими форсунками (разброс крутящего момента и экономия)
  • Головка цилиндра обработана с более точными допусками
  • Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
  • Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
  • Гидравлические опоры двигателя (4) вместо резиновых (NVH)
  • Между двигателем и воздушным фильтром установлен тепловой экран, уменьшающий нагрев всасываемого воздуха.
  • Новый кулачок с двутавровым перегородкой из полипропилена с высокой плотностью (ilo 2-piece pp)
  • Снижение расхода масла (экономия)
  • Механические регуляторы зазора клапана (сплошные подъемники) заменяют гидравлические, улучшая точность (долговечность) клапанного зазора.
  • Более низкая нагрузка на пружину клапана снижает трение (производительность) клапанного механизма.
  • Установлена ​​крышка двигателя (NVH и переодевание моторного отсека)
  • Каталитический нейтрализатор теперь перед выпускным коллектором (ilo под автомобилем) (выбросы)
  • Другие изменения в деталях: генератор, скоба впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и ведущая пластина между двигателем и преобразователем крутящего момента [1]

В 2008 году Beta II была модифицирована, чтобы производить 142 лошадиных силы (106 кВт) и 137 фунт-футов (186 Нм) крутящего момента.

Источник

Adblock
detector