Двигатель бензопилы работает в разнос

Почему подсос воздуха так опасен для двигателя мотокосы, бензопилы

Двигатель на бензопиле или мотокосе во время работы потребляет определенное количество воздуха, излишний его подсос, через неплотные соединения, карбюратор или неисправные сальники, опасен и вот почему.

Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

Двигатель бензопилы или мотокосы двухтактный, работает на бензиномасляной смеси, за счет которой происходит смазка подшипников коленвала, шатуна, стенок цилиндра, поршня и компрессионных колец.

В картере бензопилы периодически возникает то разряжение, то избыточное давление, за счет этого явления работает бензонасос в карбюраторе, который соединяется с картером при помощи специальных каналов или шланга.

Таким образом получается, что посторонний подсос воздуха может оказывать влияние на работу топливного насоса и на количество воздуха в топливно воздушной смеси, соответственно на качество смазки.

Начнем с самого плохого. Посторонний воздух обедняет топливновоздушную смесь. За счет этого ухудшается качество смазки внутренних деталей двигателя. Также по этой причине повышаются холостые и максимальные обороты двигателя.

В результате плохой смазки и повышенных оборотов двигатель перегревается, что приводит к печальным последствиям, вплоть до заклинивания поршневой или разрушения подшипников коленчатого вала, шатуна.

Если подсос воздуха возникает в системе карбюратора или бензонасоса, то последний не будет полностью наполнятся и соответственно подавать достаточное количество топлива для обеспечения нормальной работы двигателя. За счет этого снизиться мощность, пила будет работать на холостых, но вот качественно пилить уже не сможет.

Опять же это зависит от того на сколько сильный подсос наблюдается. В некоторых ситуациях пила полностью перестает заводится или заводится, но при нажатии на газ сразу глохнет.

Как определить что двигатель подсасывает воздух на начальных этапах

В первую очередь при возникновении подсоса воздуха пила или мотокоса перестает нормально работать на холостых. Цепь пилы или катушка мотокосы на холостых будет вращаться. Как правило, корректировка винта холостого хода «Т» на бензопилах не дает результата или спасает ситуацию на какое то время. Все зависит от силы подсоса.

Второй признак подсоса воздуха, это чрезмерное замасливание двигателя. Допустим если неисправны сальники, то в момент возникновения избыточного давления в картере через них будет выдавливать топливную смесь.

Если двигатель бензопилы имеет сильное замасливание, то необходимо обратиться к специалисту у которого есть все необходимое оборудование для проверки герметичности картера и карбюратора бензопилы.

На сегодня это все. Понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на канал , что бы не пропустить следующие публикации.

Источник

Почему Бензопила Идет Вразнос

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Читайте также:  Как найти мощность двигателя внутреннего сгорания формула

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие горючего
  3. Задачи с запуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Задачи с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  1. Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в этом случае нужно вполне его поменять.
  2. Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  3. Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  4. Поломка свеч зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  6. Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Препядствия с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.

Partner.Работа в разнос.Переходник карбюратора

Ремонт бензопилы Partner p842.Не заводится.

Бензопила идет в разнос и глохнет

В чем может быть причина.

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за долгого срока эксплуатации, требуется их подмена. Время от времени предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.

Также причинами для отвратительного пуска могут быть износ либо повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Читайте также:  Двигатель ом 447 технические характеристики

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно поменять блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их поменять, предотвратив «подсос» воздуха.

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно поменять топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности поменять его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их подмены.

Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их подмену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется поменять ее новейшей.

Источник

бензо коса «Мастер», движок идет в разнос

Движок улетает в разнос, при регулировки корбика нет холостых, обороты держит хорошо бросаешь газ глохнет, чуть добавиш холостых идет в разнос, помогите с регулировкой корбика, есть ли какой стандарт нижнего болта регулировки?

Зря ты к карбу сам полез.

а что с карбом посоветуете?

Газовать стала после регулировок карба или до?

В таких случаях карбюратор — последнее дело. Скорее всего, дырка где-то образовалась. Подсос воздуха => обеднение смеси => повышенные обороты и отсутствие холостого хода => выход из строя поршневой

начинаешь уберать обороты на холостых сразу глохнет, но при этом при всем когда даешь газу разгоняется хорошо под нагрузкой не тупит, обороты хорошо держит

Olegych написал :
Подсос воздуха => обеднение смеси => повышенные обороты и отсутствие холостого хода => выход из строя поршневой

Дальше забыли продолжение: =>бензокосу на помойку т.к. ремонт не целесообразен

srema73 написал :
начинаешь уберать обороты на холостых сразу глохнет, но при этом при всем когда даешь газу разгоняется хорошо под нагрузкой не тупит, обороты хорошо держит

Попробуйте немного открутить винт «L»(если нет подсоса воздуха и карбюратор чистый)

Читайте также:  Как подключить к 220 двигатель вытяжки

Вряд ли там есть на карбюраторе винт L

там два винта, верхний регулирует холостые, нижний высокие обороты, а с воздухом помогло, снял карб открутил вставку между карбом и целиндром все намазал герметико и собрал, и все отрегулировалось, всем большое спасибо за советы, буду рад помлчь чем могу, хотя опыта и не много но до многово дошел, спасибо

Источник

Бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет — в чем причины?

Одной из самых распространённых проблем с бензопилами, является отказ работать на больших оборотах. Вроде бы пила завелась, но при нагрузке она не развивает обороты на полную мощность двигателя, или вообще, глохнет.

Большинство специалистов тут же начинают грешить на карбюратор. Бензопила подвергается разборке и чистке. Однако не всегда это помогает, поскольку в бензопилы Штиль, установлены достаточно надежные и долговечные карбюраторы. Поэтому к их чистке следует прибегать в самую последнюю очередь.

Что делать, если бензопила Штиль не развивает обороты? С чего начать поиск проблемы? Читайте в данной статье строительного журнала.

Из-за чего бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет

Если бензопила не развивает обороты, то в первую очередь рекомендуется проверить топливную систему. Это первое с чего нужно начать, поскольку двигателю бензопилы просто не хватает топливной смеси для того, чтобы работать в полную мощность.

Малейший засор топливного фильтра может привести к недостатку попадания топлива в карбюратор. Добраться до топливного фильтра очень просто, он расположен в бензобаке пилы.

При проверке нужно отсоединить от фильтра шланг, после чего подуть в трубочку фильтра. Если фильтр не пропускает воздух, или плохо пропускает, то его рекомендуется заменить. Новый топливный фильтр стоит не так дорого, порядка 100-150 рублей.

Второй причиной, из-за которой бензопила Штиль может не развивать обороты, является большой нагар в глушителе. Обильное количество продуктов сгорания образуется в результате неправильных пропорций масла и бензина. В итоге отверстие в глушителе сильно закоксовывается, что приводит к падению мощности бензопилы.

Как почистить глушитель бензопилы

Снять глушитель с бензопилы Штиль достаточно легко. Для этого нужно открутить две фиксирующие его гайки, после чего демонтировать. Возможно, после снятия глушителя потребуется поменять и прокладки, которые расположены между ним и цилиндром.

Для прочистки глушителя лучше всего использовать сжатый воздух. Если нагар сильно прилип к поверхности, то не обойтись без механического способа, используя что-то подходящее для этих целей. Возможно именно после чистки глушителя, бензопила заработает, как и прежде.

Если же и это не помогло, то в бензопилах Штиль есть еще одно «проблемное место» — это сетчатый фильтр карбюратора. Поэтому если замена топливного фильтра, чистка шланг и глушителя, не дала результатов, то обязательно нужно проверить, нет ли засора в сетчатом фильтре карбюратора бензопилы.

Чтобы добраться до сетчатого фильтра придётся снять карбюратор, именно за ним и находится камера топливного насоса. Зачастую данная работа требует осторожности и внимательности, поэтому если вы неуверенны в своих действиях, то лучше доверить ремонт бензопилы Штиль опытному специалисту.

Источник

Adblock
detector